Вар и осада

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Вар и осада

Сообщение Y0)I( » 11 дек 2020, 16:57

phdoc писал(а):
11 дек 2020, 16:17
Секрет писал(а):
10 дек 2020, 22:06
которые ценой слива брк защищают
Потеря рейтинга - недопустимая плата за защиту Крепости, получается? Какая плата допустима?
Варианты защитников: 1. потреря крепости, 2. потеря брк.
Варианты атакующих: 1. фарм плюшек/брк, 2. захват крепости... правда есть еще третий вариант - это когда кто-то атакует параллельно. И это единственный неудачный вариант для атакующих, который создает вероятность остаться ни с чем при атаке. Вот почему такие "толькоатакующие" прибежали на форум. Им нужно, чтобы третий вариант исчез.

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Вар и осада

Сообщение Возьмак » 11 дек 2020, 17:08

Y0)I( писал(а):
11 дек 2020, 16:57
phdoc писал(а):
11 дек 2020, 16:17
Секрет писал(а):
10 дек 2020, 22:06
которые ценой слива брк защищают
Потеря рейтинга - недопустимая плата за защиту Крепости, получается? Какая плата допустима?
Варианты защитников: 1. потреря крепости, 2. потеря брк.
Варианты атакующих: 1. фарм плюшек/брк, 2. захват крепости... правда есть еще третий вариант - это когда кто-то атакует параллельно. И это единственный неудачный вариант для атакующих, который создает вероятность остаться ни с чем при атаке. Вот почему такие "толькоатакующие" прибежали на форум. Им нужно, чтобы третий вариант исчез.
Речь Помоему шла про невозможность конкуренции с таким, а не отмену этой возможности, опять выдаёт желаемое за действительное?
И почему вы не упоминаете вариант победы защитников над атакующими? И БР поднимиться(и опустится у нападающих) и плюшки сами получить в состоянии.
P. S. То что нет настолько раскаченых героев это смешной бред, вполне себе есть герои способные убить и прохвоста и вилано, не говоря уже о других мнение раскаченых персонажах
Va faill, Sor'ca

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Вар и осада

Сообщение Y0)I( » 11 дек 2020, 18:37

Возьмак писал(а):
11 дек 2020, 17:08
Y0)I( писал(а):
11 дек 2020, 16:57
phdoc писал(а):
11 дек 2020, 16:17
Потеря рейтинга - недопустимая плата за защиту Крепости, получается? Какая плата допустима?
Варианты защитников: 1. потреря крепости, 2. потеря брк.
Варианты атакующих: 1. фарм плюшек/брк, 2. захват крепости... правда есть еще третий вариант - это когда кто-то атакует параллельно. И это единственный неудачный вариант для атакующих, который создает вероятность остаться ни с чем при атаке. Вот почему такие "толькоатакующие" прибежали на форум. Им нужно, чтобы третий вариант исчез.
Речь Помоему шла про невозможность конкуренции с таким, а не отмену этой возможности, опять выдаёт желаемое за действительное?
И почему вы не упоминаете вариант победы защитников над атакующими? И БР поднимиться(и опустится у нападающих) и плюшки сами получить в состоянии.
P. S. То что нет настолько раскаченых героев это смешной бред, вполне себе есть герои способные убить и прохвоста и вилано, не говоря уже о других мнение раскаченых персонажах
На каких уровнях проводить осаду, выбирают только нападающие. А они выбирают самый беспроигрышный вариант.

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Вар и осада

Сообщение Machete » 11 дек 2020, 18:52

phdoc писал(а):
08 дек 2020, 15:48
Machete писал(а):
08 дек 2020, 02:32
phdoc писал(а):
07 дек 2020, 16:09
У общих событий в онлайновой игре с общим миром и непрерывной историей есть две проблемы: время проведения и разный "уровень развития" участников. С первой проблемой более-менее определились. Варианты работы со второй какие видятся?
Всё очень просто - убрать эту непрерывную историю развития( сделать что-то по аналогу состязания, в котором участвуют все со всеми независимо от непрырывной истории)
Записал в тетрадку вариант "проводить осады искусственными одноразовыми одинаковыми героями".
Ну так не обязательно именно одинаковыми, можно с разнообразными артами и юнитами, по параметрам примерно РТ18+ или РТ20+, когда доступны все юниты 7+ и все арты.

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Вар и осада

Сообщение Machete » 11 дек 2020, 19:10

Y0)I( писал(а):
11 дек 2020, 16:57
phdoc писал(а):
11 дек 2020, 16:17
Секрет писал(а):
10 дек 2020, 22:06
которые ценой слива брк защищают
Потеря рейтинга - недопустимая плата за защиту Крепости, получается? Какая плата допустима?
Варианты защитников: 1. потреря крепости, 2. потеря брк.
Варианты атакующих: 1. фарм плюшек/брк, 2. захват крепости... правда есть еще третий вариант - это когда кто-то атакует параллельно. И это единственный неудачный вариант для атакующих, который создает вероятность остаться ни с чем при атаке. Вот почему такие "толькоатакующие" прибежали на форум. Им нужно, чтобы третий вариант исчез.
Вот мой предложенный вариант, можно будет не только защитить крепость, но и поднять БРК.
Кстати по поводу фарма плюшек и БРК, сколько у кого там было зафармлено за поледние например 2.5 года?
Я вот знаю толька одного героя который за 2.5 года зафармил плюшек на осадах чтобы вкачать званку варграфа больше чем на 1 %.
Хотя разве можно это назвать фармом? Когда просто на кач званки уйдут столетия.

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Вар и осада

Сообщение Секрет » 11 дек 2020, 20:56

phdoc писал(а):
11 дек 2020, 16:17
Секрет писал(а):
10 дек 2020, 22:06
phdoc писал(а):
08 дек 2020, 15:48
Записываем в тетрадку вариант "убрать/расширить ограничения по уровням во время осады"?
Да записывайте снова расширить уровень.
У этой медали даже не две стороны.

А сколько и какие именно?

Почему должны биться по каким-то ограничениям состяза/тактик/РТ и тд?

Все из за того, что осаждающие не могут/ не хотят найти необходимое количество героев для захвата крепости?
Это не правильно.

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Вар и осада

Сообщение Секрет » 11 дек 2020, 23:01

phdoc писал(а):
11 дек 2020, 16:17

Секрет писал(а):
10 дек 2020, 22:06
которые ценой слива брк защищают
Потеря рейтинга - недопустимая плата за защиту Крепости, получается? Какая плата допустима?
Здесь не только брк, нужно учесть все составляющие.
К потере брк вы добавьте, затраченное время N кол-вом защитников, разных уровней обязательно , которые должны потратить все три часа на защите крепости, при том что защита может и не понадобиться.

Окей, атакующих пришло как обычно 1-3 человека пережора на своем лвл, которые знают, что защитника на них нет сильного.
1-3 человека это массовое мероприятие? Даже в тур СН нужно 5 человек.

Допустим, есть достаточное количество героев требуемого уровня для защиты крепости от этих 1-3 атакующих. А что делать остальным N человекам других уровней, которые пришли защищать крепу? Верно, стоять в сторонке и наблюдать как избивают защитников, которые защищают. Все будут говорить можно было не стоять и тд. Окей, ушли герои. С клана атакующего 1-3 человека появляется 4 герой и сам забирает крепу. И все труды напрасны.

Будем считать, приоритом есть сохранить крепу, соответственно никто не ушел и потерпев 1-3 поражения крепа спасена, ценой потери Брк, раздачи крестов атакующим, сломом артов(или тратой ресурсов на защиту).


При этом важно учесть, что осада дважды в месяц.

Клан, который защищал тратил ресурсы и время( вместо добичи ресурсов).
Так вот бонус в 10 корон в сутки далеко не покрывает затраты на удержание крепы.

Сделайте этот бонус в 100 -150 корон сутки и будет стимул защищать крепость, но учтите, что и атакующие найдут пути либо необходимое кол-во для захвата героев. Им эта цена тоже может быть интересна и допустимой для потери брк, так как им придется идти большим количеством героев и терпеть поражения или смириться и откусывать по чуть-чуть брк как и ранее. При успешной же осаде атакующими у них, соответственно есть желание защищать крепу в дальнейшем также, возможно теряя брк и раздавая плюшки атакующим кланам попав на более сильных героев более слабыми или снова отдать крепость без защиты, как это делали не раз кланы атакующие на сегодняшний день.

У атакующих на сегодня есть основные две проблемы
1. Встреча с защитой ( это не большая проблема для атакующих, которые очень сильны для своего лвл ).
При этом потраченое время не зря- плюшки в виде званки,крестов... и брк.
2. Параллельно атакует крепу другой клан.
Вот тут то и хотят на сегодняшний день атакующие исключить пункт, который неудобный для них. Введя откаты варов в пол года между кланами имеющими совместку( то, что уже ввели) и продвигая откат между потерей клана крепы и повторной атакой ее же.



Если при войнах кто-то теряет город, он что не может повторно пойти и попытаться захватить его? Может и даже вполне успешно и не нужно время. Это называется контракта.

А вот один пример, который всплыл после обновы.
Клан Асгард был в союзе с Эрафией, там сменился глава и мы будучи союзниками со старым главой не можем с ними воевать пол года.
Вопрос.
Это нормально?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 12 дек 2020, 12:45

док, все еще не понятно, почему помогающий в защите клан может встать на деф крепости в последнюю минуту перед началом осады, не имея мирного договора между собой?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Айден
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 02:31
Имя героя: Уберменш

Re: Вар и осада

Сообщение Айден » 13 дек 2020, 01:26

Предлагаю очень простое решение по вопросам креп - вне зависимости от полученного опыта, сделать дроп очков для условного миддла и условного хая одинаковым, 40 к например. При таком раскладе осадные бои будут более честными, а в качестве бонуса хаям, наградой для них за то что они хаи, будет служить более быстрый темп боёв, что весьма ценное преимущество. ( как показывает практика, темп миддлов и без того обычно значительно ниже чем у хай, так что надо просто выдавать всем равное число очков)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 13 дек 2020, 09:48

Айден писал(а):
13 дек 2020, 01:26
Предлагаю очень простое решение по вопросам креп - вне зависимости от полученного опыта, сделать дроп очков для условного миддла и условного хая одинаковым, 40 к например. При таком раскладе осадные бои будут более честными, а в качестве бонуса хаям, наградой для них за то что они хаи, будет служить более быстрый темп боёв, что весьма ценное преимущество. ( как показывает практика, темп миддлов и без того обычно значительно ниже чем у хай, так что надо просто выдавать всем равное число очков)
как это решит проблему нежелания защитников ломать знак леса и идти дефить крепы на атакующих ее уровнях
и как это решит проблему передачи крепы на хай лвлах, когда 30+ бьет 4 - 5 боев в то время, как 14 заканчивает 1 бой и то, не всегда
прошедшая осада хасиеры тому пример

установка стандартного значения очков опыта, так же как и учет просто за каждую победу не изменит ни чего

в тысячный раз скажу - не нужно бороться с последствиями проблемы, нужно лечить причину этой проблемы ,или хотя бы часть ее
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить