крепы

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: крепы

Сообщение Невоград » 06 апр 2021, 06:14

Астант писал(а):
06 апр 2021, 04:05
Невоград писал(а):
05 апр 2021, 06:04
Я не могу начинать развивать , так же , как я делал с инками чужие кланы...
Ну конечно я это и не имел в виду. Я говорю за стимуляцию кланов вообще ибо щас она очень ущербна.
На своем примере объясню.
Я так себе ПВПшник, но на момент создания Футов я был наиболее опытным ибо остальные были ваще новичками. Понятно, что надо было где то набираться опыта и одеваться и для этой цели очень подходили туры. Организовались, получили регулярные туры, чему то научились, приоделись. Типа первая задача была выполнена. Дальше постарались начать ходить в состязы и хотели осваивать пвп на карте. Про это я писал уже, что сразу это не получилось и стало понятным что требуется и тут обучение - как быстро передевацца, где и как лябы расставлять, как васек кидать, как от них уклоняться, как их бить, как ловить кого то... ну вобщем процесс объемный. И тут пошла движуха против - суд начал прессовать (я соответственно ушел на форум), условия осад начали меняться прямо против наших возможностей. Короче обломали нас. Попробовали подумать насчет апа клана, поняли что щас это сделать гораздо сложнее чем раньше, написали про это Доку... короче и тут обломали. Хотели посоревноваться в турах с тем же Толиком. Снол взял ручку с бумажкой, отыграл с Толиком ПСР и пришел к Доку с цифрами показывающими имбовость некров... и тут нас послали. И во что нам играть то? Клан делали как пвпшный, а все ПВП у нас щас выходит лишь на хаях и что я мог предложить своим 15м, разбежаться по лесам и встретиться на 30+? У меня некоторые соклане лес ваще не переваривают. Просто же приходить сюда турить в своем кругу лишь поначалу интересно, а со временем приедается ибо соперники то все одни и те же. Культам тоже похоже уже приелось это и поскольку им тоже некуда идти дальше, то и они зачахнут. Когда была какая то цель люди с удовольствием приходили, а как цель пропала то пропал и интерес.
Когда я общался с кандидатом в клан, то говорил ему, что если его интересует ПВП, то он обращается по адресу. В турах подучится, потихоньку оденем, а дальше на карту. Щас что можно было бы предложить новичку тут? И в чем ваще прелесть клана если в нем нету хаев-пережоров? Лесникам проще, есть веселый КЧ, совместные походы в приклы... а ПВПшникам нафик ваще свой клан? Для кидания варов ЛЮБОЙ клан годится лишь бы он был не ниже 2 лвла.
Получается что делай хоть какой клан, но перспектив у него нету тут и толку с него чуть. Хочешь что то иметь - иди в Альянс ибо все заточено так.
Не много не понимаю , на мой взгляд для 15 уровня тут все сделано , сиди отьедайся , через пару лет , тебе ни один новичек нестрашен , клан да нужен тока мультики в нем , чтоб войны не проигрывать , туры играешь , войны кидаешь , на осаду за плюшками ходишь , на карте новичков гоняешь , что то не понимаю , вот на 30+ война мимо , осада мимо , на карте не ловим никого , тока туры ...
Чет не понимаю в чем проблема 15 ых ?!
А про клан ещё Уго писал , что нет вариков соперничать типо со старыми кланами , но я так не считаю , набираешь народ не мультов и развиваетесь , со временем лесники начинают играть пвп , насколько я знаю у нас пол альянса играет туры на мультах ...

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 06 апр 2021, 16:57

Астант писал(а):
06 апр 2021, 02:40
Вот о чем долго и нудно просил лично ты, в то время как большинство голосовало против этого:

"...давно док нужно закрыть пару креп ,чтобы не создавались подобные темы, а то расплодили мультокланы..."
"Док, а не хотите ли закрыть пару крепостей, чтобы раздавать их, желающих поубавилось..."
"...а вообще, предложил бы Доку закрыть пару крепостей и сделать вайп крепостей..."

Еще наткнулся на твои советы по крепе, в теме где Доку предлагали вернуть закрытые крепы:
"чтобы удержать крепость, где многие уже выросли, клану нужно набирать мидл/лоу новых игроков, а не сидеть в 5ом в клане и - моя крепость...."
"что мешает ходить на осады, проходящие еженедельно?"
"...апайтесь и оживут у ор и эрафии, вы ж сидите годами на 1 лвле удобном вам, и ноете, чтобы под ваш лвл открыли крепость. так идите своим уровнем и захватите любую крепость"
"не пойму, к чему тема? тебе нужна крепа? иди и захвати..."
"ни чего делать не хотим, но крепость дайте"
Эпичненько так, правда?
и тем не менее, я не закрывал крепы, и уж тем более вырезанные тобою из общего контекста фразы никак не связаны с более поздним закрытием креп
все таки ты продолжаешь заниматься самообманом

Астант писал(а):
06 апр 2021, 02:40
Я думал вы барахтаетесь еще, а вы уже сдулись? Ну тогда и говорить не о чем ибо кроме вас никто по серьезному Альянс тревожить не станет.
АЛЛИЛУЙЯ
наконец то до тебя дошло то, о чем я тут пишу не первые день и даже не первый месяц. Некому воевать с владельцами топ 3, их альянсом и их помощниками типа вашего клана
остается донести это "хордаку и ко", который тут усердно доказывает то ,чего тут нет уже больше года
ну и конечно же доку

п.с. хотя на дока слишком уж надежд нет, судя по обнове шахт :lol:
предлагали это еще года 3 назад, когда там была действительно движуха по захвату и мордобоям
появилась она, когда никому и не надо

п.с.п.с кстати док, там по осадам креп где то предлагали с пол года назад - осады на одноразовых персах, типа состяза - годная идея, ждать еще 1,5 -2 года?? или все таки активизируем пвп на осадах? ( получилось бы действительно клановое событие, когда стенка на стенку - а бонусы в виде плюх ( кланвары и кресты) герои-основы могли бы получить за победы после окончания данной осады)
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: крепы

Сообщение Невоград » 06 апр 2021, 18:13

Пропер такой пропер , а кто с нами должен соперничать ?) все ушли кто мог вик последний .... Поэтому просто играем , хочешь соперничать соперничай ...тебе кто то мешает ?!

Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: крепы

Сообщение Невоград » 06 апр 2021, 18:15

Мистер Пропер писал(а):
06 апр 2021, 16:57
Астант писал(а):
06 апр 2021, 02:40
Вот о чем долго и нудно просил лично ты, в то время как большинство голосовало против этого:

"...давно док нужно закрыть пару креп ,чтобы не создавались подобные темы, а то расплодили мультокланы..."
"Док, а не хотите ли закрыть пару крепостей, чтобы раздавать их, желающих поубавилось..."
"...а вообще, предложил бы Доку закрыть пару крепостей и сделать вайп крепостей..."

Еще наткнулся на твои советы по крепе, в теме где Доку предлагали вернуть закрытые крепы:
"чтобы удержать крепость, где многие уже выросли, клану нужно набирать мидл/лоу новых игроков, а не сидеть в 5ом в клане и - моя крепость...."
"что мешает ходить на осады, проходящие еженедельно?"
"...апайтесь и оживут у ор и эрафии, вы ж сидите годами на 1 лвле удобном вам, и ноете, чтобы под ваш лвл открыли крепость. так идите своим уровнем и захватите любую крепость"
"не пойму, к чему тема? тебе нужна крепа? иди и захвати..."
"ни чего делать не хотим, но крепость дайте"
Эпичненько так, правда?
и тем не менее, я не закрывал крепы, и уж тем более вырезанные тобою из общего контекста фразы никак не связаны с более поздним закрытием креп
все таки ты продолжаешь заниматься самообманом

Астант писал(а):
06 апр 2021, 02:40
Я думал вы барахтаетесь еще, а вы уже сдулись? Ну тогда и говорить не о чем ибо кроме вас никто по серьезному Альянс тревожить не станет.
АЛЛИЛУЙЯ
наконец то до тебя дошло то, о чем я тут пишу не первые день и даже не первый месяц. Некому воевать с владельцами топ 3, их альянсом и их помощниками типа вашего клана
остается донести это "хордаку и ко", который тут усердно доказывает то ,чего тут нет уже больше года
ну и конечно же доку

п.с. хотя на дока слишком уж надежд нет, судя по обнове шахт :lol:
предлагали это еще года 3 назад, когда там была действительно движуха по захвату и мордобоям
появилась она, когда никому и не надо

п.с.п.с кстати док, там по осадам креп где то предлагали с пол года назад - осады на одноразовых персах, типа состяза - годная идея, ждать еще 1,5 -2 года?? или все таки активизируем пвп на осадах? ( получилось бы действительно клановое событие, когда стенка на стенку - а бонусы в виде плюх ( кланвары и кресты) герои-основы могли бы получить за победы после окончания данной осады)
Осада на одноразовых персах согласен в обмен на войну без уровней , правда у вас вообще шанса не будет крепость отнять , надо привести вам скока народу ?) затянем по Максу :)

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: крепы

Сообщение Астант » 06 апр 2021, 19:49

Невоград писал(а):
06 апр 2021, 06:14
Не много не понимаю , на мой взгляд для 15 уровня тут все сделано , сиди отьедайся , через пару лет , тебе ни один новичек нестрашен , клан да нужен тока мультики в нем , чтоб войны не проигрывать , туры играешь , войны кидаешь , на осаду за плюшками ходишь , на карте новичков гоняешь , что то не понимаю...
Сань, а ты весь мой текст прочел?))
Командой в какое ПВП тут можно играть щас? Повторю, что у меня многие сокланы лес либо слабо любят либо ваще не переваривают.
Когда суд нас начал прессовать, то я поначалу даже обрадовался ибо на этом можно было учиться и расти и я даже разговаривал с некоторыми ПВПшниками на предмет платного обучения моих соклан. Ничего необычного, просто объективный разбор боя с указанием ошибок. Не срослось...
Можно и отожраться и в арты хорошие одеть, но удовольствие то мы получаем лишь когда видим что сами растем. "Детсад" в виде комфортных (за проигрыш тебя не осудят и не предъявят, а наоборот помогут понять ошибки) боев с сокланами не может продолжаться вечно, всему свои сроки и надо когда то уже переходить в школу, а потом и в институт. Где у нас командный пвп-выход тут щас для 15х? Ок, потренируемся и любую крепу заберем, но дальше то придут хаи, отберут крепу и просадят нас по БРу и если 15 не так сложно перекрывать при желании, то хаев сложно. На объектах, 3 хая поймали мальцов и доступ к шахтам перекрыт и хаи решают скока бой будет длиться. Можно переиграть конечно, но все равно будешь в минусе. Равного соперничества не будет даже если мидлов толпа, а хаев всего пара. Вары у нас это ПК, а ПК оно не для всех. Состязы тоже не всем доступны (например по времени), да и для них клан не нужен. Вон кланкарты сделали, но причем тут клан то? Есть старый БР и крепа - делай карту без проблем хоть ты и 1 в клане живой. Во что играть то? Пилить до посинения туры чтоб повыше в рейте взлететь и с минусом периодически крепу какую то захватывать чисто для обнала корон?
Ладно, Футам типа помогли сдуться, но у Культов то тоже самое щас наблюдаем уже безо всякой помощи. Собрался народ, играл, амбиции какие то строил, но... Сань, как щас ПВП клан то собрать? Тока через лес? Абсурд же, не?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: крепы

Сообщение Астант » 06 апр 2021, 20:03

Мистер Пропер писал(а):
06 апр 2021, 16:57
и тем не менее, я не закрывал крепы...
Понятно что это Доку доступно лишь, но просил то об этом громче всех именно ты! Доку судя по всему предложение такое показалось интересным и он его реализовал, вопреки желаниям большинства (смотрим голосование).
Мистер Пропер писал(а):
06 апр 2021, 16:57
Некому воевать с владельцами топ 3, их альянсом и их помощниками типа вашего клана
остается донести это "хордаку и ко", который тут усердно доказывает то ,чего тут нет уже больше года
ну и конечно же доку
Я больше вижу текста не про то что у вас народа мало, а про то что нужно изменить чтобы вам крепу заиметь. Но если у вас народа нет то с какого вам крепа то должна перепасть? Садитесь вон рядом с нами на лавочку и наблюдайте как другие играют.) Требовать равных возможностей для хаев и мелких это неправильно, а вот делать возможным соперничество между кучкой хаев и толпой мелких как раз нужно, но как выяснилось толпы то у нас и нет уже. Тогда тупик и надо думать что делать чтобы был стимул появиться этой толпе и конкурировать с Альянсом. Пока я таких стимулов не вижу.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: крепы

Сообщение Невоград » 06 апр 2021, 20:11

Я просто тебя не много , наверное не понимаю , что изменилось сейчас до 15 , ты имеешь ввиду что то придумать для 15 ых ?! Если так то надо думать , с культами вообще не знаю что с ними и играют ли они вообще.
Мне впринципе не понятно почему 15 должен соперничать с хаем на равных условиях , 15 лвл это месяц игры , выростить хая намного дольше .Вон пропер предлагает сделать на осадах вымышленных героях и ими воевать , вообще офигенно скажу я и остальные активно играющие и развивающиеся персонажи :))
Я не понимаю что ты мне хочешь сказать , для меня у 15 все хорошо , все доступно , как и было ранее ...

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 06 апр 2021, 23:46

Астант писал(а):
06 апр 2021, 20:03
, а про то что нужно изменить чтобы вам крепу заиметь. ...... но как выяснилось толпы то у нас и нет уже. Тогда тупик и надо думать что делать чтобы был стимул появиться этой толпе и конкурировать с Альянсом. Пока я таких стимулов не вижу.
сначала сам себе противоречишь, не нам захватить, а любому из... но вижу под конец сообщения очухался
доку это объясни, на счет конца сообщения, будет здорово, если получится
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: крепы

Сообщение Невоград » 07 апр 2021, 00:45

Астант писал(а):
06 апр 2021, 19:49
Невоград писал(а):
06 апр 2021, 06:14
Не много не понимаю , на мой взгляд для 15 уровня тут все сделано , сиди отьедайся , через пару лет , тебе ни один новичек нестрашен , клан да нужен тока мультики в нем , чтоб войны не проигрывать , туры играешь , войны кидаешь , на осаду за плюшками ходишь , на карте новичков гоняешь , что то не понимаю...
Сань, а ты весь мой текст прочел?))
Командой в какое ПВП тут можно играть щас? Повторю, что у меня многие сокланы лес либо слабо любят либо ваще не переваривают.
Когда суд нас начал прессовать, то я поначалу даже обрадовался ибо на этом можно было учиться и расти и я даже разговаривал с некоторыми ПВПшниками на предмет платного обучения моих соклан. Ничего необычного, просто объективный разбор боя с указанием ошибок. Не срослось...
Можно и отожраться и в арты хорошие одеть, но удовольствие то мы получаем лишь когда видим что сами растем. "Детсад" в виде комфортных (за проигрыш тебя не осудят и не предъявят, а наоборот помогут понять ошибки) боев с сокланами не может продолжаться вечно, всему свои сроки и надо когда то уже переходить в школу, а потом и в институт. Где у нас командный пвп-выход тут щас для 15х? Ок, потренируемся и любую крепу заберем, но дальше то придут хаи, отберут крепу и просадят нас по БРу и если 15 не так сложно перекрывать при желании, то хаев сложно. На объектах, 3 хая поймали мальцов и доступ к шахтам перекрыт и хаи решают скока бой будет длиться. Можно переиграть конечно, но все равно будешь в минусе. Равного соперничества не будет даже если мидлов толпа, а хаев всего пара. Вары у нас это ПК, а ПК оно не для всех. Состязы тоже не всем доступны (например по времени), да и для них клан не нужен. Вон кланкарты сделали, но причем тут клан то? Есть старый БР и крепа - делай карту без проблем хоть ты и 1 в клане живой. Во что играть то? Пилить до посинения туры чтоб повыше в рейте взлететь и с минусом периодически крепу какую то захватывать чисто для обнала корон?
Ладно, Футам типа помогли сдуться, но у Культов то тоже самое щас наблюдаем уже безо всякой помощи. Собрался народ, играл, амбиции какие то строил, но... Сань, как щас ПВП клан то собрать? Тока через лес? Абсурд же, не?
Командного пвп выхода никогда до 15 и не было , тб приводили мультов для получения плющек , крепость им не нужна была.

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: крепы

Сообщение Астант » 07 апр 2021, 04:55

Невоград писал(а):
07 апр 2021, 00:45
Командного пвп выхода никогда до 15 и не было...
Ну с появлением Футов должно было появиться.
Если ты помнишь, то одно время ТБ сконцентрировалось на БРе и крепы забирало для последующей передаче их союзникам. Пробивали они деф на 18-20 лвлах где собрали ударный кулак. Собственно всегда и было преимуществом если атакеры могли собрать ударный кулак на каких то лвлах. В Футах мы сразу стали собирать одноуровневый ударный кулак, что позволяло и турить спокойно без чьей то помощи и позже уже угрожать любой крепе. Теперь вспомни все изменения по осадам и поймешь что основная часть их была сделана для того чтобы нас вывести из игры. То есть пвп-выход который долгие годы был и работал был просто закрыт. Док сказал, что неправильно это 15м крепы брать. 10+ игрокам которые с нуля пару лет шли к определенной цели было предложено пойти поиграть во что то другое.
Невоград писал(а):
07 апр 2021, 00:45
Мне впринципе не понятно почему 15 должен соперничать с хаем на равных условиях , 15 лвл это месяц игры , выростить хая намного дольше...
Сань, мы до 15 росли пару лет, за это время можно было не одного хая вырастить, то есть затраты и вложения вполне сопоставимы. Разница тут обусловлена и тем, что тока ПВП боями вверх быстро не убежишь, а если тока лесничить, то вверх бежишь, но ширины никакой. И ширина и высота это определенная сила, тока в нашей виртуальности она не сопоставима, а в случае необходимости сравнения преимущество молча отдается уровням выше.
Я не считаю правильным что среднестатичный мидл должен на равных соперничать со среднестатичным хаем, но почему тот же пережор мидл не должен иметь вариантов против тощего хая, а несколько среднестатичных мидлов не должны создавать проблем среднестатичному хаю? Например, в шахматах, ладья считается безусловно более сильной фигурой нежели слон или конь, но в большинстве случаев, размен своей ладьи на коня и слона соперника считается выигрышным. То есть 2 мидла в большинстве случаев там посильнее хая. Я не предлагаю именно эту пропорцию сюда, но сам смысл то именно такой. В шахматах и пешки могут угрожать королю, а если наши правила в шахматы запустить, то у чемпиона мира на доске стоят король и 15 королев, а напротив король и 31 фигура ниже ферзя причем угрожать королю и королеве они не могут (по правилам). Веселая игра?
В реальности же, и у чемпиона и у его оппонента будет одинаковый набор фигур и лишь определят жеребьевкой кто каким цветом играет, а чемпион вынесет без вариантов соперника (считаем что он не ровня чемпиону) за счет своего игрового скила.
Нас регулярно играло порядка 15 человек, что по нашим меркам немало и этих "немало" просто выперли из игры, а до этого "ушло" ТБ, щас Культы судя по всему заканчиваются. Это же все люди которые видели интерес в игре и хотели играть так зачем их гнать то? И они уходят и тем кто остается от этого же не лучше!
Раз уж так у нас получилось, что на хаях соперничества нет, ну и чо не подумать тогда насчет их соперничества с теми же мидлами, раз они есть и хотят соперничать? Подобрать какую то правильную пропорцию и играйте ребята. Вон Вед пример приводил, что 1 хай щас при атаке крепы кроет 5-6 мидлов, ну и что это за соперничество? Когда мы играли еще активно, то думаю могли бы привести на осаду человек 15, согласись что внушительно? Блин, но там нас кроют всего лишь 3 хая. Сань, 3 человека кроют 15! В итоге 15 уходят, а 3 остаются и начинают размышлять почему у нас такой низкий онлайн?

Я не тебе тут чо то высказываю если чо, просто объясняю позицию.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Ответить