дефицит ресурсов

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: дефицит ресурсов

Сообщение Астант » 20 май 2021, 15:44

Ёжик красава, даже добавить нечего ибо один в один выводы.
Раньше старался регулярно тратиться на крафт мелких артов в надежде выстрелов +++ без бж, теперь пришлось прекратить. Какие то запасы ингров есть и пришлось заморозить их пользование глядя на взлетевшие цены.
Шахту дисками забрали, там бр 0, а футами не стали, лучше пусть бр растет, с него толку больше.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: дефицит ресурсов

Сообщение phdoc » 20 май 2021, 16:06

Y0)I( писал(а):
20 май 2021, 11:37
Сейчас дефицит ингридиентов во многом создан искусственно. Виной ему по большей части - спекулянты. Когда ингридиенты стали "конечными", то некоторые игроки решили просто зарабатывать на этом, скупая всё моментально и продавая дороже через аук. Хорошо это или плохо?
Вполне себе занятие. Ожидаемое, конечно.
Y0)I( писал(а):
20 май 2021, 11:37
профессия создателя практически убита
Всё, убираем рецепты вместе с шахтами ингредиентов?
Y0)I( писал(а):
20 май 2021, 11:37
я у тех же Каприков лучше не буду шахты забирать. Они в них вкладываются.
Хороший, кстати, повод при случае помочь в защите имущества от ворогов, нет?
Y0)I( писал(а):
20 май 2021, 11:37
если атакующим нужна шахта, то они ее заберут в подавляющем числе случаев
Данный тезис всё ещё выглядит крайне спорно.
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: дефицит ресурсов

Сообщение Y0)I( » 20 май 2021, 16:42

phdoc писал(а):
20 май 2021, 16:06
Y0)I( писал(а):
20 май 2021, 11:37
профессия создателя практически убита
Всё, убираем рецепты вместе с шахтами ингредиентов?
Я имею ввиду востребованность в артефактах, полученных путем создания. А также возможность получения прибыли после прокачки данной профессии.
В основном создателя "приговорил" именователь. Артефакты, полученные путем создания с БЖ + доработанные алхимом, с треском проигрывают именованным.
Сейчас создаются в основном артефакты, которые недоступны для именования (например боевые машины), гранулы, а также артефакты для клана. Ну еще можно добавить чисто технические создания артефактов как промежуточное звено в достижении основной цели.
Также сейчас серьезный удар был нанесен по прокачке профессии создателя. Раньше старички не советовали новичкам качать эту профессию, так как это долго и убыточно. Проще и дешевле купить необходимые артефакты за бесценнок. Качать профу имело смысл ради создания сетов ММ и Золота. Сейчас же прокачка профессии сильно затруднилась из-за отсутствия доступных ингридиентов.
phdoc писал(а):
20 май 2021, 16:06
Y0)I( писал(а):
20 май 2021, 11:37
я у тех же Каприков лучше не буду шахты забирать. Они в них вкладываются.
Хороший, кстати, повод при случае помочь в защите имущества от ворогов, нет?
Зачем? Мне без разницы, чьи мульты перепродают ингридиенты через аук.
Сейчас кланам с существенным БРК невыгодно держать шахты. Ведь из-за них они попросту могут проиграть вар. Кинет вар клан из одного игрока. Придет на осаду шахты, закидает васьками защитников с мультов и заберет шахту. А потом отсидится в столице до конца вара и сделает -1 БРК. Поэтому сейчас почти все шахты у кланов, которым плевать на БРК. И забирать их большого желания почти ни у кого нет.
phdoc писал(а):
20 май 2021, 16:06
Y0)I( писал(а):
20 май 2021, 11:37
если атакующим нужна шахта, то они ее заберут в подавляющем числе случаев
Данный тезис всё ещё выглядит крайне спорно.
Не припомню ни одной удачной защиты шахты на осаде, когда атакующие реально приходили ее забирать.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: дефицит ресурсов

Сообщение phdoc » 20 май 2021, 17:06

Y0)I( писал(а):
20 май 2021, 16:42
phdoc писал(а):
20 май 2021, 16:06
Y0)I( писал(а):
20 май 2021, 11:37
профессия создателя практически убита
Всё, убираем рецепты вместе с шахтами ингредиентов?
Я имею ввиду востребованность в артефактах, полученных путем создания. А также возможность получения прибыли после прокачки данной профессии.
В основном создателя "приговорил" именователь. Артефакты, полученные путем создания с БЖ + доработанные алхимом, с треском проигрывают именованным.
То есть, в споре создателей с именователями Вы - полностью на стороне последних?

Y0)I( писал(а):
20 май 2021, 16:42
Сейчас создаются в основном артефакты, которые недоступны для именования (например боевые машины), гранулы, а также артефакты для клана. Ну еще можно добавить чисто технические создания артефактов как промежуточное звено в достижении основной цели.
Значит всё же артефакты создаются, верно? Причем, достаточно активно, суда по логам. И далеко не только перечисленные.

Y0)I( писал(а):
20 май 2021, 16:42
phdoc писал(а):
20 май 2021, 16:06
Y0)I( писал(а):
20 май 2021, 11:37
я у тех же Каприков лучше не буду шахты забирать. Они в них вкладываются.
Хороший, кстати, повод при случае помочь в защите имущества от ворогов, нет?
Зачем? Мне без разницы, чьи мульты перепродают ингридиенты через аук.
Получается, что Ваш клан выбывает из движения вокруг шахт? Это нормально.

Y0)I( писал(а):
20 май 2021, 16:42
Сейчас кланам с существенным БРК невыгодно держать шахты. Ведь из-за них они попросту могут проиграть вар. Кинет вар клан из одного игрока. Придет на осаду шахты, закидает васьками защитников с мультов и заберет шахту.
Вижу, что и Вы считаете нерешаемой тактическую задачу "защити три клетки".
Делитесь и перемножайтесь

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: дефицит ресурсов

Сообщение Астант » 20 май 2021, 18:04

Док, вы упорно не хотите почему то замечать цифру реального онлайна хотя почти все вводимые вами механизмы рассчитаны именно на хороший онлайн. Был бы норм онлайн были бы и туры, и осады, и бои на объектах. Зачем нужны помогаи если в туры всегда много заявок? Онлайн убрал бы кучу нынешних наших проблем, но он такой какой есть.
Давно мы видели темы о случайных столкновениях на шахтах? Док, некому щас сталкиваться то. Когда вокруг шахты бегает десяток игроков, то лезть в шахту приходится наудачу, а когда там стоят 1-2, то все спокойно просчитывается.
Раньше и за влады дрались толпой и несмотря на обилие васек, редко такое происходило без пвп.
Док, вам создатели пишут про реальные расклады, а в логах вы что видите? Сравните объем крафта до появления именователя тогда уж, ну и щас, после обновы по шахтам. Если же вы и хотели придушить потихоньку создателей, то о чем тогда дискуссия? Наши желания тут никому не интересны, мы про это давно уже в курсе.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: дефицит ресурсов

Сообщение Астант » 20 май 2021, 18:12

И ещё один момент отметить хочется... щас вдруг монеты стали очень востребованы ибо в огромных количествах они нужны и на ювелирку и на шахты...
Точнее вышло так, что вдруг они потребовались на шахты и пока ещё народ раздумывал стоит ли тратить монеты сюда, вдруг уже четко обозначился другой интерес, что монеты можно потратить и в другом месте или продать их подороже чем было раньше.
Какие нафик шахты на фоне новой обновы? Щас тока в приклы надо бегать и либо самому ювелирить либо копить деньги на крутые ювелирные арты.
И ещё один момент хочется напомнить, что раньше монеты ваще копили либо чтобы продать своим создателям либо чтобы в любой момент продать их ибо спрос на них был устойчивый и стояли они 10к/шт.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: дефицит ресурсов

Сообщение phdoc » 20 май 2021, 18:20

Y0)I( писал(а):
20 май 2021, 11:37
Не понятно, для чего там такой большой временной интервал. Всё происходит обычно в последние 15 минут.
Вот с этим, кстати, согласен. Имеет смысл чуть сократить период осады. До часа.
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: дефицит ресурсов

Сообщение Y0)I( » 20 май 2021, 19:32

phdoc писал(а):
20 май 2021, 17:06
Y0)I( писал(а):
20 май 2021, 16:42
phdoc писал(а):
20 май 2021, 16:06
Всё, убираем рецепты вместе с шахтами ингредиентов?
Я имею ввиду востребованность в артефактах, полученных путем создания. А также возможность получения прибыли после прокачки данной профессии.
В основном создателя "приговорил" именователь. Артефакты, полученные путем создания с БЖ + доработанные алхимом, с треском проигрывают именованным.
То есть, в споре создателей с именователями Вы - полностью на стороне последних?
Я всецело за первых, так как я сторонник коллективной/клановой игры. Мы и стараемся создавать арты в клан. Но из-за выгоды и простоты большинство клановых игроков у нас носят именные. А клановым отводится роль "на свякий случай". И это огорчает сильно.
phdoc писал(а):
20 май 2021, 17:06
Y0)I( писал(а):
20 май 2021, 16:42
Сейчас создаются в основном артефакты, которые недоступны для именования (например боевые машины), гранулы, а также артефакты для клана. Ну еще можно добавить чисто технические создания артефактов как промежуточное звено в достижении основной цели.
Значит всё же артефакты создаются, верно? Причем, достаточно активно, суда по логам. И далеко не только перечисленные.
Конечно, создаются... с какой-то целью. Но продаются ли они? И продаются ли с прибылью?
phdoc писал(а):
20 май 2021, 17:06
Y0)I( писал(а):
20 май 2021, 16:42
phdoc писал(а):
20 май 2021, 16:06
Хороший, кстати, повод при случае помочь в защите имущества от ворогов, нет?
Зачем? Мне без разницы, чьи мульты перепродают ингридиенты через аук.
Получается, что Ваш клан выбывает из движения вокруг шахт? Это нормально.
Посмотрите, у каких кланов сейчас находится большинство шахт. Сопоставьте эту информацию с БРК этих кланов и с результатами их воин. И сделайте выводы.
phdoc писал(а):
20 май 2021, 17:06
Y0)I( писал(а):
20 май 2021, 16:42
Сейчас кланам с существенным БРК невыгодно держать шахты. Ведь из-за них они попросту могут проиграть вар. Кинет вар клан из одного игрока. Придет на осаду шахты, закидает васьками защитников с мультов и заберет шахту.
Вижу, что и Вы считаете нерешаемой тактическую задачу "защити три клетки".
Есть отличие между "решить задачу на бумаге" и "реализовать на практике". Вы говорите про первое, а я про второе. И факты говорят, что первое со вторым совпадают очень редко.
phdoc писал(а):
20 май 2021, 18:20
Y0)I( писал(а):
20 май 2021, 11:37
Не понятно, для чего там такой большой временной интервал. Всё происходит обычно в последние 15 минут.
Вот с этим, кстати, согласен. Имеет смысл чуть сократить период осады. До часа.
Если будете это реализовать, то просьба сдвинуть время окончания, а не начала. У нас у многих игроков 17:00 по мск - это окончание рабочего дня и соответственно невозможность находиться онлайн.

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: дефицит ресурсов

Сообщение Возьмак » 20 май 2021, 20:00

Ёж, скажи пожалуйста, а какие вы методы для защиты шахт использовали? Ну кроме как "поставить 1 героя в спящем режиме на точку входа перед шахтой"?
Va faill, Sor'ca

Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: дефицит ресурсов

Сообщение Невоград » 20 май 2021, 20:06

Возьмак писал(а):
20 май 2021, 20:00
Ёж, скажи пожалуйста, а какие вы методы для защиты шахт использовали? Ну кроме как "поставить 1 героя в спящем режиме на точку входа перед шахтой"?
Гранит 4 Ом защищали , одну шахту :))
Вассалов всего то надо кинуть на нужные 3 клетки или на голову защитникам , поэтому хоть 10 Ом защищай успеха не будет...

Ответить