Борьба с депопуляцией населения Лэнда. Достойный видеоответ "Большой Тройке".

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Veiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: Борьба с депопуляцией населения Лэнда. Достойный видеоответ "Большой Тройке".

Сообщение Veiden » 25 ноя 2021, 23:42

Возьмак писал(а):
25 ноя 2021, 21:29
Если что тебе не мерещится и до 3его уровня герой действительно передвигается быстрее
Да, я в курсе, что сначала у героя чуть увеличенная скорость, которая снижается потом с получением третьего и пятого уровней. Моя аргумент был в том, что когда на высоких лвлах долго играешь с перчами+сапогами+граалем+флагом+знаком скорости, то забываешь, как на 1 уровне медленно герой передвигается, даже учитывая, что он немного ускорен.
Machete писал(а):
25 ноя 2021, 22:45

Всё это несущественно!

Напомню, в тройке идёт подготовка к ПвП бою гораздо дольше чем 10-30 минут, зачастую более 1.5 часа, и так КАЖДЫЙ раз!
В нашем же случае, времени на прокачку нескольких героев до 3-го левела нужно меньше чем, там 1 катка идёт.
В случае с состязом, ТЫ САМ выбираешь заклинания, армию, навыки на орп. очки и почти все артефакты, а не играешь с чем попадеться!
По поводу времени прохождения самого состязания. Для страждущих ПвП сразу, можно играть нашу оргинальную тактику хоть нонстопом. Сами можете догадаться почему, я со старта не хочу продвигать хероесланд тактикс, хотя там распределение каждых 5 минут. Хотя для особо страждущих можно воссоздать эмуляции состязных боёв в той самой тактике в ручном режиме.
Мой аргумент состоит в том, что нам мало чего можно предложить хорошего, чего нет в героях. У нас это действительно браузерка, с гриндом и прочими отличительными чертами. В тройке подготовка идёт к ПвП долго, потому что тройка - это стратегия, и вся эта подготовка - умение игрока вести разведку, прокладывать маршруты и логистику, считывать ситуацию. Если игроку нравится заниматься этим, он играет обычные карты. Если не нравится, хочется битвы сразу, он идёт играть карты, в которых сразу финалка, там нет подготовки к ПвП более 1.5 часа. Если ему нравится рандом, он идёт на скиллтест. Если ему не нравится рандом, он идёт на зеркалки или финалочные карты без рандома. У нас же почти ничего нет для новичков, кроме гринда, состяза раз в день и тактики. К турнирам готовиться ещё дольше, чем к состязу.

Чем дольше я сижу в этом обсуждении, тем больше я себя ощущаю нехорошим человеком, потому что от видео даже в самом худшем случае ничего плохого не сделает, просто ничего не изменится. Но что мы можем показать в видео? Просто сам ПвП-бой? Такого и героях хватает. Беготни по карте состяза? Скукота. Окна подготовки к состязу, что типа сам выбираешь, что взять в бой? Уже лучше, но как-то не очень интересно. И про отсутствие рандома в состязе - не совсем верно. Мне в один из первых состязов на рыцаре выдало персонажа с 1 см и 2 знания, мы тогда с противником знатно похихикали.

Темный Лорд
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Борьба с депопуляцией населения Лэнда. Достойный видеоответ "Большой Тройке".

Сообщение Темный Лорд » 26 ноя 2021, 00:27

Veiden писал(а):
25 ноя 2021, 23:42
Но что мы можем показать в видео? Просто сам ПвП-бой? Такого и героях хватает.
нету таких боев в героях, у нас переработана вся система баланса, об этом и речь

взять хотя бы % поглощения урона, в оригинале это только щит дает, поэтому кидать его вроде полезно а вроде и смысла нет(или 30% или 50% в оригинале щит дает думаю), а у нас как минимум 80% если правильно оделся и до 90% можно поднять, вот это нам и открывает возможность проводить тактические бои
и всё остальное у нас так же изменено в сторону пвп (харизма вместо бесконечных армий к примеру)

Veiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: Борьба с депопуляцией населения Лэнда. Достойный видеоответ "Большой Тройке".

Сообщение Veiden » 26 ноя 2021, 00:46

Темный Лорд писал(а):
26 ноя 2021, 00:27
нету таких боев в героях, у нас переработана вся система баланса, об этом и речь

взять хотя бы % поглощения урона, в оригинале это только щит дает, поэтому кидать его вроде полезно а вроде и смысла нет(или 30% или 50% в оригинале щит дает думаю), а у нас как минимум 80% если правильно оделся и до 90% можно поднять, вот это нам и открывает возможность проводить тактические бои
и всё остальное у нас так же изменено в сторону пвп (харизма вместо бесконечных армий к примеру)
Так чтобы это показать, надо углубляться в скучные цифры и формулы. И если честно, разве "у нас можно разогнать физ резист до 90% в ПвП" - хороший аргумент? Покажи дуэль двух легенд в прямом эфире, люди уснут, пока бой закончится. Я в тактике ради прикола попробовал чёрными драконами в максимальный деф с эликсиром жизни сыграть, бой закончился ничьёй на 50+ раунде, потому что слишком долго друг друга колупали.

Ну и такие высокие цифры можно разогнать либо в тактике, либо после месяцев прокачки, в состязе даже на сетовой карте максимум -35%, -65% с щитом.

Темный Лорд
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Борьба с депопуляцией населения Лэнда. Достойный видеоответ "Большой Тройке".

Сообщение Темный Лорд » 26 ноя 2021, 01:53

Veiden писал(а):
26 ноя 2021, 00:46
Так чтобы это показать, надо углубляться в скучные цифры и формулы.
это сразу бросается в глаза, не надо тут цифры считать
Veiden писал(а):
26 ноя 2021, 00:46
И если честно, разве "у нас можно разогнать физ резист до 90% в ПвП" - хороший аргумент?
я не совсем понял, это вопрос? в базальте со смолой деф всегда 90%
Veiden писал(а):
26 ноя 2021, 00:46
Покажи дуэль двух легенд в прямом эфире, люди уснут, пока бой закончится.
вот это и есть другой совершенно баланс, таких же боев невозможно в 3х героях устроить, есть люди, которым это будет интересно, я к примеру, значит еще такие есть, а тебе значит интересно что-то другое в нашей игре, это еще один плюс, у нас совмещаются разные направления, есть быстрые пвп, долгие сложные пвп, есть фарм, табе значит нравится чтото другое, вот и написал бы что именно, можно будет второе видео сделать

я бы играл в легенде туры с удовольствием, но против кого? с сокланами играть не интересно, вот поэтому мы и ищем игроков, в турнир надо подавать не зная кто будет твой соперник, чтобы там все были враги, вот тогда я бы лес забросил и стал бы только туры играть
на лоу и мидл пвп кстати намного интереснее и не такие тяжкие как бои легенд на хаях, но там опять же нету игроков

Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Борьба с депопуляцией населения Лэнда. Достойный видеоответ "Большой Тройке".

Сообщение Karagy » 26 ноя 2021, 02:53

LuckTest в HoTA тоже очень популярен в Lobby. Но он играется 5 - максимум 10 минут.
В нём я могу потерять только 5-10 минут моего времени и рейт. Получить могу рейт и допамин. Причем всего за эти-же 5 минут.
Регулярно играю. Вот намедни убил противника бегающим титаном на лечении. Большой рандом делает каждую встречу неповторимой.

А теперь сравните что теряет и приобретает игрок у нас в состязании: 2 часа времени (которых у него может вообще не быть). Если в состязе во время боя работает таймер на ход игрока - то вместо допамина игрок получит немного адреналина и, возможно, негатив.

Veiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: Борьба с депопуляцией населения Лэнда. Достойный видеоответ "Большой Тройке".

Сообщение Veiden » 26 ноя 2021, 14:37

Темный Лорд писал(а):
26 ноя 2021, 01:53
я не совсем понял, это вопрос? в базальте со смолой деф всегда 90%
Это был не вопрос, "возможно ли такое?", это был вопрос, "а хорошо ли для ПвП, что такое возможно?" В турах, слава богу, смолу нельзя юзать, но всё равно можно разогнать 90%. И кому от этого лучше? Бои только длиннее становится.

Темный Лорд писал(а):
26 ноя 2021, 01:53
на лоу и мидл пвп кстати намного интереснее и не такие тяжкие как бои легенд на хаях
Вот тебе вчерашний бой четырёх воинов 2х2 на лоу/мидл 12 уровня.
http://www.heroesland.com/battle.php?38655013
Бой начался в 21:00, закончился в 23:08. А ведь там только у двух был сет воина (не легенды, естественно, на 12-то уровне), у остальных солянка, и только у одного была спеца на доспехи. А представь, все будут хаи с легендами и спецой в доспехи? Если каждый бой 2х2 шёл бы по два часа, я бы отказывался в них участвовать. Выше Хаябуса писал, что "у нас лучше, потому что подготовка к финалке быстрее", а толку, если у нас финалка 2 часа длится?
Блин, даже просто реплей со включённой анимацией длится почти 10 минут, это офигеть можно.
Темный Лорд писал(а):
26 ноя 2021, 01:53
табе значит нравится чтото другое, вот и написал бы что именно
Я, к сожалению, лесник, а не ПвПшник, поэтому вопрос "что мне нравится" совершенно бессмысленный, если мы хотим завлечь игроков через ПвП. А завлекать игроков через видео про лес... Конечно, это будет ближе к истине, потому что большинство геймплея в ХЛ - это лес. Но многих ли такое заинтересует... К ПвП у меня отношение одно - чем быстрее, тем лучше. И мне нравится, что на хаях есть какое-то устоявшееся мнение, что полный сет легенды - это моветон и неспортивное поведение, потому что он только затягивает бой с 10-15 минут до часа, и его надевать не стоит.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Борьба с депопуляцией населения Лэнда. Достойный видеоответ "Большой Тройке".

Сообщение phdoc » 26 ноя 2021, 17:35

Machete писал(а):
24 ноя 2021, 20:48
Надо собрать инициативную группу и запилить годный видос, потому как видосы имеют хорошую рекламную силу не какую-то унылую посредственность, а реально ГОДНОТУ!.
Отличная идея. Буду помогать по мере сил.
Нужно только учесть, что 1) это скорее всего должно быть не столько Состязание, сколько, для начала, Тактика; 2) понадобится МНОГО монтажа для видео; 3) Интерес к ролику обычно больше связан со стримером, чем с самими роликом.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Борьба с депопуляцией населения Лэнда. Достойный видеоответ "Большой Тройке".

Сообщение Machete » 26 ноя 2021, 19:52

phdoc писал(а):
26 ноя 2021, 17:35
Machete писал(а):
24 ноя 2021, 20:48
Надо собрать инициативную группу и запилить годный видос, потому как видосы имеют хорошую рекламную силу не какую-то унылую посредственность, а реально ГОДНОТУ!.
Отличная идея. Буду помогать по мере сил.
Нужно только учесть, что 1) это скорее всего должно быть не столько Состязание, сколько, для начала, Тактика; 2) понадобится МНОГО монтажа для видео; 3) Интерес к ролику обычно больше связан со стримером, чем с самими роликом.
1) Можно ли тогда в тактике сделать формат 100% бои аналогичные Состязанию? Возможно с отдельной вкладкой, и таким же набором артов, харизмы, очков навыка и интелекта.
2)Для этого было бы неплохо, чтобы этот делал тот, кто умеет это делать.
3) Согласен, что такое имеет место быть, поэтому наша задача именно максимально привлечь внимание зрителей, часть которых заинтересует именно содержание ролика, и которые впоследствии могут стать игроками Лэнда.

Темный Лорд
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Борьба с депопуляцией населения Лэнда. Достойный видеоответ "Большой Тройке".

Сообщение Темный Лорд » 26 ноя 2021, 20:39

Veiden писал(а):
26 ноя 2021, 14:37
это был вопрос, "а хорошо ли для ПвП, что такое возможно?"
а без этого не сделать интересные пвп, воин должен иметь деф, а маг магию, но правда последний сет безальта всю картину меняет, это сет мага но с дефом лучше чем у воина, но я думаю тут еще что-то будет добавляться, иначе класс воин окажется бессмысленным против базальта, а добавить можно к примеру арты которые будут этот деф убирать...
Veiden писал(а):
26 ноя 2021, 14:37
Если каждый бой 2х2 шёл бы по два часа, я бы отказывался в них участвовать.
так все бы отказались если бы КАЖДЫЙ бой такой долгий был, а так же, никто бы не играл если бы все бои были по 10 секунд, хорошо что у нас есть и те и те и еще большое множество вариантов по длительности, но в среднем хороший бой за пол часа идет
Veiden писал(а):
26 ноя 2021, 14:37
если мы хотим завлечь игроков через ПвП. А завлекать игроков через видео про лес...
Мы хотим завлечь игроков.(точка)
можно завлечь и через пвп и через пве, обратить внимание и на то и на другое, какая разница ради чего ты тратишь время на игру, главное что это тебе нравится, а если тебе это нравится, значит еще есть тот, кому понравится, лесники нам нужны так же как и ПКшники с пвпшниками

Veiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: Борьба с депопуляцией населения Лэнда. Достойный видеоответ "Большой Тройке".

Сообщение Veiden » 26 ноя 2021, 22:16

Темный Лорд писал(а):
26 ноя 2021, 20:39
а без этого не сделать интересные пвп
Не соглашусь, без 90% физ резиста вполне можно сделать интересные ПвП бои, бывают же интересные бои на лоу/мидл и в состязе. Я статистику не вёл, но смею предположить, что процент интересных боёв, где противники почти не наносят друг другу урона, крайне мал. Но нам-то нужно сделать не просто "интересные бои", нам нужно сделать бои "интереснее, чем в героях", чтобы у людей была мотивация пересесть с героев на ХЛ.
Темный Лорд писал(а):
26 ноя 2021, 20:39
так все бы отказались если бы КАЖДЫЙ бой такой долгий был
И поэтому плохо, что такие бои могут быть, и чем больше таких боёв, тем хуже. Аргументация "у нас может быть 90% резиста и бои могут длиться по 2 часа" - плохая аргументация для привлечения игроков. Это не плюс игровой механики.
Темный Лорд писал(а):
26 ноя 2021, 20:39
а так же, никто бы не играл если бы все бои были по 10 секунд
Вот тут совершенно не соглашусь. Если бы все бои были по 10 секунд, все лесники бы там периодически сидели на арене, потому что времени почти не теряется, и неважно, что винрейт маленький, главное, чтобы он был ненулевой. Кстати, бои ПвП по 2 часа я в ХЛ видел. А бои ПвП по 10 секунд нет, разве что у ловцов с гранулой волны смерти против неподготовленной жертвы.
Темный Лорд писал(а):
26 ноя 2021, 20:39
Мы хотим завлечь игроков.(точка)
Пост не "мы хотим завлечь игроков", пост "мы хотим завлечь аудиторию геройщиков через видео о состязе и/или ПвП", возможно, ещё с упоминанием некоторых игровых механик, которые необязательно в лучшую сторону отличают ХЛ от героев. Может, я не туда смотрю, но бои, которые я вижу на арене выглядят либо "А, ну в героях почти то же самое, зачем с них переходить", если это бои на лоу/мид, либо "Не, ну это уже ВоГ какой-то, причём ненастроенный", если это на хаях, особенно свободник.

Ответить