Остров (очень) смертельного забега

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение phdoc » 04 янв 2022, 15:35

Weilak писал(а):
03 янв 2022, 23:45
Цель: Избежать очередей на поле получения наград.
Давайте сначала определимся: насколько сильно мы хотим избежать тамошних очередей.
Делитесь и перемножайтесь

Непостоянный
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
Имя героя: Ветренный

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Непостоянный » 04 янв 2022, 17:20

phdoc писал(а):
04 янв 2022, 15:35
Weilak писал(а):
03 янв 2022, 23:45
Цель: Избежать очередей на поле получения наград.
Давайте сначала определимся: насколько сильно мы хотим избежать тамошних очередей.
Очень сильно хотим. Тропа интересное место, но из-за очередей и малого выбора хорошего дропа (он там 1) туда люди не ходят

гранитсамогон
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение гранитсамогон » 04 янв 2022, 17:38

Непостоянный писал(а):
04 янв 2022, 17:20
phdoc писал(а):
04 янв 2022, 15:35
Weilak писал(а):
03 янв 2022, 23:45
Цель: Избежать очередей на поле получения наград.
Давайте сначала определимся: насколько сильно мы хотим избежать тамошних очередей.
Очень сильно хотим. Тропа интересное место, но из-за очередей и малого выбора хорошего дропа (он там 1) туда люди не ходят
Один ли?)
Я уже предлагал новую тропу. Доку идея не понравилась. Посмотрим, может толпа подействует, и вдруг кааак зайдет.

Айрат
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Айрат » 04 янв 2022, 17:53

Давно назрела отдельная тропа для 25+ лвл. По награде нужно думать, сундуки, наверное, будут актуальны

Непостоянный
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
Имя героя: Ветренный

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Непостоянный » 04 янв 2022, 17:59

гранитсамогон писал(а):
04 янв 2022, 17:38
Непостоянный писал(а):
04 янв 2022, 17:20
phdoc писал(а):
04 янв 2022, 15:35
Давайте сначала определимся: насколько сильно мы хотим избежать тамошних очередей.
Очень сильно хотим. Тропа интересное место, но из-за очередей и малого выбора хорошего дропа (он там 1) туда люди не ходят
Один ли?)
Я уже предлагал новую тропу. Доку идея не понравилась. Посмотрим, может толпа подействует, и вдруг кааак зайдет.
А сколько? Питы уже даром никому не нужны, в сравнении с эликом призов там уже нет

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Мистер Пропер » 04 янв 2022, 19:14

надо тропу привязать например к крепости стадиф, и открыть ее
да и море привязать к новой морской крепости
осад все равно нет и не будет, так дайте людям, посвящающим время вашему док проекту, проводить это время, с еще большим наслаждением и удовольствием
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Weilak » 04 янв 2022, 21:32

phdoc писал(а):
04 янв 2022, 15:35
Weilak писал(а):
03 янв 2022, 23:45
Цель: Избежать очередей на поле получения наград.
Давайте сначала определимся: насколько сильно мы хотим избежать тамошних очередей.
Люди хотят новую тропу, однако моя цель заключалась в том, чтобы просто снизить трафик на нынешней последней. Этого вполне будет достаточно, нежели уделять огромное время на разработку, по сути, новой под-локации на тропе.

Даже если представить, что появится новая тропа, то какое-то время люди будут ходить туда, потом из-за трафика все случится так же, как мы наблюдаем и по сей день.

Я же хочу, чтобы игроки не теряли свое драгоценное время, ожидая свою награду по 10, а то и по 30 минут.

Туда пока что не ходит много человек как-раз таки по той причине, что знают, что если на тропе будет очень много игроков, то КПД будет достаточно низкий.

К тому же тропа сейчас в наше время это хороший способ заработать золото, сдавая эликсир в гос.

По сему предлагаю превратить все награды на тропе в посещаемый объект. Он не будет исчезать после победы над ним а будет требовать либо:
1)Тот самый временный свиток, который выдается при входе на забег.
2)Символичный ключ (тоже временный). Выдавать вместо временного свитка при входе на забег.
(тут уже косметическое решение)
3)см. решение N2

Каждый человек, кто зашел на тропу, может зайти в портал, пройти забег и взять одну и только одну награду.

Возможные последствия:
1)Игрок заходит в забег, уходит свитком городского портала и снова заходит в портал. Столько раз, пока не надоест. Телепортируется к своему соклану, который будет ожидать его на поле наград.
-----------------------------------------------------------
Решение: (Поправьте меня, если такая механика уже существует) Запретить в данной локации использование свитков портала к соклановцу и использование телепортации к соклановцу из клановой карты.

У нас есть несколько больших и активных кланов.
2)Полностью весь клан заходит и берет на себя пару монстров на зачистку. Игрок, который монстрами занят не будет, просто побежит к полю наград и будет бить постоянно его.
-----------------------------------------------------------
Решение: Выдавать ключи за убийство каждого монстра в забеге. Требовать на входе на поле наград определенное количество ключей (не полностью со всех мобов, потому как бывают случаи, когда игроки обгоняют друг друга, минуя несколько монстров).
Монстров в забеге (кажется 24). Сделать необходимым ключей штук 15. Так же как и для любой другой тропы ~66% от общей суммы монстров в забеге.
Важно: Ключи тоже сделать временные. И запрещать посещать забег при наличии каких-либо ключей, полученных в забеге. (Это кстати тоже решает 1-ое возможное последствие)
Почему перед входом на поле наград, а не перед входом на саму награду? Чтобы игрок при недостаточном количестве ключей за портал, мог вернуться и добить столько, сколько ему нужно.

На данный момент это всё. Жду каких-либо ещё предложений, как можно "сломать" мою идею, чтобы модифицировать её и проработать как можно больше моментов на этапе зарождения, а не в процессе тестирования.

P.S. - Извините, что удается так поздно на форум заходить. Не хочу растягивать это обсуждение, пока оно не заросло флудом. Однако поддержка игроков особенно важна практически в любом конструктивном доводе.
Последний раз редактировалось Weilak 04 янв 2022, 21:45, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Weilak » 04 янв 2022, 21:34

Айрат писал(а):
04 янв 2022, 17:53
Давно назрела отдельная тропа для 25+ лвл. По награде нужно думать, сундуки, наверное, будут актуальны
Думали. Очень долго. Никто ничего не придумал. Хотят, чтобы это сделал Док, у которого помимо тропы итак полно проектов в игре, которые он развивает и поддерживает.
Если мы что-то хотим, все должно быть продумано, разработано и аргументировано как можно качественнее. И как правило, чем быстрее, тем по большей части со стороны игрока.

Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Karagy » 05 янв 2022, 15:45

Если ускорять прохождение - то в награду рукоятки руноблата. Вместо эликсира.

гранитсамогон
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение гранитсамогон » 05 янв 2022, 16:02

Градус много работы хочет Доку подкинуть... :lol:
Тропа - событие, вроде как, индивидуальное.
А ты, как я вижу, хочешь превратить тропу в ещё больший балаган с привлечением соклан, чтоб они ключи добывали, пока один стоит ждёт/пинает охрану объекта.

Ответить