какой должна быть великая охота?

Основной форум для общения на игровые темы
Темный Лорд
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: какой должна быть великая охота?

Сообщение Темный Лорд » 11 фев 2022, 22:48

моральные принципы, вот это ляпнули
вары играть не хотим, подавай нам всё готовое и чтобы конкуренции не было

так вам может скалы поставить вместо вольных или проходы вас устраивают, не устраивает что темные возможность имеют

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: какой должна быть великая охота?

Сообщение Возьмак » 12 фев 2022, 15:10

Y0)I( писал(а):
11 фев 2022, 21:38
Возьмак писал(а):
11 фев 2022, 21:02
Y0)I( писал(а):
11 фев 2022, 18:06

Получается, что баг, которые не может исправить разработчик, перестает быть багом.
Тоесть когда кланы закрывали проход для блокировки прохода к крепости все было нормально, а тут вдруг стало багом когда начали закрывать проходы в других местах?
Речь не про закрытие проходов. Пусть закрывают.
Речь про то, когда основой "подныривают" под вольника и оффаются, а потом другим героем на него нападают, давая возможность основе спокойно пройти без боя.
А под какой именно тип нарушений это попадает? Самопомощь? Ломать самому себе гарнизон тоже самопомощь
Va faill, Sor'ca

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: какой должна быть великая охота?

Сообщение Y0)I( » 12 фев 2022, 15:38

Возьмак писал(а):
12 фев 2022, 15:10
Y0)I( писал(а):
11 фев 2022, 21:38
Возьмак писал(а):
11 фев 2022, 21:02


Тоесть когда кланы закрывали проход для блокировки прохода к крепости все было нормально, а тут вдруг стало багом когда начали закрывать проходы в других местах?
Речь не про закрытие проходов. Пусть закрывают.
Речь про то, когда основой "подныривают" под вольника и оффаются, а потом другим героем на него нападают, давая возможность основе спокойно пройти без боя.
А под какой именно тип нарушений это попадает? Самопомощь? Ломать самому себе гарнизон тоже самопомощь
Это использование бага, дырки в механике игры.
Залезание на костер битвы через долгое время же признали багом. Чем это лучше?

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: какой должна быть великая охота?

Сообщение Возьмак » 13 фев 2022, 05:56

Y0)I( писал(а):
12 фев 2022, 15:38
Возьмак писал(а):
12 фев 2022, 15:10
Y0)I( писал(а):
11 фев 2022, 21:38

Речь не про закрытие проходов. Пусть закрывают.
Речь про то, когда основой "подныривают" под вольника и оффаются, а потом другим героем на него нападают, давая возможность основе спокойно пройти без боя.
А под какой именно тип нарушений это попадает? Самопомощь? Ломать самому себе гарнизон тоже самопомощь
Это использование бага, дырки в механике игры.
Залезание на костер битвы через долгое время же признали багом. Чем это лучше?
Ну во 1 ты знаешь как производилось залезание на костёр битвы чтобы сравнивать эти 2 вещи?
Во 2 в чем конкретно заключается баг? В том что вольника не нападает на офнутого? В том что герой может из офа зайти на точку где идёт битва? Просто прежде чем кричать о дырках и багах, может стоит сначала определится что это такое? Пока по твоим словам видно, что ты не знаешь что это, но оно тебе просто не нравится и ты начинаешь как пропер кричать что это надо порезать.
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: какой должна быть великая охота?

Сообщение Мистер Пропер » 13 фев 2022, 10:07

Возьмак писал(а):
13 фев 2022, 05:56
и ты начинаешь как пропер кричать что это надо порезать.
пропер пишет о порезке, когда есть действительно недоработки и дыры
в данному случае игровая механика

все же хотелось бы завтра от дока увидеть информацию по вопросу
Мистер Пропер писал(а):
11 фев 2022, 19:23
давайте проясним ситуацию
док, можете сказать, сколько раз какие фракции выигрывали охоту с момента старта квеста?
думается мне, что еж сдуется после цифр
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: какой должна быть великая охота?

Сообщение Y0)I( » 13 фев 2022, 13:14

Возьмак писал(а):
13 фев 2022, 05:56
Y0)I( писал(а):
12 фев 2022, 15:38
Возьмак писал(а):
12 фев 2022, 15:10


А под какой именно тип нарушений это попадает? Самопомощь? Ломать самому себе гарнизон тоже самопомощь
Это использование бага, дырки в механике игры.
Залезание на костер битвы через долгое время же признали багом. Чем это лучше?
Ну во 1 ты знаешь как производилось залезание на костёр битвы чтобы сравнивать эти 2 вещи?
Во 2 в чем конкретно заключается баг? В том что вольника не нападает на офнутого? В том что герой может из офа зайти на точку где идёт битва? Просто прежде чем кричать о дырках и багах, может стоит сначала определится что это такое? Пока по твоим словам видно, что ты не знаешь что это, но оно тебе просто не нравится и ты начинаешь как пропер кричать что это надо порезать.
Понятно, что данная "лазейка" в механике используется не только на охоте. Ловцам, например, будет невыгодно, если ее порежут. Допустим, что в каких-то случаях она нужна. Но в случае охоты это является ненормальным. Именно там это возможно реализовать нормально, что без убийства вольного героя будет невозможно пройти.

Dream
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 02:29
Имя героя: Dreamreaper

Re: какой должна быть великая охота?

Сообщение Dream » 13 фев 2022, 14:37

Мистер Пропер писал(а):
11 фев 2022, 19:23
давайте проясним ситуацию
док, можете сказать, сколько раз какие фракции выигрывали охоту с момента старта квеста?
а что тебе даст эта информация для обсуждения данной темы?
может приплетешь сюда еще количество побед хороших на битве фракций?

Речь идет о том что вольник должен препятствовать проходу на чужую территорию. но на самом деле этого не происходит.

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: какой должна быть великая охота?

Сообщение Y0)I( » 13 фев 2022, 15:07

Кстати, раньше был откат на вражде после боя до нападения вольника. Потом игроки стали пользоваться этим и "проскакивать" через вольников на охоте. Док это в итоге порезал.
Абсолютно тоже самое. Тоже не баг, а механика такая. В чем разница?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: какой должна быть великая охота?

Сообщение Мистер Пропер » 13 фев 2022, 16:01

Dream писал(а):
13 фев 2022, 14:37
но на самом деле этого не происходит.
если бы этого не происходило, герои толпами бегали бы у друг друга в загонах, а этого не происходит как раз таки
значит вольники справляются с поставленной для них задачей
никто не мешает светлым или нейтралам пользоваться такой игровой механикой, она общедоступна
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Dream
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 02:29
Имя героя: Dreamreaper

Re: какой должна быть великая охота?

Сообщение Dream » 13 фев 2022, 23:12

Мистер Пропер писал(а):
13 фев 2022, 16:01
Dream писал(а):
13 фев 2022, 14:37
но на самом деле этого не происходит.
если бы этого не происходило, герои толпами бегали бы у друг друга в загонах, а этого не происходит как раз таки
значит вольники справляются с поставленной для них задачей
никто не мешает светлым или нейтралам пользоваться такой игровой механикой, она общедоступна
мы не считаем это "правильной механикой", поэтому ей не пользуемся.
Док, свое мнение по этому поводу уже высказал. пусть будет так.

Ответить