клановые войны и осады

Основной форум для общения на игровые темы
ЯрославСень.
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 20:16
Имя героя: СеньЯрослав

Re: клановые войны и осады

Сообщение ЯрославСень. » 03 май 2022, 22:04

Враг. писал(а):
03 май 2022, 21:55
Во!!! Идея ваще бомба!!! Предлагаю осаду делать не состоявшейся если не было проведено не одного пвп боя!
:lol: :lol: :lol:
Так тогда тем более защитники не будут выходить на защиту крепы)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: клановые войны и осады

Сообщение Мистер Пропер » 03 май 2022, 22:15

Враг. писал(а):
03 май 2022, 21:53
Граф Владислав писал(а):
03 май 2022, 04:38
удержать крепость нашими силами -НЕВОЗМОЖНО .... надеюсь понятно ответил? и никакое УВЕЛИЧЕНИЕ ценности крепы это не поможет
Я с этим не согласен, не можете троих сдержать?
все элементарно
крепу передадут на тех уровнях, где удобно, уже ни раз об этом писалось, давно бы запомнить нужно
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Враг.
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 23:58
Имя героя: Враг.

Re: клановые войны и осады

Сообщение Враг. » 03 май 2022, 22:57

Мистер Пропер писал(а):
03 май 2022, 22:15
Враг. писал(а):
03 май 2022, 21:53
Граф Владислав писал(а):
03 май 2022, 04:38
удержать крепость нашими силами -НЕВОЗМОЖНО .... надеюсь понятно ответил? и никакое УВЕЛИЧЕНИЕ ценности крепы это не поможет
Я с этим не согласен, не можете троих сдержать?
все элементарно
крепу передадут на тех уровнях, где удобно, уже ни раз об этом писалось, давно бы запомнить нужно
Дак разве не в этом смысл - сделать клан который на любом уровне сможет давать отпор!
А вы не призодите даже туда где у вас есть лвлы, кстати вы одни из 2 кланов у которых самый большой онлайн и самый большой диапазон по лвлам! Но вы лучше какие то бредни нести будите чет делать дела!

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: клановые войны и осады

Сообщение Мистер Пропер » 04 май 2022, 00:38

Враг. писал(а):
03 май 2022, 22:57
вы одни из 2 кланов у которых самый большой онлайн и самый большой диапазон по лвлам!
вранье же?
один из самых низких онлайнов и диапазонов
сделать клан чтобы перекрывал все лвлы можно, при онлайне пару тысяч человек и состав клана из 50-60 тел

а если выравнивать всех по примеру состяза, то любой клан сможешь защищать крепу сам
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Непостоянный
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
Имя героя: Ветренный

Re: клановые войны и осады

Сообщение Непостоянный » 04 май 2022, 03:22

Распишу, как осады хотел бы видеть я. Может быть подтолкну Вас к какой-нибудь хорошей идее.

1) Количество атакующих должно быть равно о.ороняющимся.
Если на атаку записан 1 клан - на деф никого пригласить нельзя. Если 2 - можно пригласить на деф 1 клан. И т.д.
2) Игрок атакующего клана нажимает кнопку Атаковать - попадает в ожидание, как на арене. У защищающегося клана есть 5 минут, чтобы выставить на бой своего защитника. Если никого не выставили - начинается бой с вольником.
Для захвата крепы нужно 10-20 (решаемо) побед над вольными, или 4-6 ПВП побед.
3) Убираем привязку по лвл на осаде, Но
Если заявку на атаку подал к примеру 18 лвл, против него может выступать защитник любого лвла, но он должен быть одеть в артефакты не старше 18го уровня.

ЯрославСень.
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 20:16
Имя героя: СеньЯрослав

Re: клановые войны и осады

Сообщение ЯрославСень. » 04 май 2022, 03:32

Непостоянный писал(а):
04 май 2022, 03:22
Распишу, как осады хотел бы видеть я. Может быть подтолкну Вас к какой-нибудь хорошей идее.

1) Количество атакующих должно быть равно о.ороняющимся.
Если на атаку записан 1 клан - на деф никого пригласить нельзя. Если 2 - можно пригласить на деф 1 клан. И т.д.
Согласен. Поддерживаю.
Непостоянный писал(а):
04 май 2022, 03:22
2) Игрок атакующего клана нажимает кнопку Атаковать - попадает в ожидание, как на арене. У защищающегося клана есть 5 минут, чтобы выставить на бой своего защитника. Если никого не выставили - начинается бой с вольником.
Для захвата крепы нужно 10-20 (решаемо) побед над вольными, или 4-6 ПВП побед.
Если никого не выставили, то победное очко засчитывается атакующему клану. Так лучше же. А вольников вообще убрать нафик с осад, если убирать разницу в уровнях.
Пусть так же будет 20 побед нужно. Не выставили противника, очко капнуло атакующему клану. Но очков все равно пусть нужно будет штук 20. Не все могут вовремя придти на осаду.
Но зато осада станет противостоянием всего клана а не 1-3 атакующих и 1-3 защитников.
Непостоянный писал(а):
04 май 2022, 03:22
3) Убираем привязку по лвл на осаде,
Соответственно поддерживаю.

гранитсамогон
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: клановые войны и осады

Сообщение гранитсамогон » 04 май 2022, 16:13

Непостоянный писал(а):
04 май 2022, 03:22
Распишу, как осады хотел бы видеть я. Может быть подтолкну Вас к какой-нибудь хорошей идее.

1) Количество атакующих должно быть равно о.ороняющимся.
Если на атаку записан 1 клан - на деф никого пригласить нельзя. Если 2 - можно пригласить на деф 1 клан. И т.д.
2) Игрок атакующего клана нажимает кнопку Атаковать - попадает в ожидание, как на арене. У защищающегося клана есть 5 минут, чтобы выставить на бой своего защитника. Если никого не выставили - начинается бой с вольником.
Для захвата крепы нужно 10-20 (решаемо) побед над вольными, или 4-6 ПВП побед.
3) Убираем привязку по лвл на осаде, Но
Если заявку на атаку подал к примеру 18 лвл, против него может выступать защитник любого лвла, но он должен быть одеть в артефакты не старше 18го уровня.
тогда осад вообще никаких не будет. потому, что играть никто не будет, кроме тех, у кого есть крепа. остальные уйдут.

Непостоянный
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
Имя героя: Ветренный

Re: клановые войны и осады

Сообщение Непостоянный » 04 май 2022, 18:18

гранитсамогон писал(а):
04 май 2022, 16:13
Непостоянный писал(а):
04 май 2022, 03:22
Распишу, как осады хотел бы видеть я. Может быть подтолкну Вас к какой-нибудь хорошей идее.

1) Количество атакующих должно быть равно о.ороняющимся.
Если на атаку записан 1 клан - на деф никого пригласить нельзя. Если 2 - можно пригласить на деф 1 клан. И т.д.
2) Игрок атакующего клана нажимает кнопку Атаковать - попадает в ожидание, как на арене. У защищающегося клана есть 5 минут, чтобы выставить на бой своего защитника. Если никого не выставили - начинается бой с вольником.
Для захвата крепы нужно 10-20 (решаемо) побед над вольными, или 4-6 ПВП побед.
3) Убираем привязку по лвл на осаде, Но
Если заявку на атаку подал к примеру 18 лвл, против него может выступать защитник любого лвла, но он должен быть одеть в артефакты не старше 18го уровня.
тогда осад вообще никаких не будет. потому, что играть никто не будет, кроме тех, у кого есть крепа. остальные уйдут.
Объясни, почему никто не будет играть в таком случае?

Граф Владислав
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 08:24
Имя героя: Граф Владислав

Re: клановые войны и осады

Сообщение Граф Владислав » 04 май 2022, 18:46

это элементарно... ну есть допустим у инков крепа.... идём мы их бить... они боятся и дрожат.... и просят другой клан тоже записаться на атаку, а то и два три клана... чтоб попробовать справиться с Культами....

Граф Владислав
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 08:24
Имя героя: Граф Владислав

Re: клановые войны и осады

Сообщение Граф Владислав » 04 май 2022, 18:49

Как вариант сделать накопительную систему осад... чтоб победы копились... у кого больше побед тот и взял крепу... а у аппонента в след раз будет больше шансов... тогда будет смысл атаковать зная что игроков заблочат ...

Ответить