Шлемы бандерлогов

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Темный Лорд
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Темный Лорд » 13 авг 2022, 06:44

а что если бандерлоги будут появляться не в самих объектах, а на клетках захода в объект..
у каждого объекта есть только одна клетка захода, эта клетка непроходима, но заставить там появиться моба думаю можно, тогда вместо захода в объект, сначала надо будет убить моба, так и откат у объекта не получит перс и визуально будет видеть бандерлога, иконка бандерлога будет перекрывать иконку объекта

а коры всех объектов могут сами игроки накидать, чтобы Доку не искать каждую и он на каждой этой клетке сделает рандомное событие появления бандерлога

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Мистер Пропер » 13 авг 2022, 11:05

vetl писал(а):
12 авг 2022, 23:53
оптимальным выходом из сложившейся ситуации вижу, это убрать откат для зачистки объекта от мартышек
Темный Лорд писал(а):
13 авг 2022, 06:44
а что если бандерлоги будут появляться не в самих объектах, а на клетках захода в объект..
у каждого объекта есть только одна клетка захода, эта клетка непроходима, но заставить там появиться моба думаю можно, тогда вместо захода в объект, сначала надо будет убить моба, так и откат у объекта не получит перс и визуально будет видеть бандерлога, иконка бандерлога будет перекрывать иконку объекта

а коры всех объектов могут сами игроки накидать, чтобы Доку не искать каждую и он на каждой этой клетке сделает рандомное событие появления бандерлога
не понятно, на кой выдумывать колесо?
я 10 лет тут, и 10 лет одна и та же картина
док борется с последствиями, вместо того, чтобы решить корень проблемы, или вообще ни чего не делает
корень сегодняшней проблемы не обнова или время ее посещения, а неподьемная для 90% онлайна, динама
достаточно снизить динаму бандерлогов на 30% и все смогут их бить самостоятельно, проблема исчезнет
повысится конкуренция при наборе ачивки и т.д.
но нет
док напоминает мне история про ежика и кактус
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ведюк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
Имя героя: Ведюк

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Ведюк » 13 авг 2022, 21:48

Темный Лорд писал(а):
13 авг 2022, 06:44
а что если бандерлоги будут появляться не в самих объектах, а на клетках захода в объект..
у каждого объекта есть только одна клетка захода, эта клетка непроходима, но заставить там появиться моба думаю можно, тогда вместо захода в объект, сначала надо будет убить моба, так и откат у объекта не получит перс и визуально будет видеть бандерлога, иконка бандерлога будет перекрывать иконку объекта

а коры всех объектов могут сами игроки накидать, чтобы Доку не искать каждую и он на каждой этой клетке сделает рандомное событие появления бандерлога
хорошая идея особенно тебя поддержат те кто под объектами лябы ставили;)

Темный Лорд
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Темный Лорд » 13 авг 2022, 22:24

Ведюк писал(а):
13 авг 2022, 21:48
хорошая идея особенно тебя поддержат те кто под объектами лябы ставили;)
про это действительно не думал,но если объект не на вражде, сразу боя не будет

Темный Лорд
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Темный Лорд » 13 авг 2022, 22:34

Мистер Пропер писал(а):
13 авг 2022, 11:05
ну если проблема только в динаме, то да

сам то я один раз победил и трижды после слил, к первому бою лучше готовился, часто их бить все равно не буду пока они не начнут квесты захватывать и рыбалку, в другие места редко хожу

Ведюк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
Имя героя: Ведюк

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Ведюк » 14 авг 2022, 03:27

Темный Лорд писал(а):
13 авг 2022, 22:24
Ведюк писал(а):
13 авг 2022, 21:48
хорошая идея особенно тебя поддержат те кто под объектами лябы ставили;)
про это действительно не думал,но если объект не на вражде, сразу боя не будет
почему не будет? ты ведь предлагаешь поставить бандерлога перед объектом так что там сразу бой
или я не правильно тебя понял?

Ведюк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
Имя героя: Ведюк

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Ведюк » 14 авг 2022, 03:28

Мистер Пропер писал(а):
13 авг 2022, 11:05
vetl писал(а):
12 авг 2022, 23:53
оптимальным выходом из сложившейся ситуации вижу, это убрать откат для зачистки объекта от мартышек
Темный Лорд писал(а):
13 авг 2022, 06:44
а что если бандерлоги будут появляться не в самих объектах, а на клетках захода в объект..
у каждого объекта есть только одна клетка захода, эта клетка непроходима, но заставить там появиться моба думаю можно, тогда вместо захода в объект, сначала надо будет убить моба, так и откат у объекта не получит перс и визуально будет видеть бандерлога, иконка бандерлога будет перекрывать иконку объекта

а коры всех объектов могут сами игроки накидать, чтобы Доку не искать каждую и он на каждой этой клетке сделает рандомное событие появления бандерлога
не понятно, на кой выдумывать колесо?
я 10 лет тут, и 10 лет одна и та же картина
док борется с последствиями, вместо того, чтобы решить корень проблемы, или вообще ни чего не делает
корень сегодняшней проблемы не обнова или время ее посещения, а неподьемная для 90% онлайна, динама
достаточно снизить динаму бандерлогов на 30% и все смогут их бить самостоятельно, проблема исчезнет
повысится конкуренция при наборе ачивки и т.д.
но нет
док напоминает мне история про ежика и кактус
тогда званку лучше удалить чем раздавать званку уровня варграфа на халяву

Ведюк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
Имя героя: Ведюк

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Ведюк » 14 авг 2022, 03:38

считаю что их можно выключить в НЗ т.к туда не каждый за ними пойдет
так де можно сделать какой то отличительный знак в модельки объекта или в рамке с подтверждением поменять да и нет местами или сделать в ней какой то отличительный знак чтоб меньше не внимательных игроков ломалось

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Мистер Пропер » 14 авг 2022, 12:36

Ведюк писал(а):
14 авг 2022, 03:28
тогда званку лучше удалить чем раздавать званку уровня варграфа на халяву
званку варграфа обесценил док когда бандерлогов придумал
снизив динаму, как раз увеличим конкуренцию ,повысив хоть как то ее стоимость
а не так, что ее пинают 3, продают всем остальным на алтарь
3 донатера купят, 3 охотника апнут, остальные пущай покидают ХЛ т.к. через пару недель некуда будет идти ,что собсна сейчас и происходит периодически
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ведюк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
Имя героя: Ведюк

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Ведюк » 14 авг 2022, 13:43

Мистер Пропер писал(а):
14 авг 2022, 12:36
Ведюк писал(а):
14 авг 2022, 03:28
тогда званку лучше удалить чем раздавать званку уровня варграфа на халяву
званку варграфа обесценил док когда бандерлогов придумал
снизив динаму, как раз увеличим конкуренцию ,повысив хоть как то ее стоимость
а не так, что ее пинают 3, продают всем остальным на алтарь
3 донатера купят, 3 охотника апнут, остальные пущай покидают ХЛ т.к. через пару недель некуда будет идти ,что собсна сейчас и происходит периодически
мб званку с алтаря тогда убрать?
пинать ее соровно будут т.к норм дропает

Ответить