Дроп

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Сэмыч
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Дроп

Сообщение Сэмыч » 15 янв 2024, 17:24

phdoc писал(а):
15 янв 2024, 16:50
А это, кстати, крайне интересные вопросы:
С какой скоростью в онлайновом проекте с непрерывной историей новый (либо надолго покинувший игру) игрок должен смочь "догнать" тех, кто играет несколько лет? Или вообще не должен смочь?
С каким затратами чего угодно должны добываться самые высокоуровневые ресурсы в игре?
etc
Никогда не догонит, ему не купить имбалансные походные медали, которые есть у некоторых старичков.

Серж
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 май 2011, 01:49

Re: Дроп

Сообщение Серж » 15 янв 2024, 19:14

То же считаю что уже не догонит. Если только все впереди идущие по лвл дружно не бросят играть :D Да, это сложный вопрос, с различными вариантами решения вплоть до кардинальных. Из которых на поверхности - это создание нового сервера с сохранением существующего ( что сработало бы с гораздо большим онлайном, конечно) или перезагрузка существующего
( решение кардинальное и, с большой вероятностью, ведущее к потере старых постоянных игроков). Но всё это будет бессмысленно без решения проблем поднятых в этой теме. Да и вопросов больше вызывает не гонка с верными проекту старожилами. А сам процесс игры и вышеописанные нюансы. Решив их и кардинальные будут не нужны. Сделайте игровой процесс более лёгким, увлекательным, дарящим удовольствие игроку и заставляющим в него постоянно возвращаться.

Сэмыч
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Дроп

Сообщение Сэмыч » 15 янв 2024, 21:43

Серж писал(а):
15 янв 2024, 19:14
То же считаю что уже не догонит. Если только все впереди идущие по лвл дружно не бросят играть :D Да, это сложный вопрос, с различными вариантами решения вплоть до кардинальных. Из которых на поверхности - это создание нового сервера с сохранением существующего ( что сработало бы с гораздо большим онлайном, конечно) или перезагрузка существующего
( решение кардинальное и, с большой вероятностью, ведущее к потере старых постоянных игроков). Но всё это будет бессмысленно без решения проблем поднятых в этой теме. Да и вопросов больше вызывает не гонка с верными проекту старожилами. А сам процесс игры и вышеописанные нюансы. Решив их и кардинальные будут не нужны. Сделайте игровой процесс более лёгким, увлекательным, дарящим удовольствие игроку и заставляющим в него постоянно возвращаться.
Реально Док создайте второй сервер) я бы с радостью пошел бы туда. Игра конкретно начала загибаться в 2022 году с вводом в игру ювелира, фабрик, закупок, знака ссср, а пик словоил с вводом соревнований. До этого момента игру портили только походные медали. Создайте другой сервер где всего этого нет и уверен в таком сервере игроков со временем станет намного больше. Еще желательно конечно убрать все доповые артефакты, но они еще как то вписываются в игру. Когда впервые я попал в игру 2012 году, было очень интересно играть, но по некоторым причинам (не игровым) прихошлось уйти с проекта, вернувшись 2016 году было тоже интересно играть, чуть менее чем 2012 году, но все же было все нормально, далее опять вернулся в 2021 году и уже был заметен сильный прогресс в отрицательною сторону( а с 2022 года игра конкретно загнулась. Подумайте Док над вторым сервером) думаю это реализовать будет не сложно для вас.

Серж
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 май 2011, 01:49

Re: Дроп

Сообщение Серж » 15 янв 2024, 23:08

Стороники радикальных мер проявляються :D Можно тогда даже голосование сделать по поводу открытия второго сервера. Многие будут не против и поучаствуют, я так думаю, хотя бы в тестовом режиме для начала. Это даст глоток свежего воздуха кто давно играет, а новичкам более равные возможности, объяснять подробно почему не вижу смысла даже. В жизни реальной это же срабатывает в большинстве случаев. К примеру: смена работы в связи с маленькой зп, недовольством начальством и т.д. ( даже если первые годы тебя всё устраивало); новые отношения на личном фронте; смена места жительства и т.д. и т.п. Со временем, к сожалению, в любом деле наступает момент накопления критической массы негативных вещей, недовольство чем либо, обид ( если работа и личные отношения). Ведь нельзя бесконечно ремонтировать, реконструировать жилой дом, достраивать этажи и лепить на него дополнительные элементы.
Рано или поздно его надо будет либо снести и построить новый, более совершенный ( с учётом опыта эксплуатации старого и работой над ошибками) , более просторный и комфортный для проживания, либо сделать из старого дом- музей в котором остануться смотрители (уже на этом пути), а новый построить рядом. Ce la vie.

alexksils
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 18:56

Re: Дроп

Сообщение alexksils » 15 янв 2024, 23:25

Серж писал(а):
15 янв 2024, 23:08
Стороники радикальных мер проявляються :D Можно тогда даже голосование сделать по поводу открытия второго сервера. Многие будут не против и поучаствуют, я так думаю, хотя бы в тестовом режиме для начала. Это даст глоток свежего воздуха кто давно играет, а новичкам более равные возможности, объяснять подробно почему не вижу смысла даже. В жизни реальной это же срабатывает в большинстве случаев. К примеру: смена работы в связи с маленькой зп, недовольством начальством и т.д. ( даже если первые годы тебя всё устраивало); новые отношения на личном фронте; смена места жительства и т.д. и т.п. Со временем, к сожалению, в любом деле наступает момент накопления критической массы негативных вещей, недовольство чем либо, обид ( если работа и личные отношения). Ведь нельзя бесконечно ремонтировать, реконструировать жилой дом, достраивать этажи и лепить на него дополнительные элементы.
Рано или поздно его надо будет либо снести и построить новый, более совершенный ( с учётом опыта эксплуатации старого и работой над ошибками) , более просторный и комфортный для проживания, либо сделать из старого дом- музей в котором остануться смотрители (уже на этом пути), а новый построить рядом. Ce la vie.
Этому миру нужен вайп.

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Дроп

Сообщение Астант » 16 янв 2024, 02:15

Капитан Очевидность писал(а):
02 янв 2024, 23:09
Пока ни малейшего понятия не имею, как здесь заработать не живя в игре...
Так же как и всегда тут было - ищи баги и юзай их как можно дольше пока не пронухали другие. Раньше просто цена выгоды была поскромнее от такого и наказывали раньше, поскольку правила не были еще столь либеральными.
Капитан Очевидность писал(а):
02 янв 2024, 23:09
Я уже не говорю про хоть какую-нибудь конкуренцию группе кланов Культов...
Конкуренция появится либо если Культы поймут что игра завершилась и начнут от скуки разбегаться либо если начнут щас ругаться и делиться (например из за дележа сокровищ с неба) либо если их соперники поймают баг и станут победителями очередной серии сиквела "кто успел, тот и съел". Вопрос тока - останутся ли здесь еще такие соперники? Наиболее вероятным видится вариант разделения Культов и появление с этого нового противостояния, которое завершится на очередном взмахе качель.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

ЯрославСень.
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 20:16
Имя героя: СеньЯрослав

Re: Дроп

Сообщение ЯрославСень. » 16 янв 2024, 04:45

Игра потеряла смысл по следующим причинам:
1. Для игры как таковой нужно искусственно создать и поддерживать противостояние фракций. В игре искусственно разделили фракции на три лагеря, но по факту на нейтралов сразу положили болт и было противостояние добрых с плохими. В определенный момент тотально доминировали хорошие, потом Док вмешался и стали тотально доминировать плохие. За время доминации хороших в игре была скука и игра загибалась потому как культы не имели возможности противостоять инкам. Сейчас тотальное превосходство культов, бороться с ним руки опускаются по причине 2.
2. Инки ставили на развитие клана, вложив все бабло не в нажор героев а в клан (точки, кланарты) Культы пошли путем отжора отдельных представителей, создавая перекачей, вложениями в клан занимался фактически только Вилано. Сначала доминировали Инки за счёт количества живых игроков и точек. Потом Док убил точки, дал карт-бланш Культам на мультиакки, за счёт чего в игру вдруг типа вернулись старички-темные, хотя все знают кто ими на самом деле управляет. Ну и на последок добивочка с соревнованиями, которая раздула капитал Культов в небеса. Весы в игре просто рухнули. То что игрокам пофик стало на противостояние доказывает пустой форум суда
3. В итоге сейчас наблюдаем богатых переекормышей Культов. Забивших на все Инков. И новички/вернувшиеся в проект которые пытаются зарабатывать копейки с мобов, но на глазах у них старички без напряга пилят миллионы.

Сэмыч
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Дроп

Сообщение Сэмыч » 16 янв 2024, 06:07

ЯрославСень. писал(а):
16 янв 2024, 04:45
Игра потеряла смысл по следующим причинам:
1. Для игры как таковой нужно искусственно создать и поддерживать противостояние фракций. В игре искусственно разделили фракции на три лагеря, но по факту на нейтралов сразу положили болт и было противостояние добрых с плохими. В определенный момент тотально доминировали хорошие, потом Док вмешался и стали тотально доминировать плохие. За время доминации хороших в игре была скука и игра загибалась потому как культы не имели возможности противостоять инкам. Сейчас тотальное превосходство культов, бороться с ним руки опускаются по причине 2.
2. Инки ставили на развитие клана, вложив все бабло не в нажор героев а в клан (точки, кланарты) Культы пошли путем отжора отдельных представителей, создавая перекачей, вложениями в клан занимался фактически только Вилано. Сначала доминировали Инки за счёт количества живых игроков и точек. Потом Док убил точки, дал карт-бланш Культам на мультиакки, за счёт чего в игру вдруг типа вернулись старички-темные, хотя все знают кто ими на самом деле управляет. Ну и на последок добивочка с соревнованиями, которая раздула капитал Культов в небеса. Весы в игре просто рухнули. То что игрокам пофик стало на противостояние доказывает пустой форум суда
3. В итоге сейчас наблюдаем богатых переекормышей Культов. Забивших на все Инков. И новички/вернувшиеся в проект которые пытаются зарабатывать копейки с мобов, но на глазах у них старички без напряга пилят миллионы.
Прямо в точку сказал) хотел когдато тоже самое написать.

valera
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 20:40
Имя героя: valera111

Re: Дроп

Сообщение valera » 16 янв 2024, 10:59

примерно равное противостояние было до фабрик.. мы могли захватить любую крепу (как и инки) и при всём желании (как и инки) не могли ни одну крепу удержать... и ни мы ни инки не помышляли о том чтоб отобрать точки противника... считаю виноватым в этом Дока (он всегда во всём виноват конечно), зато появившиеся из воздуха сотни миллионов позволили инкам отобрать все точки Культов.

Сам принцип захвата территории должен подразумевать чем больше у тя территорий тем больше требуется сил для удержания границ.. у нас строго наоборот так как стоимость точек не меняется а доход увеличивается...

valera
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 20:40
Имя героя: valera111

Re: Дроп

Сообщение valera » 16 янв 2024, 11:01

Сэмыч писал(а):
16 янв 2024, 06:07
ЯрославСень. писал(а):
16 янв 2024, 04:45
Игра потеряла смысл по следующим причинам:
1. Для игры как таковой нужно искусственно создать и поддерживать противостояние фракций. В игре искусственно разделили фракции на три лагеря, но по факту на нейтралов сразу положили болт и было противостояние добрых с плохими. В определенный момент тотально доминировали хорошие, потом Док вмешался и стали тотально доминировать плохие. За время доминации хороших в игре была скука и игра загибалась потому как культы не имели возможности противостоять инкам. Сейчас тотальное превосходство культов, бороться с ним руки опускаются по причине 2.
2. Инки ставили на развитие клана, вложив все бабло не в нажор героев а в клан (точки, кланарты) Культы пошли путем отжора отдельных представителей, создавая перекачей, вложениями в клан занимался фактически только Вилано. Сначала доминировали Инки за счёт количества живых игроков и точек. Потом Док убил точки, дал карт-бланш Культам на мультиакки, за счёт чего в игру вдруг типа вернулись старички-темные, хотя все знают кто ими на самом деле управляет. Ну и на последок добивочка с соревнованиями, которая раздула капитал Культов в небеса. Весы в игре просто рухнули. То что игрокам пофик стало на противостояние доказывает пустой форум суда
3. В итоге сейчас наблюдаем богатых переекормышей Культов. Забивших на все Инков. И новички/вернувшиеся в проект которые пытаются зарабатывать копейки с мобов, но на глазах у них старички без напряга пилят миллионы.
Прямо в точку сказал) хотел когдато тоже самое написать.
в Дрима прям видно... ни копейки не вложено...

Ответить