Золото из воздуха в Рукотворном соревновании

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27323
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Золото из воздуха в Рукотворном соревновании

Сообщение phdoc » 16 янв 2024, 15:38

Сэмыч писал(а):
16 янв 2024, 03:30
"Семь раз отмерь-1 раз отрежь" явно не про нашу игру
Конечно. Не всегда получается в одиночку отмерять семь раз. Потому и отмеряем все вместе. Так и живём. И вряд ли здесь что-то может измениться.


Y0)I( писал(а):
16 янв 2024, 11:08
phdoc писал(а):
15 янв 2024, 16:31
После некоторых стартовых модификаций таки удалось соорудить механизм создания достаточно конкуретных видов соревнований как для ПвП-, так и для ПвЕ-активностей.
Не знаю, как вы оценили достаточную конкурентность соревнований, если фактическая конкуренция в них была равна нулю.
Это мы прочитали уже не один десяток раз, спасибо. Но о том, что помешало попробовать побороться за хороший приз на тех же Состязаниях или в охоте на Бандерлогов, - так никто и не порассуждал. Было принято за истину то, что "победитель очевиден". Нет ли у Вас желания / возможности пояснить - почему? Хотя бы для этих двух видов соревнований.



Ramuk писал(а):
16 янв 2024, 01:44
phdoc писал(а):
15 янв 2024, 16:31
То, что количество желающих конкурировать в данном виде соревнований, оказалось слишком мало, конечно, плохо. Почему, кстати, их оказалось мало? - вопрос, который так никто и не хочет обсудить.
Конкуренцию видел только в состязании, но там культы числом задавили.
Один герой интересно и вполне успешно пробовал, но не был больше никем подержан.
Получается, что в этих соревнованиях победили те, кто был лучше организован. Это неправильно?
Ramuk писал(а):
16 янв 2024, 01:44
Они начинаются сразу же. Например, в соревновании на бандерлогов, если ты готов здесь и сейчас играть и бить их, ты получаешь сильное преимущество перед остальными возможными конкурентами. Убил всех бандерлог пока другие были афк и не знали что началось соревнование - уже практически победил, и никто не будет пытаться перегнать. Решение этой проблемы предлагал в другой теме - назначать соревнования не сразу, а на определенное время суток, например, на следующий день после создания в 18:00 МСК.
Бандерлоги у нас так-то довольно обильно появляются каждый час. Да и быстро "убить всех" - достаточно проблематично.
Но вполне можно стартовать любое соревнование через сутки после создания. Хороший вариант.
Ramuk писал(а):
16 янв 2024, 01:44
Уровни. То что есть возможность назначать один уровень сильно снижает конкуренцию, а на каких-то уровнях и вовсе её убирает. Тут для каждого типа соревнований следует зафиксировать уровни. Например, для соревнования по бандерлогам или вольникам уровни не сильно влияют, возможно даже стоит зафиксировать 1-99 уровни для этих соревнований. А вот соревнования на турнирные битвы и знаки охотника очень зависимы от уровней.
Это серьёзная проблема, да.
Общей отменой уровней здесь никак не обойтись, поскольку уровень героя у нас много на что влияет.
Просто зафиксировать уровни - тоже не везде будет правильным, поскольку при этом либо часть героев автоматически выпадает, либо конкурентность сильно страдает.
Ramuk писал(а):
16 янв 2024, 01:44
Сроки. Турнирные соревнования должны быть на срок от начала турниров в понедельник до их завершения, это будет честнее, чем сейчас создавать соревнование в среду, отыграть турнир, а на следующей неделе кто успеет быстро сыграть тот и победит. По другим соревнованиям не могу сказать, вроде как 3 суток для соревнований ПвЕ вполне хорошо, но может стоит и увеличить, не берусь рассуждать.
Сроки-то можно легко настроить, если текущий вариант в чём-то не устаивает.
Делитесь и перемножайтесь

Veiden
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: Золото из воздуха в Рукотворном соревновании

Сообщение Veiden » 17 янв 2024, 00:11

phdoc писал(а):
16 янв 2024, 15:38
Это мы прочитали уже не один десяток раз, спасибо. Но о том, что помешало попробовать побороться за хороший приз на тех же Состязаниях или в охоте на Бандерлогов, - так никто и не порассуждал. Было принято за истину то, что "победитель очевиден". Нет ли у Вас желания / возможности пояснить - почему? Хотя бы для этих двух видов соревнований.
В соревнованиях статистика деморализует. Самый высокий рейт выживаемости у Хороших - 20%. Самый низкий рейт выживаемости у Плохих - 20%. Ни у одного из класса Хороших нет K/D равного единице или выше. При таком преимуществе у Плохих недостаточно одной организации, чтобы выиграть.
Вложения
Безымянный0032.png
Безымянный0032.png (122.67 КБ) 419 просмотров

Аватара пользователя
Ramuk
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 11:41
Имя героя: Ramuk, Heard

Re: Золото из воздуха в Рукотворном соревновании

Сообщение Ramuk » 17 янв 2024, 03:43

phdoc писал(а):
16 янв 2024, 15:38
Но вполне можно стартовать любое соревнование через сутки после создания. Хороший вариант.
А для турнирных соревнований - начало следующего турнира. Еще бы изменить систему турниров на ту где невозможны пилежки.
phdoc писал(а):
16 янв 2024, 15:38
Бандерлоги у нас так-то довольно обильно появляются каждый час. Да и быстро "убить всех" - достаточно проблематично.
Это да, но а если опять же организовать несколько помощников и еще подгадать момент когда их мало, уже вполне возможно.
phdoc писал(а):
16 янв 2024, 15:38
Общей отменой уровней здесь никак не обойтись, поскольку уровень героя у нас много на что влияет.
На примере соревнования на бандерлог согласен, уровень влияет, но не так сильно как в других, например, 16 уровню без набитой истории гораздо легче бить чем 30 уровню, но у 30 и скорость по карте повыше за счет грааля и арты доступны получше. И отменой уровней именно в этой соревновалке можно точно добиться здоровой конкуренции.
phdoc писал(а):
16 янв 2024, 15:38
Просто зафиксировать уровни - тоже не везде будет правильным, поскольку при этом либо часть героев автоматически выпадает, либо конкурентность сильно страдает.
От соревнований для одного уровня точно у нас стоит отказываться, не так много у нас игроков. Например поставить ограничение на минимум 3 уровня в соревновании. Правда немного не понимаю как у нас сейчас, почему 17 уровень один можно ставить, а хаи ставят 32-99?
Но в турнирах думаю зафиксировать точно можно, там же у каждого уровня свое количество битв. Сделать возможным назначать уровни 24-99 и 20-23 и т.д.

Shadow Witch
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
Имя героя: Delight

Re: Золото из воздуха в Рукотворном соревновании

Сообщение Shadow Witch » 17 янв 2024, 04:10

Veiden писал(а):
17 янв 2024, 00:11
•••
В соревнованиях статистика деморализует. ...
•••
Так ходите в состяз и исправляйте статистику :roll:

З.Ы. И не говорите что в состязе инферно рулит, неправда будет :lol: Когда мне нужно было Непостояного (демоньяк Ветренного) пнуть - то заходила клериком и пинала, потому что еретиком не могла.

Y0)I(
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Золото из воздуха в Рукотворном соревновании

Сообщение Y0)I( » 17 янв 2024, 04:32

phdoc писал(а):
16 янв 2024, 15:38
Y0)I( писал(а):
16 янв 2024, 11:08
phdoc писал(а):
15 янв 2024, 16:31
После некоторых стартовых модификаций таки удалось соорудить механизм создания достаточно конкуретных видов соревнований как для ПвП-, так и для ПвЕ-активностей.
Не знаю, как вы оценили достаточную конкурентность соревнований, если фактическая конкуренция в них была равна нулю.
Это мы прочитали уже не один десяток раз, спасибо. Но о том, что помешало попробовать побороться за хороший приз на тех же Состязаниях или в охоте на Бандерлогов, - так никто и не порассуждал. Было принято за истину то, что "победитель очевиден". Нет ли у Вас желания / возможности пояснить - почему? Хотя бы для этих двух видов соревнований.
Порассуждать то можно. Только толку от этих рассуждений примерно столько же как и конкуренции в ваших соревнованиях. Вам много писали о проблемах, которые есть в проекте и которые порождают неравенство. Но вы ничего не пытаетесь исправить.
Ну напишу я свои рассуждения, только вы ничего не поменяете.

В ХЛ не так много игроков/героев. И опытным игрокам известно, кто и на что способен. И по заявляемым условиям соревнования игроки могут определить, кто будет там фаворитом и оценить свои шансы на успех. И почти никто не будет пытаться, если не видят своих шансов.
В ХЛ уже давно отсутствует конкурентная среда. Конкуренция обычно заочная. И игроки не будут создавать соревнование, если не будут уверены в положительном результате для себя или своих товарищей.
В ХЛ в ущемленном положении находятся игроки с гаджетов по сравнению с игроками с компьтеров. С телефона бои в 3 раза дольше, герои медленнее перемещаются по карте, отсутствуют горящие клавиши и т.д.
Не решена проблема использования игроками нескольких аккаунтов. Некоторые аккаунты управляются не их владельцами. Доступ к одному аккаунту есть у нескольких игроков, что позволяет управлять аккаунтом поочередно 24/7.
Крайне неудобная и неэффективная система оповещения. Ваши соревнования как мониторить? Висеть онлайн 24/7, мониторя чат или гонг, чтобы не пропустить начало? Я о некоторых соревнованиях узнавал только после их завершения. Если соревнование предусматривает командную игру, то ещё сложнее оперативно отреагировать. Одна команда подготовилась и запустила соревнование за несколько секунд до его начала. Другим игрокам предлагается начинать искать товарищей, договориваться, чтобы организовать конкуренцию, когда первая команда уже напилила определенный результат.

Если говорить про состязы, то с этим вообще всë понятно. Лично для меня это самое неудобное событие в игре, так как:
1. Играю с телефона (бои дольше, конь скачет медленнее);
2. Непрерывные 2 часа на игру (у меня нет столько времени);
3. Неудобное время начала (спокойно поиграть неотрываясь могу только после 21:00 по мск).

В итоге для успеха в состязном соревновании неоходимо:
1. Хорошее железо и интернет;
2. Продолжительный непрерывный онлайн;
3. Определенный опыт ПВП, в состязных ПВП;
4. Команда поддержки, которая обеспечит результат в случае появления конкурентов.

Так что тут без шансов тоже. Ветер, конечно, молодец, но даже лев против своры шакалов бессилен.

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Золото из воздуха в Рукотворном соревновании

Сообщение Астант » 17 янв 2024, 05:50

phdoc писал(а):
16 янв 2024, 15:38
Но о том, что помешало попробовать побороться за хороший приз на тех же Состязаниях или в охоте на Бандерлогов, - так никто и не порассуждал. Было принято за истину то, что "победитель очевиден". Нет ли у Вас желания / возможности пояснить - почему? Хотя бы для этих двух видов соревнований.
Одни из соревнований на хороший приз устраивали Футы. Не потому что мы были к ним готовы, а потому что игра пошла ва-банк. И начинали это соревнование не в самое удобное для себя время, а потому что дальше тянуть уже было некуда. И если б звезды встали для нас удачно + Культы
бы сплоховали, то дальше нам надо было бы все равно продолжать игру ставя на кон опять все что можно и опять уповать на звезды.
Мы играем щас по 3-4 часа в день, сидеть тут дольше это ущерб реалу, на что никто из нас не готов. Для выигрыша же соревнования нужно 3 дня онлайна. Кто их имеет - тот и главный претендент, плюс нужны помощники с тоже хорошим онлайном. Справедлива ли победа Культов в этом соревновании? Справедлива. Однако, если смотрим на эту ситуацию со стороны, то видим, что вы выделяете тут в отдельную касту игроков имеющих возможность и желание быть тут 24/7. Если вы так и хотели, то все норм, но остальные тогда идут лесом. Все логично если кто больше играет и имеет больше, но если тут речь идет уже о порядках, то образуется бездна.
phdoc писал(а):
16 янв 2024, 16:42
Из Ваших слов не очень понял: появление у героев Икс и Игрек какого-то количества Золота привело к утрате смысла?
О том и твердим вам, что вы не понимаете во что мы играем.
Футы играли против Культов где могли. На осадах, в турах. Пересеклись там-сям, получили по шапке, поняли что по билду проигрываем. Вдарились в экономику ибо крутой билд это крутые бабки и ничто иное. Они тоже не спят и дальше улучшают свои возможности. Смотрим, думаем, фармим. Вроде уже скоро и результат должен быть, но тут - бац и сопернику с неба падает несколько сот лямов. Док, толку нам с наших 60 лямов если сопернику такой подгон вышел? Они обесценились в момент если имеем в виду противостояние в игре. Понятно что тут надо играть ва-банк и либо умудриться тоже урвать сотни лямов либо спустить что есть и закрыть для себя тему противостояния. Верни щас время назад, уже зная что не выграем, поступили бы ровно также. Ситуация встала так, что либо пан либо пропал.
Смысл пытаться противостоять Иксам и Игрекам если за них играет адмресурс?
phdoc писал(а):
16 янв 2024, 15:38
Получается, что в этих соревнованиях победили те, кто был лучше организован. Это неправильно?
В этих соревнованиях победил тот, кто имел лучшие возможности на конкретный момент времени.
Док, к Кулику люди поначалу целый год готовились. Для тех кто хотел тут подняться это было считай главным событием года. Готовили персов, арты, подыскивали помогаев, разгребали на это время реал. А щас что? Все уже спланировали праздничные дни, а тут мега-приз оказывается. Все, или реал гробь чтобы тут не просесть, ну или плюй на игру уже. Теперь можете сами онлайн посмотреть и понять, что никакого соперничества тут не вышло бы. После порезки вами клеток в рейте онлайн Инков пошел на спад, а у Культов онлайн хороший и шевелятся ребята. Если бы вы это посмотрели, то поняли бы что соревнования нужно немного в другом формате устраивать чтобы получились действительно соревнования, но вы не стали разглядывать что там в игре творится.
И сама по себе награда в сотни лямов это игра ва-банк, даже если соревнования вышли бы реально чесными. Играют люди, играют, то одни чуть впереди, то другие. Поздно уже и домой пора, а никто еще не выграл явно. Что делать? Давай ва-банк! Все на кон ставим и победитель забирает все.
GAME OVER!
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27323
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Золото из воздуха в Рукотворном соревновании

Сообщение phdoc » 17 янв 2024, 15:56

Veiden писал(а):
17 янв 2024, 00:11
phdoc писал(а):
16 янв 2024, 15:38
Это мы прочитали уже не один десяток раз, спасибо. Но о том, что помешало попробовать побороться за хороший приз на тех же Состязаниях или в охоте на Бандерлогов, - так никто и не порассуждал. Было принято за истину то, что "победитель очевиден". Нет ли у Вас желания / возможности пояснить - почему? Хотя бы для этих двух видов соревнований.
В соревнованиях статистика деморализует. Самый высокий рейт выживаемости у Хороших - 20%. Самый низкий рейт выживаемости у Плохих - 20%. Ни у одного из класса Хороших нет K/D равного единице или выше. При таком преимуществе у Плохих недостаточно одной организации, чтобы выиграть.
Предположим. Крайний вариант "создать нового героя (идеально подходящего для Состязания по Вашему мнению) с целью побороться за хороший приз" - Вами совсем не рассматривается?



Ramuk писал(а):
17 янв 2024, 03:43
phdoc писал(а):
16 янв 2024, 15:38
Но вполне можно стартовать любое соревнование через сутки после создания. Хороший вариант.
А для турнирных соревнований - начало следующего турнира.
Турнирные соревнования можно стартовать и в ближайший понедельник. Только зачем такое строгое ограничение? У нас ведь каждую неделю проводятся несколько разных турниров.
Ramuk писал(а):
17 янв 2024, 03:43
Еще бы изменить систему турниров на ту где невозможны пилежки.
Например?
Ramuk писал(а):
17 янв 2024, 03:43
phdoc писал(а):
16 янв 2024, 15:38
Бандерлоги у нас так-то довольно обильно появляются каждый час. Да и быстро "убить всех" - достаточно проблематично.
Это да, но а если опять же организовать несколько помощников и еще подгадать момент когда их мало, уже вполне возможно.
Трое суток сейчас идёт это соревнование. За сутки в среднем нарождается почти полторы сотни Бандерлогов.
В любом случае, на протяжении всех праздников захваченных объектов практически всегда было сильно больше, чем набранных очков у лидера этого соревнования.
Ramuk писал(а):
17 янв 2024, 03:43
phdoc писал(а):
16 янв 2024, 15:38
Общей отменой уровней здесь никак не обойтись, поскольку уровень героя у нас много на что влияет.
На примере соревнования на бандерлог согласен, уровень влияет, но не так сильно как в других, например, 16 уровню без набитой истории гораздо легче бить чем 30 уровню, но у 30 и скорость по карте повыше за счет грааля и арты доступны получше. И отменой уровней именно в этой соревновалке можно точно добиться здоровой конкуренции.
Значит нужно думать в сторону доступности разной "вилки" в уровнях для разных видов соревнований.
Ramuk писал(а):
17 янв 2024, 03:43
Правда немного не понимаю как у нас сейчас, почему 17 уровень один можно ставить, а хаи ставят 32-99?
Сейчас во всех соревнованиях при создании стоит требование: должно быть не менее 15 героев, удовлетворяющих заданным условиям и заходивших в игру в течение последних суток.



Y0)I( писал(а):
17 янв 2024, 04:32
Порассуждать то можно. Только толку от этих рассуждений примерно столько же как и конкуренции в ваших соревнованиях. Вам много писали о проблемах, которые есть в проекте и которые порождают неравенство. Но вы ничего не пытаетесь исправить.
Любые проблемы нужно обсуждать и решать по мере сил. Но мы сейчас не об этом. Про "ничего не пытаетесь исправить" - тоже пропустим.
Y0)I( писал(а):
17 янв 2024, 04:32
В ХЛ не так много игроков/героев. И опытным игрокам известно, кто и на что способен. И по заявляемым условиям соревнования игроки могут определить, кто будет там фаворитом и оценить свои шансы на успех. И почти никто не будет пытаться, если не видят своих шансов.
В ХЛ уже давно отсутствует конкурентная среда. Конкуренция обычно заочная. И игроки не будут создавать соревнование, если не будут уверены в положительном результате для себя или своих товарищей.
Фраза "буду соревноваться только там, где уверен в успехе" звучит, скажем так, странно. Ну да ладно. Мы сейчас про то, отчего "нет шансов на победу в уже имеющихся соревнованиях".
Y0)I( писал(а):
17 янв 2024, 04:32
В ХЛ в ущемленном положении находятся игроки с гаджетов по сравнению с игроками с компьтеров. С телефона бои в 3 раза дольше, герои медленнее перемещаются по карте, отсутствуют горящие клавиши и т.д.
Эта проблема, верно.
Видел, однако, не одного героя, успешно бьющего тех же Бандерлогов в промышленных масштабах, используя мобильный клиент.
Y0)I( писал(а):
17 янв 2024, 04:32
Крайне неудобная и неэффективная система оповещения. Ваши соревнования как мониторить? Висеть онлайн 24/7, мониторя чат или гонг, чтобы не пропустить начало? Я о некоторых соревнованиях узнавал только после их завершения. Если соревнование предусматривает командную игру, то ещё сложнее оперативно отреагировать. Одна команда подготовилась и запустила соревнование за несколько секунд до его начала. Другим игрокам предлагается начинать искать товарищей, договориваться, чтобы организовать конкуренцию, когда первая команда уже напилила определенный результат.
Как раз это обсуждалось ранее и обсуждается сейчас. Надеюсь, какое-нибудь решение таки найдём.
Тем не менее, минимальный срок для соревнований сейчас - трое суток. В теории этого _при желании_ должно хватать для того, чтобы узнать о текущих соревнованиях и даже принять в них участие, нет?
Y0)I( писал(а):
17 янв 2024, 04:32
Если говорить про состязы, то с этим вообще всë понятно. Лично для меня это самое неудобное событие в игре, так как:
1. Играю с телефона (бои дольше, конь скачет медленнее);
2. Непрерывные 2 часа на игру (у меня нет столько времени);
3. Неудобное время начала (спокойно поиграть неотрываясь могу только после 21:00 по мск).
Вам Состязание не подходит по техническим причинам, понятно.
Y0)I( писал(а):
17 янв 2024, 04:32
В итоге для успеха в состязном соревновании неоходимо:
1. Хорошее железо и интернет;
2. Продолжительный непрерывный онлайн;
3. Определенный опыт ПВП, в состязных ПВП;
4. Команда поддержки, которая обеспечит результат в случае появления конкурентов.
Так что тут без шансов тоже.
Без шансов - для кого? Опять же, разве все эти пункты, кроме, возможно, первого, - не крайне желательные условия для любого онлайнового соревнования?


Всё же, не нашел в Вашем сообщении ответа на вопрос "почему победитель известен заранее в соревнованиях вида Состязание и Охота на Бандерлогов?", простите.

Y0)I( писал(а):
17 янв 2024, 04:32
Ветер, конечно, молодец, но даже лев против своры шакалов бессилен.
Зачем это здесь?
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Золото из воздуха в Рукотворном соревновании

Сообщение Y0)I( » 17 янв 2024, 16:56

phdoc писал(а):
17 янв 2024, 15:56
Y0)I( писал(а):
17 янв 2024, 04:32
В итоге для успеха в состязном соревновании неоходимо:
1. Хорошее железо и интернет;
2. Продолжительный непрерывный онлайн;
3. Определенный опыт ПВП, в состязных ПВП;
4. Команда поддержки, которая обеспечит результат в случае появления конкурентов.
Так что тут без шансов тоже.
Без шансов - для кого?
Без шансов для игроков, которые любят и умеют играть в состязы. В ХЛ есть несколько таких игроков. Но успех таких игроков в данном соревновании возможен, если каждый участник состязания играет сам на себя. А групп игроков, которые все в состязании играют на одного, только одна в ХЛ.
phdoc писал(а):
17 янв 2024, 15:56
Опять же, разве все эти пункты, кроме, возможно, первого, - не крайне желательные условия для любого онлайнового соревнования?
Если смотреть на ХЛ через розовые очки, то все возможно.
А так первое крайне желательное условие для любого онлайного соревнования - это общий онлайн. А у нас он смехотворный. Доведите одномоментный онлайн хотя бы до 200-300 игроков (не аккаунтов), то все эти проблемы, возможно, отпадут сами собой.
phdoc писал(а):
17 янв 2024, 15:56
Всё же, не нашел в Вашем сообщении ответа на вопрос "почему победитель известен заранее в соревнованиях вида Состязание и Охота на Бандерлогов?", простите.
Если у вас не получается экстраполировать все вышеуказанные доводы на "почему победитель известен заранее в соревнованиях вида Состязание и Охота на Бандерлогов?", то можно поступить так: выберите какое-то завершившееся соревнование и назовите имена героев, которые по вашему мнению могли/должны были составить конкуренцию фактическому победителю. А там мы уже поможем объяснить, почему этого не случилось

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27323
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Золото из воздуха в Рукотворном соревновании

Сообщение phdoc » 17 янв 2024, 17:25

Y0)I( писал(а):
17 янв 2024, 16:56
phdoc писал(а):
17 янв 2024, 15:56
Y0)I( писал(а):
17 янв 2024, 04:32
В итоге для успеха в состязном соревновании неоходимо:
1. Хорошее железо и интернет;
2. Продолжительный непрерывный онлайн;
3. Определенный опыт ПВП, в состязных ПВП;
4. Команда поддержки, которая обеспечит результат в случае появления конкурентов.
Так что тут без шансов тоже.
Без шансов - для кого?
Без шансов для игроков, которые любят и умеют играть в состязы. В ХЛ есть несколько таких игроков. Но успех таких игроков в данном соревновании возможен, если каждый участник состязания играет сам на себя. А групп игроков, которые все в состязании играют на одного, только одна в ХЛ.
Осталось выяснить - почему эти "несколько любящих и умеющих играть в состязы героев" не могут "организовать группу" (раз уж без этого - никак) даже на фоне столь существенного стимула от Совета Фракций, целью которого как раз было - повысить интерес к соревнованиям? Чего не хватает - желания, возможности, иного?

Y0)I( писал(а):
17 янв 2024, 16:56
Доведите одномоментный онлайн хотя бы до 200-300 игроков (не аккаунтов), то все эти проблемы, возможно, отпадут сами собой.
Хорошо.

Y0)I( писал(а):
17 янв 2024, 16:56
phdoc писал(а):
17 янв 2024, 15:56
Всё же, не нашел в Вашем сообщении ответа на вопрос "почему победитель известен заранее в соревнованиях вида Состязание и Охота на Бандерлогов?", простите.
Если у вас не получается экстраполировать все вышеуказанные доводы на "почему победитель известен заранее в соревнованиях вида Состязание и Охота на Бандерлогов?", то можно поступить так: выберите какое-то завершившееся соревнование и назовите имена героев, которые по вашему мнению могли/должны были составить конкуренцию фактическому победителю. А там мы уже поможем объяснить, почему этого не случилось
1. В списке соревнований про Бандерлогов есть пара десятков, которые, предположительно, создавались под одного героя, но в которых победил радикально другой герой.
2. Прямо сейчас доступных Бандерлогов существенно больше, чем набранных очков у любого лидера в каждом из 27-ми соответствующих открытых соревнований, до окончания которых всё ещё есть время. И так оно было на протяжении практически всех праздников.
Делитесь и перемножайтесь

slartibartfast
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
Имя героя: fastforest

Re: Золото из воздуха в Рукотворном соревновании

Сообщение slartibartfast » 17 янв 2024, 18:59

Y0)I( писал(а):
17 янв 2024, 04:32

Ветер, конечно, молодец, но даже лев против своры шакалов бессилен.
Не нужно таких провокаций, пока это предупреждение.

Ответить