Состязание. Баланс. Специализации

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9152
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Мистер Пропер » 17 июн 2025, 23:37

phdoc писал(а):
11 июн 2025, 18:18
2. Попробовать сделать для Состязания отдельные правила доступности разных специализаций для разного типа героев.
в чем интерес таких боев?
http://www.heroesland.com/battle.php?47346305
кто больше возьмет анти и расеев??
ну норм зашло ага

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение phdoc » Вчера, 18:07

Athelstan писал(а):
17 июн 2025, 19:15
Предлагаю выключить специализации на юнитов и пока тестировать другую половину специальностей, так убьем сразу двух зайцев.
Так и сделал: пока совсем убрал из Состязания специализации в шестых и седьмых юнитах.



Мистер Пропер писал(а):
17 июн 2025, 23:37
в чем интерес таких боев?
http://www.heroesland.com/battle.php?47346305
Интересная же битва, почему нет-то?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Overlord_UA
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
Имя героя: Overlоrd
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Overlord_UA » Вчера, 22:49

phdoc писал(а):
17 июн 2025, 18:37
Всё еще пристально смотрю в сторону HoT`ы с её вариантом модификации навыка "Сопротивление". Но всё еще сильно смущает радикальное ослабление "магов" в таком случаю. Так что, Сопротивление вместе с Призывами всё ещё остаются основными "боевыми проблемами".
Будто бы для внедрения "Помех" с хоты придется заодно и добавлять артефакты на те же самые помехи. Но да, даже стандартные 30% в том же состязании выглядят, как огромное преимущество.
Так же считаю, что специализация на сопротивление на данный момент дает слишком существенный бонус. Если нападение/защита лишь усиливает юнитов, то сопротивление позволяет полностью избежать урон. И поднимать этот показатель к 36% довольно критично для магов.
Здесь либо нужно уменьшить бонус за специализацию, либо поднять цену на навык "сопротивление"(Возможно, не полностью, а отдельно на 3 лвл)
Пускай сейчас примеров этой доминации воинов еще нет, но их долго ждать не придётся и мы столкнёмся вновь с ситуацией, когда 80% участников - либо строго воины, либо маги.
Изображение

Hero_MM
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Hero_MM » Вчера, 23:27

Overlord_UA писал(а):
Вчера, 22:49
Пускай сейчас примеров этой доминации воинов еще нет, но их долго ждать не придётся и мы столкнёмся вновь с ситуацией, когда 80% участников - либо строго воины, либо маги.
Здесь прикол в том, что воины с сопротивлением проигрывают воинам с боевыми специализациями. Палка о двух концах. Примерно как пропер любит собираться в чисто воздушный урон через 100500 цепей, но проигрывает плащам воздуха зачастую

Аватара пользователя
Overlord_UA
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
Имя героя: Overlоrd
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Overlord_UA » Сегодня, 00:33

Hero_MM писал(а):
Вчера, 23:27
Overlord_UA писал(а):
Вчера, 22:49
Пускай сейчас примеров этой доминации воинов еще нет, но их долго ждать не придётся и мы столкнёмся вновь с ситуацией, когда 80% участников - либо строго воины, либо маги.
Здесь прикол в том, что воины с сопротивлением проигрывают воинам с боевыми специализациями. Палка о двух концах. Примерно как пропер любит собираться в чисто воздушный урон через 100500 цепей, но проигрывает плащам воздуха зачастую
А так ли проигрывает? Очевидно, что дополнительные ~20% атаки/защиты соперника несколько усложнят бой, но не сделают его проигранным по щелчку пальцев. А вот лишние 15% сопротивления вполне могут.
При сражении воин/воин эффективность сопротивления падает(но и не равна нулю), однако, для мага же это определяющий показатель.
+ складывается картина, при которой многие специализации для магов теряют значимость, так как сопротивление с 36% вероятностью полностью поглощает их эффект.
Изображение

Hero_MM
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Hero_MM » Сегодня, 01:07

Ну как будто тестить нужно больше. Мне пока неочевидно, что резист лучше других специализаций. Взял потому что 5 магов было из 6 героев в Состязании. И то еле выиграл оба боя

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение phdoc » Сегодня, 15:45

Overlord_UA писал(а):
Вчера, 22:49
сопротивление позволяет полностью избежать урон. И поднимать этот показатель к 36% довольно критично для магов.
Всё же, на 16 уровне эта специализация сейчас добавляет 48% к навыку. Получается 30% на эксперте без артефактов.

Overlord_UA писал(а):
Сегодня, 00:33
Очевидно, что дополнительные ~20% атаки/защиты соперника несколько усложнят бой, но не сделают его проигранным по щелчку пальцев. А вот лишние 15% сопротивления вполне могут.
Ключевое слово здесь таки "могут". В то время как бонусы к параметрам - работают всегда. Так оно, видимо, и было задумано.
Делитесь и перемножайтесь

Hero_MM
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Hero_MM » Сегодня, 15:53

phdoc писал(а):
Сегодня, 15:45
Overlord_UA писал(а):
Вчера, 22:49
сопротивление позволяет полностью избежать урон. И поднимать этот показатель к 36% довольно критично для магов.
Всё же, на 16 уровне эта специализация сейчас добавляет 48% к навыку. Получается 30% на эксперте без артефактов.
Формула изменилась с

k*(1 + 0,05*N), где k - стандартное значение, N - уровень героя (из http://forum.heroesland.com/viewtopic.php?f=5&t=13417)

на

k*(1 + 0,03*N) для специализаций по навыкам?

Можно вести где-то актуальные формулы? А то если настраивать дальше продолжим, очень скоро все вместе запутаемся.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение phdoc » Сегодня, 16:37

Hero_MM писал(а):
Сегодня, 15:53
phdoc писал(а):
Сегодня, 15:45
Overlord_UA писал(а):
Вчера, 22:49
сопротивление позволяет полностью избежать урон. И поднимать этот показатель к 36% довольно критично для магов.
Всё же, на 16 уровне эта специализация сейчас добавляет 48% к навыку. Получается 30% на эксперте без артефактов.
Формула изменилась с

k*(1 + 0,05*N), где k - стандартное значение, N - уровень героя (из http://forum.heroesland.com/viewtopic.php?f=5&t=13417)

на

k*(1 + 0,03*N) для специализаций по навыкам?
Во время обсуждения и настройки специализаций их параметры не раз менялись. О чём сообщалось на форуме.
Hero_MM писал(а):
Сегодня, 15:53
Можно вести где-то актуальные формулы?
Для такого отлично подходит наша WIKI, но там сейчас нет ответственного редактора.
Делитесь и перемножайтесь

Hero_MM
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Hero_MM » Сегодня, 16:45

phdoc писал(а):
Сегодня, 16:37
Для такого отлично подходит наша WIKI, но там сейчас нет ответственного редактора.
Вау, даже вики есть. Не знал
Приложу ссылки для всех, кому интересно
Общая - http://wiki.heroesland.com/
Раздел по специализациям - http://wiki.heroesland.com/index.php/%D ... 0%B8%D1%8F

Ответить