Владения

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28288
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Владения

Сообщение phdoc » 28 июл 2025, 16:18

Химера писал(а):
27 июл 2025, 02:01
Как у нас обстоят дела с решением о владениях? Не хочется вести активные клановые баталии, поскольку тут же заберут владения без шанса это отразить
Сосем без шансов?


Химера писал(а):
27 июл 2025, 21:35
Имхо , лябы надо убирать оттуда , иначе в воротах теряется всякий смысл. Клады там не закапывать , кладмэнам легче будет как раз.
Так можно сделать. Но как тогда туда будут добираться хозяева?
Делитесь и перемножайтесь

Громовержец.
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 21 май 2014, 10:22
Имя героя: Громовержец.

Re: Владения

Сообщение Громовержец. » 28 июл 2025, 17:00

phdoc писал(а):
28 июл 2025, 16:18
Так можно сделать. Но как тогда туда будут добираться хозяева
Лябы ставить возле ворот снаружи. Логично же ;)
Ворота свои-проходишь, чужие нет.

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Владения

Сообщение Химера » 28 июл 2025, 17:42

Громовержец. писал(а):
28 июл 2025, 17:00
phdoc писал(а):
28 июл 2025, 16:18
Так можно сделать. Но как тогда туда будут добираться хозяева
Лябы ставить возле ворот снаружи. Логично же ;)
Ворота свои-проходишь, чужие нет.
Единственное , что известно клану с владениями, это то что забирать некоторые из них - в т.ч самые важные - здания на статы и саму статую - будут забирать за сутки до окончания вара, чтоб у вас не было возможности забрать их назад. Узилище , магазин и ворота - можно забирать за 3 (?) часа до конца вара. Иначе их смогут перенабрать снова.
Итак, вроде ничего сложного , нужно всего лишь 24 часа в последний день вара сидеть и смотреть, какой именно герой захочет эти владения забирать. А если героев несколько и у них разные уровни ? Не важно, клан-защитник владений должен обладать всем спектром нужных уровней. Или же этими владениями такой клан обладает на птичьих правах.
Итак , собрали мы героев нужных уровней. Все уровни и их диапазоны +- 2 перекрыли. Охрана у нас не спит, выставили под нужными зданиями нужных охранников. Мы же знаем, что старшие герои сразу пойдут забирать крутые здания , а какие нибудь помладше, всякие магазины... Или нет? Ладно, станем тогда толпой на центр владений , чтобы бежать за героями-атакерами. А может у них туда ляба стоит где-то, будем сразу принимать на месте. Допустим, мы угадали, в течение 24 часов смотрели на карту всей толпой , поймали всех , никто мимо не прошёл ! Да, вот такие у нас в клане игроки , даже слегка могут в магию предвиденья и сверх быстрые. Всех поймали, всех убили. Ну и ладно , они пришли еще раз. А мы их опять поймали , у нас ведь не по одному герою конктерных уровней. Вот так получилось , поймали. А самого хитрого и сильного поймали , заслепили ему армию и держим в бою 23 часа 59 минут. А то он все заберет. А, остальных тоже так держим , а то у нас герои кончаются для битв, уже все со всеми подрались. В общем, держим всех. И невидимых и быстрых и молодых и старых держим, чтоб Влады спасти. Но тут появляется ещё один герой. Свеженький , взяли в клан, малютка какая-нибудь. А держать уже некем , люди спать хотят , упустили , гад пролез и вообще , он пришел и сам себя убил в бою с единственным подходящим оставшимся охранником - экстрасенсом , чтобы получить откат для пвп. Ну вот он и заберет наши владения. Или все остальные , где мы ошибемся на микромомент. Кто-то отошел покурить , 24 часа сложно таки без никотина , и пролез его уровень как раз... Прыгнул в рандомную точку владений невидимый , быстрый , по дороге не догнать. И забрал все. Вроде и под владами ждал его охранник , а тот умер и пришёл снова. Ну в общем, даже если все сделать идеально, угадать все возможные моменты атаки героев , придет герой, который умирал и заберёт все .

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28288
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Владения

Сообщение phdoc » 29 июл 2025, 18:47

Громовержец. писал(а):
28 июл 2025, 17:00
phdoc писал(а):
28 июл 2025, 16:18
Так можно сделать. Но как тогда туда будут добираться хозяева
Лябы ставить возле ворот снаружи. Логично же ;)
Ворота свои-проходишь, чужие нет.
Некоторые нюансы тут есть, но там можно попробовать сделать, да.


Химера писал(а):
28 июл 2025, 17:42
Итак, вроде ничего сложного , нужно всего лишь 24 часа в последний день вара сидеть и смотреть, какой именно герой захочет эти владения забирать.
Годный такой риск ( = развлечение ) при объявлении клановой войны. Или негодный?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Владения

Сообщение Химера » 29 июл 2025, 19:01

phdoc писал(а):
29 июл 2025, 18:47
Громовержец. писал(а):
28 июл 2025, 17:00
phdoc писал(а):
28 июл 2025, 16:18
Так можно сделать. Но как тогда туда будут добираться хозяева
Лябы ставить возле ворот снаружи. Логично же ;)
Ворота свои-проходишь, чужие нет.
Некоторые нюансы тут есть, но там можно попробовать сделать, да.


Химера писал(а):
28 июл 2025, 17:42
Итак, вроде ничего сложного , нужно всего лишь 24 часа в последний день вара сидеть и смотреть, какой именно герой захочет эти владения забирать.
Годный такой риск ( = развлечение ) при объявлении клановой войны. Или негодный?
В целом, ничего страшного не случится, через месяц опять владения можно забрать себе, ведь защитить их и другому клану близко к нереальному. Проблема в том, что никто не будет пытаться даже устраивать этот риск (=развлечение) , забрали и забрали, а мы заберем потом у них. Но в этом нет игрового интереса, игрового процесса. А конкретно нам интереснее было бы пытаться защищать свои объекты, но пока защита реализована в таком виде, видать, придется дальше заниматься передачей туда сюда в последние дни войны. Не критично, но смысл закрытой территории и ворот утерян.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28288
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Владения

Сообщение phdoc » 29 июл 2025, 19:05

Химера писал(а):
29 июл 2025, 19:01
А конкретно нам интереснее было бы пытаться защищать свои объекты
Это же здорово. Осталось понять: насколько плох текущий вариант защиты (чего именно защиты, кстати?) и как его сделать более интересным и справедливым.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Владения

Сообщение Химера » 30 июл 2025, 01:20

phdoc писал(а):
29 июл 2025, 19:05
Химера писал(а):
29 июл 2025, 19:01
А конкретно нам интереснее было бы пытаться защищать свои объекты
Это же здорово. Осталось понять: насколько плох текущий вариант защиты (чего именно защиты, кстати?) и как его сделать более интересным и справедливым.
1. Что именно защищать.
Сейчас нужно защищать объекты владений от нападения враждебных кланов. Это здания на "плюс статы" - самый важный объект - статуя, далее - башни на боевые и магические статы. Магазин и узилище в целом защищаются легче, т.к у них нет интервала между захватами в 24 часа. И они не настолько ценные в плане игрового импакта. В реликт можно попасть и другими путями, хотя безусловно, этот бесплатный вариант самый лучший. А касаемо магазина - лишь некоторые товары по скидке, без уникального контента. Отсутствие магазина можно пережить.
Есть еще ворота - самый бесполезный на данный момент объект, обходится при помощи астролябий, часто замечал раньше, что их даже забывали забрать и большинство ворот принадлежало чёрт знает каким кланам, не связанных с кланами-владельцами остальных зданий владений. Ну сейчас эта ситуация более-менее выправилась.
2. Насколько плох текущий вариант защиты.
Текущий вариант защиты был актуален в момент своего появления в игре, когда не было такого развития первичных навыков, костюмов. Сейчас невидимый враг прыгнет лябой в любую точку владений и если игроки-защитники упустят это незначительное мелькание/обновление карты в момент прыжка, то поймут здание атаковано только по сообщению в чате и появлению "костерка" под самим зданием. Догнать такого противника по территории дороги нереально, со всеми модификаторами повышения скорости передвигаться он будет километровыми прыжками , выставить охранников к каждому зданию тоже затруднительно, тк доступ к зданиям идет с нескольких клеток. А учитывая разницу в уровнях, которая до сих пор присутствует у нас +-2 уровня для всех героев, атакующим героям достаточно просто подходит к нужным зданиям, где охранники не достают по интервалу вниз и вверх, обходят нужных/ненужных и забирают здание. После того как герой атаковал здание , под него можно стать и учитывая состояние клановой войны, как только он выйдет, если вы знаете клетку, с которой он зашел в здание - бой произойдет мгновенно. Но здание уже забрали. Напомню еще, что надо будет подстраивать силу для получения бонусных крестов и знаков кланвара. Внутри здания герой-атакующий может себя значительно ослабить по силе, т.к бой с мутантами невероятно легкий, там даже нет вольного героя, такие бои у нас были средними по сложности в год выхода самих владений. Сейчас такая сложность боя сильно устарела. Так что, атакующий себя может так ослабить по выходу, что никаких бонусов защитники с него не получат. Так повезет еще , если защитники видели клетку, с которой он заходил. В ином случае, карта обновится, когда он будет уже у следующего здания.
И если даже у вас несколько защитников, подходящих по уровню, повторюсь еще раз - все подерутся с любыми исходами, а потом атакующий все же заберет это здание, либо его надо будет держать какое-то время до окончания войны, вплоть до 24ех часов. Нам разве нужны такие битвы-издевательства над обоими сторонами? И таких нападающих вполне может прийти 5-10 человек, к каждому из которых нужен будет очень тщательный подход, близкий к невозможному. Именно поэтому, сейчас проще не защищать владения, а просто перезабрать их обратно на следующей клановой войне, так же в конце вара. И это не есть хорошо - ведь Владения, прошу подчеркнуть, В Л А Д Е Н И Я , это не абы что, не проходной двор, каким сейчас они являются, а территория клана, который владеет всем тем, что находится внутри их стен. Да всем должно страшно и опасно находиться во владениях чужих кланов. Ты должен идти мимо и трепетать, например, "оо, Владения Инквизиции, вот они заслужили эти земли, ведь это один из сильнейших кланов и у них даже есть свои территории". А сейчас что? Да кто угодно прилетает лябами, копает клады, смотрит появившиеся буквы и тд. В общем, не устрашающая территория клана, а общественный туалет, да простит меня администрация.
Моё предложение -
а) Закрыть пользование астролябиями в территории владений - это обеспечит целостность самих территорий.
б) На этих территориях убрать разницу в уровнях и интервал между нападениями 24 часа. Это позволит решить проблему получения бессмертия от пвп конкретного игрока, который дерется пару раз с нужными лвлами, которые и так чудом его поймали, и уже может идти забирать всё подряд. А без разницы в уровнях лидеры клана и/или игроки, которые находятся он-лайн в момент атаки всегда имеют шанс поймать и защитить что-либо, пусть даже ценой своей жизни и боевого рейтинга клана.
в) Добавить еще одни ворота в каждые владения, симметрично - сверху-снизу, слева-справа и тд, чтобы атакующие могли прорываться с разных сторон, и защитникам не было так просто сидеть на одних воротах, а все были в "рассплите" и делились на линии обороны.
г) Сделать при захвате здания не один бой, а скажем напасть надо 3 раза, и помимо мутантов добавить туда вольного Сандро, чтобы не забирались здания в "касание" как сейчас это у нас на клановой карте. Не очень-то честно упустить игрока из-за разницы в скорости интернета/нашей особенности прогрузки карты раз в 5 сек и из-за этого потерять владения. Либо снижать там скорость передвижения как на клановой карте, хотя допаться будет не очень приятно потом.
д) Доделать спустя десятилетие городскую арену. Тренировочные бои можно проводить в замке, а дабы повысить привлекательность владений для игроков , добавить ей эффект допа при посещении: дает юнитам 1 единицу здоровья, снижает получаемый контактный и стрелковый урон на 2%, увеличивает контакт на 5%, стрелковый на 10%, урон от магии на 10%. Цена 10000. Вот тогда это станет объект соизмеримый по ценности со статуей и будет привлекать героев любых направлений.
Вот такие изменения положительно скажутся на механике Владений.

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
Откуда: Пермь

Re: Владения

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 30 июл 2025, 07:16

Химера писал(а):
30 июл 2025, 01:20
а) Закрыть пользование астролябиями в территории владений - это обеспечит целостность самих территорий.
б) На этих территориях убрать разницу в уровнях и интервал между нападениями 24 часа. Это позволит решить проблему получения бессмертия от пвп конкретного игрока, который дерется пару раз с нужными лвлами, которые и так чудом его поймали, и уже может идти забирать всё подряд. А без разницы в уровнях лидеры клана и/или игроки, которые находятся он-лайн в момент атаки всегда имеют шанс поймать и защитить что-либо, пусть даже ценой своей жизни и боевого рейтинга клана.
в) Добавить еще одни ворота в каждые владения, симметрично - сверху-снизу, слева-справа и тд, чтобы атакующие могли прорываться с разных сторон, и защитникам не было так просто сидеть на одних воротах, а все были в "рассплите" и делились на линии обороны.
г) Сделать при захвате здания не один бой, а скажем напасть надо 3 раза, и помимо мутантов добавить туда вольного Сандро, чтобы не забирались здания в "касание" как сейчас это у нас на клановой карте. Не очень-то честно упустить игрока из-за разницы в скорости интернета/нашей особенности прогрузки карты раз в 5 сек и из-за этого потерять владения. Либо снижать там скорость передвижения как на клановой карте, хотя допаться будет не очень приятно потом.
д) Доделать спустя десятилетие городскую арену. Тренировочные бои можно проводить в замке, а дабы повысить привлекательность владений для игроков , добавить ей эффект допа при посещении: дает юнитам 1 единицу здоровья, снижает получаемый контактный и стрелковый урон на 2%, увеличивает контакт на 5%, стрелковый на 10%, урон от магии на 10%. Цена 10000. Вот тогда это станет объект соизмеримый по ценности со статуей и будет привлекать героев любых направлений.
Вот такие изменения положительно скажутся на механике Владений.
а) А можно, интересно, старые записи из компаса убрать у всех? А то просто запасутся заранее
б) Только чтобы кресты ни у кого не было соблазна фармить с очками - откат на получение наград за пвп между двумя конкретными игроками сделать придется (если такого еще нет, конечно)

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Владения

Сообщение Химера » 30 июл 2025, 15:13

б) Только чтобы кресты ни у кого не было соблазна фармить с очками - откат на получение наград за пвп между двумя конкретными игроками сделать придется (если такого еще нет, конечно)
Такое сразу сейчас просматривается - нажимаешь ПвП рейтинг, смотришь у кого сколько, просматриваешь, кто убивает подставных, кто настоящих.
б) На этих территориях убрать разницу в уровнях и интервал между нападениями 24 часа. Это позволит решить проблему получения бессмертия от пвп конкретного игрока, который дерется пару раз с нужными лвлами, которые и так чудом его поймали, и уже может идти забирать всё подряд. А без разницы в уровнях лидеры клана и/или игроки, которые находятся он-лайн в момент атаки всегда имеют шанс поймать и защитить что-либо, пусть даже ценой своей жизни и боевого рейтинга клана.
Дабы не менять ничего на этих землях, можно изменить ситуацию во время клановой войны и только. А земли останутся прежними. Только еще чтобы клады не закапывались.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28288
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Владения

Сообщение phdoc » 30 июл 2025, 17:25

Как я понимаю, предложений два: 1) убрать возможность перемещаться Компасом внутрь Владений, чтобы попасть туда можно было бы только через Врата; 2) убрать на территории Владений ограничения по уровням героев для нападения.
Пока не понятно - как это разрешит основную претензию к текущему механизму: возможность захватывать те же Врата за короткое время до завершения клановой войны?


PS. Убирать ограничения по уровням героев для нападения при любой клановой войне - будет таки слишком жестоко.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить