phdoc писал(а): ↑29 июл 2025, 19:05
Химера писал(а): ↑29 июл 2025, 19:01
А конкретно нам интереснее было бы пытаться защищать свои объекты
Это же здорово. Осталось понять: насколько плох текущий вариант защиты (чего именно защиты, кстати?) и как его сделать более интересным и справедливым.
1. Что именно защищать.
Сейчас нужно защищать объекты владений от нападения враждебных кланов. Это здания на "плюс статы" - самый важный объект - статуя, далее - башни на боевые и магические статы. Магазин и узилище в целом защищаются легче, т.к у них нет интервала между захватами в 24 часа. И они не настолько ценные в плане игрового импакта. В реликт можно попасть и другими путями, хотя безусловно, этот бесплатный вариант самый лучший. А касаемо магазина - лишь некоторые товары по скидке, без уникального контента. Отсутствие магазина можно пережить.
Есть еще ворота - самый бесполезный на данный момент объект, обходится при помощи астролябий, часто замечал раньше, что их даже забывали забрать и большинство ворот принадлежало чёрт знает каким кланам, не связанных с кланами-владельцами остальных зданий владений. Ну сейчас эта ситуация более-менее выправилась.
2. Насколько плох текущий вариант защиты.
Текущий вариант защиты был актуален в момент своего появления в игре, когда не было такого развития первичных навыков, костюмов. Сейчас невидимый враг прыгнет лябой в любую точку владений и если игроки-защитники упустят это незначительное мелькание/обновление карты в момент прыжка, то поймут здание атаковано только по сообщению в чате и появлению "костерка" под самим зданием. Догнать такого противника по территории дороги нереально, со всеми модификаторами повышения скорости передвигаться он будет километровыми прыжками , выставить охранников к каждому зданию тоже затруднительно, тк доступ к зданиям идет с нескольких клеток. А учитывая разницу в уровнях, которая до сих пор присутствует у нас +-2 уровня для всех героев, атакующим героям достаточно просто подходит к нужным зданиям, где охранники не достают по интервалу вниз и вверх, обходят нужных/ненужных и забирают здание. После того как герой атаковал здание , под него можно стать и учитывая состояние клановой войны, как только он выйдет, если вы знаете клетку, с которой он зашел в здание - бой произойдет мгновенно. Но здание уже забрали. Напомню еще, что надо будет подстраивать силу для получения бонусных крестов и знаков кланвара. Внутри здания герой-атакующий может себя значительно ослабить по силе, т.к бой с мутантами невероятно легкий, там даже нет вольного героя, такие бои у нас были средними по сложности в год выхода самих владений. Сейчас такая сложность боя сильно устарела. Так что, атакующий себя может так ослабить по выходу, что никаких бонусов защитники с него не получат. Так повезет еще , если защитники видели клетку, с которой он заходил. В ином случае, карта обновится, когда он будет уже у следующего здания.
И если даже у вас несколько защитников, подходящих по уровню, повторюсь еще раз - все подерутся с любыми исходами, а потом атакующий все же заберет это здание, либо его надо будет держать какое-то время до окончания войны, вплоть до 24ех часов. Нам разве нужны такие битвы-издевательства над обоими сторонами? И таких нападающих вполне может прийти 5-10 человек, к каждому из которых нужен будет очень тщательный подход, близкий к невозможному. Именно поэтому, сейчас проще не защищать владения, а просто перезабрать их обратно на следующей клановой войне, так же в конце вара. И это не есть хорошо - ведь Владения, прошу подчеркнуть, В Л А Д Е Н И Я , это не абы что, не проходной двор, каким сейчас они являются, а территория клана, который владеет всем тем, что находится внутри их стен. Да всем должно страшно и опасно находиться во владениях чужих кланов. Ты должен идти мимо и трепетать, например, "оо, Владения Инквизиции, вот они заслужили эти земли, ведь это один из сильнейших кланов и у них даже есть свои территории". А сейчас что? Да кто угодно прилетает лябами, копает клады, смотрит появившиеся буквы и тд. В общем, не устрашающая территория клана, а общественный туалет, да простит меня администрация.
Моё предложение -
а) Закрыть пользование астролябиями в территории владений - это обеспечит целостность самих территорий.
б) На этих территориях убрать разницу в уровнях и интервал между нападениями 24 часа. Это позволит решить проблему получения бессмертия от пвп конкретного игрока, который дерется пару раз с нужными лвлами, которые и так чудом его поймали, и уже может идти забирать всё подряд. А без разницы в уровнях лидеры клана и/или игроки, которые находятся он-лайн в момент атаки всегда имеют шанс поймать и защитить что-либо, пусть даже ценой своей жизни и боевого рейтинга клана.
в) Добавить еще одни ворота в каждые владения, симметрично - сверху-снизу, слева-справа и тд, чтобы атакующие могли прорываться с разных сторон, и защитникам не было так просто сидеть на одних воротах, а все были в "рассплите" и делились на линии обороны.
г) Сделать при захвате здания не один бой, а скажем напасть надо 3 раза, и помимо мутантов добавить туда вольного Сандро, чтобы не забирались здания в "касание" как сейчас это у нас на клановой карте. Не очень-то честно упустить игрока из-за разницы в скорости интернета/нашей особенности прогрузки карты раз в 5 сек и из-за этого потерять владения. Либо снижать там скорость передвижения как на клановой карте, хотя допаться будет не очень приятно потом.
д) Доделать спустя десятилетие городскую арену. Тренировочные бои можно проводить в замке, а дабы повысить привлекательность владений для игроков , добавить ей эффект допа при посещении: дает юнитам 1 единицу здоровья, снижает получаемый контактный и стрелковый урон на 2%, увеличивает контакт на 5%, стрелковый на 10%, урон от магии на 10%. Цена 10000. Вот тогда это станет объект соизмеримый по ценности со статуей и будет привлекать героев любых направлений.
Вот такие изменения положительно скажутся на механике Владений.