Новая игровая сущность: Феод
Re: Новая игровая сущность: Феод
Про медальоны грустная история в том, что они либо оседают на руках у мультиаккеров, либо люди, обладающие ими, уходят из игры и остаётся их совсем немного в игре. А с ними такое количество стратегий можно придумать как в ПВЕ, так и в ПВП
Безумная идея мелькнула - может создавать один случайный медальон в месяц/квартал (из походов, со времени которых прошло какое-то время, условные 1-5 лет, чтобы недавним победителям не слишком обидно было) на аукцион по аналогии с анкхами, и делать на него ставки не золотом или хрошиками, а ихором?)
Подогреет интерес к крепостям, позволит поддерживать дефицит медальонов на адекватном уровне, восполняя уходящих игроков
Безумная идея мелькнула - может создавать один случайный медальон в месяц/квартал (из походов, со времени которых прошло какое-то время, условные 1-5 лет, чтобы недавним победителям не слишком обидно было) на аукцион по аналогии с анкхами, и делать на него ставки не золотом или хрошиками, а ихором?)
Подогреет интерес к крепостям, позволит поддерживать дефицит медальонов на адекватном уровне, восполняя уходящих игроков
-
- Сообщения: 3056
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Новая игровая сущность: Феод
впервые увидав феод, у меня голова пошла кругом, не потому, что я разобраться не смог, нет, а потому, что у меня не вышло держать в голове одновременно несколько разных групп интересов
феод это не "товар-->ихор-->товар", а как минимум "товар-->ихор" и "ихор-->товар", разные сделки, себестоимость одного и того же товара в которых не обязательно одинаковая
игроки покупают клейма и набивают ихор, зачем? чтобы заработать на этом - для таких игроков сделка оканчивается на "ихор-->товар" и остальное их не касается, им важно заработать больше, чем они заплатили за клеймо
феод это не "товар-->ихор-->товар", а как минимум "товар-->ихор" и "ихор-->товар", разные сделки, себестоимость одного и того же товара в которых не обязательно одинаковая
игроки покупают клейма и набивают ихор, зачем? чтобы заработать на этом - для таких игроков сделка оканчивается на "ихор-->товар" и остальное их не касается, им важно заработать больше, чем они заплатили за клеймо
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9251
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новая игровая сущность: Феод
в этом и дело.Темный Лорд писал(а): ↑16 сен 2025, 01:24игроки покупают клейма и набивают ихор, зачем? чтобы заработать на этом - для таких игроков сделка оканчивается на "ихор-->товар" и остальное их не касается, им важно заработать больше, чем они заплатили за клеймо
А владелец крепы, чтобы удовлетворить хотелки игроков, уходит в минус с такими ценами на создание артов
Re: Новая игровая сущность: Феод
Любишь кататься - люби и саночки возить. Ну или не включай феод. Никто не заставляет жеМистер Пропер писал(а): ↑16 сен 2025, 10:20А владелец крепы, чтобы удовлетворить хотелки игроков, уходит в минус с такими ценами на создание артов
-
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Новая игровая сущность: Феод
Так на ихор меняются различные артефакты и потом же на него владелец может менять рецепты кольца или блокатора. По сути им оплачивают сразу 2 товара, разве нет?
Re: Новая игровая сущность: Феод
Я сначала не понял, отчего Вы везде указываете курсы в Золоте, а не в Ихорах. Подумал, что так просто удобнее. А потом как понял (с), что речь идёт про то, сколько Золота из казны Крепости или клана тратит владелец Феода на создание артефактов для первого списка обмена.Мистер Пропер писал(а): ↑15 сен 2025, 22:03согласен, но забыли упомянуть - не в огромные убытки себе. тем более, что пополнять казну совсем не легкоphdoc писал(а): ↑15 сен 2025, 18:15Для этого они должны выменивать у других героев Ихор, привлекая их интересными товарами из "первого списка". Балансируя при этом между низким (привлекая поставщиков, но теряя в темпе накопления) и высоким (теряя поставщиков, уходящих в другие Феоды, но получая бОльшее количество ресурса) курсом обмена Ихора на свой товар.
пример кусок карты клада
создать 70к, потратить на ихор 20к, теряем 50к, на ауке они по 50к
Так вот, эта операция и должна быть дорогой. Как минимум дороже средних цен из торговой статистики, которые и были здесь взяты за основу. Потому что по сути этим Золотом оплачивается накопление в Феоде того Ихора, за который и будут создаваться товары из второго списка.
Да, владельцу Феода для этого приходится серьёзно тратиться. Параллельно заботясь про наполнение и клановой казны, и казны Крепости.
Это же неплохо, когда не примитивно.Темный Лорд писал(а): ↑16 сен 2025, 01:24впервые увидав феод, у меня голова пошла кругом, не потому, что я разобраться не смог, нет, а потому, что у меня не вышло держать в голове одновременно несколько разных групп интересов
Всё верно.Темный Лорд писал(а): ↑16 сен 2025, 01:24феод это не "товар-->ихор-->товар", а как минимум "товар-->ихор" и "ихор-->товар", разные сделки, себестоимость одного и того же товара в которых не обязательно одинаковая
игроки покупают клейма и набивают ихор, зачем? чтобы заработать на этом - для таких игроков сделка оканчивается на "ихор-->товар" и остальное их не касается, им важно заработать больше, чем они заплатили за клеймо
Владелец, ради доступа к уникальным ресурсам, хочет как можно дешевле накопить свой Ихор, заманивая его поставщиков как ассортиментом, так и курсами обмена. Игроки хотят с максимальной выгодой обменять свой Ихор на интересующие их товары в самом привлекательном из Феодов.
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9251
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новая игровая сущность: Феод
Ну наконец то хоть кто то один
все таки видимо не совсем поняли.
Пусть будет дороже, чем средняя цена. Но поправьте курсы обмена в первой линии обмена.
абсолютно верно, однако способов эффективного пополнения казны практически нет, поэтому и предложил снизить стоимость создания, либо редактировать курс обмена артефакт-ихор
Re: Новая игровая сущность: Феод
Вот тут и был бы крайне полезен общий алгоритм определения курсов обмена товаров перового списка. Дабы без забот его использовать как для имеющихся, так и для новых ресурсов.Мистер Пропер писал(а): ↑16 сен 2025, 22:39все таки видимо не совсем поняли.
Пусть будет дороже, чем средняя цена. Но поправьте курсы обмена в первой линии обмена.
А которые способы из имеющихся - неэффективны?
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9251
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новая игровая сущность: Феод
все, кроме прямой покупки клейма
столько тут расписал Вам, и выскочила авторизацияphdoc писал(а): ↑17 сен 2025, 18:49Вот тут и был бы крайне полезен общий алгоритм определения курсов обмена товаров перового списка. Дабы без забот его использовать как для имеющихся, так и для новых ресурсов.Мистер Пропер писал(а): ↑16 сен 2025, 22:39все таки видимо не совсем поняли.
Пусть будет дороже, чем средняя цена. Но поправьте курсы обмена в первой линии обмена.


если коротко - сейчас наблюдается инфляция с таким курсом обмена
ихора много, артефактов мало, относительно поступивших денег в казну
Ваш курс 1 ихор = 1 золото не совсем корректный
сегодняшний курс, учитывая все артефакты 702 золотых, и это много
чтобы выровнять спрос/возможность создания, курс должен быть 1 ихор = 500 золотых, относительно создания в золоте
на примере кр.сундука, 30-45 курс обмена, реально заинтересует хозяев крепы курс 60 ихора + -
Re: Новая игровая сущность: Феод
Видимо, имеет смысл обсудить термин "эффективность". Да и продажа Клейм пополняет таки казну Феода, а я - про казну клана.Мистер Пропер писал(а): ↑17 сен 2025, 21:51все, кроме прямой покупки клейма
Не поможет ли с таким отметка "Запомнить меня" при авторизации на форуме?
Вы предлагаете за один "Сундук с сюрпризом" требовать от игроков вместо 30 - 60 Ихора, в два раза снизив затраты клана на создание товаров из второго списка. Я правильно понимаю?Мистер Пропер писал(а): ↑17 сен 2025, 21:51на примере кр.сундука, 30-45 курс обмена, реально заинтересует хозяев крепы курс 60 ихора + -
Делитесь и перемножайтесь