Новая игровая сущность: Феод

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Hero_MM
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Hero_MM » 15 сен 2025, 23:55

Про медальоны грустная история в том, что они либо оседают на руках у мультиаккеров, либо люди, обладающие ими, уходят из игры и остаётся их совсем немного в игре. А с ними такое количество стратегий можно придумать как в ПВЕ, так и в ПВП

Безумная идея мелькнула - может создавать один случайный медальон в месяц/квартал (из походов, со времени которых прошло какое-то время, условные 1-5 лет, чтобы недавним победителям не слишком обидно было) на аукцион по аналогии с анкхами, и делать на него ставки не золотом или хрошиками, а ихором?)

Подогреет интерес к крепостям, позволит поддерживать дефицит медальонов на адекватном уровне, восполняя уходящих игроков

Темный Лорд
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Темный Лорд » 16 сен 2025, 01:24

впервые увидав феод, у меня голова пошла кругом, не потому, что я разобраться не смог, нет, а потому, что у меня не вышло держать в голове одновременно несколько разных групп интересов

феод это не "товар-->ихор-->товар", а как минимум "товар-->ихор" и "ихор-->товар", разные сделки, себестоимость одного и того же товара в которых не обязательно одинаковая

игроки покупают клейма и набивают ихор, зачем? чтобы заработать на этом - для таких игроков сделка оканчивается на "ихор-->товар" и остальное их не касается, им важно заработать больше, чем они заплатили за клеймо

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9251
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 16 сен 2025, 10:20

Темный Лорд писал(а):
16 сен 2025, 01:24
игроки покупают клейма и набивают ихор, зачем? чтобы заработать на этом - для таких игроков сделка оканчивается на "ихор-->товар" и остальное их не касается, им важно заработать больше, чем они заплатили за клеймо
в этом и дело.
А владелец крепы, чтобы удовлетворить хотелки игроков, уходит в минус с такими ценами на создание артов

Hero_MM
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Hero_MM » 16 сен 2025, 11:47

Мистер Пропер писал(а):
16 сен 2025, 10:20
А владелец крепы, чтобы удовлетворить хотелки игроков, уходит в минус с такими ценами на создание артов
Любишь кататься - люби и саночки возить. Ну или не включай феод. Никто не заставляет же

Капитан Очевидность
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Капитан Очевидность » 16 сен 2025, 14:30

Так на ихор меняются различные артефакты и потом же на него владелец может менять рецепты кольца или блокатора. По сути им оплачивают сразу 2 товара, разве нет?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28438
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 16 сен 2025, 18:37

Мистер Пропер писал(а):
15 сен 2025, 22:03
phdoc писал(а):
15 сен 2025, 18:15
Для этого они должны выменивать у других героев Ихор, привлекая их интересными товарами из "первого списка". Балансируя при этом между низким (привлекая поставщиков, но теряя в темпе накопления) и высоким (теряя поставщиков, уходящих в другие Феоды, но получая бОльшее количество ресурса) курсом обмена Ихора на свой товар.
согласен, но забыли упомянуть - не в огромные убытки себе. тем более, что пополнять казну совсем не легко
пример кусок карты клада
создать 70к, потратить на ихор 20к, теряем 50к, на ауке они по 50к
Я сначала не понял, отчего Вы везде указываете курсы в Золоте, а не в Ихорах. Подумал, что так просто удобнее. А потом как понял (с), что речь идёт про то, сколько Золота из казны Крепости или клана тратит владелец Феода на создание артефактов для первого списка обмена.
Так вот, эта операция и должна быть дорогой. Как минимум дороже средних цен из торговой статистики, которые и были здесь взяты за основу. Потому что по сути этим Золотом оплачивается накопление в Феоде того Ихора, за который и будут создаваться товары из второго списка.
Да, владельцу Феода для этого приходится серьёзно тратиться. Параллельно заботясь про наполнение и клановой казны, и казны Крепости.



Темный Лорд писал(а):
16 сен 2025, 01:24
впервые увидав феод, у меня голова пошла кругом, не потому, что я разобраться не смог, нет, а потому, что у меня не вышло держать в голове одновременно несколько разных групп интересов
Это же неплохо, когда не примитивно.
Темный Лорд писал(а):
16 сен 2025, 01:24
феод это не "товар-->ихор-->товар", а как минимум "товар-->ихор" и "ихор-->товар", разные сделки, себестоимость одного и того же товара в которых не обязательно одинаковая

игроки покупают клейма и набивают ихор, зачем? чтобы заработать на этом - для таких игроков сделка оканчивается на "ихор-->товар" и остальное их не касается, им важно заработать больше, чем они заплатили за клеймо
Всё верно.
Владелец, ради доступа к уникальным ресурсам, хочет как можно дешевле накопить свой Ихор, заманивая его поставщиков как ассортиментом, так и курсами обмена. Игроки хотят с максимальной выгодой обменять свой Ихор на интересующие их товары в самом привлекательном из Феодов.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9251
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 16 сен 2025, 22:39

phdoc писал(а):
16 сен 2025, 18:37
А потом как понял (с),
Ну наконец то хоть кто то один
phdoc писал(а):
16 сен 2025, 18:37
Так вот, эта операция и должна быть дорогой. Как минимум дороже средних цен из торговой статистики, которые и были здесь взяты за основу.
все таки видимо не совсем поняли.
Пусть будет дороже, чем средняя цена. Но поправьте курсы обмена в первой линии обмена.
phdoc писал(а):
16 сен 2025, 18:37

Да, владельцу Феода для этого приходится серьёзно тратиться. Параллельно заботясь про наполнение и клановой казны, и казны Крепости.
абсолютно верно, однако способов эффективного пополнения казны практически нет, поэтому и предложил снизить стоимость создания, либо редактировать курс обмена артефакт-ихор

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28438
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 17 сен 2025, 18:49

Мистер Пропер писал(а):
16 сен 2025, 22:39
phdoc писал(а):
16 сен 2025, 18:37
Так вот, эта операция и должна быть дорогой. Как минимум дороже средних цен из торговой статистики, которые и были здесь взяты за основу.
все таки видимо не совсем поняли.
Пусть будет дороже, чем средняя цена. Но поправьте курсы обмена в первой линии обмена.
Вот тут и был бы крайне полезен общий алгоритм определения курсов обмена товаров перового списка. Дабы без забот его использовать как для имеющихся, так и для новых ресурсов.
Мистер Пропер писал(а):
16 сен 2025, 22:39
способов эффективного пополнения казны практически нет
А которые способы из имеющихся - неэффективны?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9251
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 17 сен 2025, 21:51

phdoc писал(а):
17 сен 2025, 18:49
Мистер Пропер писал(а):
16 сен 2025, 22:39
способов эффективного пополнения казны практически нет
А которые способы из имеющихся - неэффективны?
все, кроме прямой покупки клейма
phdoc писал(а):
17 сен 2025, 18:49
Мистер Пропер писал(а):
16 сен 2025, 22:39
phdoc писал(а):
16 сен 2025, 18:37
Так вот, эта операция и должна быть дорогой. Как минимум дороже средних цен из торговой статистики, которые и были здесь взяты за основу.
все таки видимо не совсем поняли.
Пусть будет дороже, чем средняя цена. Но поправьте курсы обмена в первой линии обмена.
Вот тут и был бы крайне полезен общий алгоритм определения курсов обмена товаров перового списка. Дабы без забот его использовать как для имеющихся, так и для новых ресурсов.
столько тут расписал Вам, и выскочила авторизация :evil: :cry:
если коротко - сейчас наблюдается инфляция с таким курсом обмена
ихора много, артефактов мало, относительно поступивших денег в казну
Ваш курс 1 ихор = 1 золото не совсем корректный
сегодняшний курс, учитывая все артефакты 702 золотых, и это много
чтобы выровнять спрос/возможность создания, курс должен быть 1 ихор = 500 золотых, относительно создания в золоте
на примере кр.сундука, 30-45 курс обмена, реально заинтересует хозяев крепы курс 60 ихора + -

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28438
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » Вчера, 18:16

Мистер Пропер писал(а):
17 сен 2025, 21:51
phdoc писал(а):
17 сен 2025, 18:49
Мистер Пропер писал(а):
16 сен 2025, 22:39
способов эффективного пополнения казны практически нет
А которые способы из имеющихся - неэффективны?
все, кроме прямой покупки клейма
Видимо, имеет смысл обсудить термин "эффективность". Да и продажа Клейм пополняет таки казну Феода, а я - про казну клана.
Мистер Пропер писал(а):
17 сен 2025, 21:51
столько тут расписал Вам, и выскочила авторизация :evil: :cry:
Не поможет ли с таким отметка "Запомнить меня" при авторизации на форуме?
Мистер Пропер писал(а):
17 сен 2025, 21:51
на примере кр.сундука, 30-45 курс обмена, реально заинтересует хозяев крепы курс 60 ихора + -
Вы предлагаете за один "Сундук с сюрпризом" требовать от игроков вместо 30 - 60 Ихора, в два раза снизив затраты клана на создание товаров из второго списка. Я правильно понимаю?
Делитесь и перемножайтесь

Ответить