Локация "Колодец душ"
Локация "Колодец душ"
Предлагаю ввести новую локацию – колодец душ. Расположить либо внутри гарнизона либо в зане доступности лвл с 8-9 рядом. Расстановка всегда как при кострах с хоббитами, колодец всегда в центре. Можно ввести нападение только парой. В начале боя из колодца появляются случайные стеки мобов – случайные по расе. Появится могут любые из игры. Возможность призыва уже была реализована у тыкв и дед-морозов, кстати. Колодец, как и герой, может придавать стекам свои характеристики, но колодовать не может. Если возможно, то можно было бы реализовать волны мобов. Плюшки на усмотрение администрации, но лучше что-нибудь интересное и новое, как самую редкую награду предлагаю аналог ловушки. Доступно 1 раз в сутки только своей расе.
Хотелось бы, если идею воплотят, чтобы нападение сделали с полночи в течение часа, в память о замечательных романах Джека Лоуренса Чалкера
Хотелось бы, если идею воплотят, чтобы нападение сделали с полночи в течение часа, в память о замечательных романах Джека Лоуренса Чалкера
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Локация "Колодец душ"
Юрий писал(а):чтобы нападение сделали с полночи в течение часа, в память о замечательных романах Джека Лоуренса Чалкера
Re: Локация "Колодец душ"
короче битва на выживание
- Фартаэль
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:45
- Имя героя: Фартаэль
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Локация "Колодец душ"
ага, и играть будут либо тем кому не спиться, либо жители европы, либо тем кому не надо рано вставать)) если делать, то для всех))Юрий писал(а):чтобы нападение сделали с полночи в течение часа
Делай, что должно, свершиться чему суждено!
Re: Локация "Колодец душ"
Ага вот так стараешься всем угодить и в итоге не угождаешь никомуФартаэль писал(а):ага, и играть будут либо тем кому не спиться, либо жители европы, либо тем кому не надо рано вставать)) если делать, то для всех))Юрий писал(а):чтобы нападение сделали с полночи в течение часа
Проходили
Идея не только в новой плюхе, а в игровой атмосфере
В конце концов таких временных объектов, открытых только в определенный час, моэно сделать 24 штуки и играй на здоровье
Можно на этом квест построить
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
- Фартаэль
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:45
- Имя героя: Фартаэль
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Локация "Колодец душ"
С этой стороны я не рассматривал вопрос, но вот возможно ли будет технически это сделать? Это вопрос уже к Доку.Ага вот так стараешься всем угодить и в итоге не угождаешь никому
Проходили
Идея не только в новой плюхе, а в игровой атмосфере
В конце концов таких временных объектов, открытых только в определенный час, моэно сделать 24 штуки и играй на здоровье
Можно на этом квест построить
Делай, что должно, свершиться чему суждено!
Re: Локация "Колодец душ"
Это, наверно были жилища - как первый шаг.phdoc писал(а):Подобный формат боёв есть в планах.
Док, надеюсь, Вы попробуете реализовать предложенное в полной мере?
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
- PROTOTYP
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Локация "Колодец душ"
аналог для хаев можно сделать во владениях в не используемых подземелиях, добавить нового одного моба по силе примерно между мутантами и простыми х7 мобами, но эт не суть, можно и без этого, вот главное: к примеру 5-10 волн, может и больше, смотрю с какой легкостью будут это убивать, волны на подобе, как в жилищах, но появляются мобы х7 лвл + мутанты, рандом выбирает только один вид на одну волну...возможно, что в начале те самые новые мобы, а после волны, или эти волны чуть другие, то есть каждый вид не более 1-2 раза за всю битву
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку