Борьба с однообразием билдов
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Борьба с однообразием билдов
Вскарабкавшись на 18 лвл и оглянувшись я увидел жуткое однообразие. Армии всех игроков одинаковые, отличия лишь в наличии редких юнитов типо драков или тыкв. Стрелковый билд у всех одинаковый, титаны, чарх, единички гарг и что-то из мелких стрелков типа эльфов\хобиттов\штормов. Иногда встречаются родные стрелки или клопы. Мили билд тоже почти как у однояйцевых близнецов, стек-полтора родных войск и тупо 7-8 существа. Док, вроде же была цель поднять и низкоуровневые существа? Именно об этом и есть моя идея.
Суть такова: счетчик количества существ должен распространяться не на каждый стек отдельно, как сейчас, а по уровням существ. Пример: Взяв 3 титана и захотев к ним взять дятла я по харизме заплачу как будто это уже четвертый дятел в стеке. При этом упаковкам выделится их настоящая роль - усилять свои слабые стороны. В чем же плюсы и минусы такой системы?
1) Мягкая порезка "игроков-близнецов" у которых на данный момент одинаковая армия.
2) Достижение игры разными войсками, к чему Док так стремится.
3) Большее разнообразие и выделение уникальности фракций.
4) Уменьшение роли упаковок.
5) Ну и баланс строить по всем существам куда легче чем только по 5-8 существам (другие в пвп не берутся)
6) Возможно, подьем магов на хаях. Так как низкоуровневые существа зачастую отстают по скорости и урону от высокоуровневых.
Из минусов следует выделить следующее:
1) Большая (ударение на о) рутина на лоу, что может полечится ускорением набора уровней до 8 эдак.
2) Небольшой ребаланс некоторой динамики ( недавний ивент показал, что сокру в родных войсках взять можно, тут все нормально). Ребаланс вольных, которые и так постоянно балансятся, по сути не такая уж и проблема.
3) Ввод подобной системы породит такие парадоксы как например, дятел и арх по харизме будут стоить дешевле чем наоборот, арх и дятел. По сути можно списать на тактические изыски, но возможно и сюда что-то придумать.
Вот собственно что я хотел предложить, обсуждаем.
Ах да, для наглядности советую зайти в харизматор, поставить 250к хари (минимум на 18 уровне с граалем) И побаловаться с наборами родных армий, не дублируя ап и не ап существа...
Суть такова: счетчик количества существ должен распространяться не на каждый стек отдельно, как сейчас, а по уровням существ. Пример: Взяв 3 титана и захотев к ним взять дятла я по харизме заплачу как будто это уже четвертый дятел в стеке. При этом упаковкам выделится их настоящая роль - усилять свои слабые стороны. В чем же плюсы и минусы такой системы?
1) Мягкая порезка "игроков-близнецов" у которых на данный момент одинаковая армия.
2) Достижение игры разными войсками, к чему Док так стремится.
3) Большее разнообразие и выделение уникальности фракций.
4) Уменьшение роли упаковок.
5) Ну и баланс строить по всем существам куда легче чем только по 5-8 существам (другие в пвп не берутся)
6) Возможно, подьем магов на хаях. Так как низкоуровневые существа зачастую отстают по скорости и урону от высокоуровневых.
Из минусов следует выделить следующее:
1) Большая (ударение на о) рутина на лоу, что может полечится ускорением набора уровней до 8 эдак.
2) Небольшой ребаланс некоторой динамики ( недавний ивент показал, что сокру в родных войсках взять можно, тут все нормально). Ребаланс вольных, которые и так постоянно балансятся, по сути не такая уж и проблема.
3) Ввод подобной системы породит такие парадоксы как например, дятел и арх по харизме будут стоить дешевле чем наоборот, арх и дятел. По сути можно списать на тактические изыски, но возможно и сюда что-то придумать.
Вот собственно что я хотел предложить, обсуждаем.
Ах да, для наглядности советую зайти в харизматор, поставить 250к хари (минимум на 18 уровне с граалем) И побаловаться с наборами родных армий, не дублируя ап и не ап существа...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: Борьба с однообразием билдов
Поддержу данную тему , хотелось бы как то разнообразить возможность игры своими войсками и к тому же всех уровней, думаю интереснее туры будут да и пвп в целом , как и писалось возможно маги не много нагонят на хай уровнях
Да здравствует наш суд - самый ранимый суд в мире!
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Борьба с однообразием билдов
в турах в основном своими войсками.
основную массу что написал НХ уже предлогали... но Док это проигнорировал
от себя добавлю
очки харизмы... в нашем случае стоимость идет по нарастающей а харизма прибавляется тупо без прироста.
к примеру мне на 19м или взять 4 стата защиты или на 100 инты (помним что заклы не как в тактике всегда стоят одинаково) или.... 50к харизмы а это... при набранной армии целых 44 копья... на 60 очков в харю... красота
предлагаю увеличивать харю с коэфф который растет как и при выборе юнитов
например сейчас одно очко хари стоит примерно 1к так вот надо чтоб второй стоило к примеру 1,1к третье 1,2к и т.д. чтоб был смысл вкладывать в войска навыки
основную массу что написал НХ уже предлогали... но Док это проигнорировал
от себя добавлю
очки харизмы... в нашем случае стоимость идет по нарастающей а харизма прибавляется тупо без прироста.
к примеру мне на 19м или взять 4 стата защиты или на 100 инты (помним что заклы не как в тактике всегда стоят одинаково) или.... 50к харизмы а это... при набранной армии целых 44 копья... на 60 очков в харю... красота
предлагаю увеличивать харю с коэфф который растет как и при выборе юнитов
например сейчас одно очко хари стоит примерно 1к так вот надо чтоб второй стоило к примеру 1,1к третье 1,2к и т.д. чтоб был смысл вкладывать в войска навыки
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Борьба с однообразием билдов
Помимо этого хотелось бы что-то,чтобы были не только одинаковые армии на хаях, и совсем сокровенное - чтобы использовались все существа а не 5-7 уровень ап и неап.
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Борьба с однообразием билдов
и еще дооооолгий рес вынуждает к халяве....
т.е. стрелкам и упаковкам 7ап
т.е. стрелкам и упаковкам 7ап
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Борьба с однообразием билдов
рес да, но тема не об этом=)
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: Борьба с однообразием билдов
Вижу два фактора, ведущих в это место:Ничего-Хорошего писал(а):жуткое однообразие
1. Избыточная легкость добычи "неродных" войск.
2. Низкая вероятность потерять оные "неродные" войска, приводящая в тому, что их и только их используют всегда и везде, и связанная отчасти с первым фактором, а так же с атмосферой невероятного дружелюбия (и это - здорово), царящей в среде наших высокоуровневых героев.
Все еще считаю, что от использования бонусных войск на постоянной основе должен удерживать высокий риск их потерять на фоне трудной воспроизводимости. Вот этот риск и следует балансировать с бонусами от использования и трудностью добычи.
В предложенном способе решения, на мой взгляд, имеет место 1. некоторая нелогичность; 2. прогнозируемое снижение (вместо планируемого повышения) разнообразия вариантов набора армии; 3. не принятие во внимание того факта, что цена разных войск в пределах одного уровня - сильно разная и не может быть уравненной.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Борьба с однообразием билдов
phdoc писал(а):Вижу два фактора, ведущих в это место:Ничего-Хорошего писал(а):жуткое однообразие
1. Избыточная легкость добычи "неродных" войск.
2. Низкая вероятность потерять оные "неродные" войска, приводящая в тому, что их и только их используют всегда и везде, и связанная отчасти с первым фактором, а так же с атмосферой невероятного дружелюбия (и это - здорово), царящей в среде наших высокоуровневых героев.
Все еще считаю, что от использования бонусных войск на постоянной основе должен удерживать высокий риск их потерять на фоне трудной воспроизводимости. Вот этот риск и следует балансировать с бонусами от использования и трудностью добычи.
В предложенном способе решения, на мой взгляд, имеет место 1. некоторая нелогичность; 2. прогнозируемое снижение (вместо планируемого повышения) разнообразия вариантов набора армии; 3. не принятие во внимание того факта, что цена разных войск в пределах одного уровня - сильно разная и не может быть уравненной.
1. В чем не логичность поясните ?
2. В чем разнообразие в армиях на хай уровнях : вольные - два пака мутантов + 7е пак + 6е пак, по сути это же и в пвп ...
3. Так в том то и дело что можно попробовать собрать примерно равную по силе армию как у одного так и у другого и намного интереснее бои получаются в том же пвп
Да здравствует наш суд - самый ранимый суд в мире!
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Борьба с однообразием билдов
не родные паки это старый жир еще.. скоро пройдет
+ вампиры на сотрове
возможно стоит убрать на данном острове 20сек не нападения что для вольных что для игроков ввести спец опасную зону.
и еще добавлю снова про рес... ждать по 20мин после боя не вариант.
кормится свитками тоже.
да и война в виде пк.... это не по геройски
да и онлайн у нас... не дает развернуться.
+ вампиры на сотрове
возможно стоит убрать на данном острове 20сек не нападения что для вольных что для игроков ввести спец опасную зону.
и еще добавлю снова про рес... ждать по 20мин после боя не вариант.
кормится свитками тоже.
не стоят док те плюшки за убийство хаев столько, сколько это принесет затрат. друг для друга.phdoc писал(а):атмосферой невероятного дружелюбия (и это - здорово), царящей в среде наших высокоуровневых героев.
да и война в виде пк.... это не по геройски
да и онлайн у нас... не дает развернуться.
Re: Борьба с однообразием билдов
И каким образом в предложенной схеме на одинаковое количество харизмы можно набрать "примерно равные армии" (в чем, кстати, равные?), учитывая значительный разброс "силы" и "цены" юнитов в пределах одного уровня у разных рас? Или сделаем все войска одного уровня одинаковыми по параметрам и цене?Lucky писал(а):Так в том то и дело что можно попробовать собрать примерно равную по силе армию как у одного так и у другого и намного интереснее бои получаются в том же пвп
На руках у героев, между прочим, десятки тысяч свитков каждого вида. Отчего бы не использовать часть, если есть необходимость? При условии, что они очень часто добываются со всех монстров и стоят понятных денег в магазине.Мартовский_котя писал(а):и еще добавлю снова про рес... ждать по 20мин после боя не вариант.
кормится свитками тоже.
Так воюйте не "в виде ПК". Что мешает? Неужели невнятность бонусов?Мартовский_котя писал(а):да и война в виде пк.... это не по геройски
Если к примеру, станет известно, что тому, кто заставит героя "Хероморф" расстаться со его Вампшистами, дропнется "Шлем небесного просветления", думаете, очередь выстроится? Сомневаюсь я что-то.
И давайте уже смотреть на заголовок темы.
Делитесь и перемножайтесь