Пара предложений

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Даня
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 03:04
Имя героя: Трактор

Пара предложений

Сообщение Даня » 10 дек 2012, 17:31

Итак, из-за неприятного происшествия, а точнее слива упаковок по причине бага, я зарегистрировался на форуме и теперь, раз уж появилась такая возможность, хочу сказать еще о кое-каких волнующих меня вопросах.
1. [просьба к доку хотя бы дочитать до конца, прежде чем сказать «сразу нет» :)] Я, к сожалению, не так давно в игре и не застал те времена, когда все монстры в плане харизмы стояли одинаково для всех (точнее застал, но был тогда еще мал), а старожилы говорят, что было даже такое, что легко можно было взять в армию, например, 3-х древних титанов, 4-х обычных титанов и еще целый стек других стрелков, хотя это и звучит, как миф :) . Я очень люблю своих родных монстров, но есть и среди чужих такие, которыми я бы очень хотел поиграть, а за такую стоимость, какая есть у них сейчас, я не могу этого сделать нормально. Кто-то скажет тут, мол, создавай мультов, но этого делать мне не хочется, да и нет такой возможности – с одним персом не успеваю управляться. Вот несколько идей по этому поводу, которые все сводятся к одному – разрешить герою при выполнении определенных условий выбрать несколько монстров, чтобы сделать их для себя «родными»:
а) самый примитивный способ – по типу званий – убил 100 (?) сокровищниц оплота, например, - получаешь возможность сделать себе «родным» любого моба этой расы. Так же с любой другой расой, для мутантов – склепы, для драконов – например, новые сундуки.
Возможность поменять «родного» моба, конечно, оставить, но сделать ее труднодостижимой.
б) возможность выноса из какого-нибудь квеста (хотя бы по типу «крови драконов») какой-нибудь штуковины, при использовании которой на мобе, он становился бы «родным». Пусть квест будет с долгой «перезарядкой», и пусть эффект будет временным, но главное чтобы хотя бы в теории была такая возможность.
в) введение новой профессии (назвать можно «дипломатия»). Пусть она даже будет такая же затратная, как и создатель. Механизм примерно такой: 1 уровень мастерства (1 очко для распределения) – можешь сделать «родным» одного чужого моба 1 лвл; 2 уровень (два очка) – одного чужого моба 2 лвл или двух мобов 1 лвл; …; 8 уровень (8 очков) – одного мутанта или драка; …; 10-й уровень (16 очков) – двух мутантов или драков. Возможность менять «родных» монстров сделать крайне затратной и трудоемкой. Всё это конечно примерные какие-то цифры, и всё это можно лучше продумать.

Я вроде бы понял вашу, Док, мысль, почему вы так подняли харизму на «неродные» войска – вы, якобы, хотели разнообразить армии. Но на деле мы этого практически не получили – всё те же дикие гидры, чархи, и т.д. (речь, конечно же, о героях хай-лвл). Если же дать возможность игроку выбрать себе несколько (не много) «родных» мобов и затруднить потом их смену, то это, на мой взгляд, действительно могло бы привести бы к какому-то разнообразию.

Что-то очень много уже получилось (почти как у Серого или Крямса :) ), поэтому скажу еще только об одном.
2. Черви. Не буду долго распространяться зачем это - и так всем понятно. Неплохо было бы сделать возможность для героя как-нибудь избежать битвы с червями, если он этого не хочет. Пусть это будет довольно дорого (в разумных рамках), пусть герой после этого будет оказываться в замке, но только чтобы не пропадали упаковки, и не терялась прочка. Первое, что приходит на ум – это откуп, например, даже теми же монетами (проекту надо же на что-то жить, это понятно). Допустим, нашли меня черви – выскакивает окошко, в котором предлагается два варианта: сражаться или отдать 0,1 монеты, к примеру, и продолжить свой путь (ну или оказаться в замке). Помимо монет в качестве платы можно предложить еще много чего, но это уже не суть.

Ну вот, для начала и хватит, спасибо за внимание :).
Если что-то подобное уже встречалось, извините, - недоглядел.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Пара предложений

Сообщение Мартовский_котя » 10 дек 2012, 17:39

Даня писал(а): Допустим, нашли меня черви – выскакивает окошко, в котором предлагается два варианта: сражаться или отдать 0,1 монеты, к примеру, и продолжить свой путь
представляю как часто оно начнет выскакивать :)

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Пара предложений

Сообщение seryivyp » 10 дек 2012, 18:14

Про "дипломатию" классная мысля, было бы здорово если бы Док сделал что-то подобное, раз уж вариант снижения затрат харизмы при найме низкоуровневых существ его не устраивает.
Вооюще смысл сентябрьской порезки харизмы я как не понимал, так и не понимаю :(
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Пара предложений

Сообщение machairodus » 10 дек 2012, 20:35

к первому предложению еще варианты
г)навык подобный харизматичности с выбором рассы - очки брошенные в этот навык обеспечивают скидку стоимости, при найме войск этой рассы на долю процента за очко.
д) медаль дипломата, кольцо дипломата, лента посла вместе пусть собираются в некий сборный арт позволяющий нанимать любые войска с харизмой "как родные"

второе предложение можно расширить: в меню битвы добавить кнопку "бежать"по нажатии которой реализуется сдача с сохранением войск, упаковок и артов почти как в оригинале, только за монеты. и проекту будет профит и ирокам удобство - отпадет необходимость доигрывать проигрышные, навязанные и тд. бои. можно с настройками сдачи вида "сохранить арты", "сохранить паки", "сохранить войска" с соответвующей стоимостью за каждую галочку. вышеупомянутые медаль кольцо и лента если верить инету когда то имели родной эфект "Снижает на 10% цену, уплачиваемую за выкуп при сдаче врагу" вот и пригодится)
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Пара предложений

Сообщение seryivyp » 10 дек 2012, 21:35

machairodus писал(а):...второе предложение можно расширить: в меню битвы добавить кнопку "бежать"...
Это точно не прокатит :( Так бы Док наверно давно бы ввёл что-то подобное. Если сделать эту кнопку, то мало того что начнёться шквал финкачей и договорных сливов, при этом аппелировать в этом случае к каким-либо правилам - точно не удасться, т.к. не дакажешь где финкачь, а где "я просто не захотел биться". + Ещё с платой: если придётся откупаться от того, кто напал - то ПК озолятся вконец :lol: Если только отдавать деньгу при капитуляции "в гос"/Доку :)
А так вообще классная идея, хотя Док уже говорил, что при откупах разного рода от битв, он бы, будучи игроком, думал бы что с него хотят выкачать деньги, из-за чего предложение про знаки ненападения оставил без дальнейших комментариев. Что можно понять...Но иначе, при нынешней системы игры, проблему не нужных герою битв, считаю, не решить.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Пара предложений

Сообщение Мартовский_котя » 10 дек 2012, 21:46

при проигрыше вы и так отдаете деньги в гос
в виде слитых паков и прочки.

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Пара предложений

Сообщение Ничего-Хорошего » 10 дек 2012, 22:03

По теме:имхо есть неплохой навык оригинала-дипломатия.Можно на него завязать неродные войска. Начальная -1 существо 1-3 уровня как родное, Продвинутая 1-6, и эксперт одно любое существо. Для пущего баланса навык всем сделать за 10 очков базовый=) Больше 1 существа таким образом давать опасно, ибо вернемся к тому что было.
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Пара предложений

Сообщение machairodus » 10 дек 2012, 22:40

seryivyp писал(а):
machairodus писал(а):...второе предложение можно расширить: в меню битвы добавить кнопку "бежать"...
Это точно не прокатит :( Так бы Док наверно давно бы ввёл что-то подобное. Если сделать эту кнопку, то мало того что начнёться шквал финкачей и договорных сливов, при этом аппелировать в этом случае к каким-либо правилам - точно не удасться, т.к. не дакажешь где финкачь, а где "я просто не захотел биться". + Ещё с платой: если придётся откупаться от того, кто напал - то ПК озолятся вконец :lol: Если только отдавать деньгу при капитуляции "в гос"/Доку :)
А так вообще классная идея, хотя Док уже говорил, что при откупах разного рода от битв, он бы, будучи игроком, думал бы что с него хотят выкачать деньги, из-за чего предложение про знаки ненападения оставил без дальнейших комментариев. Что можно понять...Но иначе, при нынешней системы игры, проблему не нужных герою битв, считаю, не решить.
волны финкача не будет, потому как при стоимости бегства скажем 0,1 монеты - ничего особо не поменяется (ничто ведь сейчас не мешает взять знак страховки и ... далее по тексту )
платить ессено в гос, в казну так сказать, победитель итак получает достаточно, и его тоже избавляют от потери времени)
по поводу "выкачать деньги" монеты пока еще можно выменять без вложения мертвых президентов.
при проигрыше вы и так отдаете деньги в гос
в виде слитых паков и прочки.
значит ничего особо не изменится а играть станет приятнее)
По теме:имхо есть неплохой навык оригинала-дипломатия.Можно на него завязать неродные войска. Начальная -1 существо 1-3 уровня как родное, Продвинутая 1-6, и эксперт одно любое существо. Для пущего баланса навык всем сделать за 10 очков базовый=) Больше 1 существа таким образом давать опасно, ибо вернемся к тому что было.
одно существо и сейчас взять можно) и стоимость вполне в рамках особенно для 1го существа первых третих уровней)
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Пара предложений

Сообщение Ничего-Хорошего » 11 дек 2012, 03:13

К одному существу по цене родного можно взять еще пару по цене текущих, так что выгода таки есть.
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Пара предложений

Сообщение phdoc » 11 дек 2012, 11:06

Даня писал(а):хотели разнообразить армии. Но на деле мы этого практически не получили – всё те же дикие гидры, чархи, и т.д. (речь, конечно же, о героях хай-лвл). Если же дать возможность игроку выбрать себе несколько (не много) «родных» мобов и затруднить потом их смену, то это, на мой взгляд, действительно могло бы привести бы к какому-то разнообразию.
Только я вижу здесь логическое противоречие?

Нет, друзья. Облегчение найма чужих юнитов не планируется, скорее наоборот. Как пока не планируется возможность откупиться, тем более - за монеты.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить