Квесты

Модератор: Словарь

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Квесты

Сообщение seryivyp » 05 ноя 2012, 17:40

Такие вот квесты созрели в серотонине где-то:
1) "убежище вампира":
"Недавно Вы заметили свежее обьявление, прибитое к ближайшему дереву, содержание которого оглашало о некой зловещий проблемы, решив которую можно получить вознагрождение. Обьявление было за подписью местного капитана лазутчиков вашей фракции и в конце-концов привело вас к двери перед которой Вы стояли.
Постучав в неё, но не услышав ответа, Вы толкнули её и с тихим скрипом перед вами открылась комнату в полумраке, у единственного окна которой сидел тот самый капитан в томных размышлениях.
Вы вошли внутрь. Половицы заскрипели под вашими шагами...
-А...кто тут? - обернулся капитан, прервав свои размышления. - Ах, Вы по обьявлению?...Это хорошо, нам нужны умелые Герои меча и магии...Ну, не будем медлить, перейдём к делу. - Поспешно заявил он, и схватит из угла комнаты тускло мерцающий свечной фонарик подвёл вас к столу на катором была разложена карта окрестностей. - В наших краях снова обьявился ужасный вампир, который безконца терроризирует местных жителей делая ночные набеги на их скот, а то и на самих жителей. Ополченцы своими силами не могут справиться с ним, а совет фракций занят более важными делами, потому послали меня выследить этого упыря и уничтожить. Мои лазутчики не рз выслеживали его, и нападали, но вампиры коварные существа, и по одиночки в состоянии справиться даже с самым опытным лазутчиком, до того как придёт подкрепление; потому я потерпел не одну неудачу и потярял не одного достойного разведчика. Недавно нам удалось всё же добиться определённых успехов - было выслежено предпологаемое логово этого вурдалака...- капитан показал область на карте круговыми движениями остеклённого фанарика - но есть нюансы: никто никогда его не видел, и не факт что это вампир; логово, обследованное моими лазутчиками, вполне может оказаться не его убежещем; и справиться с ним, может не каждый - имейте это ввиду.
После чего капитан, положил руку вам наплечё и спросил - Готовы ли Вы взяться за столь опасное задание и уничтожить этого вредителя?..Насчёт награды - не волнуйтесь, она незамедлительно окажется у вас, после того как вы принесёте доказательство его поражения мне."
Да "-Очень хорошо. Ну чтож, детали Вам известны, поэтому в путь и успехов Вам."
Нет "-Ну чтож, я понимаю Вас, не каждый готов пойти на столь рискованное дело. но если передумаете - возвращайтесь."

В качестве "вампира" можно сделать: а) вольного героя-некроманта с оригинальной армией (состоящее из разных вампиров, + ещё возможно вшистых можно добавить, для колорита);
б) статический обьект с аналогичной армией.
В качестве "убежища" можно применить "дом вампира" - по аналогии с WoG-овским или что-то подобное ему в отдельном маленьком подземелье или в подземелье Первой Крови.
Так же может будет лучше сделать на основе этого квеста приключение.
Вольный герой может быть со статической армией соответсвенной уровеню для получения этого задания или с динамической без ограничения доступности задания по уровню.

2) "заброшанный грот"
"В таверне вашего города, за кружкой любимого напитка Вы услашали такой слух: несколько Героев, проводя исследования окрестностей, натыкались на странного вида грот, причём часть из них исчезали в нём бесследно.
Такой расклад мало в ком не вызывает интерес и после коротких расспросов Ваших друзей, Вас направили к капитану лазутчиков Вашей фракции.
- Значит Вы интересуетесь заброшенным гротом. - задумчиво проговорил капитан подкручивая кончики своих усов. - Мне известно это место, но с момента последней посещения мною прошло некоторое время, и возможно это место одичало...Что ж, предлагаю Вам такой вариант: вы исследуете эту пещеру, узнаёте куда пропали предыдущие искатели приключений и взяв вещественные доказательства посещения - возвращаетесь ко мне. - он было уже отвернулся и принялся копашиться в каких-то бумагах, лежащих в большом сундуке, но снова повернулся к Вам и добавил - ...если конечно осмелитесь. Ну что, порукам? Вы бы мне очень помогли и я бы вас за это вознаградил."
Да "Что ж, я знал что Вы не робкого десятка и способны на подобные авантюры...Не забудьте прихватить оттуда что-нибудь. Удачи."
Нет "Ну что ж, Ваше право. Но если передумаете - дайте мне знать."

В качестве грота можно использовать какой-нибудь объект (желательно уникальный), с динамической разношёрстной охраной, если бы там были уникальные монстры - было бы вообще замечательно. Грот можно расположить так же в подземелье или недолеко от столице. Так же возможен вариант подземелья в подземелье, при этом вторым будет являться не обьект с динамической охраной, а микроподземелье (грот) с динамическими кучками монстров, возможно с шахтами или другими объектами подобными им, + с уникальным предметом, либо лежащем в конце этого подземелья (по аналогии приза на тропе, но можно даже без охраны) или выпадающем из монстров этого подземелья.


Квесты многорозавый, возможно имеет смысл сделать временное ограничение взятия этих квестов после последней сдачи.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Квесты

Сообщение seryivyp » 11 ноя 2012, 08:51

НиХычь, unic создайте кто-нибудь тему с образцом составления квестов...а то так как я написал, не особо удобно читкать. Было бы неплохо задать несколько основных пунктов, что-ли.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Квесты

Сообщение Ничего-Хорошего » 11 ноя 2012, 17:18

Образец?
Попробуй следующий шаблон:
-Название квеста.
-Текст задания, получаемого в дереве.
-Текст при посещении дерева, но еще не выполненом задании.
-Текст при выполненом задании.
-Текст во вкладке квестов.
+в квесте должны присутсвовать ветки диалога ( банальное да, я согласен или нет, зайду попозже) и текст для них=)
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Квесты

Сообщение seryivyp » 14 ноя 2012, 10:36

Дополняю первые два квеста по обновлённоиу шаблону:
1) "убежище вампира"
Текст задания тот же.
Посещение с невыполненном заданием: "Эх, я уж подумал что вы ко мне. - грустно сказал капитан. - По моим данным, этот упырь всё ещё на свободе и безнаказанно продолжает терроризировать округу."
Посещение с выполненном заданием: "Я знал. - улыбаясь Вам с порога своей штаб-квартиры проговорил капитан. - Я знал, что Вы не подведёте. Приятно иметь с Вами дело. Проходите, уладим дела с Вашим вознаграждением."
Текст во вкладке квестов: "Вам поручено от капитана резведчиков задание найти и обезвредить таинственного "вампира", который нападает на местных жителей и их скот."
Предложения по ограничениям в уровне и наградам: вот тут я фз что и предложить...надо обсудить тогда уж. Смотря насколько сильным делать этого вурдалака.
2) "заброшанный грот"
Текст задания тот же.
Посещение с невыполненном заданием: "Что? Ещё не были в гроте? Ну что ж, приходите ко мне сразу, как исследуете это место."
Посещение с выполненном заданием: "Вы обследовали грот? Хорошо. Позвольте я заберу ваше вещественное доказательство и можно будет обсудит прочие детали вашего путешествия у меня за столом."
Текст во вкладке квестов: "Капитан резведчиков вашей фракции поручил Вам исследовать заброшенный грот, в связи с недавно окутавшими это место слухами. При этом он попросил Вас принести ему что-нибудь в качестве доказательства исследования этого грота."
Предложения по ограничениям в уровне и наградам: то же самое, смотря насколько сильной юудет охрана грота.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Квесты

Сообщение seryivyp » 18 ноя 2012, 10:45

Есть предложение написать квесты для сбалансирования преимуществ маг-воин до 9-10-ого уровня и маг-воин с 14-ого уровня, используя ранее предложенные идеи: viewtopic.php?f=5&t=4019&start=10#p32489 или пункт 18 viewtopic.php?f=5&t=4447#p35793
Надо такое?
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Квесты

Сообщение Ничего-Хорошего » 19 ноя 2012, 02:16

Правящие баланс квесты мимо кассы. Док не одобрит=)
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Квесты

Сообщение seryivyp » 16 дек 2012, 18:41

Может народ не пишет квесты потому, что стоит дать ещё одну оговорку: "писать квесты, используя только сегодняшние возможности игры, а квесты подрозумевающие глобальные нововведения в разделе "приёмная""?
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Квесты

Сообщение seryivyp » 26 дек 2012, 19:54

3) - Название квеста. "Пленный"
- Текст задания, получаемого в дереве. "Новое обьявление с уже знакомым Вам автором снова привело Вас к порогу штаб-квартиры капитана лазутчиков.
Агаа - завидев Вас радостно произнёс капитан. - Знакомые люди! Ну что ж, проходите-проходите, Вы во время. Тут как раз есть работёнка достойная Вашей отваги.
Значит так - серьёзно продолжил капитан. - Недавно снова обьявилась банда разбойников Азгота Беспощадного. После последнего поражения, этот кровожадный варвар снова улизнул от нашей группы. Вы наверняка о нём слышали, этот гоблен известен своей хитростью, жестокостью и жадностью. Собственно из-за последней его черты я и прошу о помощи отважного героя. В этот раз всё осложняется не только тем что Азгот снова собрал вокруг себя шайку отьявленных негодяев, но и тем что захватил пленного и требует вознаграждение за его свободу.
План такой - капитан разложил уже знакомую карту на стол и продолжил. - Логово его банды находиться здесь - он указал участок на карте. - Мы посылаем Вас туда, как переговорщика, который якобы передаст ему выкуп. В качестве выкупа, Азгот замахнулся на Клинок Армаггедона. Естественно что выкупа никого нет, так как подобный артефакт в руках такого негодяя может привести к ужасающим последствиям. Но мы дадим вам муляж, потому что иначе вас не пропустят в их логово. Как только вы окажетесь внутри и убидитесь что пленному ничего не угрожает - разнесите это сборище негодяев в пух-и-прах.
Если всё пройдёт удачно - то сами понимаете за наградой дело не встанет."
"Да, мне это по плечу." - "Я так и думал. Ну чтож, вперёд, освободите беднягу из лап этого злодея. Удачи вам."
"Нет, думаю что это слишком опасно для меня." - "Как жаль...Ну чтож, время ещё есть и возможно кто-нибудь появиться ещё, хотя я надеюсь что Вы передумаете."
- Текст при посещении дерева с невыполненным заданием. "Азгот не из тех кто может ждать и я уверен, он рассправиться с пленным, чего мы допустить никак не можем. Пожалуйста потаропитесь, иначе у бедняги пленного неостанется шансов на спасение...этот заложник чрезвучайно важная персона - капитан повернулся спиной и печально продолжил. - Вы его последний шанс."
- Текст при посещении дерева с выполненным заданием. "Я знал что эта работа поплечу только таким героям как Вы. Спасибо Вам. Ну чтож, а теперь Ваша награда..."
Текст во вкладке квестов. "Главарь разбойников Азгот Беспощадный снова собрал вокруг себя негодяев и на этот раз захватил пленного высокой персоны. Он требует выкуп за него в виде Клика Армаггедона, чего допустить нельзя ни в коей мере. Я должен проникнуть в их логово и расправиться с ними освободив заложника."
- Предложения по ограничениям в уровне и наградам. Предлагаю сделать этот квест многоразовым и открывающимся только при выполнении предыдущего/предыдущих, как более тяжёлого. Уровень ограничивать можно в зависимости от силы армии вольных. В качестве награды можно дать что-то вроде доспеха/щита/оружия из комплектов.
Суть: получить у провидца квестовый предмет (муляж), за счёт которого можно будет пройти стража границы и попасть в логово разбойников, коеми являются усиленные (например как загарнизонные) вольные (2-3 штуки) и оригинального вольного героя (Азгота Беспощадного) находящихся в узком проходе, по аналогии с квестом друзей или на маленьком пяточке. Азготу можно усилить статы и дать в армию мутантов или каких-нибудь особенных монстров. С каждого вольного выпадет что-то вроде ключа (руны по аналогии с приключением), за счёт сбора которых можно будет пройти следующего стража границы, за котором находиться союзный квестовый вольный герой или хижина, в которой якобы упрятан заложник.
Так же можно сделать возможность провалить квест, т.е. дать муляж на время, по истечении которого квест завершиться без получения награды.

И ещё один вопрос - неактивность в этом разделе вызвана этим?:
Список форумов ‹ Приёмная
Re: мысль о пвп
Мартовский_котя писал(а):...по поводу написания квестов очень многие (из старичков) после порезки квеста на лазурных драконов (текстовой его части да и смысловой) не очень торопятся писать кучи ненужных букв...
В атком случае, Док, может дадите конкретные указания, какого типа и формата нужны квесты? А то пустой писаниной даже мне заниматься не хочеться.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27200
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Квесты

Сообщение phdoc » 27 дек 2012, 13:19

Нюансы, которые следует обдумать:
1. Размещать подобную квестовую конструкцию на общей карте не получится по ряду причин, а значит нужно делать карту отдельную. Для отдельной карты, как мне кажется, нужен чуть более масштабный контент, чем 2-3 вольных героя, иначе там будет пусто.
2. Как должно проверяться выполнение квеста? Сейчас доступны варианты:
- принести артефакт.
- посетить указанное здание/несколько зданий одного типа.
- убить нужное количество монстров указанного типа.
- убить конкретного НПЦ на карте.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Квесты

Сообщение seryivyp » 27 дек 2012, 18:10

Жаль конечно, что нельзя разместить что-то наподобии "стража границы" из оригинала в той же Пещере Первой Крови, где есть до сих пор пустующие островки.
В таком случае это получается то же "Приключение Для Друзей" и получается смысла в данном задании нет. Тогда можно сделать вместо "Стража Границы" - монолит/телепорт, условием посещение которого (как в состязании) должен быть как раз этот муляж по квесту. Смысл тогда можно сделать следующим, если технически сделать цель из всех вольных героев как условие для выполнение задания тяжело, то можно просто для победы победить Азгота окружённого вольными героями, - если сумел добраться до финального вольного - молодец, а нет - так придётся и остальных побеждать.
Хорошо бы по аналогии с оригиналом использовать в подобном квесте "Тюрьму", хотя бы в качестве конечного пункта (хижины провидца), по посещении которого квест бы считался выполненным и нужно было только вернуться за наградой. Или если монолит ведущий в данную локацию односторонний, - то сразу после посещения телепортироваться к исходной хижине провидца, выдающий квест.
В общем в идеале хорошо бы сделать этот квест условно разделив его на два звена: 1) Победа Азгота и посещение провидца для сдачи квеста (в тюрьме с пленным); 2) Получение второй части квеста для посещения исходного провидца и уже окончательно сдать задание.
В любом случае это набросок и всех технических нюансов я знать не могу, в отличии от Вас, Док...даже на ум не приходит ни одна причина по которой нельзя было бы реализовать этот квест по первому варианту, т.е. на общей карте.
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить