Питомцы
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Питомцы
не надо резать лукобилд, он и так ущербен. нужно сделать чтоб разница в выгоде не была так велика. альтернативный бонус контактникам или еще что то.. я не знаю.
фигня, пройдет и это
Re: Питомцы
Когда то поднимал эту тему, даже и до меня поднимали. Кроме Крямса тогда остальные посчитали что я слишком много написал и читать не стали, видимо.
viewtopic.php?f=5&t=4447
viewtopic.php?f=5&t=4447
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Питомцы
Напоминаю, что тема про питомцев. А последняя дискуссия - про Черта-Сектанта, вызванная тем, что наши игрища с изменением скорости (частично - медаль за Замедление, в основном - Темная месса) привели к существенному изменению базовых принципов битвы. На стрелковом "билде" это просто сильнее заметно.
Сейчас выбираю между "снизить влияние Мессы на скорость", "сделать её антагонистичной Замедлению", "снизить количество кастов" и "снизить количество раундов у эффекта с пяти до 2-3".
Сейчас выбираю между "снизить влияние Мессы на скорость", "сделать её антагонистичной Замедлению", "снизить количество кастов" и "снизить количество раундов у эффекта с пяти до 2-3".
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
- Имя героя: evgbastard
Re: Питомцы
Вот скажите, зачем сразу все резать то?
сектант и так не везде применим. обрезав, вы лишите его смысла.
в стрелковом билде его влияние заметно только на медленных юнитах. ЧД, ЗД он и так побоку.
остальные варианты будут еще менее играбельны.
почему бы не сделать базовое значение мессы у малых чертей "заниженным" по скорости, а у опытных чертей номальным - как есть сейчас.
да и вообще любая порезка - куча негатива...
продумывать желательно тщательнее до ввода чего либо...
сектант и так не везде применим. обрезав, вы лишите его смысла.
в стрелковом билде его влияние заметно только на медленных юнитах. ЧД, ЗД он и так побоку.
еще куда ни шло, хотя на мой взгляд (порезав медлю) и так несладко.phdoc писал(а): "снизить влияние Мессы на скорость",
остальные варианты будут еще менее играбельны.
почему бы не сделать базовое значение мессы у малых чертей "заниженным" по скорости, а у опытных чертей номальным - как есть сейчас.
да и вообще любая порезка - куча негатива...
продумывать желательно тщательнее до ввода чего либо...
Re: Питомцы
"Игра" - это монотонный расстрел монстров со скорость в 1 (один)? По мне так это - верный и быстрый способ вырабатывания к игре отвращения.evgbastard писал(а):остальные варианты будут еще менее играбельны.
Спасибо за совет. Сразу как-то легче стало.evgbastard писал(а):продумывать желательно тщательнее до ввода чего либо...
Делитесь и перемножайтесь
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Питомцы
Все мобы кастуют бафы\дебафы на 3 хода. Почему сектант выбивается с этого правила мне неизвестно. ИМХО 5 кастов по 3 хода и так с головой для битвы.
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: Питомцы
Как раз к этому и склоняюсь.Ничего-Хорошего писал(а):Все мобы кастуют бафы\дебафы на 3 хода. Почему сектант выбивается с этого правила мне неизвестно. ИМХО 5 кастов по 3 хода и так с головой для битвы.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
- Имя героя: evgbastard
Re: Питомцы
тогда уж и мухе лечилке 5 кастов отпиливать надо
Re: Питомцы
И взрывателя пилить.evgbastard писал(а):тогда уж и мухе лечилке 5 кастов отпиливать надо
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Питомцы
Остальные питомцы нормально встраиваются в структуру геройской тактической битвы.
Делитесь и перемножайтесь