Предложение по балансу

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
snow
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:47
Имя героя: input

Re: Предложение по балансу

Сообщение snow » 17 апр 2013, 04:09

seryivyp писал(а):
phdoc писал(а):Не смог увязать наличие/отсутствие неродной армии с тщеславием и азартом. А так - все верно.
Я так понимаю речь идёт опять о подловах на карте :) - Ну так сейчас игра на это и рассчитана. Смысл лезть в бой где у противника достоаточно шансов победить, когда на нём после боя/из кустов "нафармиться" хорошенечко? Вот потому тут у игроков 2 дороги: либо бросить игру (или уйти с концами в лес, в лучшем случае), либо стать таким же подловщиком.
А от "подловщиков" избавиться оч. просто. все в руках админов. При встрече героев на карте бросается вызов на поединок. но противник имеет право отказаться от поединка но определенное количество раз. По истечению лимита отказов бой обязан состоятся. Я думаю это будет правильно. ведь игра называется ГЕРОИ а не РАЗБОЙНИКИ

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Предложение по балансу

Сообщение machairodus » 17 апр 2013, 05:09

snow писал(а):
seryivyp писал(а):
phdoc писал(а):Не смог увязать наличие/отсутствие неродной армии с тщеславием и азартом. А так - все верно.
Я так понимаю речь идёт опять о подловах на карте :) - Ну так сейчас игра на это и рассчитана. Смысл лезть в бой где у противника достоаточно шансов победить, когда на нём после боя/из кустов "нафармиться" хорошенечко? Вот потому тут у игроков 2 дороги: либо бросить игру (или уйти с концами в лес, в лучшем случае), либо стать таким же подловщиком.
А от "подловщиков" избавиться оч. просто. все в руках админов. При встрече героев на карте бросается вызов на поединок. но противник имеет право отказаться от поединка но определенное количество раз. По истечению лимита отказов бой обязан состоятся. Я думаю это будет правильно. ведь игра называется ГЕРОИ а не РАЗБОЙНИКИ
и такое предложение было))но .. многим нравится играть в "герои гопа и отжима"
а вобще было бы занимательно если б была система оказов скажем 2 отказа на 10 пвп боев мне кажется это стимулировало бы пвп среди "лесников"
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Предложение по балансу

Сообщение phdoc » 17 апр 2013, 10:22

snow писал(а):
phdoc писал(а):Не смог увязать наличие/отсутствие неродной армии с тщеславием и азартом. А так - все верно.
Очень просто увязывается. см. начало предложения. Легче выполнить хотябы приблизительный баланс по уроаням (я так предпологаю) совершенног балансаа быть не может это утопия и все прекрасно это понимают но ныть всегда будут так как головы и "руки" у всех разные.
Хорошо, давайте с начала. В чем проявляется отсутствие "баланса по уровням"?
И что следует сделать, дабы достичь "приблизительного баланса" после запрета найма чужих войск в армию?
snow писал(а):ведь игра называется ГЕРОИ а не РАЗБОЙНИКИ
Рискну спросить, уходя в офтопик: как Вы выбирали цели для нападения в оригинальных героях?
Делитесь и перемножайтесь

snow
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:47
Имя героя: input

Re: Предложение по балансу

Сообщение snow » 17 апр 2013, 11:56

phdoc писал(а):
snow писал(а):
phdoc писал(а):Не смог увязать наличие/отсутствие неродной армии с тщеславием и азартом. А так - все верно.
Очень просто увязывается. см. начало предложения. Легче выполнить хотябы приблизительный баланс по уроаням (я так предпологаю) совершенног балансаа быть не может это утопия и все прекрасно это понимают но ныть всегда будут так как головы и "руки" у всех разные.
Хорошо, давайте с начала. В чем проявляется отсутствие "баланса по уровням"?
И что следует сделать, дабы достичь "приблизительного баланса" после запрета найма чужих войск в армию?
snow писал(а):ведь игра называется ГЕРОИ а не РАЗБОЙНИКИ
Рискну спросить, уходя в офтопик: как Вы выбирали цели для нападения в оригинальных героях?
Немного не корректно сравнивать с оригинальными героями. там я выбирал по уровню своего развития. но там не кто меня и не караулил, умышленно подкравшись и дождавшись пока буду ослаблен после боя.
А про баланс по уровням, чтоб что то можно было друг другу доказать нужно провести турнир по форме состязание в таверне. Я думаю само просто достичь баланса кол. существ в наборе армии. соответственно варьируя харизмой. А сейчас что я буду говорить все будет не убедительно. Играл тем.рыц. сундуки сложно было брать на 8 ур. создал мульта элементалиста сундуки с 6 ур . ну и так далее. сравнивать нужно много чтобы иметь достоверную информацию. а доказывать еще дольше.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Предложение по балансу

Сообщение seryivyp » 17 апр 2013, 16:03

phdoc писал(а):...Рискну спросить, уходя в офтопик: как Вы выбирали цели для нападения в оригинальных героях?
Док, Вы же прекрасно понимаете что сравнивать с оригиналом нельзя в этом вопросе...Хорошо что Вы предерживаетесь во многом оригинала, но нельзя же ту же схему применять к браузерной игре, где в основе должны лежать пвп битвы. В противном случае мы будем иметь то, что имеем сейчас - всё пвп сводиться к одним и тем же игрокам, успевшим в своё время проявить себя и к текущему моменту обрастая шмотом с прочими бонусами, тем самым только усиливаясь и ещё больше распугивая вновь прибывших.
snow писал(а):...А про баланс по уровням, чтоб что то можно было друг другу доказать нужно провести турнир по форме состязание в таверне...
Кстати, а был же вроде такой турнир "патриотов" или как-то так назывался, - с родными войсками. Почему же его закрыли?
snow писал(а):...Играл тем.рыц. сундуки сложно было брать на 8 ур. создал мульта элементалиста сундуки с 6 ур . ну и так далее. сравнивать нужно много чтобы иметь достоверную информацию. а доказывать еще дольше.
Так в том и соль Героев, что на каждом уровне особенности рас проявляют себя с разных сторон.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Предложение по балансу

Сообщение machairodus » 17 апр 2013, 19:04

phdoc писал(а):
snow писал(а):ведь игра называется ГЕРОИ а не РАЗБОЙНИКИ
Рискну спросить, уходя в офтопик: как Вы выбирали цели для нападения в оригинальных героях?
док, я в оригинале бил тех кого на данном этапе бить выгодно. и при многорыльной игре зарание оговаривалось что никто не будет наглым зергом захватывать все города в первую неделю)) только вот в героях потеря одного героя - досадное недоразумение о котором можно забыть, а у нас герой только один.
snow писал(а):
...Играл тем.рыц. сундуки сложно было брать на 8 ур. создал мульта элементалиста сундуки с 6 ур . ну и так далее. сравнивать нужно много чтобы иметь достоверную информацию. а доказывать еще дольше.
а ты поиграй рыцем без упаковок и петов и прочувствуй баланс о котором ты так радеешь, причем желательно рыцем до 14го лвл
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Предложение по балансу

Сообщение phdoc » 18 апр 2013, 10:22

snow писал(а):Немного не корректно сравнивать с оригинальными героями. там я выбирал по уровню своего развития. но там не кто меня и не караулил, умышленно подкравшись и дождавшись пока буду ослаблен после боя.
Т.е. компьютерные и иные противники в оригинальных Героях не нападают на Вас, когда считают, что могут победить? Везёт.
snow писал(а):А про баланс по уровням, чтоб что то можно было друг другу доказать нужно провести турнир по форме состязание в таверне. Я думаю само просто достичь баланса кол. существ в наборе армии. соответственно варьируя харизмой. А сейчас что я буду говорить все будет не убедительно. Играл тем.рыц. сундуки сложно было брать на 8 ур. создал мульта элементалиста сундуки с 6 ур . ну и так далее. сравнивать нужно много чтобы иметь достоверную информацию. а доказывать еще дольше.
Значит претензии к балансу пока на уровне общих ощущений, но точно понятно, что корень зла - в возможности набора чужих юнитов в армию?
seryivyp писал(а):Кстати, а был же вроде такой турнир "патриотов" или как-то так назывался, - с родными войсками. Почему же его закрыли?
Это был не турнир. И это разовое событие успешно выполнило свою функцию: показало, что плач о невозможности успешно воевать только родной армией в сложных местах - далек от реалий.
Турниры же у нас, кроме Свободного, проводятся, напомню, только родной армией.
machairodus писал(а):героях потеря одного героя - досадное недоразумение о котором можно забыть, а у нас герой только один.
Во-первых, далеко не любого героя. Во-вторых, наши герои - бессмертны.
Делитесь и перемножайтесь

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: Предложение по балансу

Сообщение Тарнум11 » 18 апр 2013, 10:46

Чтото я ваще не видел однаковых билдов у разных рас(разве что гидро билд) но без него никак, а щаса даже родных стрелков берут в армию больше чем иноородных
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

snow
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:47
Имя героя: input

Re: Предложение по балансу

Сообщение snow » 18 апр 2013, 12:46

phdoc писал(а):
snow писал(а):Немного не корректно сравнивать с оригинальными героями. там я выбирал по уровню своего развития. но там не кто меня и не караулил, умышленно подкравшись и дождавшись пока буду ослаблен после боя.
Т.е. компьютерные и иные противники в оригинальных Героях не нападают на Вас, когда считают, что могут победить? Везёт.
Мы говорим о разных вещах. У Вас тоже есть вольные мобы на карте функция у них почти одна и таже что в оригинале.
Значит претензии к балансу пока на уровне общих ощущений, но точно понятно, что корень зла - в возможности набора чужих юнитов в армию?
Не знаю что доказывать но я скажу одно я перестал играть дойдя до 13 ур. мне стало не интересно. На карту выйти невозможно, вольного не возможно победить в одиночку и еще караулят. А возле замка играть и ходить на турниры где ты заведомо проиграешь где азарт. Хотя считаю что своего перса для своей фракции я прокачал не плохо Почему вышел с предложением? потому что думаю что по таким причинам не один я прекратили играть.

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Предложение по балансу

Сообщение machairodus » 18 апр 2013, 19:09

офтоп
phdoc писал(а):
machairodus писал(а):героях потеря одного героя - досадное недоразумение о котором можно забыть, а у нас герой только один.
Во-первых, далеко не любого героя. Во-вторых, наши герои - бессмертны.
герои бессмертны, смертен шмот и паки. а герой в шмотье, с петом и нужными паками и герой без оных две большие разницы)
а дроп становится все реже и выходит что цена одного проигрыша - две недели лесничества как минимум.
фигня, пройдет и это

Ответить