Варвары( Исключительно нытье)
- Opeth
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 16:53
- Имя героя: opeth
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Варвары( Исключительно нытье)
И так начал играть я собственно за Стронджхолд. Это была моя ошибка номер 1.
Затем выбрал по НММ3 Варвар - Это стало Ошибкой номер 2.
Стронджхолд - РашБилд, т.е играть ей по определению нада быстро и решительно. Всегда отличалось скоростью билда, и количеством существ. Например на сколько мне не изменяет память , у меня Рухи появлялись быстрее Огров, а Бегемоты ранше Циклопов.
Разработчики НММ3 вводили их как *идеал* на малых картах + Читерные Герои (Один Хэк чего стоил).
Поиграв тут до 8 лвл, было довольно не просто, но терпимо. Апнул 9ый и все - депрессия Варвара. Вся игра складываеться к Колдуй-бафай-дебафай, а сами понимаете у Варвар с Магией просто не складываеться.
Гоблин - Хобгоблин - Ни чем не примечательный крипт 1ого лвл, пригоден лишь ответки сбивать
Волчары - Быстре, возможно и дамаг они нанесут, но у них 10хп (Напомню, в оригинале они брали БЕШЕННЫМ количеством)
Орки - Также в Оригинале Брали колличеством, а тут 30 шт ну вобще ни как не виляют на ход боя, как например Эльфы.
Огры - Медленные , толстые дяди. имеет смысл Играть одним стэком +1 Огр маг = Что-то стоит. Но в итоге на ФАрме 5-6-7лвл, их просто гнобят, даже под Обкастом.
Огры - маги - нужен лишь в 1 экземпляре под СТэк Огров, имхо дороги.
12Огров и 12 Огр-магов - сливаються еще быстрее чем Просто 24 Огра...
Рухи - в ННМ3 вобще не играли, а был толк лиш от Громов( ситуация с Горгонами повторяеться). Т.е варвар на 8лвл теряет плюху...А вот Рыцарь монахов то набирает еще как...
Циклоп и Бегемот - Думаю циклоп по прогнозам будет СВЕРХ не выгоден, т.к. мы опять сталкиваемся с проблемой колличества (а у них еще и штраф , не забываем). Бегемот - 3 Штуки??? Зачем ВАРУ 3 БЕГЕМОТА?
Итог:
Неудачная попытка полного повтора Варвара их ННМ3 в ГеройЛэндс. Они требуют срочного пересмотрения. Еще раз напомню - Стронджхолд брал Количеством и Быстротой Билда...
Мне просто жаль время на 9.5лвл Варвара, зная заранее играл бы за Мага..
Затем выбрал по НММ3 Варвар - Это стало Ошибкой номер 2.
Стронджхолд - РашБилд, т.е играть ей по определению нада быстро и решительно. Всегда отличалось скоростью билда, и количеством существ. Например на сколько мне не изменяет память , у меня Рухи появлялись быстрее Огров, а Бегемоты ранше Циклопов.
Разработчики НММ3 вводили их как *идеал* на малых картах + Читерные Герои (Один Хэк чего стоил).
Поиграв тут до 8 лвл, было довольно не просто, но терпимо. Апнул 9ый и все - депрессия Варвара. Вся игра складываеться к Колдуй-бафай-дебафай, а сами понимаете у Варвар с Магией просто не складываеться.
Гоблин - Хобгоблин - Ни чем не примечательный крипт 1ого лвл, пригоден лишь ответки сбивать
Волчары - Быстре, возможно и дамаг они нанесут, но у них 10хп (Напомню, в оригинале они брали БЕШЕННЫМ количеством)
Орки - Также в Оригинале Брали колличеством, а тут 30 шт ну вобще ни как не виляют на ход боя, как например Эльфы.
Огры - Медленные , толстые дяди. имеет смысл Играть одним стэком +1 Огр маг = Что-то стоит. Но в итоге на ФАрме 5-6-7лвл, их просто гнобят, даже под Обкастом.
Огры - маги - нужен лишь в 1 экземпляре под СТэк Огров, имхо дороги.
12Огров и 12 Огр-магов - сливаються еще быстрее чем Просто 24 Огра...
Рухи - в ННМ3 вобще не играли, а был толк лиш от Громов( ситуация с Горгонами повторяеться). Т.е варвар на 8лвл теряет плюху...А вот Рыцарь монахов то набирает еще как...
Циклоп и Бегемот - Думаю циклоп по прогнозам будет СВЕРХ не выгоден, т.к. мы опять сталкиваемся с проблемой колличества (а у них еще и штраф , не забываем). Бегемот - 3 Штуки??? Зачем ВАРУ 3 БЕГЕМОТА?
Итог:
Неудачная попытка полного повтора Варвара их ННМ3 в ГеройЛэндс. Они требуют срочного пересмотрения. Еще раз напомню - Стронджхолд брал Количеством и Быстротой Билда...
Мне просто жаль время на 9.5лвл Варвара, зная заранее играл бы за Мага..
Re: Варвары( Исключительно нытье)
Играл за мага... почти 8 лвл, качаться тяжелее чем варом, причем намного. Щас играю варваром вроде ничо, но одно но... болото берет лукарей и лупит гидр, а варвары сидят и слюни пускают, я не говорю, что невозможно убить ни гидр ни архангелов и тд, но потери... я просто "плачу".... Юниты бесспорно, слегка вялые какие-то или кол-вом или способностью (рухи), огры конечно решают, но поскольку администрация заинтересована в разнообразности армии я даже и не знаю что там брать в последствии еще... один фарш, это еще не брать в расчет то, что по скорости один из самых медленных замков.
Ах да... смотрите тактики как люди более высших уровней качаются вашей расой или чужой - можно узнать много интересного и нового, а главное полезного
Ах да... смотрите тактики как люди более высших уровней качаются вашей расой или чужой - можно узнать много интересного и нового, а главное полезного
Re: Варвары( Исключительно нытье)
Кстати еще в альфе хотел написать - стрелковые билды варвара просто бесполезны и нежизнеспособны.Что орков что цыклопов получается крайне мало даже если пустить всю харизму в 1-2 стека.Тоесть взять максимально возможно стрелков.Их урон на выходе не идет нивкакое сравнение с подобными билдами остальных рас.
А про огров магов ты зря так - самый мощный билд вара идет через них до появления бегемотов.В альфе ими и утопии брали и прочие сокровищницы вообще без напрягов
А про огров магов ты зря так - самый мощный билд вара идет через них до появления бегемотов.В альфе ими и утопии брали и прочие сокровищницы вообще без напрягов
- Opeth
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 16:53
- Имя героя: opeth
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Варвары( Исключительно нытье)
Без стрелков играть ущербно, Даже гидр и Наг под Замедлением не получаеться...верно подмечено было, сидиш на Эльфийские похождения Слюни пускаеш
Re: Варвары( Исключительно нытье)
... особенно болотников :о)bsL писал(а):Их урон на выходе не идет нивкакое сравнение с подобными билдами остальных рас.
Варвары и инферно - первые в очереди на возможный "буст".
Делитесь и перемножайтесь
- Opeth
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 16:53
- Имя героя: opeth
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Варвары( Исключительно нытье)
Что-то меня фраза *Возможный Буст* пугает, оссобено слово *возможный*
Re: Варвары( Исключительно нытье)
Ураа наконец то за варов поныть можно:
Несмотря на все траблы играю варом (9 лвл) хотя есть маг 7 лвла в запасе
Как можно играть варами скажите мне?
В пвп полная ЛАЖА - массовой магии нет, резиста оной нет, абилок нормальных на мобах нет, мощных и при этом ЭФФЕКТИВНЫХ юнитов нет и при этом всём я должен раскатать коробку мага и уполовиненными дебафнутыми войсками пытаться его убить?
Мораль работает откровенно паршиво, никаких двойных ходов не видно в памине(не в пример мобам)
Всякие извращения с тактикой и эксперт сопротивлением только тратит только мои арты и нервы...
Подход к созданию неодностековой армии заставляет меня брать откровенно ущербные войска в ущерб ограм - единственным кто что то может сделать.
Выходит в пвп варва идут лесом а в лесу?
В лесу вары сосут лапу, когда элементалисты на 6 лвле вскрывают сундуки на раз, а вары на 8 через раз это наводит на мысли...
Да вару легко качаться потому что мана ресается дольше - повысьме скорость реса маны но сделайте из нас Воинов(которые могут убивать без магии), а из магов магов(которые убивают магией)...
Несмотря на все траблы играю варом (9 лвл) хотя есть маг 7 лвла в запасе
Как можно играть варами скажите мне?
В пвп полная ЛАЖА - массовой магии нет, резиста оной нет, абилок нормальных на мобах нет, мощных и при этом ЭФФЕКТИВНЫХ юнитов нет и при этом всём я должен раскатать коробку мага и уполовиненными дебафнутыми войсками пытаться его убить?
Мораль работает откровенно паршиво, никаких двойных ходов не видно в памине(не в пример мобам)
Всякие извращения с тактикой и эксперт сопротивлением только тратит только мои арты и нервы...
Подход к созданию неодностековой армии заставляет меня брать откровенно ущербные войска в ущерб ограм - единственным кто что то может сделать.
Выходит в пвп варва идут лесом а в лесу?
В лесу вары сосут лапу, когда элементалисты на 6 лвле вскрывают сундуки на раз, а вары на 8 через раз это наводит на мысли...
Да вару легко качаться потому что мана ресается дольше - повысьме скорость реса маны но сделайте из нас Воинов(которые могут убивать без магии), а из магов магов(которые убивают магией)...
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...
- Opeth
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 16:53
- Имя героя: opeth
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Варвары( Исключительно нытье)
ну ты и загнул, на 8ом, Сундуки делаються с потерями в 3-4огра
- Opeth
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 16:53
- Имя героя: opeth
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Варвары( Исключительно нытье)
Эхх научились бы огры стрелять....
Re: Варвары( Исключительно нытье)
Не уловил мысли.Таки болотники-стрелки очень эффективны.phdoc писал(а):... особенно болотников :о)