Состязный форсаж!
Состязный форсаж!
Уже не мало гипотез было выдвинуто в кланчате ОР этому поводу, но поскольку все они в итоге опровергались (полностью или частично), пишу сюда.
Суть в том что в состязании скорость передвижения по карте у персонажа ВеДоМиН 2001 явно увеличена, вроде бы мелочь, но по факту она дает солидное преимущество, т.к. он сам может выбирать себе противников, с кем идти в бой (догнать), а с кем нет (убежать). Доходит до смешного.. В одном из состязаний получилось так что после первого круга боев в состязании остались три путя из ОР (АрХант, Ленин, Снол) и ВеДоМиН 2001 и мы втроем около 30 минут пытались поймать его по всей карте! ВТРОЕМ! А он просто убегал от нас и наверно смеялся протанцовывая буквально между нами... И только через много кругов вокруг порталов у нас получилось перехватить его в узком месте слева от озера.
В процессе обсуждений в кланчате мы перебрали все варианты как это можно было бы объяснить логически, попутно вспоминая оригинал и думая что могло оттуда перекочевать, что дало бы ему дополнительную скорость. В оригинале скорость (т.е. количество ходов за один день) определялось в начале хода и зависело от скорости самого медленного юнита, но тут это явно не подходит, поскольку в армии ВеДоМиН 2001 зомби с самой минимальной скоростью в игре, в отличии от путешественников, у которых средняя минимальная скорость 7. Так же была выдвинута гипотеза о пересечении родной земли, но и она не прошла проверку, потому как ВеДоМиН 2001 догоняет всех даже по траве, что ну никак и ни разу не является родной землей для некрополиса.
Прошу объяснить мне каким образом можно регулировать скорость передвижения в состязании, если это часть механики игры или же починить её, если это баг.
Суть в том что в состязании скорость передвижения по карте у персонажа ВеДоМиН 2001 явно увеличена, вроде бы мелочь, но по факту она дает солидное преимущество, т.к. он сам может выбирать себе противников, с кем идти в бой (догнать), а с кем нет (убежать). Доходит до смешного.. В одном из состязаний получилось так что после первого круга боев в состязании остались три путя из ОР (АрХант, Ленин, Снол) и ВеДоМиН 2001 и мы втроем около 30 минут пытались поймать его по всей карте! ВТРОЕМ! А он просто убегал от нас и наверно смеялся протанцовывая буквально между нами... И только через много кругов вокруг порталов у нас получилось перехватить его в узком месте слева от озера.
В процессе обсуждений в кланчате мы перебрали все варианты как это можно было бы объяснить логически, попутно вспоминая оригинал и думая что могло оттуда перекочевать, что дало бы ему дополнительную скорость. В оригинале скорость (т.е. количество ходов за один день) определялось в начале хода и зависело от скорости самого медленного юнита, но тут это явно не подходит, поскольку в армии ВеДоМиН 2001 зомби с самой минимальной скоростью в игре, в отличии от путешественников, у которых средняя минимальная скорость 7. Так же была выдвинута гипотеза о пересечении родной земли, но и она не прошла проверку, потому как ВеДоМиН 2001 догоняет всех даже по траве, что ну никак и ни разу не является родной землей для некрополиса.
Прошу объяснить мне каким образом можно регулировать скорость передвижения в состязании, если это часть механики игры или же починить её, если это баг.
Re: Состязный форсаж!
Вчера была интересная картина - как бежали три перса друг за другом: рыц за ним чернокниг и за ним Видомин. Так вот визуально 1 клетку разрыва видомин сократил за прыжков 8, при этом расстояние от чернокнига до рыца не изменилось (при этом даже визуально кажется, что время прыжка у видомина короче).
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Состязный форсаж!
есть 3 аспекта:
1. кто бежит первый если поставил правильную траекторию он идет на максимуме
2. догоняющий каждый раз перетыкивает кнопку за убегающим, а это задержки и прочее
3. если вы ставите на опережение графика убегающего героя то программа будет оббегать его а не нападать.
по этому если комп не висит и связь хорошая при прочих равных никогда не поймаете.
1. кто бежит первый если поставил правильную траекторию он идет на максимуме
2. догоняющий каждый раз перетыкивает кнопку за убегающим, а это задержки и прочее
3. если вы ставите на опережение графика убегающего героя то программа будет оббегать его а не нападать.
по этому если комп не висит и связь хорошая при прочих равных никогда не поймаете.
Re: Состязный форсаж!
Ну скажу для примера, что поскольку у меня классный комп и хороший интернет, то меня в состязе было очень сложно поймать даже из битвы, а просто при беге по карте ваще нереально, уверен у ведомина такая же ситуация
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.
Re: Состязный форсаж!
Котя, согласен с тобой на все 100%! Для обычных смертных все обстоит именно так как ты написал, если человек не хочет боя, то поймать его почти нереально, вот только Ведя это исключение из всех правил, поскольку его "прочие" не равны.
Для ощущения атмосферы - вот системные требования 3х героев:
Процессор: Pentium 133 МГц
ОЗУ: 32 МБ
Видеокарта: DirectX-совместимая
Жёсткий диск: 230 МБ свободного места
(с) Википедия
Сейчас мало у кого плохой комп поскольку двухядерные процессоры появились уже лет 10 назад, а менее чем с двумя-тремя гигами оперативки работать просто неудобно и нудно. С инетом та же история, даже скоростной инет стоит копейки и если жить в городе, а не в деревне, то проблем провести себе >50 мб/с не составит ни труда ни денег, а чуть доплатив можно разогнать и до 100. Так что я уверен, что в этом плане большинство находится в равных условиях и дело тут не в компе и инете. Да и много ли системных ресурсов нужно для не очень сложной браузерки?Тарнум11 писал(а):Ну скажу для примера, что поскольку у меня классный комп и хороший интернет, то меня в состязе было очень сложно поймать даже из битвы, а просто при беге по карте ваще нереально, уверен у ведомина такая же ситуация
Для ощущения атмосферы - вот системные требования 3х героев:
Процессор: Pentium 133 МГц
ОЗУ: 32 МБ
Видеокарта: DirectX-совместимая
Жёсткий диск: 230 МБ свободного места
(с) Википедия
- Overlord_UA
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
- Имя героя: Overlоrd
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Состязный форсаж!
Может у него там..отключена анимация и выставлено все на минимум, по этому быстрее выходит)
Насчет связи мне сложно судить, ведь наверное у 95% игроков она лучше чем у меня, так что..я медленнее всех бегаю. Ведомин для меня такой же как и другие)
А вообще..ну можно добавить сапоги скорости, но вдруг их возьмет ведомин...тогда еще веселее будет)
Но с другой стороны требовать идти в бой..ну как минимум будет странно, ведь сам иногда вижу что перспектив вообще никаких..
Да и...если автоматом будет в бой кидать, не кажется ли вам что ведомин то пострадает от этого не так сильно, как вы)
Насчет связи мне сложно судить, ведь наверное у 95% игроков она лучше чем у меня, так что..я медленнее всех бегаю. Ведомин для меня такой же как и другие)
А вообще..ну можно добавить сапоги скорости, но вдруг их возьмет ведомин...тогда еще веселее будет)
Но с другой стороны требовать идти в бой..ну как минимум будет странно, ведь сам иногда вижу что перспектив вообще никаких..
Да и...если автоматом будет в бой кидать, не кажется ли вам что ведомин то пострадает от этого не так сильно, как вы)
Re: Состязный форсаж!
Про автомат речи не было, про сапоги скорости тоже. Хотя возможно у веди они встроенные :Р Я бы в состяз лук золотой добавил и арты на удачу
А по поводу связи, думаю ты скромничаешь! Нормально ты бегаешь, фик догонишь))
А по поводу связи, думаю ты скромничаешь! Нормально ты бегаешь, фик догонишь))
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Состязный форсаж!
по моему вы слишком много кушаете... в смысле зажрались.АрХант писал(а): Сейчас мало у кого плохой комп поскольку двухядерные процессоры появились уже лет 10 назад, а менее чем с двумя-тремя гигами оперативки работать просто неудобно и нудно. С инетом та же история, даже скоростной инет стоит копейки и если жить в городе, а не в деревне, то проблем провести себе >50 мб/с не составит ни труда ни денег, а чуть доплатив можно разогнать и до 100. Так что я уверен, что в этом плане большинство находится в равных условиях и дело тут не в компе и инете. Да и много ли системных ресурсов нужно для не очень сложной браузерки?
очень у многих не супер серверы а ноутбуки и вот поверь игра на них другое удовольствие. особенно на мелких мониторах
заплати и купи скорость да и вообще кто в деревне на тех фу классная позиция
вот лично у меня и нормальный интернет и все остальное более менее но в этом году какая то ж.... жуть т.е. пинги прыгают 2-20к и я стал понимать тех кто материт вольников и остальное когда после выхода из боя пол минуты чета там думает и прорисовывает.
а когда конь колом встает после каждого шага? и приходится обновляться.
а поймать умеющего бегать в нашей игре не реально!
Re: Состязный форсаж!
Никаких отклонений в параметрах, отвечающих за перемещение по карте, у данного героя нет.
А скорость на карте у нас не зависит от армии.
А скорость на карте у нас не зависит от армии.
Делитесь и перемножайтесь