Состязание. Тянем-потянем

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
alagar
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:55
Имя героя: alagar

Состязание. Тянем-потянем

Сообщение alagar » 20 фев 2014, 05:26

Ни для кого не секрет, что в игре остался единственный относительно стабильный оплот ПВП - Состязание, про баланс разговор отдельный, сейчас хотел обратить внимание общественности и администрации к другому вопросу.

Вот этот, на мой взгляд, самый интересный кусочек heroesland, часто дискредитируется недостойным провидением определенных лиц, которые убивают соревновательность и дух ПВП на корню.
В состязании в последнее время участились случаи намеренного затягивания боев.
Я понимаю, что тут с точки зрения буквы правил не подкопаешься, но реально это накипело уже, причем не только у одного меня, думаю тут подпишутся несколько завсегдатаев состяза.
Да, есть ситуации когда ты будешь вынужден прибегнуть к этому, например вынос марки, артефакта, когда ты с драгоценным артом не хочешь слить, тут всё понять можно, но и бывает такое крайне редко, на моей памяти вообще такого случая нету. Но когда начинается такая ерунда прямо с начала боя и тянется в течение часа из-за каких то 2-3 крови и 100К денег, вот тут я считаю надо принимать меры.

Собственно предложение, может быть сумбурно изложено, если что потом подредактирую.
Хотелось бы увидеть в проекте функционал, целью которого будет недопущение подобных товарищей до состязания.
Идеи реализации:
1)замеряем продолжительность ходов(само по себе это пока ни о чем не говорит), но накапливаем эту статистику. Т.е. например если больше 75% ходов идут по 30 и более секунд(с цифрами можно определиться), то считать это "подозрительным"
2)В бою дать возможность оппоненту игрока, который не желает мирится с "тянучкой" дать возможность уведомления, типа взять на карандаш этого товарища.
3)Собственно анализ данных. Тут все цифры думаю можно обсудить, привожу просто для наглядности.
Например бой длиться более 30минут, бой не закончен к концу состязания, имеем положительную динамику по длинным ходам(см пункт1) от оппонента поступила заявка на "затягивание", может быть еще что-то будет придумано для анализа. т.е. основная идея привязать субъективное мнение участника состязания к аналитическим данным,
4)При накоплении скажем 2-3 таких боев, которые по всем пунктам будут расценены как затянутые, собственно, отстранять персонажа на неделю-другую от состязания. Опять же сроки можно обсудить.
Думаю такой механизм будет вполне адекватным, можно обсудить условия, да и роль роль субъективного фактора тут минимальна.

Ведь по сути и так видно по состязанию, у кого реальные проблемы с интернетом(редкость но бывает), а кто целенаправленно убивает ПВП в состязании своим недостойным повидением.
В рамках тестирования, если таки случится чудо и будут подвижки в этом направлении, 100% будут выявлены такие личности, либо это заставит их играть по-нормальному.

UGO
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:53
Имя героя: UGO

Re: Состязание. Тянем-потянем

Сообщение UGO » 20 фев 2014, 05:32

alagar писал(а): тянется в течение часа из-за каких то 2-3 крови и 100К денег
А если бы речь шла об 1кк (10кк, 20кк) с твоей точки зрения, потягивание :) было бы оправдано?

alagar
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:55
Имя героя: alagar

Re: Состязание. Тянем-потянем

Сообщение alagar » 20 фев 2014, 05:38

Мы имеем то, что имеем. Об этом я упомянул кстати в первом посте.

Я допускаю, что если бы я вытащил шар и за полчаса на меня напал бы сильный соперник, я тоже бы тянул, но.... таких случаев я лично не помню, и не думаю, что они будут в дальнейшем, потому что кто вытягивает артефакт, обычно всех конкурентов уже победил.
Ну и плюсом к тому, пусть тогда мне один затянутый бой в актив занесут, благо такие случаи будут единичными, а то и вовсе их не будет. Основная цель тут выявить злостных тянульщиков

UGO
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:53
Имя героя: UGO

Re: Состязание. Тянем-потянем

Сообщение UGO » 20 фев 2014, 05:48

Я хотел сказать, что важность награды, которую игрок добудет, он определяет сам. Например, для тебя 100к не золото, а для меня золото.
При этом, следует заметить, если игрок зашел в состяз один (без соклановцев с общей целью), то тянуть свой первый бой ему просто нет смысла. Но если же он что-то добыл в этом состязе - то почему нет? (обращая внимания на весомость предполагаемой награды, цену которой он определяет для себя сам).


П.С.: странно, что возникло недовольство именно данным аспектом, а не размером ставок, например.

alagar
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:55
Имя героя: alagar

Re: Состязание. Тянем-потянем

Сообщение alagar » 20 фев 2014, 05:54

Для меня это не странно, если ты что-то про ставки хочешь предлагать - предлагай. Я предложил интересующий меня игровой момент.
Так уж сложилось, что сейчас в состяз ходит практически однородный контингент, это факт, новые личности 1-2 в каждом состязе, а то и вовсе нет, если есть идеи - пиши, я свою изложил, надеюсь что "состязальщики" тут отпишутся.

Да и посмотрел бы я на твоё утверждение "ценность определяется самим игроком" когда у тебя таким макаром победу увели бы в NN-й раз

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Состязание. Тянем-потянем

Сообщение Мартовский_котя » 20 фев 2014, 09:09

1. при просмотре битв время определить может только Док. нам время на ходы не кажет.
2. если обращаться по просьбам то погрязнем в них некоторые долго думают у некоторых проблемма инета и т.д.
3. (Самое главное) как думаешь как долго тому герою прокачать вагон 3хлвл? на других акках и другими никами?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Состязание. Тянем-потянем

Сообщение phdoc » 20 фев 2014, 11:57

Каждый герой волен использовать отведенное время на ход так, как ему хочется.
Делитесь и перемножайтесь

alagar
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:55
Имя героя: alagar

Re: Состязание. Тянем-потянем

Сообщение alagar » 20 фев 2014, 14:11

to MK
1)В моем первом посте как раз предлагается механизм автоматизации
2)Про долго думают и проблемы инета, такое бывает, но не практически каждый ход по 40 секунд, такого у адекватных состязальщиков не видел ни разу
3)Играть основой и мультом две разные вещи, плюшки все копят на основе, и клан рейтинг тоже. Это другой момент.

Судя по всему мой первый пост прочитан не был.

--------------------------------------------
to Doc
ПВП в игре на ладан дышит, в единственном месте где можно нормально поиграть ПВП, живет не дух битвы и уважения к противнику, а дух барыжничества и обмана,
вы таким видите ПВП в состязе?!
Как бы вы отнеслись к противнику который начинает тянуть еще от начала боя, за, внимание , час до конца состязания. И при де-факто выигранном бое получаешь дырку от бублика, а не победу. Я говорю то, о чем знают и видят все игроки, это не мои выдумки, а реальное положение дел.

Аватара пользователя
Иринка
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:49
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Состязание. Тянем-потянем

Сообщение Иринка » 20 фев 2014, 14:50

Полностью согласна. Тоже была в подобной ситуации - бежала через всю карту за магом, чтобы оказаться в итоге перед стенкой - в виде боя с бегемотами, растянувшегося на 40 минут(( Получается, потратила 10к чтобы так обломаться? да лучше забить на состязы и все.

Предлагаю такой вариант - ок, пусть тянет сколько влезет, только давайте тогда итог состяза засчитывать по факту окончания последнего боя, начатого в установленное время, а не тупо 2 часов? :idea:
Не будь жмотом-дай человеку второй шанс, Не будь идиотом-никогда не давай третий (С)

alagar
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:55
Имя героя: alagar

Re: Состязание. Тянем-потянем

Сообщение alagar » 20 фев 2014, 14:52

Такой вариант предлагали уже, но почему-то его док не хочет реализовывать, хотя это был бы самый оптимальный вариант

Ответить