Караван

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Караван

Сообщение Murderer » 03 май 2014, 04:36

Есть идея организовать на карте "каравар", который будет появляться примерно как форт в разных местах раз в несколько часов, бегать как вольный герой (можно и быстрее чтобы сложнее его было поймать), бегая не более 15м чтобы скрывался в неизвестном направлении (или куда то добегал) На охрану туда обязательно надо поставить каких-нибудь антимагических юнитов и тп, чтобы всё просто в ММ как всегда не убивалось, ну и конечно же хорошая награда, можно рандомно что угодно.. от хорошего каравана с редкими артефактами до простых топориков) (так же рецепты, ресурсы и прочий хлам приветствуется) если есть идеи-дополнения, прошу)

Аватара пользователя
Dogue
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 21:10
Имя героя: Dogue de Bordeaux
Откуда: Ивано-Франковск, Украина

Re: Караван

Сообщение Dogue » 03 май 2014, 04:40

Классная идея.
Только хотелось бы больше (рендомных!) точек нежели у портов.
И варианты дропа интересны,чтоб он был 100%, но чтоб это было что-то случайное от артов 1 лвл до очень ценных вещей.

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Караван

Сообщение Murderer » 03 май 2014, 04:43

а можно же как то сделать, чтобы караван с неделю появлялся в одних местах а через месяц в других? :D
По поводу антимагических юнитов: лучше даже наверное с резистом как у драконов-мутантов или гномов

Аватара пользователя
Фыфка
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 21:56

Re: Караван

Сообщение Фыфка » 03 май 2014, 09:49

прочитав первый пост, сразу возникла мысль: не найду порт так найду караван и наоборот)

а что если сделать на воде? только не караван а остров который нельзя обнаружить с первого взгляда? На подобии сказочного Буяна.
P.S. Люблю задавать глупые вопросы в самое неподходящее время, так что будьте бдительнее)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Караван

Сообщение Мистер Пропер » 03 май 2014, 10:34

Дет.сад, чес слово....

Как всегда- это займет уйму ресурсов и времени.

Есть выход более легкий и простой:
изменить шанс дропа с блуждающего в сторону увеличения, и тогда всем все хватит.

Кто не выбьет, тот купит
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: Караван

Сообщение Тарнум11 » 03 май 2014, 12:30

Насчёт форта... я убивал его 24 кажется раза и всего 1 раз был дроп... не рецепт даже а щит пурпурного дракона, мой соклан ган-буриган убивал форт 14 раз и дроп у него тоже был то ли 1 то ли 2 раза, и опять не рецепты... У меня сейчас хватит ресурсов чтобы сделать магму но рецев так мало что их никто никогда практически не продаёт, а выбить... похоже на сказку
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Караван

Сообщение Murderer » 03 май 2014, 14:59

Дело не в дропе а в азарте и желании искать...

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: Караван

Сообщение Тарнум11 » 03 май 2014, 20:47

желания море результаты нулевые
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Караван

Сообщение Murderer » 03 май 2014, 21:23

поэтому чтобы было желание и интерес их искать и бить, нужен интересный дроп. Как даже на тевтонцах, как все сразу ломанулись их смотреть)

Аватара пользователя
жораКорнев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
Откуда: Херсон

Re: Караван

Сообщение жораКорнев » 03 май 2014, 22:55

Фыфка писал(а):...

а что если сделать на воде? только не караван а остров который нельзя обнаружить с первого взгляда? На подобии сказочного Буяна.
Вот это более заманчивое предложение.

Хотя для "разведгруппы" из мультов конечно гораздо выгоднее ништяки на суше ;)

Еще интересно
Murderer писал(а):Дело не в дропе а в азарте и желании искать...
или все таки
Murderer писал(а):поэтому чтобы было желание и интерес их искать и бить, нужен интересный дроп.
:oops:

з.ы.И совсем непонятно как связанны тевтонцы,которые никуда не бегали и их не надо было искать с вашим предложением о еще одном форте? :lol:

Ответить