Караван
Re: Караван
Я к тому, что игроки любят новые места, куда можно наведаться, сразу начитается ажиотаж, а по поводу каравана: если риск оправдан, можно и попробовать, герои ради интересного и необычного дропа и идут на такие штуки)
- жораКорнев
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
- Откуда: Херсон
Re: Караван
Ну то что народ любит всяческие новинки это очевидно. Если на этом связь между тевтонцами и вашей идеей заканчивается,то пардоньте,думал у вас присутствовал некий скрытый смысл при сравнении...
В общем,со стороны выглядит как попытка выпросить для пары десятков человек еще один "форт" со стабильным дропом и чтоб маги туда не ходили Ничего против не имею,если конечно не учитывать то, что у Дока уйдет время ,которое он мог бы потратить на нововведения доступных более широкому кругу игроков Но поскольку все это "подано" в очень сыром виде и крайне неубедительно аргументированно,то осмелюсь предположить что увидим мы это нескоро,если вообще увидим.
В общем,со стороны выглядит как попытка выпросить для пары десятков человек еще один "форт" со стабильным дропом и чтоб маги туда не ходили Ничего против не имею,если конечно не учитывать то, что у Дока уйдет время ,которое он мог бы потратить на нововведения доступных более широкому кругу игроков Но поскольку все это "подано" в очень сыром виде и крайне неубедительно аргументированно,то осмелюсь предположить что увидим мы это нескоро,если вообще увидим.
Re: Караван
Это будет далеко не форт, если уж сравнивать, то больше на разбойников похоже, дроп же стабилен но рандомен от 0 до нормального.
Как идею вообще:
Можно например сделать, чтобы 1 герой/партия защищали караван, если он доберется до пункта назначения, герои получают награду, если же нападут и ограбят, то награда победившим
Как идею вообще:
Можно например сделать, чтобы 1 герой/партия защищали караван, если он доберется до пункта назначения, герои получают награду, если же нападут и ограбят, то награда победившим
Re: Караван
Вот про это думается давно, но пока не понятно, как это ловчее реализовать.Murderer писал(а):Можно например сделать, чтобы 1 герой/партия защищали караван, если он доберется до пункта назначения, герои получают награду, если же нападут и ограбят, то награда победившим
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Караван
это можно сделать.phdoc писал(а):Вот про это думается давно, но пока не понятно, как это ловчее реализовать.Murderer писал(а):Можно например сделать, чтобы 1 герой/партия защищали караван, если он доберется до пункта назначения, герои получают награду, если же нападут и ограбят, то награда победившим
от владельца одной крепы владельцу другой
прошел караван значит + владельцу
убили караван значит + убивце
это в игровой процесс вписать можно наш. караван в форме вольных
Re: Караван
И сделать все только владельцам креп?)
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Караван
не...Murderer писал(а):И сделать все только владельцам креп?)
владелец крепы ДОЛЖЕН защищать
караван идет раз в неделю без хочет/нехочет владелец.
там только проблема со временем.
но нападать то могут все.
ну это так мысли в слух... дорабатывать и доробатывать
Re: Караван
И надо что бы караван выходил в путь только тогда когда онлайн не менее 100-150-ти человек, а то ночью когда всего 30ть его и защищать не надо будет, халява...
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Караван
ну я и говорю время самая большая проблема.Landgraf писал(а):И надо что бы караван выходил в путь только тогда когда онлайн не менее 100-150-ти человек, а то ночью когда всего 30ть его и защищать не надо будет, халява...
но думаю есть же время на захват креп
можно раз в неделю придумать время и на караван а не так чтоб они раз в 15 мин носились.
тут ведь самый вопрос как определить кто нападает кто защищает и кому что давать из плюшек (не забываем про мирный интервал)
Re: Караван
Можно ещё такой вариант, чтобы вопрос времени был уже не так важен: сделать не по креповладельцам, а по фракциям. У провидца (каждой фракции) или где отдельно, делаются заявки на сопровождение каравана. Как только караван стартует - даётся обьявление в чате о старте (как с турнирами или сломом гарнизонов).
Вольники (или что будет являться самим караваном) должны двигаться достаточно быстро...в зависимости от пункта назначения конечно. Я считаю оптимальным интервалом времени в пути от 30 мин. и до 2 ч. Можно сделать и так, чтобы у каждой фракции свои вольники не опасны были (как с вассалами сейчас).
Если караван будут охранять ещё и вольные герои, то при таком варианте защитников может и не быть вовсе.
А так, защитники будут награждаться по выполненному заданию, в зависимости от целостности каравана на момент окончания пути последнего (или его частей, если таковые будут). В идеале было бы давать 2х/3х -кратные премиальные за успешные пвп (в зависимости от кол-ва), какие-то весомые награды на вроде спецмедалей или усиленных баффов на время. Чтобы был сделан акцент именно не на то, чтобы посмотреть как пройдёт караван от точки А в Б, но на то, чтобы надавать по голове героям-разбойникам.
Учёт пвп будет вестить по сроком удачного прохождения каравана по системе похожую на текущие турниры, только в мимолётном масштабе получается (т.е. кол-во успешных пвп от начала старта каравана и до его конца).
Атакующие будут по-хорошему кто попало и просто получат хабар (что-то такое, ради чего стоило бы попробовать укакошить не только вольных каравана, но и героев его сопровождающих. Гарантированный приз, с высоким шансом редкого рецепта какого-нибудь).
Для отбития желания всё к тем же махинациям, можно ввести и штраф за невыполненное задание, т.е. записался - будь добр, а так же запись не только защитников но и атакующих.
При этом защитникам можно было бы зачитывать это в + к рейтингу клана, если те в них состоят.
Можно конечно писать и более точный прогноз старта там же где берётся задание на него, но это в случае только если призы и награды за участие в этом мероприятии (с обеих сторон) будут не настолько прям такими, чтобы было как с разбоями - кто успел тот и съел.
Вольники (или что будет являться самим караваном) должны двигаться достаточно быстро...в зависимости от пункта назначения конечно. Я считаю оптимальным интервалом времени в пути от 30 мин. и до 2 ч. Можно сделать и так, чтобы у каждой фракции свои вольники не опасны были (как с вассалами сейчас).
Если караван будут охранять ещё и вольные герои, то при таком варианте защитников может и не быть вовсе.
А так, защитники будут награждаться по выполненному заданию, в зависимости от целостности каравана на момент окончания пути последнего (или его частей, если таковые будут). В идеале было бы давать 2х/3х -кратные премиальные за успешные пвп (в зависимости от кол-ва), какие-то весомые награды на вроде спецмедалей или усиленных баффов на время. Чтобы был сделан акцент именно не на то, чтобы посмотреть как пройдёт караван от точки А в Б, но на то, чтобы надавать по голове героям-разбойникам.
Учёт пвп будет вестить по сроком удачного прохождения каравана по системе похожую на текущие турниры, только в мимолётном масштабе получается (т.е. кол-во успешных пвп от начала старта каравана и до его конца).
Атакующие будут по-хорошему кто попало и просто получат хабар (что-то такое, ради чего стоило бы попробовать укакошить не только вольных каравана, но и героев его сопровождающих. Гарантированный приз, с высоким шансом редкого рецепта какого-нибудь).
Для отбития желания всё к тем же махинациям, можно ввести и штраф за невыполненное задание, т.е. записался - будь добр, а так же запись не только защитников но и атакующих.
При этом защитникам можно было бы зачитывать это в + к рейтингу клана, если те в них состоят.
Можно конечно писать и более точный прогноз старта там же где берётся задание на него, но это в случае только если призы и награды за участие в этом мероприятии (с обеих сторон) будут не настолько прям такими, чтобы было как с разбоями - кто успел тот и съел.
"Не падай духом, где попало" Марго