Изменения в харизме от 01-02-2011

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Изменения в харизме от 01-02-2011

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 02 фев 2011, 02:42

посмотрел, подумал, взял армию 10-го лвл без 2 минов и пошел(сам я 9)
по-поводу армии - лично мне пофигу, как играл одним стеком и единичками, так и продолжил. но барбов печально слышать, теперь им реально тяжко.
по-поводу порезки заклов - а, может, подумать сначала стоит? ладно пвп, там и так протянем на баффах и воинских артах, а качаться на 7 и ап7 как?
у нас не одна-известная-всем-игра, а такими темпами она ей и станет подобна - (воин)набрал всякой фигни по полтора землекопа и охотишься раз в полчаса(респ и мана на баффы всей армии)\ (маг)набрал живчика и единички, зажался в угол, качаешься как можешь, ждешь порезки, вызванной нытьем воинов. кому это надо? кому стало лучше(кроме тех же магов с армагеддоном, которых, кстати, не видно)?

чего добились этим "нововведением"? отобрали шарик, сделали из него кубик и вернули. играть можно, но неудобно и края острые. мнения "верните" не разделяю, но "поправить" стоило бы.

Аватара пользователя
Фартаэль
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:45
Имя героя: Фартаэль
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Изменения в харизме от 01-02-2011

Сообщение Фартаэль » 02 фев 2011, 06:14

Отпишусь и я. Итак, идея начать баланс с понижения армий, а не повышения конечно хорошая. НО! Во-первых, вы бы хоть тогда опустили усиление костров/сокровищниц/школ и т.п. объектов, ибо они выносились прежними армия с прежним числом юнитов, которые давали определённый дамаг. А теперь с новыми юнитами, не нанести столько дамага, чтобы убить охрану. Вот пример - бой в школе войны: охрана - 250 лучников = 2500хр, 90 грифонов = 2250хр, 71 мечник = 2485хр, 394 копейщика = 3940хр, в сумме это 11175хр здоровья! Извините, но столько не вынести 23 грандами, что можно максимально набрать, и не вынести сочетанием ап/неап. Спорить не буду, даже 35 грандами это тяжело, но хоть возможно. Во-вторых, как уже говорилось если опускать, то всех, пропорционально, т.е. и магов тоже, не знаю как, но скорее всего резать их дамаг магией, наш-то урезан. Объяснять детали не буду, всё до меня расписали.
Делай, что должно, свершиться чему суждено!

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Изменения в харизме от 01-02-2011

Сообщение Noe-Ren » 02 фев 2011, 09:30

Джентльмены, сообщения в которых, при нынешней (да и при предыдущей) системе баланса встречаются фразы типа "максимально набрать", очень сложно воспринимать всерьёз. Например не столь уж далеко отсюда было сообщение про то, что раньше игрок мог набрать 14+12 элементалей, а теперь он набирает 10+10+10+10. Согласитесь по второму варианту выгодней в любом случае? А уж что он не знает что с ними делать... ну значит его выбор 14+12.

Нынешний, а равно и предыдущий, баланс вообще не должен вам давать возможность набрать толпу одного стека. Это какбе и не скрывалось никогда.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Изменения в харизме от 01-02-2011

Сообщение Мартовский_котя » 02 фев 2011, 09:32

phdoc писал(а):
Бодхи писал(а):Как было выгодно набирать 50/50 улучшенных и не улучшенных, так и осталось выгодным. От одного стека играть стало сложнее, но существами других уровней можно компенсировать (их стало явно больше).
Когда появятся, например, единороги, можно будет построить армию из трех стеков. Или выбрать из нескольких двухстековых вариантов. Или что-то еще. И это интересно.
вот единороги тут вообще не звери так же как кони у замка ибо количество их печальное

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Изменения в харизме от 01-02-2011

Сообщение Мартовский_котя » 02 фев 2011, 09:35

Ian писал(а):Основной итог изменений все отброшены назад на 1 уровень остальное лирика
обидно досадно но .........пофиг
кроме одного убыток в птицах :)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Изменения в харизме от 01-02-2011

Сообщение Мартовский_котя » 02 фев 2011, 09:41

кстати на счет порезать магов возможно с 5 по 18 уровень это может чутка полезно в пвп но потом магу тапками кидаться в перекаченных войнов?
потому как в альфе с вкаченым в защита нападение бсл было сложно биться магу. (но возможно) а теперь чего будет?

Baron
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:52
Имя героя: Baron

Re: Изменения в харизме от 01-02-2011

Сообщение Baron » 02 фев 2011, 11:11

нововведение порадовало, уже набрал себе клевую армию:) а вот про ослабление магов не очень, мб их сразу сделать раз 5 слабее война, а то как то не справедливо или вообще убрать как класс? А то бедные воины в пвп не смогут побеждать;( для воинов есть билд сопротивление маги 30%, которые срабатывают довольно таки часто, а то что войны на пвп против мага берут защиту, нападение или стрельбу, это уже их проблема.

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Изменения в харизме от 01-02-2011

Сообщение DarkXenon » 02 фев 2011, 11:20

а мне пока пофигу с высоты 7 лвл. у меня щас на одного волка и одного хоба больше стало 8-)
да, потом может и станет тяжелее, но я ведь на собственном опыте не знаю каково это было - с предыдущим балансом ;)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Изменения в харизме от 01-02-2011

Сообщение phdoc » 02 фев 2011, 11:43

Фартаэль писал(а):Вот пример - бой в школе войны: охрана - 250 лучников = 2500хр, 90 грифонов = 2250хр, 71 мечник = 2485хр, 394 копейщика = 3940хр, в сумме это 11175хр здоровья! Извините, но столько не вынести 23 грандами, что можно максимально набрать, и не вынести сочетанием ап/неап.
Всё же, динамическая охрана считается далеко не только по суммарному здоровью юнитов. И приведенную в примере охрану, кстати, выгоднее "выносить" армией не из одних лучников. Хотя выбирать, естественно, - игроку.

А армии никто не "резал", их наоборот - увеличили. По той же охране сокровищниц/костров это хорошо заметно - она тоже стала больше.
Делитесь и перемножайтесь

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Изменения в харизме от 01-02-2011

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 02 фев 2011, 12:23

Зачем вообще что-то резать, когда лучше добавить? или жаба задушит? от нытиков все равно не избавиться, они всегда будут. а если всегда идти у них на поводу, то их меньше не станет, только больше(примером может служить все та же всем-известная-браузерная-игра-по-пятым-героям).
Не проще ли убавить модификаторы на один стек и убавить требования к существам инферно и цитадели? народ этого и просил, про удорожание спеллов никто даже и не заикался. просили усиления и разнообразия, а не все того же мобооунинга и тупокача. лучше бы сюжет какой был, а то на линейку похоже - кач ради кача. интерес близится к нулю, все квесты - убей х мобов(или собери 20 глаз и по дороге убей 20х мобов и n игроков за 500 опыта в призах). зачем резать то, чем и так народ недоволен? все изменения должны улучшать игровой процесс - кому стало ЛУЧШЕ после этих изменений? либо пофиг, либо хуже.
Я не ною, я предлагаю
1) Пересмотреть модификаторы удорожания существ одного вида
2) Существенно уменьшить их для варваров и демонов
3) Ввести уже НАСТОЯЩЕЕ разнообразие в игру. Мир пока представляет собой только кучки игроков и море мобов. Сюжета просто нет, смысла игры тоже. А без них нет и смысла что-то править в балансе - глупые армии не испортят глупого мира.
хоть бы не везде их навтыкали и дали возможность побродить по миру, про корабли я вообще молчу...

я считаю, что это устроит большинство(всем быть хорошим невозможно, как я уже и писал)

Ответить