Изменения в харизме от 01-02-2011
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Изменения в харизме от 01-02-2011
посмотрел, подумал, взял армию 10-го лвл без 2 минов и пошел(сам я 9)
по-поводу армии - лично мне пофигу, как играл одним стеком и единичками, так и продолжил. но барбов печально слышать, теперь им реально тяжко.
по-поводу порезки заклов - а, может, подумать сначала стоит? ладно пвп, там и так протянем на баффах и воинских артах, а качаться на 7 и ап7 как?
у нас не одна-известная-всем-игра, а такими темпами она ей и станет подобна - (воин)набрал всякой фигни по полтора землекопа и охотишься раз в полчаса(респ и мана на баффы всей армии)\ (маг)набрал живчика и единички, зажался в угол, качаешься как можешь, ждешь порезки, вызванной нытьем воинов. кому это надо? кому стало лучше(кроме тех же магов с армагеддоном, которых, кстати, не видно)?
чего добились этим "нововведением"? отобрали шарик, сделали из него кубик и вернули. играть можно, но неудобно и края острые. мнения "верните" не разделяю, но "поправить" стоило бы.
по-поводу армии - лично мне пофигу, как играл одним стеком и единичками, так и продолжил. но барбов печально слышать, теперь им реально тяжко.
по-поводу порезки заклов - а, может, подумать сначала стоит? ладно пвп, там и так протянем на баффах и воинских артах, а качаться на 7 и ап7 как?
у нас не одна-известная-всем-игра, а такими темпами она ей и станет подобна - (воин)набрал всякой фигни по полтора землекопа и охотишься раз в полчаса(респ и мана на баффы всей армии)\ (маг)набрал живчика и единички, зажался в угол, качаешься как можешь, ждешь порезки, вызванной нытьем воинов. кому это надо? кому стало лучше(кроме тех же магов с армагеддоном, которых, кстати, не видно)?
чего добились этим "нововведением"? отобрали шарик, сделали из него кубик и вернули. играть можно, но неудобно и края острые. мнения "верните" не разделяю, но "поправить" стоило бы.
- Фартаэль
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:45
- Имя героя: Фартаэль
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Изменения в харизме от 01-02-2011
Отпишусь и я. Итак, идея начать баланс с понижения армий, а не повышения конечно хорошая. НО! Во-первых, вы бы хоть тогда опустили усиление костров/сокровищниц/школ и т.п. объектов, ибо они выносились прежними армия с прежним числом юнитов, которые давали определённый дамаг. А теперь с новыми юнитами, не нанести столько дамага, чтобы убить охрану. Вот пример - бой в школе войны: охрана - 250 лучников = 2500хр, 90 грифонов = 2250хр, 71 мечник = 2485хр, 394 копейщика = 3940хр, в сумме это 11175хр здоровья! Извините, но столько не вынести 23 грандами, что можно максимально набрать, и не вынести сочетанием ап/неап. Спорить не буду, даже 35 грандами это тяжело, но хоть возможно. Во-вторых, как уже говорилось если опускать, то всех, пропорционально, т.е. и магов тоже, не знаю как, но скорее всего резать их дамаг магией, наш-то урезан. Объяснять детали не буду, всё до меня расписали.
Делай, что должно, свершиться чему суждено!
Re: Изменения в харизме от 01-02-2011
Джентльмены, сообщения в которых, при нынешней (да и при предыдущей) системе баланса встречаются фразы типа "максимально набрать", очень сложно воспринимать всерьёз. Например не столь уж далеко отсюда было сообщение про то, что раньше игрок мог набрать 14+12 элементалей, а теперь он набирает 10+10+10+10. Согласитесь по второму варианту выгодней в любом случае? А уж что он не знает что с ними делать... ну значит его выбор 14+12.
Нынешний, а равно и предыдущий, баланс вообще не должен вам давать возможность набрать толпу одного стека. Это какбе и не скрывалось никогда.
Нынешний, а равно и предыдущий, баланс вообще не должен вам давать возможность набрать толпу одного стека. Это какбе и не скрывалось никогда.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Изменения в харизме от 01-02-2011
вот единороги тут вообще не звери так же как кони у замка ибо количество их печальноеphdoc писал(а):Когда появятся, например, единороги, можно будет построить армию из трех стеков. Или выбрать из нескольких двухстековых вариантов. Или что-то еще. И это интересно.Бодхи писал(а):Как было выгодно набирать 50/50 улучшенных и не улучшенных, так и осталось выгодным. От одного стека играть стало сложнее, но существами других уровней можно компенсировать (их стало явно больше).
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Изменения в харизме от 01-02-2011
кроме одного убыток в птицахIan писал(а):Основной итог изменений все отброшены назад на 1 уровень остальное лирика
обидно досадно но .........пофиг

- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Изменения в харизме от 01-02-2011
кстати на счет порезать магов возможно с 5 по 18 уровень это может чутка полезно в пвп но потом магу тапками кидаться в перекаченных войнов?
потому как в альфе с вкаченым в защита нападение бсл было сложно биться магу. (но возможно) а теперь чего будет?
потому как в альфе с вкаченым в защита нападение бсл было сложно биться магу. (но возможно) а теперь чего будет?
Re: Изменения в харизме от 01-02-2011
нововведение порадовало, уже набрал себе клевую армию:) а вот про ослабление магов не очень, мб их сразу сделать раз 5 слабее война, а то как то не справедливо или вообще убрать как класс? А то бедные воины в пвп не смогут побеждать;( для воинов есть билд сопротивление маги 30%, которые срабатывают довольно таки часто, а то что войны на пвп против мага берут защиту, нападение или стрельбу, это уже их проблема.
Re: Изменения в харизме от 01-02-2011
а мне пока пофигу с высоты 7 лвл. у меня щас на одного волка и одного хоба больше стало
да, потом может и станет тяжелее, но я ведь на собственном опыте не знаю каково это было - с предыдущим балансом

да, потом может и станет тяжелее, но я ведь на собственном опыте не знаю каково это было - с предыдущим балансом

Re: Изменения в харизме от 01-02-2011
Всё же, динамическая охрана считается далеко не только по суммарному здоровью юнитов. И приведенную в примере охрану, кстати, выгоднее "выносить" армией не из одних лучников. Хотя выбирать, естественно, - игроку.Фартаэль писал(а):Вот пример - бой в школе войны: охрана - 250 лучников = 2500хр, 90 грифонов = 2250хр, 71 мечник = 2485хр, 394 копейщика = 3940хр, в сумме это 11175хр здоровья! Извините, но столько не вынести 23 грандами, что можно максимально набрать, и не вынести сочетанием ап/неап.
А армии никто не "резал", их наоборот - увеличили. По той же охране сокровищниц/костров это хорошо заметно - она тоже стала больше.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Изменения в харизме от 01-02-2011
Зачем вообще что-то резать, когда лучше добавить? или жаба задушит? от нытиков все равно не избавиться, они всегда будут. а если всегда идти у них на поводу, то их меньше не станет, только больше(примером может служить все та же всем-известная-браузерная-игра-по-пятым-героям).
Не проще ли убавить модификаторы на один стек и убавить требования к существам инферно и цитадели? народ этого и просил, про удорожание спеллов никто даже и не заикался. просили усиления и разнообразия, а не все того же мобооунинга и тупокача. лучше бы сюжет какой был, а то на линейку похоже - кач ради кача. интерес близится к нулю, все квесты - убей х мобов(или собери 20 глаз и по дороге убей 20х мобов и n игроков за 500 опыта в призах). зачем резать то, чем и так народ недоволен? все изменения должны улучшать игровой процесс - кому стало ЛУЧШЕ после этих изменений? либо пофиг, либо хуже.
Я не ною, я предлагаю
1) Пересмотреть модификаторы удорожания существ одного вида
2) Существенно уменьшить их для варваров и демонов
3) Ввести уже НАСТОЯЩЕЕ разнообразие в игру. Мир пока представляет собой только кучки игроков и море мобов. Сюжета просто нет, смысла игры тоже. А без них нет и смысла что-то править в балансе - глупые армии не испортят глупого мира.
хоть бы не везде их навтыкали и дали возможность побродить по миру, про корабли я вообще молчу...
я считаю, что это устроит большинство(всем быть хорошим невозможно, как я уже и писал)
Не проще ли убавить модификаторы на один стек и убавить требования к существам инферно и цитадели? народ этого и просил, про удорожание спеллов никто даже и не заикался. просили усиления и разнообразия, а не все того же мобооунинга и тупокача. лучше бы сюжет какой был, а то на линейку похоже - кач ради кача. интерес близится к нулю, все квесты - убей х мобов(или собери 20 глаз и по дороге убей 20х мобов и n игроков за 500 опыта в призах). зачем резать то, чем и так народ недоволен? все изменения должны улучшать игровой процесс - кому стало ЛУЧШЕ после этих изменений? либо пофиг, либо хуже.
Я не ною, я предлагаю
1) Пересмотреть модификаторы удорожания существ одного вида
2) Существенно уменьшить их для варваров и демонов
3) Ввести уже НАСТОЯЩЕЕ разнообразие в игру. Мир пока представляет собой только кучки игроков и море мобов. Сюжета просто нет, смысла игры тоже. А без них нет и смысла что-то править в балансе - глупые армии не испортят глупого мира.
хоть бы не везде их навтыкали и дали возможность побродить по миру, про корабли я вообще молчу...
я считаю, что это устроит большинство(всем быть хорошим невозможно, как я уже и писал)