Мертвая Зона
Модератор: Бенедикт
Мертвая Зона
Заинтересовали бои некоторых участников клана Мертвая Зона. С введением допов на арты за кресты клан из неизлечимых лесников превратился в убер-пвпхеров и про-пкшников, (сплошные битвы с крестами , во тащат то) как видно по логу боев.
Особо часто мелькающей фигурой является старый добрый модератор Murderer - эталон чести для многих из нас. Мало того, еще и начал улучшать навыки ведения боя с людьми. Но стоит капнуть чуть поглубже, видим отнюдь невеселую картину:
В боях мелькают одни и те же люди, все бои договорные, по договорным условиям. Тут нельзя допытываться - другого пвп у нас нет.
Но и само качество боев ставит под сомнения все эти пусть даже договорные бои.
_______________________________________________________________
Начнем с наиболее бросающегося в глаза. Бои с Героем Меча и Магии.
Их очень много таких, все за кресты, давайте брать конкретные примеры бой номер 13219314 и бой номер 13175817.
Идентичны. Боем такое даже нельзя назвать. Ребята стоят без движения и кидаются цепухами. Исход боя - ТОЛЬКО резист. Никаких передвижений даже, ровным счетом ничего для спасения от цепи. Интересно мнение Дока по этому поводу. Формально, ничего не нарушено, многие бои решает только резист. Все ребята одеты как подобает - чтоб кресты сыпало. Но тогда так можно проводить все бои? а почему нет? быстро, вроде как ошибок нет, судьи типа "ДАГ из ТБ ФУУУУУУУУУУУ ПРЕДВЗЯТЫЙ" - не прикапаются. Но сама суть игры то... Хочу услышать мнение по поводу такого типа "боев" каждого судьи тут тоже.
_______________________________________________________________
о, а далее Murderer вышел с клана, так кресты за бывшего соклана galantGTO дают, 6 штук даже, вот это рыбка!
бой номер 13198703 . Кстати, хочу услышать мнение Галанта о том, зачем кидаться взрывами в скелетов и зомби, когда у противника полно другой армии, а у вас уже ой-ой 2 стека осталось, эх, еще и от антинежити бывшего соклана Галант не укрылся, а оппонент опытный - некр тоже, да не забыл нацепить арт...
_______________________________________________________________
Бой номер 13198703 -взят как пример. (рассматривать дальше не трудно)
Хочу услышать мнение героя spirik33 по поводу того, есть ли смысл кидаться в своих инферном, а потом тестировать урон метеоритного дождя на защиту от земли оппонента (хотя инферны еще были). Боев со Спириком тоже достаточно много, кстати (кланварики тоже успешно фармятся).
_______________________________________________________________
Murderer таки установил торговый взаимовыгодный контакт с кланом Орден Равновесия. Весь Август месяц (именно тогда Док ввел улучшенные арты за кресты, ой как нипадазритиньна ) - фармит с ОР крестики, опять, бои на наличие резиста у воинов- варваров и т.д.
Что прикажете делать в связи с данной ситуацией? Ничего не нарушаем, почти, да. Крестики текут рекой, Док и судьи разводят руками, в скором времени ожидаем массовое пополнение артов за кресты с допами у Мертвой Зоны...
Особо часто мелькающей фигурой является старый добрый модератор Murderer - эталон чести для многих из нас. Мало того, еще и начал улучшать навыки ведения боя с людьми. Но стоит капнуть чуть поглубже, видим отнюдь невеселую картину:
В боях мелькают одни и те же люди, все бои договорные, по договорным условиям. Тут нельзя допытываться - другого пвп у нас нет.
Но и само качество боев ставит под сомнения все эти пусть даже договорные бои.
_______________________________________________________________
Начнем с наиболее бросающегося в глаза. Бои с Героем Меча и Магии.
Их очень много таких, все за кресты, давайте брать конкретные примеры бой номер 13219314 и бой номер 13175817.
Идентичны. Боем такое даже нельзя назвать. Ребята стоят без движения и кидаются цепухами. Исход боя - ТОЛЬКО резист. Никаких передвижений даже, ровным счетом ничего для спасения от цепи. Интересно мнение Дока по этому поводу. Формально, ничего не нарушено, многие бои решает только резист. Все ребята одеты как подобает - чтоб кресты сыпало. Но тогда так можно проводить все бои? а почему нет? быстро, вроде как ошибок нет, судьи типа "ДАГ из ТБ ФУУУУУУУУУУУ ПРЕДВЗЯТЫЙ" - не прикапаются. Но сама суть игры то... Хочу услышать мнение по поводу такого типа "боев" каждого судьи тут тоже.
_______________________________________________________________
о, а далее Murderer вышел с клана, так кресты за бывшего соклана galantGTO дают, 6 штук даже, вот это рыбка!
бой номер 13198703 . Кстати, хочу услышать мнение Галанта о том, зачем кидаться взрывами в скелетов и зомби, когда у противника полно другой армии, а у вас уже ой-ой 2 стека осталось, эх, еще и от антинежити бывшего соклана Галант не укрылся, а оппонент опытный - некр тоже, да не забыл нацепить арт...
_______________________________________________________________
Бой номер 13198703 -взят как пример. (рассматривать дальше не трудно)
Хочу услышать мнение героя spirik33 по поводу того, есть ли смысл кидаться в своих инферном, а потом тестировать урон метеоритного дождя на защиту от земли оппонента (хотя инферны еще были). Боев со Спириком тоже достаточно много, кстати (кланварики тоже успешно фармятся).
_______________________________________________________________
Murderer таки установил торговый взаимовыгодный контакт с кланом Орден Равновесия. Весь Август месяц (именно тогда Док ввел улучшенные арты за кресты, ой как нипадазритиньна ) - фармит с ОР крестики, опять, бои на наличие резиста у воинов- варваров и т.д.
Что прикажете делать в связи с данной ситуацией? Ничего не нарушаем, почти, да. Крестики текут рекой, Док и судьи разводят руками, в скором времени ожидаем массовое пополнение артов за кресты с допами у Мертвой Зоны...
Re: Мертвая Зона
С пол года назад активно участвовал в состязаниях, причем довольно не плохо. Потом забил на это дело в связи с отсутствием времени когда идет состяз. А возобновил пвп и именно на карте потому что не плохие плюшки можно получить. Уже продолжительное время пишу в общем чате, есть ли кто нибудь близкий к моему уровню, для юоя в простых (неломающихся) артефактах. Так как особого рвения у людей нет, за исключением единиц, приходится в приват у всех спрашивать и упрашивать подраться, на что в 90% случаях слышу: не, я не пвпшник или некогда, занят, если кому интересно, могу предоставить ники.
По поводу выхода из клана: ранее писал доку и спрашивал, законно ли временно выходить из клана и драться в простых артах на карте, на что получил ответ что это не запрещено. Проведя 2 боя с галантом, стало понятно что не одолеть его маг на воин, долго уговария договорились маг на маг, к моему счастью он забыл надеть защиту от уничтожения нечисти, чем я и воспользовался. Правда бой я все равно вытянул "на соплях"
В боях с героем меча и магии: бой отнюдь не только зависящий от резиста а так же от набранных юнитов и расстановки, мне лично интересен такой тип боя, ожидать атаки врага, когда твое заклинание срезистело на 1 стеке и видеть как враг с таким же успехом пустил свое заклинание.
*кстати данная манера боя чем то напоминает туры в берсах) чей первый ход, тот почти 100% победил.
По поводу боя со спириком.. Тут же можно включить арзамонда и прототипа. Впервые увидев как Арз кинул это заклинание, я не думал что оно так понизит урон и кинул взрыв в его нагу, каково было мое удивление, когда взрыв убил 1 (или 2) нагу. Воспользовавшись этой же хитростью, в бою со спириком я защитил свою армию от магии земли
По поводу выхода из клана: ранее писал доку и спрашивал, законно ли временно выходить из клана и драться в простых артах на карте, на что получил ответ что это не запрещено. Проведя 2 боя с галантом, стало понятно что не одолеть его маг на воин, долго уговария договорились маг на маг, к моему счастью он забыл надеть защиту от уничтожения нечисти, чем я и воспользовался. Правда бой я все равно вытянул "на соплях"
В боях с героем меча и магии: бой отнюдь не только зависящий от резиста а так же от набранных юнитов и расстановки, мне лично интересен такой тип боя, ожидать атаки врага, когда твое заклинание срезистело на 1 стеке и видеть как враг с таким же успехом пустил свое заклинание.
*кстати данная манера боя чем то напоминает туры в берсах) чей первый ход, тот почти 100% победил.
По поводу боя со спириком.. Тут же можно включить арзамонда и прототипа. Впервые увидев как Арз кинул это заклинание, я не думал что оно так понизит урон и кинул взрыв в его нагу, каково было мое удивление, когда взрыв убил 1 (или 2) нагу. Воспользовавшись этой же хитростью, в бою со спириком я защитил свою армию от магии земли
Re: Мертвая Зона
Смешно, даже прослезился.Murderer писал(а): к моему счастью он забыл надеть защиту от уничтожения нечисти, чем я и воспользовался.
Воспользовавшись этой же хитростью, в бою со спириком я защитил свою армию от магии земли
По факту мы видим как галант кидает взрывы ну в очень нужные стеки(сарказм).
"5.2.12. не проводить договорных битв любого формата."
Или док меняет формулировку правила, или просто без "раздумий" всех карать за не исполнения этого пункта, т.к. "договорняков" вагон у каждого 2-го "хай лвла".
Охота пвп с другом ? Арена - Добро пожаловать. А откровенный фарм ценностей игровых это уже по моему очень нагло." я про ваши бои в (простых/обычных) артефактах"
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне
Re: Мертвая Зона
В других темах про пвп на карте, про введение каких-либо зон где не ломаются арты, док не раз говорил о уже итак не ломающихся артах, тем самым предлагая ими и сражаться, если не хочешь поломаться. По твоему на карте можно только ловить?
Re: Мертвая Зона
Естественно. Или по вашему нормально договорится с друзьями пойти кресты фармить как знаки охотника ? Мне или кажется или вы уже совсем оборзели.Murderer писал(а): По твоему на карте можно только ловить?
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне
Re: Мертвая Зона
А на арене получается фарм турнирных знаков и медалей?Flexo писал(а):Естественно. Или по вашему нормально договорится с друзьями пойти кресты фармить как знаки охотника ?Murderer писал(а): По твоему на карте можно только ловить?
И тут и там обе стороны сражаются, чтобы победить. Плюшки всё таки того стоят, чтобы за них бороться.
Re: Мертвая Зона
Бороться честно и устраивать "Фарм в одного" это разные вещи. В данном случае мы видим что лесник, прозрел и начал нагибать всех и вся. Так же глупости оппонентов с их очевидным сливом "после таких то ходов-то гениальных".Murderer писал(а):. Плюшки всё таки того стоят, чтобы за них бороться.
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне
Re: Мертвая Зона
Про нагибать все и вся ты явно загнул, процентов 60 побед из всех проведенных, лесником же я себя не считал и не считаю, пвп забросил, но за достойную награду почему бы не возобновитьFlexo писал(а):Бороться честно и устраивать "Фарм в одного" это разные вещи. В данном случае мы видим что лесник, прозрел и начал нагибать всех и вся. Так же глупости оппонентов с их очевидным сливом "после таких то ходов-то гениальных".Murderer писал(а):. Плюшки всё таки того стоят, чтобы за них бороться.
Re: Мертвая Зона
Я конечно не утверждаю, что мастер пвп, но по крайней мере половину боев из мной проведенных я выигрывал.
Ваши утверждения "он не туда походил, не так ударил" говорят будто все тут ассы пвп и ни 1 промашки не должны делать.
P.S Если для того, чтобы получить лучшие артефакты с доп параметрами, надо гоняться и ловить ни в чем не повинных игроков, вызывая тем самым ненависть и вражду половины героев хероесленда, то это как минимум не правильно, на мой взгляд
Ваши утверждения "он не туда походил, не так ударил" говорят будто все тут ассы пвп и ни 1 промашки не должны делать.
P.S Если для того, чтобы получить лучшие артефакты с доп параметрами, надо гоняться и ловить ни в чем не повинных игроков, вызывая тем самым ненависть и вражду половины героев хероесленда, то это как минимум не правильно, на мой взгляд
Re: Мертвая Зона
Т.е. играть честно и делать так как задумано по механике игры не правильно. А фармить кресты с друзьями в разрез правилам игры это правильно. Ну как бы удивительно...Murderer писал(а): то это как минимум не правильно, на мой взгляд
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне