Ящик пандоры
Ящик пандоры
Предлагаю сделать ящики, которые будут появляться раз в несколько часов, можно и чтоб 2-3, открывать их на свой страх и риск, там могут быть как большие рандомные войска, так и опыт, артефакт(ы), свитки с заклинаниями, рецепты, упаковки. По поводу армии: сделать там всевозможные войска, из любых строений. можно даже вольных, вплоть до осады крепости.
Re: Ящик пандоры
Интересно, и наверное сундуки будут в особом месте?..
Re: Ящик пандоры
А я попросил бы скорректировать уже имеющиеся объекты драконов, дроп кусков карты - а то как-то это все не популярно что ли - на самом деле доступно лишь единицам. тот же форт я в живую видел раза 3 за год игры.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Ящик пандоры
давно предлагал
- Инкогнито
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
- Имя героя: Leeroy Jenkins
- Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)
Re: Ящик пандоры
Ну как же, помните как в оригинале было, открываешь а там приз, а иной раз открываешь и теряешь героя)phdoc писал(а):Не увидел в списке причин для "страха и риска".
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.
Re: Ящик пандоры
Вы в смысле риска?
Ну, например, поломка всех артефактов без боя.
Или неподъемные армии.
Или изъятие чего угодно из инвентаря.
Но тогда и призы должны быть такие, чтобы уравновешивали риск.
Ну, например, поломка всех артефактов без боя.
Или неподъемные армии.
Или изъятие чего угодно из инвентаря.
Но тогда и призы должны быть такие, чтобы уравновешивали риск.
Re: Ящик пандоры
Demetrius писал(а):Вы в смысле риска?
Ну, например, поломка всех артефактов без боя.
Или неподъемные армии.
Или изъятие чего угодно из инвентаря.
Но тогда и призы должны быть такие, чтобы уравновешивали риск.
Берется страховка/голый перс
все ценные арты ложишь в кс
Re: Ящик пандоры
Все просто - страховка не должна влиять на данное принудительное действие с героем.viz писал(а):Demetrius писал(а):Вы в смысле риска?
Ну, например, поломка всех артефактов без боя.
Или неподъемные армии.
Или изъятие чего угодно из инвентаря.
Но тогда и призы должны быть такие, чтобы уравновешивали риск.
Берется страховка/голый перс
все ценные арты ложишь в кс
А проблему голого перса можно решить различными способами, например, сделав перед объектом цепь из мобов.