Рассовые способности

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Лесной Покровитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:47

Рассовые способности

Сообщение Лесной Покровитель » 02 окт 2015, 05:09

Док и Игроки.
Не хочу ходить вокруг да около, хочу приступить к самой сути сразу.
У некромантов есть рассовая способность - навык некромантия.
Почему бы другим рассам не прикрутить что то подобное?
Например.
Инферно: Навык - Демонология.
Демонологию, предлагаю сделать такой:
Начальная Демонология: Открывает врата призыва отряда из преисподней в количестве 50% от отряда на поле боя на 2 раунда. Только с одного юнита 1-2 лвл
Продвинутая Демонология: Открывает врата призыва отряда из преисподней в количестве 75% от отряда на поле боя на 4 раунда. Только с одного юнита 1-4 лвл
Экспертная Демонология: Открывает врата призыва отряда из преисподней в количестве 100% от отряда на поле боя на 5 раундов. Только с одного юнита 1-7 лвл
(взято из HMM5 с "порезом") Если слишком имба, можно придумать другое.

Темница: Навык - (не определился с названием)
Начальный: Жертвует частью своей армии для пополнения маны (именно армии из родного замка) (% надо додумать и докрутить тому кто шарит в цифрах)
Продвинутый и Экспертный в том же духе, но опять таки надо прикручивать цифры.

Цитадель: Навык - Ярость (Отряды героя с каждым ударом взращивают в себе ярость, чем выше ярость тем сильнее удар)
Начальная Ярость: Урон увеличивается на 5% после каждого удара (стрелки 2%)
Продвинутая Ярость: Урон увеличивается на 10% после каждого удара (стрелки 4%)
Экспертная Ярость: Урон увеличивается на 15% после каждого удара (стрелки 8%)
Опять таки цифры с потолка, м.б и меньше(и вопрос считать ли ответки)

Сопряжение: Навык - Энтропия
Начальная Энтропия: После смерти отряда (апнутых) эллементалей 40% возвращается в виде не улучшеных элементалей (2-3 лвл)
Провинутая Энтропия: После смерти отряда (апнутых) эллементалей 50% возвращается в виде не улучшеных эллементалей (2-4 лвл)
Экспертныя Энтропия: После смерти отряда (апнутых) эллементалей 50% возвращается в виде улучшеных эллементалей (2-6 лвл кроме магических они по прежнему не улучшеными пусть)

Крепость: Навык - Стойкость (или что то вроде того)
Начальный: Существа 1-2 лвл не гибнут полностью, а остается 1 юнит с 1 хп
Продвинутый: Существа 1-4 лвл не гибнут полностью, а остается 1 юнит с 1хп
Экспертный: Существа 1-7 лвл не гибнут полностью, а остается 1 юнит с 1 хп

Замок: Навык - Святость
Начальная Святость: Когда все войска героя погибли, появляется ангел-хранитель и востанавливает 50% от отряда 1-2 лвл
Продвинутая Святость: Когда все войска героя погибли, появляется ангел-хранитель и востанавливает 60% от отряда 3-4 лвл
Экспертная Святость: Когда все войска героя погибли, появляется ангел-хранитель и востанавливает 60% от отрядов 5-7 лвл
Один отряд сильнейший, по жирности так сказать)

Оплот: Навык - Подмога
Начальная Подмога: Во время боя к армии героя присоеденяется отряд гномов(не ап) % от армии героя
Продвинутая Подмога: Во время боя к армии героя присоеденяется отряд пегасов (не ап) % от армии героя
Экспертная Подмога: Во время боя к армии героя присоеденяется отряд единорогов (не ап, но можно и ап) % от армии героя
Подмога может "прийти" в течении каких то раундов, а не прям сразу

Башня: Навык - Механник
Начальный: Дает небольшой шанс вместо каменных големов в бою получить железных (% думать надо)
Продвинутый: Дает небольшой шанс вместо каменных иметь железных, а вместо железных золотых големов (% думать надо)
Экспертный: Дает небольшой шанс вместо каменных иметь железных, а вместо железных алмазных големов (% думать надо)
На время боя конечно.

Вполне бредовое занятие, но решился прочитав 2 последних поста..
viewtopic.php?f=10&t=373&start=190

YureCz
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 13:26
Имя героя: Юрек

Re: Рассовые способности

Сообщение YureCz » 02 окт 2015, 05:21

и вернуть некрам порезаную в бородатые времена способность вампиров. В замен которой к слову и ввели некромантию в текущем виде. Перебьетесь, а для особо страждущих есть смена расы.

VERTEX
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 16:52
Имя героя: VERTEX

Re: Рассовые способности

Сообщение VERTEX » 02 окт 2015, 05:23

ахаха))чернокнигов обратно обделить хотят)ведь чего так манны часто более чем хватает)

Лесной Покровитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:47

Re: Рассовые способности

Сообщение Лесной Покровитель » 02 окт 2015, 05:30

VERTEX писал(а):ахаха))чернокнигов обратно обделить хотят)ведь чего так манны часто более чем хватает)
ну для их рассы я ничего кроме как это придумать не смогу. есть идеи лучше пиши

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Рассовые способности

Сообщение Machete » 02 окт 2015, 05:36

даешь водоворот маны!

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Рассовые способности

Сообщение phdoc » 02 окт 2015, 12:55

Расовые особенности, как и персональные особенности героев, - штука крайне перспективная. Проблема одна: сделать их хотя бы примерно равнозначными по полезности.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Рассовые способности

Сообщение Мартовский_котя » 02 окт 2015, 13:18

phdoc писал(а):Расовые особенности, как и персональные особенности героев, - штука крайне перспективная. Проблема одна: сделать их хотя бы примерно равнозначными по полезности.
так это...
YureCz писал(а):для особо страждущих есть смена расы.
вот реально хотелось бы смотреть на каждую расу и видить в ней прелести.
и чтоб думалось там выше тут шире что же выбрать.
а так...
смена расы на клерика НОЛЬ, а это уже показатель ;)

Лесной Покровитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:47

Re: Рассовые способности

Сообщение Лесной Покровитель » 02 окт 2015, 13:57

phdoc писал(а):Расовые особенности, как и персональные особенности героев, - штука крайне перспективная. Проблема одна: сделать их хотя бы примерно равнозначными по полезности.
Так насколько я помню, в 3х не было рассовыс особенностей, а в 5 были, и далеко не одинаково полезные, вот за орду например играя, ярость рассовая особенность, но мне больше нравился ангел хранитель у замка или открытие врат у инферно, и все это как бы...Ну каждая способность полезна той или иной рассе и в той или иной ситуации.

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Рассовые способности

Сообщение Словарь » 02 окт 2015, 14:36

Понравились последние два, вполне себе перспективные.
Но по механику: должна производиться 100% замена, а не шанс. Ограничить по ур., с 10го например доступен.
А по подмоге: лучше, чтоб на помощь приходили ап. эльфы. Навык дает шанс их появления в бою. Начальный - 30%, продвинутый - 50%, экспертный - 75%. Количество как говорилось выше % от начальной армии. И ограничение по ур. естественно.
Над остальными еще думать и думать :D

Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: Рассовые способности

Сообщение Pro_XBOCT » 02 окт 2015, 15:00

В текущем предложении бонус темницы не похож на бонус.
У остальных рас есть просто однозначный плюс и все. Темнице надо сделать жертву, чтобы получить плюс.
Водоворот маны - неплохая идея.
Вдруг каааак зашло.

Ответить