Рассовые способности

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: Рассовые способности

Сообщение Pro_XBOCT » 02 окт 2015, 15:03

В целом, неоднозначное предложение. К чему мы в ХЛ больше стремимся - выдержать дух оригинальных 3их или скрестить тройку с пятеркой?
Вдруг каааак зашло.

viz
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 01:25
Имя героя: Vizeter

Re: Рассовые способности

Сообщение viz » 02 окт 2015, 15:08

У темници куча СМ, давать им манну просто противопоказано.

Лесной Покровитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:47

Re: Рассовые способности

Сообщение Лесной Покровитель » 02 окт 2015, 15:12

Pro_XBOCT писал(а):В текущем предложении бонус темницы не похож на бонус.
У остальных рас есть просто однозначный плюс и все. Темнице надо сделать жертву, чтобы получить плюс.
Водоворот маны - неплохая идея.
Как водоворот маны сделать в виде навыка?
Есть другое предложение по темнице: Навык - Превосходство
Начальное Превосходство: В начале боя колдует заклинание магическая стрела на случайный отряд противника с шансом 40% и силой СМ\2 героя
Продвинутое превосходство: В начале боя колдует заклинание ледяная стрела на случайный отряд противника с шансом 60% и силой СМ\2 героя
Экспертное превосходство: В начале боя колдует заклинание молния на случайный отряд противника с шансом 80% и силой =СМ героя

Лесной Покровитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:47

Re: Рассовые способности

Сообщение Лесной Покровитель » 02 окт 2015, 15:14

Pro_XBOCT писал(а):В целом, неоднозначное предложение. К чему мы в ХЛ больше стремимся - выдержать дух оригинальных 3их или скрестить тройку с пятеркой?
От трешки тут осталось не так уж много осталось, так что как ни крути хуже не будет. А если хочется играть в трешку можно и в оригинал по сетке поиграть)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Рассовые способности

Сообщение Мартовский_котя » 02 окт 2015, 15:26

viz писал(а):У темници куча СМ, давать им манну просто противопоказано.
пропер последний свой бой со мной проиграл только из за недостатка маны
ггг

Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

Re: Рассовые способности

Сообщение ALEXCHELY » 03 окт 2015, 00:01

Вариантов может быть море-только главное учитывать одно: помимо баланса требуется еще учитывать "полезность" расового навыка как для магического класса, так и для воинского(либо отдельно для каждого класса думать). И да, сделать так, чтоб навык шел с определенного лвла лучше, иначе будет шибко перекос+возможность взять навык мог появится после выполнения определенного квеста, а в достижениях за выполнение одноразового такого квеста было что-то вроде "Посвященный в Некроманты/Клерики/..."(ибо квестов мало, а достижений можно поболее сделать чтоб был интерес коллекционный, скажем так, у героев набить его был).
В целом, предложенные мысли в "топик старте" на счет навыка весьма интересны, но требуется так же мнение Дока, на сколько КАЖДЫЙ из предложенных трудно реализовать.
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

Аватара пользователя
Кор Нааг
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 15:01
Имя героя: Чорный властелин
Откуда: Житомир, Украина

Re: Рассовые способности

Сообщение Кор Нааг » 03 окт 2015, 04:00

Лесной Покровитель писал(а): Крепость: Навык - Стойкость (или что то вроде того)
Начальный: Существа 1-2 лвл не гибнут полностью, а остается 1 юнит с 1 хп
Продвинутый: Существа 1-4 лвл не гибнут полностью, а остается 1 юнит с 1хп
Экспертный: Существа 1-7 лвл не гибнут полностью, а остается 1 юнит с 1 хп
Честно, обделили вы болото, обделили)

Лесной Покровитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:47

Re: Рассовые способности

Сообщение Лесной Покровитель » 03 окт 2015, 15:30

Кор Нааг писал(а):
Лесной Покровитель писал(а): Крепость: Навык - Стойкость (или что то вроде того)
Начальный: Существа 1-2 лвл не гибнут полностью, а остается 1 юнит с 1 хп
Продвинутый: Существа 1-4 лвл не гибнут полностью, а остается 1 юнит с 1хп
Экспертный: Существа 1-7 лвл не гибнут полностью, а остается 1 юнит с 1 хп
Честно, обделили вы болото, обделили)
возможно нужно сделать 10-15-20% (начальный-продвинутый-экспертный) от количества отряда, т.е от 100-10, 15 и 20 юнитов даже если прогноз 100 из 100 убьет.

В любом случае, это только наброски.

Lyapa
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 19:27
Имя героя: Lyapa

Re: Рассовые способности

Сообщение Lyapa » 03 окт 2015, 18:18

YureCz писал(а):и вернуть некрам порезаную в бородатые времена способность вампиров. В замен которой к слову и ввели некромантию в текущем виде. Перебьетесь, а для особо страждущих есть смена расы.
Как всегда полностью согласен , перебьётесь на изжоге.

Аватара пользователя
Саске18
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 00:36
Имя героя: Саске18

Re: Рассовые способности

Сообщение Саске18 » 12 окт 2015, 02:47

Полностью поддерживаю идею очень хочу это увидеть на деле но думаю что крепости нужно придумать другой навык слишком он уж немощный а так в полне не плохо
Запятые - удел слабых.

Ответить