Новые артефакты
Новые артефакты
Всем доброго вечера. Перейду сразу к делу. Придумал три новых артефакта для ячейки щит 17(18)го ур.
1. Название - Тяжелый штурмовой щит(над названием подумать нужно)
Описание - Увеличивает защиту на 10. Снижает полученный контактный урон на 20%, если на соседней клетке находится союзное войско.
2. Название - Топор минотавра
Описание - Увеличивает атаку на 7 и защиту на 1. Повышает контактный урон на 15%, если за целью нападения стоит союзное войско.
3. Название - Шар сплетения сфер(подумать нужно).
Описание - Увеличивает защиту и силу магии на 5, знания на 4. Снижает стрелковый и контактный уроны на 10%. Для увеличения магического урона использует две магические сферы, если одета сфера школы произносимого заклинания. (Поясню. Например. Колдуем мет. дождь. Одеты 2 сферы: земли и огня. Вместе они добавляют вместо 25%, 50% маг. урона.)
Группа - раритеты разумеется.
Обсуждаем, комментируем.
1. Название - Тяжелый штурмовой щит(над названием подумать нужно)
Описание - Увеличивает защиту на 10. Снижает полученный контактный урон на 20%, если на соседней клетке находится союзное войско.
2. Название - Топор минотавра
Описание - Увеличивает атаку на 7 и защиту на 1. Повышает контактный урон на 15%, если за целью нападения стоит союзное войско.
3. Название - Шар сплетения сфер(подумать нужно).
Описание - Увеличивает защиту и силу магии на 5, знания на 4. Снижает стрелковый и контактный уроны на 10%. Для увеличения магического урона использует две магические сферы, если одета сфера школы произносимого заклинания. (Поясню. Например. Колдуем мет. дождь. Одеты 2 сферы: земли и огня. Вместе они добавляют вместо 25%, 50% маг. урона.)
Группа - раритеты разумеется.
Обсуждаем, комментируем.
Re: Новые артефакты
Первые два артефакта уступают уже известным дубине Орка-Берсеркера и щиту Легендарного Воина, где бонус в процентах хоть и меньше, но он там гарантированный.
А вот третий артефакт интересен. Позволяет использовать очень эффективно незамысловатые сферы из сокровищниц вместо дорогих медалей.
А вот третий артефакт интересен. Позволяет использовать очень эффективно незамысловатые сферы из сокровищниц вместо дорогих медалей.
Re: Новые артефакты
Причем дубина орка? Все артефакты помещаются в ячейку под щит, а про первый арт, да, возможно увеличить и до 25%.Арсений писал(а):Первые два артефакта уступают уже известным дубине Орка-Берсеркера и щиту Легендарного Воина
Re: Новые артефакты
Топор в ячейку для щита? Ну тогда надо бы хоть название поменять.Словарь писал(а): Причем дубина орка? Все артефакты помещаются в ячейку под щит, а про первый арт, да, возможно увеличить и до 25%.
Как-то не приходит на ум большая польза от способности повышать урон, если за целью нападения стоит дружественный юнит.
Re: Новые артефакты
Поменял часть параметров и свойств.
1. Название - Тяжелый штурмовой щит(над названием подумать нужно)
Описание - Увеличивает защиту на 10. Снижает полученный контактный урон на 25%, если на соседней клетке находится союзное войско(реализовать можно в виде ауры).
2. Название - Боевой топор(помещается в ячейку для щита, как арбалет из сета стрелка. Над названием подумать нужно)
Описание - Увеличивает атаку на 7 и защиту на 1. Повышает контактный урон на 20%(30%), если на соседней клетке находится союзное войско.
3. Название - Шар сплетения сфер(подумать нужно).
Описание - Увеличивает защиту и силу магии на 5, знания на 4. Снижает стрелковый и контактный уроны на 10%. Для увеличения магического урона использует две магические сферы, если одета сфера школы произносимого заклинания. (Поясню. Например. Колдуем мет. дождь. Одеты 2 сферы: земли и огня. Вместе они добавляют вместо 25%, 50% маг. урона.)
1. Название - Тяжелый штурмовой щит(над названием подумать нужно)
Описание - Увеличивает защиту на 10. Снижает полученный контактный урон на 25%, если на соседней клетке находится союзное войско(реализовать можно в виде ауры).
2. Название - Боевой топор(помещается в ячейку для щита, как арбалет из сета стрелка. Над названием подумать нужно)
Описание - Увеличивает атаку на 7 и защиту на 1. Повышает контактный урон на 20%(30%), если на соседней клетке находится союзное войско.
3. Название - Шар сплетения сфер(подумать нужно).
Описание - Увеличивает защиту и силу магии на 5, знания на 4. Снижает стрелковый и контактный уроны на 10%. Для увеличения магического урона использует две магические сферы, если одета сфера школы произносимого заклинания. (Поясню. Например. Колдуем мет. дождь. Одеты 2 сферы: земли и огня. Вместе они добавляют вместо 25%, 50% маг. урона.)
Re: Новые артефакты
Не много не понял , а что можно реально придумывать артефакты ?!
Re: Новые артефакты
топор для 10го лвла какойто, статы детские, бонус плохой, тобишь чтоб был доп урон нужен юнит который будет стоять за целью, а учитывая что например маги встают чаще всего в коробку, то юнитов стоящих за целью придется ждать очень долго. для тех артов что есть щас на место щита, статов маловато, особенно в сравнении с магическим под пунктом 3
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Re: Новые артефакты
Немножко сменил абилку в последнем посте для топора. А почему статы детские? Назовите мне щит с атакой 7 пунктов.zevs4699 писал(а):топор для 10го лвла какойто, статы детские, бонус плохой, тобишь чтоб был доп урон нужен юнит который будет стоять за целью, а учитывая что например маги встают чаще всего в коробку, то юнитов стоящих за целью придется ждать очень долго
Re: Новые артефакты
Можно ввести уникальные артефакты , типо набор чернокнижника, набор рыцаря и т.д. и т.п наподобие артефактов из игры Диабло , причем этот класс артефактов может одевать только класс для которых он был придуман, причем сделать так чтобы собрать такой сет было очень не просто , мне к примеру , как леснику было бы интересно собрать такой вот сет
Re: Новые артефакты
Артефакты для каждого класса это хорошо, но представьте сколько надо моделей будет нарисовать и продумать им абилки и уровнять статы.HordaK98 писал(а):Можно ввести уникальные артефакты , типо набор чернокнижника, набор рыцаря и т.д. и т.п наподобие артефактов из игры Диабло , причем этот класс артефактов может одевать только класс для которых он был придуман, причем сделать так чтобы собрать такой сет было очень не просто , мне к примеру , как леснику было бы интересно собрать такой вот сет
Не думайте что я против, я только за, но уж очень много времени это займет.