Время

Официальные новости и объявления
Ответить
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Время

Сообщение phdoc » 13 дек 2016, 14:04

Настала пора заняться таким явлением, как использование времени, отведённого на ход в битве, не на обдумывание самого хода, а на какие-то иные цели.
Выбран следующий вариант: если действие в битве было совершено после того, как прошла половина времени, отведённого на ход, то таймер для задумчивого героя уменьшается на 5% (но не менее чем до 15 секунд), о чём сообщается в логе битвы. Правило работает только в ПвП-битвах.
Такие изменения потребовали значительных модификаций алгоритма боя, что теперь необходимо вдумчиво протестировать. Дабы герои смогли безбоязненно опробовать нововведение во всех мыслимых комбинациях, до завтрашнего утра объявляется День Бессмертия (даже при поражении в битвах не ломаются артефакты, не пропадают сторонние юниты и не гибнут питомцы первого уровня), об окончании которого завтра будет объявлено заранее.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Время

Сообщение phdoc » 21 дек 2016, 14:29

Теперь таймер на ход не уменьшается при описанных выше условиях:
1. Для пользователей мобильного приложения, если только они не пропускают ход.
2. Для участников парных ПвП-битв.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить