Интерфейс игры
Интерфейс игры
Написал небольшой обзор интерфейса игры. Не затрагивает замок, карту, героя - планируются отдельные статьи. Замечания, комментарии, предложения приветствуются.
Интерфейс игры устроен по принципу максимально удобного и быстрого доступа ко всему, что может понадобиться в процессе игры. Интерфейс одинаков как при игре с браузера, так и при игре с клиента.
Основная часть информации – это верхняя панель. На ней расположены:
1 – портрет героя с информацией о герое.
Наведя указатель мыши на портрет, можно увидеть (сверху вниз):
- ник героя
- фракция и уровень
- характеристики героя (атака-защита-сила магии-знания) с учетом одетых артефактов
- текущий/максимальный уровень маны
- состояние армии
- набранный и оставшийся до следующего уровня опыт
- использованная и доступная харизма
Зеленая полоска слева от портрета героя визуально показывает состояние армии героя – если полоса не полная, то еще не все войско готово к следующей битве. Синяя полоска справа от портрета героя – состояние маны.
2 – игровые ресурсы: золото, лерево, руда, ртуть, сера, кристаллы, драгоценные камни
Интерфейс игры устроен по принципу максимально удобного и быстрого доступа ко всему, что может понадобиться в процессе игры. Интерфейс одинаков как при игре с браузера, так и при игре с клиента.
Основная часть информации – это верхняя панель. На ней расположены:
1 – портрет героя с информацией о герое.
Наведя указатель мыши на портрет, можно увидеть (сверху вниз):
- ник героя
- фракция и уровень
- характеристики героя (атака-защита-сила магии-знания) с учетом одетых артефактов
- текущий/максимальный уровень маны
- состояние армии
- набранный и оставшийся до следующего уровня опыт
- использованная и доступная харизма
Зеленая полоска слева от портрета героя визуально показывает состояние армии героя – если полоса не полная, то еще не все войско готово к следующей битве. Синяя полоска справа от портрета героя – состояние маны.
2 – игровые ресурсы: золото, лерево, руда, ртуть, сера, кристаллы, драгоценные камни
- Вложения
-
- Head1.jpg (19.38 КБ) 11239 просмотров
Последний раз редактировалось djes 24 май 2011, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: Интерфейс игры
3 – количество игроков в онлайне
4 – текущий fps и занимаемая приложением оперативная память (важно! – занимаемая память увеличивается со временем, а также при просмотре множества боев. Обновлением сраницы можно значительно уменьшить объем памяти, занимаемый на текущий момент)
5 – игровые настройки: настройки отображения, звука, управление паролем, помощь проекту.
6 – рейтинги: разннобразные рейтинги/достижения игроков разных уровней.
7 – турниры: информация о прошедших, текущих и будущих турнирах с возможностью просмотра турнирных боев и турнирной таблицы.
8 – форум игры.
9 – аукцион: позволяет торговать между фракциями. Доступен с 7 уровня.
10 – клан: информация о клане, в котором состоит герой, а также перечень всех кланов в игре, возможность создать свой клан.
11 – партия: показывает участников текущей партии.
12 – смена героя: позволяет переключаться между героями, зарегистрированными на 1 адрес электронной почты.
13 – выход с игры.
4 – текущий fps и занимаемая приложением оперативная память (важно! – занимаемая память увеличивается со временем, а также при просмотре множества боев. Обновлением сраницы можно значительно уменьшить объем памяти, занимаемый на текущий момент)
5 – игровые настройки: настройки отображения, звука, управление паролем, помощь проекту.
6 – рейтинги: разннобразные рейтинги/достижения игроков разных уровней.
7 – турниры: информация о прошедших, текущих и будущих турнирах с возможностью просмотра турнирных боев и турнирной таблицы.
8 – форум игры.
9 – аукцион: позволяет торговать между фракциями. Доступен с 7 уровня.
10 – клан: информация о клане, в котором состоит герой, а также перечень всех кланов в игре, возможность создать свой клан.
11 – партия: показывает участников текущей партии.
12 – смена героя: позволяет переключаться между героями, зарегистрированными на 1 адрес электронной почты.
13 – выход с игры.
- Вложения
-
- Head2.jpg (11.99 КБ) 11238 просмотров
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: Интерфейс игры
Боковая правая панель. С ее помощью реализованы коммуникационные возможности игры.
1 – вкладка чата. Общение игроков в игре происходит через чат. При нажатии на кнопку 7 можно указать тип чата – общий, торговый, клан-чат. Они служат разным целям и отображаются разными цветами для более удобной идентификации. Также существует приватное общение – для этого в строку 6 необходимо вставить имя того героя, которому вы хотите что-то написать.
С помощью кнопок 8-11 можно управлять отображением чата – очистить чат, заморозить прокрутку или поменять порядок вывода сообщений, изменить размер шрифта. В настройках чата 12 можно выбрать типы чата, которые будут отображаться. К примеру, можно отключить общий чат, или торговый, или оставить только приватный чат.
2 – лог битвы. Сюда записываются действия всех участников боя, в котором участвует герой.
3 – блокнот. Хранит разнообразные записи игрока и является общим для всех героев одного игрока, зарегистрированных с одного почтового адреса.
4 – друзья и враги. Отображает перечень и статус героев, занесенных игроком в список врагов или друзей.
5 – лог/статистика соединения. Хранит технические характеристики взаимдействия с игровым сервером.
13 – группа кнопок, которая позволяет включать/отключать отображение вкладок чата, лога боя, блокнота.
14 – в правом нижнем углу находится кнопка вызова справки по игре. Ее можно вызвать в любое время и прочитать любые сведения о артефактах, монстрах, заклинаниях и т.д.
1 – вкладка чата. Общение игроков в игре происходит через чат. При нажатии на кнопку 7 можно указать тип чата – общий, торговый, клан-чат. Они служат разным целям и отображаются разными цветами для более удобной идентификации. Также существует приватное общение – для этого в строку 6 необходимо вставить имя того героя, которому вы хотите что-то написать.
С помощью кнопок 8-11 можно управлять отображением чата – очистить чат, заморозить прокрутку или поменять порядок вывода сообщений, изменить размер шрифта. В настройках чата 12 можно выбрать типы чата, которые будут отображаться. К примеру, можно отключить общий чат, или торговый, или оставить только приватный чат.
2 – лог битвы. Сюда записываются действия всех участников боя, в котором участвует герой.
3 – блокнот. Хранит разнообразные записи игрока и является общим для всех героев одного игрока, зарегистрированных с одного почтового адреса.
4 – друзья и враги. Отображает перечень и статус героев, занесенных игроком в список врагов или друзей.
5 – лог/статистика соединения. Хранит технические характеристики взаимдействия с игровым сервером.
13 – группа кнопок, которая позволяет включать/отключать отображение вкладок чата, лога боя, блокнота.
14 – в правом нижнем углу находится кнопка вызова справки по игре. Ее можно вызвать в любое время и прочитать любые сведения о артефактах, монстрах, заклинаниях и т.д.
- Вложения
-
- Chat.jpg (47.54 КБ) 11238 просмотров
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: Интерфейс игры
Думаю, что цифры лучше заключить в такие пижонские кружочки, от которых уже будут излучаться стрелочки к описываемому объекту. Сама же цифра при этом не должна закрывать объект. Рисунок станет гораздо опрятнее.
И хорошо бы еще чуть внимательнее отнестись к подписям. Например, в последней строке всплывающей подсказки к портрету героя указана не использованная харизма, а наоборот - свободная.
И хорошо бы еще чуть внимательнее отнестись к подписям. Например, в последней строке всплывающей подсказки к портрету героя указана не использованная харизма, а наоборот - свободная.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Интерфейс игры
Поправил текстовку.
Интерфейс игры устроен по принципу максимально удобного и быстрого доступа ко всему, что может понадобиться в процессе игры. Интерфейс одинаков как при игре с браузера, так и при игре с клиента.
Основная часть информации – это верхняя панель. На ней расположены:
1 – портрет героя с информацией о герое.
Наведя указатель мыши на портрет, можно увидеть (сверху вниз):
- ник героя
- фракция и уровень
- характеристики героя (атака-защита-сила магии-знания) с учетом одетых артефактов
- текущий/максимальный уровень маны
- состояние армии
- набранный и оставшийся до следующего уровня опыт
- неиспользованная и общая харизма
Зеленая полоска слева от портрета героя визуально показывает состояние армии героя – если полоса не полная, то еще не все войско готово к следующей битве. Синяя полоска справа от портрета героя – состояние маны.
2 – игровые ресурсы: золото, дерево, руда, ртуть, сера, кристаллы, драгоценные камни
3 – количество игроков в онлайне
4 – текущий fps и занимаемая приложением оперативная память (важно! – занимаемая память увеличивается со временем, а также при просмотре множества боев. Обновлением страницы можно значительно уменьшить объем памяти, занимаемый на текущий момент)
5 – игровые настройки: настройки отображения, звука, управление паролем, помощь проекту.
6 – рейтинги: разнообразные рейтинги/достижения игроков разных уровней.
7 – турниры: информация о прошедших, текущих и будущих турнирах с возможностью просмотра турнирных боев и турнирной таблицы.
8 – форум игры.
9 – аукцион: позволяет торговать между фракциями. Доступен с 7 уровня.
10 – клан: информация о клане, в котором состоит герой, а также перечень всех кланов в игре, возможность создать свой клан.
11 – партия: показывает участников текущей партии.
12 – смена героя: позволяет переключаться между героями игрока, зарегистрированными на 1 адрес электронной почты.
13 – выход с игры.
Боковая правая панель. С ее помощью реализованы коммуникационные возможности игры.
1 – вкладка чата. Общение игроков в игре происходит через чат. При нажатии на кнопку 7 можно указать тип чата – общий, торговый, клан-чат. Они служат разным целям и отображаются разными цветами для более удобной идентификации. Также существует приватное общение – для этого в строку 6 необходимо вставить имя того героя, которому вы хотите что-то написать.
С помощью кнопок 8-11 можно управлять отображением чата – очистить чат, заморозить прокрутку или поменять порядок вывода сообщений, изменить размер шрифта. В настройках чата 12 можно выбрать типы чата, которые будут отображаться. К примеру, можно отключить общий чат, или торговый, или оставить только приватный чат.
2 – лог битвы. Сюда записываются действия всех участников боя, в котором участвует герой.
3 – блокнот. Хранит разнообразные записи игрока и является общим для всех героев одного игрока, зарегистрированных с 1 адреса электронной почты.
4 – друзья и враги. Отображает перечень и статус героев, занесенных игроком в список врагов или друзей.
5 – лог/статистика соединения. Хранит технические характеристики взаимодействия с игровым сервером.
13 – группа кнопок, которая позволяет включать/отключать отображение вкладок чата, лога боя, блокнота.
14 – в правом нижнем углу находится кнопка вызова справки по игре. Ее можно вызвать в любое время и прочитать любые сведения о артефактах, монстрах, заклинаниях и т.д.
Также изменил дизайн иллюстраций.
Выкладываю 1 для примера - может быть будут корректировки по цветовым решениям. Я старался использовать уже существующие цвета.
Интерфейс игры устроен по принципу максимально удобного и быстрого доступа ко всему, что может понадобиться в процессе игры. Интерфейс одинаков как при игре с браузера, так и при игре с клиента.
Основная часть информации – это верхняя панель. На ней расположены:
1 – портрет героя с информацией о герое.
Наведя указатель мыши на портрет, можно увидеть (сверху вниз):
- ник героя
- фракция и уровень
- характеристики героя (атака-защита-сила магии-знания) с учетом одетых артефактов
- текущий/максимальный уровень маны
- состояние армии
- набранный и оставшийся до следующего уровня опыт
- неиспользованная и общая харизма
Зеленая полоска слева от портрета героя визуально показывает состояние армии героя – если полоса не полная, то еще не все войско готово к следующей битве. Синяя полоска справа от портрета героя – состояние маны.
2 – игровые ресурсы: золото, дерево, руда, ртуть, сера, кристаллы, драгоценные камни
3 – количество игроков в онлайне
4 – текущий fps и занимаемая приложением оперативная память (важно! – занимаемая память увеличивается со временем, а также при просмотре множества боев. Обновлением страницы можно значительно уменьшить объем памяти, занимаемый на текущий момент)
5 – игровые настройки: настройки отображения, звука, управление паролем, помощь проекту.
6 – рейтинги: разнообразные рейтинги/достижения игроков разных уровней.
7 – турниры: информация о прошедших, текущих и будущих турнирах с возможностью просмотра турнирных боев и турнирной таблицы.
8 – форум игры.
9 – аукцион: позволяет торговать между фракциями. Доступен с 7 уровня.
10 – клан: информация о клане, в котором состоит герой, а также перечень всех кланов в игре, возможность создать свой клан.
11 – партия: показывает участников текущей партии.
12 – смена героя: позволяет переключаться между героями игрока, зарегистрированными на 1 адрес электронной почты.
13 – выход с игры.
Боковая правая панель. С ее помощью реализованы коммуникационные возможности игры.
1 – вкладка чата. Общение игроков в игре происходит через чат. При нажатии на кнопку 7 можно указать тип чата – общий, торговый, клан-чат. Они служат разным целям и отображаются разными цветами для более удобной идентификации. Также существует приватное общение – для этого в строку 6 необходимо вставить имя того героя, которому вы хотите что-то написать.
С помощью кнопок 8-11 можно управлять отображением чата – очистить чат, заморозить прокрутку или поменять порядок вывода сообщений, изменить размер шрифта. В настройках чата 12 можно выбрать типы чата, которые будут отображаться. К примеру, можно отключить общий чат, или торговый, или оставить только приватный чат.
2 – лог битвы. Сюда записываются действия всех участников боя, в котором участвует герой.
3 – блокнот. Хранит разнообразные записи игрока и является общим для всех героев одного игрока, зарегистрированных с 1 адреса электронной почты.
4 – друзья и враги. Отображает перечень и статус героев, занесенных игроком в список врагов или друзей.
5 – лог/статистика соединения. Хранит технические характеристики взаимодействия с игровым сервером.
13 – группа кнопок, которая позволяет включать/отключать отображение вкладок чата, лога боя, блокнота.
14 – в правом нижнем углу находится кнопка вызова справки по игре. Ее можно вызвать в любое время и прочитать любые сведения о артефактах, монстрах, заклинаниях и т.д.
Также изменил дизайн иллюстраций.
Выкладываю 1 для примера - может быть будут корректировки по цветовым решениям. Я старался использовать уже существующие цвета.
- Вложения
-
- Head1.jpg (23.29 КБ) 11199 просмотров
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: Интерфейс игры
нет там фракции.там класс указан
Re: Интерфейс игры
спасибо, давайте еще замечанияbsL писал(а):нет там фракции.там класс указан
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: Интерфейс игры
Думаю, что одной стрелки, указывающей на панель ресурсов, будет вполне достаточно.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Интерфейс игры
Доработал иллюстрации.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Интерфейс игры
номер 14 как то ярче/крупнее выделить
типа начинать здесь!!!!!
типа начинать здесь!!!!!