Вопрос по расчету динамы

Задаем вопросы и пишем руководства
Астант
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Вопрос по расчету динамы

Сообщение Астант » 16 ноя 2020, 07:17

6. Вычисляется коэффициент влияния заклинаний героя
CSpells = 1.0 + 0.0038 * SUMSpells,
где SUMSpells - сумма произведений количества набранных заклинаний на их стоимость в очках интеллекта.
CSpells не может быть выше 3.0.

Док, я правильно понимаю, что потолок для динамы составляет 3 = 1.0 + 0.0038 * SUMSpells, SUMSpells=2/0,0038=526 (ед. инты) ?
Динама должна меняться как то равномерно на протяжении от 0 до 526?
Это равно справедливо для любых героев?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Вопрос по расчету динамы

Сообщение Machete » 16 ноя 2020, 15:14

Следует очень сильно обратить внимание на этот пункт:
8. Вычисляется результирующий коэффициент
CTotal = CRandom * CRace * CParams * CSpells * CKills * CAIHero,
CTotal не может быть выше 5.0 для охоты на Арене и 10.0 для боёв на карте.
Если остальные параметры при перемножении дают результат 10+, то от параметра CSpells уже не будет ничего зависеть, что 0 инты, что 1000 - динамика одинаковая.
Если остальные параметры при перемножении дают результат предположим 8, то чтобы параметр CSpells имел влияние на динаму ему нужно быть от 1 до 1.25, тоесть будет виден еффект разницы динамы при наборе заклинаний от 0 до 65 очков интеллекта.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 24763
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вопрос по расчету динамы

Сообщение phdoc » 16 ноя 2020, 16:28

Астант писал(а):
16 ноя 2020, 07:17
6. Вычисляется коэффициент влияния заклинаний героя
CSpells = 1.0 + 0.0038 * SUMSpells,
где SUMSpells - сумма произведений количества набранных заклинаний на их стоимость в очках интеллекта.
CSpells не может быть выше 3.0.

Док, я правильно понимаю, что потолок для динамы составляет 3 = 1.0 + 0.0038 * SUMSpells, SUMSpells=2/0,0038=526 (ед. инты) ?
Динама должна меняться как то равномерно на протяжении от 0 до 526?
Это равно справедливо для любых героев?
Да, только не "динама", а влияние на динамику количества заклинаний у героя.

Machete писал(а):
16 ноя 2020, 15:14
Следует очень сильно обратить внимание на этот пункт:
8. Вычисляется результирующий коэффициент
CTotal = CRandom * CRace * CParams * CSpells * CKills * CAIHero,
CTotal не может быть выше 5.0 для охоты на Арене и 10.0 для боёв на карте.
Если остальные параметры при перемножении дают результат 10+, то от параметра CSpells уже не будет ничего зависеть, что 0 инты, что 1000 - динамика одинаковая.
Если остальные параметры при перемножении дают результат предположим 8, то чтобы параметр CSpells имел влияние на динаму ему нужно быть от 1 до 1.25, тоесть будет виден еффект разницы динамы при наборе заклинаний от 0 до 65 очков интеллекта.
Это верно и для других множителей их пункта 8.
Делитесь и перемножайтесь

Астант
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: Вопрос по расчету динамы

Сообщение Астант » 16 ноя 2020, 16:36

phdoc писал(а):
16 ноя 2020, 16:28
Да, только не "динама", а влияние на динамику количества заклинаний у героя.
То есть если перс стоит голый около (например) костра и одно за другим добавляет закл (например) деф от огня, то прогнозируемая динама мобов в костре будет плавно меняться вплоть до 526 очков инты, после чего изменения прекратятся. Все так?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 24763
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вопрос по расчету динамы

Сообщение phdoc » 16 ноя 2020, 17:06

Астант писал(а):
16 ноя 2020, 16:36
phdoc писал(а):
16 ноя 2020, 16:28
Да, только не "динама", а влияние на динамику количества заклинаний у героя.
То есть если перс стоит голый около (например) костра и одно за другим добавляет закл (например) деф от огня, то прогнозируемая динама мобов в костре будет плавно меняться вплоть до 526 очков инты, после чего изменения прекратятся. Все так?
Да, если динамика еще не достигла максимального значения из-за других факторов, на неё влияющих.
Делитесь и перемножайтесь

Астант
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: Вопрос по расчету динамы

Сообщение Астант » 16 ноя 2020, 17:13

phdoc писал(а):
16 ноя 2020, 17:06
Да, если динамика еще не достигла максимального значения из-за других факторов, на неё влияющих.
Что это могут быть за факторы если герой полностью раздет, харизма стандартная, ОУ не использованы?
Просто то что выше подтвердили (потолок инты на 526), я смог увидеть всего лишь на 1 персе. У других "подопытных" потолок отличается и где то совсем радикально.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 24763
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вопрос по расчету динамы

Сообщение phdoc » 16 ноя 2020, 17:36

Астант писал(а):
16 ноя 2020, 17:13
phdoc писал(а):
16 ноя 2020, 17:06
Да, если динамика еще не достигла максимального значения из-за других факторов, на неё влияющих.
Что это могут быть за факторы если герой полностью раздет, харизма стандартная, ОУ не использованы?
Аргумент CKills, например.
Делитесь и перемножайтесь

Астант
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: Вопрос по расчету динамы

Сообщение Астант » 16 ноя 2020, 18:22

phdoc писал(а):
16 ноя 2020, 17:36
Аргумент CKills, например.
Изначально у нас шкала очков инты влияющая на динаму составляет 0-526. Как именно она изменится при CKills=3?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 24763
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вопрос по расчету динамы

Сообщение phdoc » 17 ноя 2020, 13:25

Астант писал(а):
16 ноя 2020, 18:22
phdoc писал(а):
16 ноя 2020, 17:36
Аргумент CKills, например.
Изначально у нас шкала очков инты влияющая на динаму составляет 0-526. Как именно она изменится при CKills=3?
Если из-за одного (пары/тройки/etc) из параметров (например, CKills) уже достигнут максимальный коэффициент сложности, то остальные параметры перестают на этот коэффициент влиять.
Приведите свой пример с цифрами, вызывающими недоумение. Посмотрим вместе.
Делитесь и перемножайтесь

Астант
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: Вопрос по расчету динамы

Сообщение Астант » 17 ноя 2020, 16:08

phdoc писал(а):
17 ноя 2020, 13:25
Приведите свой пример с цифрами, вызывающими недоумение. Посмотрим вместе.
Хотелось бы разобраться в формуле, а не просто оценить какого то перса. Ну давайте с цифрами, может так понятнее будет.
Герой Вант у ближайшего к городу костра.
Максимальное количество юнитов пишу в объекте.
Одетый и с заклами на 135 инты: хоббов-4857, троллей-395, кабанов-2513, всадников-1195
Голый и с заклами на 135 инты: ничего не меняется!
Голый и без заклов: хоббов-4809, троллей-391, кабанов-2488, всадников-1143
Голый, без заклов и минус 7 ОУ с атаки: хоббов-4646, троллей-378, кабанов-2403, всадников-1143.
Потолок влияния инты у меня на динаму составляет 20 единиц!
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Ответить