пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Место общения глав кланов
Y0)I(
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Y0)I( » 09 янв 2020, 13:07

Астант писал(а):
31 дек 2019, 17:25
Y0)I( писал(а):
31 дек 2019, 01:33
Это же в легкую достигается за достаточно короткое время. Или тут вопрос про конкретный клан одного игрока?
Щас чтобы поддерживать ПВП-рейт нужно проводить минимум 1 бой за 5 дней, вроде и фигня, но лишние усилия надо тратить. Если клану важны осады, то значит будет и активность или как минимум имитация ее. Для реально активных кланов тут проблемы не будет, а для фиктивных будет. Все подобные условия нужно подгонять под заявленные принципы с учетом нынешних реалий. За образец можно и ваш клан взять и тогда надо делать такие условия при которых у вас все получается само собой, а другим надо напрягаться. Это будет стимуляцией другим сделать клан подобно вашему, но самое важное, что это будет не поддерг в сторону Инков, а поддерг в сторону реализации заявленных принципов и так дергать не только можно, но и нужно!
Вцелом над этим предложением можно подумать. Но я бы начал не с осад, а вообще с варов. Сейчас же есть ограничение по минимальному количеству членов клана, чтобы была возможность объявить войну? Тогда нужно делать, чтобы это были не просто мертвые герои первого уровня, а активные игроки. Во-первых минимальный уровень для того, чтобы игрок считался активным сделать 13 (когда открывается ПВП в гарнизонах). Во-вторых создать минимальную планку по количеству боев за определенный промежуток. В-тетьих эти бои должны быть с опытом, а лучше по принципу как в квестах начальных, когда новички негодуют, что им не засчитываются убитые мобы. Примерно так. А потом этот принцип уже к осадам примерять.

Астант
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Астант » 09 янв 2020, 18:58

Y0)I( писал(а):
09 янв 2020, 13:07
Но я бы начал не с осад, а вообще с варов.
А смысл? Завтра меняется вектор дальнейшего движения игры и все изменения разом теряют и весь свой смысл, сажая на 5ю точку тех кто имел их в виду в своем развитии и поднимая на небеса тех кто развивался по другим принципам.
Если кланы в этой игре рассматриваются как реальная ценность и сила, то это надо обозначать как принцип. Вот тогда, любые изменения у нас будут направлены на улучшение конкретного параметра. Рассматриваем все с точки зрения обозначенного принципа и все выглядит тогда намного проще.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Y0)I(
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Y0)I( » 10 янв 2020, 11:22

Астант писал(а):
09 янв 2020, 18:58
Y0)I( писал(а):
09 янв 2020, 13:07
Но я бы начал не с осад, а вообще с варов.
А смысл? Завтра меняется вектор дальнейшего движения игры и все изменения разом теряют и весь свой смысл, сажая на 5ю точку тех кто имел их в виду в своем развитии и поднимая на небеса тех кто развивался по другим принципам.
Если кланы в этой игре рассматриваются как реальная ценность и сила, то это надо обозначать как принцип. Вот тогда, любые изменения у нас будут направлены на улучшение конкретного параметра. Рассматриваем все с точки зрения обозначенного принципа и все выглядит тогда намного проще.
Ты же сам предложил:
Астант писал(а):
28 дек 2019, 05:22
Если это применить к темам осад, то видится нечто такое. Осады это тока для кланов, но для реальных кланов с наличием активных игроков не менее Х.
Я просто развил эту тему более конкретно. Кто такой активный игрок? Создать мульта, который будет изредка бить феек у столицы - значит клан сразу станет активным? Нет же. Тем более один игрок сам может сделать себе несколько аккаунтов. Док всё равно не обнаружит. Были же прецеденты, когда даже сам игрок не скрывал это. А док: "связь между героями не обнаружена". Поэтому, чтобы герой считался активным, то необходимо определенные условия прописать, а не формальные. Что касается варов, то чем они принципиально от осад отличаются? Если по-твоему клан одного игрока не должен ходить на осады, то и объявлять воины он также не должен. Сейчас у нас успешнее воюют кланы, где всего 1-3 живых игрока с хорошими навыками в пвп, чем кланы, в которых 20+ активных героев. Потому что у нас нет воин, а есть просто фарм плюшек. Вот поэтому я и задумался над твоим предложением. Но если ты уже передумал, то ладно...

Астант
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Астант » 10 янв 2020, 17:52

Y0)I( писал(а):
10 янв 2020, 11:22
Но если ты уже передумал, то ладно...
Ничо не передумал. Ты просил с меня конкретики, я ее дал чисто из уважения к тебе.
Астант писал(а):
28 дек 2019, 05:22
Это выстрел в пустоту будет, но чтобы не посчитал неуважением к тебе...
Но как считал так и считаю, что без решения принципиальных вопросов, решать локальные неразумно.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Y0)I(
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Y0)I( » 10 янв 2020, 22:07

Астант писал(а):
10 янв 2020, 17:52
Y0)I( писал(а):
10 янв 2020, 11:22
Но если ты уже передумал, то ладно...
Ничо не передумал. Ты просил с меня конкретики, я ее дал чисто из уважения к тебе.
Астант писал(а):
28 дек 2019, 05:22
Это выстрел в пустоту будет, но чтобы не посчитал неуважением к тебе...
Но как считал так и считаю, что без решения принципиальных вопросов, решать локальные неразумно.
Так какой в данном случае принципиальный вопрос? Я так понял, что ты предлагаешь сделать осады только для кланов с активным составом участников. В принципе это логично. Чтобы для достижения определеных результатов необходимо было поддерживать жизнь в клане, развивать и обновлять его. А не просто апать фиктивные кланы для плюшкофарма.
Я просто развил и конкретезировал твою идею. Ведь док за нас особо не спешит что-либо додумывать.
По-идее все эти условия для большинства" живых" кланов будут выполняться автоматически. Где тут "подводные" камни?

Астант
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Астант » 11 янв 2020, 04:05

Y0)I( писал(а):
10 янв 2020, 22:07
Так какой в данном случае принципиальный вопрос?
Что и какую цену имеет в игре. Не сегодня, а вообще!
Не мы же с тобою придумываем как и во что тут играть, так ведь? Какой должна быть игра решает разработчик под цели чего и предоставляется какой то игровой функционал. Все говорит нам о том, что квинтэссенцией тут является соперничество, соревнование, противостояние. Условия выигрыша в локальном или глобальном противостоянии тут также определены не нами, а разработчиком, но они непостоянны, а периодически меняются. Раньше рулили кланы, потом пережоры, теперь хаи-пережоры. Никто не покушается на право разработчика самому решать какой должна быть игра, но если она стратегическая (подтверждения чему мы слышим регулярно), то должны быть ясно обозначены доминирующие принципы этой стратегии. Если же каждый месяц эти принципы меняются, то это просто не стратегия уже. Это же крайне важно понимать!
Вот Док не раз говорил, что игра командой это здорово и что проект социально оринтирован, но где мы это видим? Рулят одиночки, а кланы курят. Пожалуста, нравится разработчику именно так - вопросов нет, но это надо сразу же донести до всех, чтобы люди могли оценить интересна им такая игра или нет.
При наличии таких принципов все вопросы решаются гораздо проще потому как есть стержень вокруг которого можно уже что то лепить. А у нас нет этого стержня. Каждый из нас считает, что именно он развивался наиболее правильно и стало быть если у нас что то не получается, то проблема где то вокруг. Инки говорят - у нас супер клан, но мы ничего не можем сделать с мелкими, Эрафы-ОР говорят - мы давно уже ТОПы и поэтому должны всегда быть наверху, Футы говорят - нам бы с кем нить посоревноваться тут, Вик говорит - уберите разницу лвлов, а то у меня жертв мало, Лесники говорят - уберите ваше долбанное пвп. Как оценить кто тут прав то если по своему прав каждый?
Вот и выходит, что каждый просто пытается дернуть одеялко в свою сторону может даже и свято веря, что так было бы правильнее для игры в целом. Не понимая истинных ценностей тут мы тока и можем одеяло это дергать бесконечно. Но это надоедает рано или поздно, примером чего может быть тоже ТБ.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Y0)I(
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Y0)I( » 12 янв 2020, 01:09

Астант писал(а):
11 янв 2020, 04:05
Y0)I( писал(а):
10 янв 2020, 22:07
Так какой в данном случае принципиальный вопрос?
Что и какую цену имеет в игре. Не сегодня, а вообще!
Не мы же с тобою придумываем как и во что тут играть, так ведь? Какой должна быть игра решает разработчик под цели чего и предоставляется какой то игровой функционал. Все говорит нам о том, что квинтэссенцией тут является соперничество, соревнование, противостояние. Условия выигрыша в локальном или глобальном противостоянии тут также определены не нами, а разработчиком, но они непостоянны, а периодически меняются. Раньше рулили кланы, потом пережоры, теперь хаи-пережоры. Никто не покушается на право разработчика самому решать какой должна быть игра, но если она стратегическая (подтверждения чему мы слышим регулярно), то должны быть ясно обозначены доминирующие принципы этой стратегии. Если же каждый месяц эти принципы меняются, то это просто не стратегия уже. Это же крайне важно понимать!
Чего-то я не замечал, что док тут провозглашал доминирующие принципы. И тем более не видел, что док их меняет каждый месяц. Думаю, что он и не собирается этого делать. Тут всё меняется за счет двух показателей: локальные изменения в игре от дока и качественный+количественный онлайн у противоборствующих сторон.
Астант писал(а):
11 янв 2020, 04:05
Вот Док не раз говорил, что игра командой это здорово и что проект социально оринтирован, но где мы это видим? Рулят одиночки, а кланы курят.
Тут согласен.
Астант писал(а):
11 янв 2020, 04:05
При наличии таких принципов все вопросы решаются гораздо проще потому как есть стержень вокруг которого можно уже что то лепить. А у нас нет этого стержня. Каждый из нас считает, что именно он развивался наиболее правильно и стало быть если у нас что то не получается, то проблема где то вокруг.
Инки говорят - у нас супер клан, но мы ничего не можем сделать с мелкими, Эрафы-ОР говорят - мы давно уже ТОПы и поэтому должны всегда быть наверху, Футы говорят - нам бы с кем нить посоревноваться тут, Вик говорит - уберите разницу лвлов, а то у меня жертв мало, Лесники говорят - уберите ваше долбанное пвп. Как оценить кто тут прав то если по своему прав каждый?
Если док скажет, что кто-то один прав и правильно развит... по принципам, то что тогда?
Астант писал(а):
11 янв 2020, 04:05
Вот и выходит, что каждый просто пытается дернуть одеялко в свою сторону может даже и свято веря, что так было бы правильнее для игры в целом. Не понимая истинных ценностей тут мы тока и можем одеяло это дергать бесконечно. Но это надоедает рано или поздно, примером чего может быть тоже ТБ.
Ну прояснит нам док, что согласно истинным ценностям развит только какой-то один клан. Остальным сразу удаляться? По-моему док просто пытается держать баланс и противостояние в игре, чтобы поддерживать интерес к игре у всех. При этом в жертву зачастую приносится логика, справедливость и объективность.

Астант
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Астант » 12 янв 2020, 03:04

Y0)I( писал(а):
12 янв 2020, 01:09
Чего-то я не замечал, что док тут провозглашал доминирующие принципы. И тем более не видел, что док их меняет каждый месяц. Думаю, что он и не собирается этого делать. Тут всё меняется за счет двух показателей: локальные изменения в игре от дока и качественный+количественный онлайн у противоборствующих сторон.
Игровые принципы мы улавливаем сами оценивая изменения или нововведения. Изменения же эти происходят безсистемно, не учитывая ни нынешних реалий, ни имеющегося баланса, ни общего (глобального) развития игры. Если Док тут и использует какую то логику, то она совсем не читается со стороны если не иметь в виду какие то совсем уж некрасивые цели и уж точно ее нет при взгляде на общее развитие игры. Все это я и называю дерганьем, где кто то постоянно то взмывает ввысь, то падает на землю, не за счет своих (не)успехов, а за счет изменившейся вдруг обстановки.
Серьезное же развитие это серьезные деньги (донат, задротство) которые нужно вкладывать, а деньги любят тишину. Именно поэтому, серьезный бизнес делается в странах со спокойной и стабильной политической и экономической обстановкой. Чтобы что то просчитать должны быть понятны условия (влияющие на бизнес) на годы вперед. У нас же тут как в Африке - вбухал денег в строительство, но приплыли пираты и все отобрали, а правительству пофик на тебя.
Про это и пишу, что основные ценности игры должны таковыми быть принципиально и должны быть как то озвучены. Доводить эти принципы до идеала можно и 100 лет, но сами принципы меняться не должны! Видишь самым ценным ПВП? Отлично! Обозначь это и все решения ПВПшных вопросов решай именно в пользу ПВП. Хочешь видеть больше командной игры тут? Замечательно! Обозначь это и стимулируй. И так далее. Эти принципы должны иметь определенный ранжир и тогда почти всегда четко понятно как именно нужно решать те или иные проблемы.
Y0)I( писал(а):
12 янв 2020, 01:09
Ну прояснит нам док, что согласно истинным ценностям развит только какой-то один клан. Остальным сразу удаляться?
Еж, удаляются пока именно от постоянного шарахания и этот губительный процесс идет и будет продолжаться. Не знаю как ты, но лично я больше всего возмущений слышу именно из за очередных изменений не поддающихся никакой логике.
Футам щас всю игру поломали, не понимаем во что тут дальше можно играть. Но проблема главная не в том, что годы игры прошли даром (с точки зрения результата), а в том, что повторять такое уж точно неинтересно. С другой стороны, скажи Док щас что кланы это зло, а рулить от ныне и до века будут пережоры - появляется смысл игры, будем значит командой растить своих пережоров если будет интерес пытаться посоревноваться тут с кем то. Нам лично менее важно кто именно щас развился правильнее, но важно чтобы обозначили фундаментальные ценности тут. Тогда можно уже стратегию строить как тут преуспеть командной игрой.
Строительству Футов предшествовало длительное изучение форума и непосредственные вопросы к Доку на предмет уточнения его глобальных взглядов на те или иные вопросы. Проанализировав же полученные данные был составлен список этих ценностей и продумана стратегия развития командой. Стратегия эта была успешно реализована, но результат плачевный ибо пока эта стратегия реализовывалась, ценности уже сменились. Это как раз щас нам надо распускать клан и разбегаться всем по лесам качать хаев. При этом потеряем все (!!!) что добывали не 1 год. Но этот сценарий для нас не приемлем, у нас немало игроков которым лес не нравится в принципе.
Еж, если сегодня будут обнародованы принципы, то совсем не обязательно прям завтра уже перелопачивать все под них. Процессы перестройки обычно наоборот затягивают дабы изменения происходили менее болезненно и кому надо чтоб имели время на эту перестройку.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Y0)I(
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Y0)I( » 12 янв 2020, 04:19

Астант писал(а):
12 янв 2020, 03:04
Y0)I( писал(а):
12 янв 2020, 01:09
Чего-то я не замечал, что док тут провозглашал доминирующие принципы. И тем более не видел, что док их меняет каждый месяц. Думаю, что он и не собирается этого делать. Тут всё меняется за счет двух показателей: локальные изменения в игре от дока и качественный+количественный онлайн у противоборствующих сторон.
Игровые принципы мы улавливаем сами оценивая изменения или нововведения. Изменения же эти происходят безсистемно, не учитывая ни нынешних реалий, ни имеющегося баланса, ни общего (глобального) развития игры. Если Док тут и использует какую то логику, то она совсем не читается со стороны если не иметь в виду какие то совсем уж некрасивые цели и уж точно ее нет при взгляде на общее развитие игры. Все это я и называю дерганьем, где кто то постоянно то взмывает ввысь, то падает на землю, не за счет своих (не)успехов, а за счет изменившейся вдруг обстановки.
Серьезное же развитие это серьезные деньги (донат, задротство) которые нужно вкладывать, а деньги любят тишину. Именно поэтому, серьезный бизнес делается в странах со спокойной и стабильной политической и экономической обстановкой. Чтобы что то просчитать должны быть понятны условия (влияющие на бизнес) на годы вперед. У нас же тут как в Африке - вбухал денег в строительство, но приплыли пираты и все отобрали, а правительству пофик на тебя.
Про это и пишу, что основные ценности игры должны таковыми быть принципиально и должны быть как то озвучены. Доводить эти принципы до идеала можно и 100 лет, но сами принципы меняться не должны! Видишь самым ценным ПВП? Отлично! Обозначь это и все решения ПВПшных вопросов решай именно в пользу ПВП. Хочешь видеть больше командной игры тут? Замечательно! Обозначь это и стимулируй. И так далее. Эти принципы должны иметь определенный ранжир и тогда почти всегда четко понятно как именно нужно решать те или иные проблемы.
Y0)I( писал(а):
12 янв 2020, 01:09
Ну прояснит нам док, что согласно истинным ценностям развит только какой-то один клан. Остальным сразу удаляться?
Еж, удаляются пока именно от постоянного шарахания и этот губительный процесс идет и будет продолжаться. Не знаю как ты, но лично я больше всего возмущений слышу именно из за очередных изменений не поддающихся никакой логике.
Футам щас всю игру поломали, не понимаем во что тут дальше можно играть. Но проблема главная не в том, что годы игры прошли даром (с точки зрения результата), а в том, что повторять такое уж точно неинтересно. С другой стороны, скажи Док щас что кланы это зло, а рулить от ныне и до века будут пережоры - появляется смысл игры, будем значит командой растить своих пережоров если будет интерес пытаться посоревноваться тут с кем то. Нам лично менее важно кто именно щас развился правильнее, но важно чтобы обозначили фундаментальные ценности тут. Тогда можно уже стратегию строить как тут преуспеть командной игрой.
Строительству Футов предшествовало длительное изучение форума и непосредственные вопросы к Доку на предмет уточнения его глобальных взглядов на те или иные вопросы. Проанализировав же полученные данные был составлен список этих ценностей и продумана стратегия развития командой. Стратегия эта была успешно реализована, но результат плачевный ибо пока эта стратегия реализовывалась, ценности уже сменились. Это как раз щас нам надо распускать клан и разбегаться всем по лесам качать хаев. При этом потеряем все (!!!) что добывали не 1 год. Но этот сценарий для нас не приемлем, у нас немало игроков которым лес не нравится в принципе.
Еж, если сегодня будут обнародованы принципы, то совсем не обязательно прям завтра уже перелопачивать все под них. Процессы перестройки обычно наоборот затягивают дабы изменения происходили менее болезненно и кому надо чтоб имели время на эту перестройку.
Отсюда знаешь какой вывод? А нет никаких ценностей. Есть принцип постоянного изменения. Этот принцип преследует 2 цели: поддержание постоянного противостояния и выманивание у игроков игровой валюты и доната. И обе эти цели реализуются путем постоянного обесценивания чего-либо. Постоянное противостояние обеспечивается ослаблением доминирующей стороны изменением правил или усиление проигрывающей стороны тем же способом. Это и есть "перетягивание одеяла" или "подкручивание гаек". А выманивание игровой валюты и доната обеспечивается вводом в игру артов, профессий, изменеием области их применения и т.д. И обе эти цели вызывают негатив у большей части игроков. Остается либо смириться и подстроиться, либо покинуть игру. Отсюда и проблемы с онлайном.

Астант
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Астант » 12 янв 2020, 08:25

Y0)I( писал(а):
12 янв 2020, 04:19
Отсюда знаешь какой вывод? А нет никаких ценностей. Есть принцип постоянного изменения. Этот принцип преследует 2 цели: поддержание постоянного противостояния и выманивание у игроков игровой валюты и доната. И обе эти цели реализуются путем постоянного обесценивания чего-либо. Постоянное противостояние обеспечивается ослаблением доминирующей стороны изменением правил или усиление проигрывающей стороны тем же способом. Это и есть "перетягивание одеяла" или "подкручивание гаек". А выманивание игровой валюты и доната обеспечивается вводом в игру артов, профессий, изменеием области их применения и т.д. И обе эти цели вызывают негатив у большей части игроков. Остается либо смириться и подстроиться, либо покинуть игру. Отсюда и проблемы с онлайном.
Но тут нет места стратегии и больше похоже все на лохотрон. Понимаю когда подобные схемы реализуются ради быстрого обогащения, но Док то совсем не похож на такого рвача. Наоборот, он очень много делает для проекта. Но тогда значит не понимает, что используемая схема примитивна и не способна поднять проект на бОльшую высоту. И это 3 вариант, что если вдруг он это поймет.
Есть и 4й вариант, это договориться между собой. Если ничего не писать на форум, то Док ваще перестанет понимать что творится в игре и будет думать что все норм.))) Если бы большая часть игроков могла договориться между собою, то играть можно было бы по этим правилам не трогая ваще Дока. Это еще скорее могло бы сподвигнуть его на понимание ситуации.
1 и 2 вариант как бы не вариант. 3 и 4 очень сложные, но гипотетически реальные.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Ответить