Клановые комплекты

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Темный Лорд
Сообщения: 3153
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Клановые комплекты

Сообщение Темный Лорд » 06 ноя 2025, 22:30

Shadow Witch писал(а):
06 ноя 2025, 22:13
Сделать их "хуже " обычных - можно как раз реализовав твоё предложение по золоту с одним "ньюансом" : процент золота в казну отбирается с дропа за бой :mrgreen: а не просто появляется ниоткуда
разумеется можно по-разному делать, это уж как захотим
можно вообще эту часть золота отдавать в казну чужого случайного клана

Аватара пользователя
ЧББ
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 дек 2024, 15:41
Имя героя: Чики Бом Бони

Re: Клановые комплекты

Сообщение ЧББ » 07 ноя 2025, 17:50

Док, думаю все понятно, никто ничего серьёзного предлагать не будет. Решаем сами как было предложено выше? Думаю это будет очень уместно. Образы готовы для художника.
У него нет шансов – громко заявили обстоятельства.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.

Shliapa2
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 дек 2024, 14:49
Имя героя: Shliapa

Re: Клановые комплекты

Сообщение Shliapa2 » 07 ноя 2025, 18:40

Добрый день Док. Мы кланом Эрафия тоже не против преобрести себе клановый комплект на условиях предложенных Вами и ЧББ выше. Думаем что очень уместно будет предложение которое с вашей стороны и с ЧББ. В этом и должна быть суть клановых комплектов.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28634
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые комплекты

Сообщение phdoc » 07 ноя 2025, 18:59

Темный Лорд писал(а):
06 ноя 2025, 21:58
а в чём клановые комплекты артов будут хуже стандартных?
Смотря каких именно "стандартных".
Темный Лорд писал(а):
06 ноя 2025, 21:58
не откажутся все игроки от стандартных перелезая в клановые?
Клановые комплекты так-то будут доступны только членам кланов. Думаю, что от третьего и выше уровня.

ЧББ писал(а):
07 ноя 2025, 17:50
Док, думаю все понятно, никто ничего серьёзного предлагать не будет.
Будет, конечно. Если проснётся интерес и неспешно.

ЧББ писал(а):
07 ноя 2025, 17:50
Образы готовы для художника.
Shliapa2 писал(а):
07 ноя 2025, 18:40
Мы кланом Эрафия тоже не против преобрести себе клановый комплект
Это хорошо. Осталось только сочинить и оформить алгоритмы подбора параметров, цены и все остальные нюансы.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9332
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Клановые комплекты

Сообщение Мистер Пропер » 08 ноя 2025, 02:05

Shliapa2 писал(а):
07 ноя 2025, 18:40
Добрый день Док. Мы кланом Эрафия тоже не против преобрести себе клановый комплект на условиях предложенных Вами и ЧББ выше. Думаем что очень уместно будет предложение которое с вашей стороны и с ЧББ. В этом и должна быть суть клановых комплектов.
Прикольно купить аккаунт и выдавать ещё за ещё 1 нудный голос :lol:

А по теме, если в игре появится хотя бы 1 такой комплект то с хл произойдёт великая фраза времен распада тб
Авдругкакзайдет....

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28634
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые комплекты

Сообщение phdoc » 08 ноя 2025, 19:55

Ориентировочная схема появления в игре клановых комплектов.
Клановый комплект вводится в игру за монеты аналогично уникальным аватарам героев. Обсуждение внешнего вида и параметров артефактов / комплекта начинается после списания монет.
Конкретные экземпляры артефактов из кланового комплекта добываются (желательно - всем кланом) в каком-то сложном игровом событии.
Общее количество комплектов каждого клана в игре ограничено.
Комплект должен занимать слоты Меча, Щита, Доспеха, Шлема и Сапог.
Каждый артефакт автоматически будет иметь отметку "клановый" и ограничение на экипировку только членами клана.
Артефакты будут относиться к группе "Раритетные" и иметь определённые кланом фиксированные уровни.
Герои смогут наделяться артефакты именами.
Количество отверстий под драгоценные камни в артефактах будет равно количеству отверстий в артефактах аналогичного уровня.
"Сила артефактов" (*) может быть на пять процентов выше, чем таковая у лучшего артефакта соответствующего уровня.
Полный комплект может иметь максимум три "эффекта комплекта" из списка доступных. Одни из эффектов можно заменить на добавочное отверстие под драгоценные камни в части артефактов комплекта, если это технически возможно.

* "Сила артефакта" определяется как сумма его параметров, перемноженных на их коэффициенты, указанные здесь: viewtopic.php?p=114195#p114195.
На примере артефакта "Шар Кипящего Базальта":
8 Зашиты = 8 * 1 = 8
7 Силы магии = 7 * 1 =7
6 Знаний = 60 маны = 60 * 0.05 = 3
10% Урона магией Земли = 10 * 0.1 = 2
5% Урона магией Воздуха = 5 * 0.1 = 0.5
5% Урона магией Огня = 5 * 0.1 = 0.5
5% Урона магией Воды = 5 * 0.1 = 0.5
20% Снижения контактного урона = 20 * 0.5 = 10
20% Снижения стрелкового урона = 20 * 0.5 = 10
Итого: 41.5
Значит максимальная "сила кланового Щита 20 уровня" не может быть выше 41.5 + 5% = ~44.

Обсуждаем / критикуем / предлагаем.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
ЧББ
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 дек 2024, 15:41
Имя героя: Чики Бом Бони

Re: Клановые комплекты

Сообщение ЧББ » 08 ноя 2025, 20:15

phdoc писал(а):
08 ноя 2025, 19:55
Ориентировочная схема появления в игре клановых комплектов.
Клановый комплект вводится в игру за монеты аналогично уникальным аватарам героев. Обсуждение внешнего вида и параметров артефактов / комплекта начинается после списания монет.
Конкретные экземпляры артефактов из кланового комплекта добываются (желательно - всем кланом) в каком-то сложном игровом событии.
Общее количество комплектов каждого клана в игре ограничено.
Комплект должен занимать слоты Меча, Щита, Доспеха, Шлема и Сапог.
Каждый артефакт автоматически будет иметь отметку "клановый" и ограничение на экипировку только членами клана.
Артефакты будут относиться к группе "Раритетные" и иметь определённые кланом фиксированные уровни.
Герои смогут наделяться артефакты именами.
Количество отверстий под драгоценные камни в артефактах будет равно количеству отверстий в артефактах аналогичного уровня.
"Сила артефактов" (*) может быть на пять процентов выше, чем таковая у лучшего артефакта соответствующего уровня.
Полный комплект может иметь максимум три "эффекта комплекта" из списка доступных. Одни из эффектов можно заменить на добавочное отверстие под драгоценные камни в части артефактов комплекта, если это технически возможно.

* "Сила артефакта" определяется как сумма его параметров, перемноженных на их коэффициенты, указанные здесь: viewtopic.php?p=114195#p114195.
На примере артефакта "Шар Кипящего Базальта":
8 Зашиты = 8 * 1 = 8
7 Силы магии = 7 * 1 =7
6 Знаний = 60 маны = 60 * 0.05 = 3
10% Урона магией Земли = 10 * 0.1 = 2
5% Урона магией Воздуха = 5 * 0.1 = 0.5
5% Урона магией Огня = 5 * 0.1 = 0.5
5% Урона магией Воды = 5 * 0.1 = 0.5
20% Снижения контактного урона = 20 * 0.5 = 10
20% Снижения стрелкового урона = 20 * 0.5 = 10
Итого: 41.5
Значит максимальная "сила кланового Щита 20 уровня" не может быть выше 41.5 + 5% = ~44.

Обсуждаем / критикуем / предлагаем.
Впринципе всё понятно. Получается 5% на 1 вещь. И возможность 2 отверстия, здесь бы уже точно знать? Название комплекта тоже сами даём какое хотим? Параметры, эффекты делаю какие хочу в рамках которые возможны? Просто пример хочу спросить если я возьму что то с сета АА и Адамантинового и сложу свой и дам ему название то так же можно, в этом же и есть суть кланового комплекта?
У него нет шансов – громко заявили обстоятельства.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.

Аватара пользователя
ЧББ
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 дек 2024, 15:41
Имя героя: Чики Бом Бони

Re: Клановые комплекты

Сообщение ЧББ » 08 ноя 2025, 20:43

Забыл спросить ещё про ауру комплекта, она же будет?
У него нет шансов – громко заявили обстоятельства.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.

DrumMachine
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 апр 2024, 12:00
Имя героя: Рунодель

Re: Клановые комплекты

Сообщение DrumMachine » 08 ноя 2025, 21:30

phdoc писал(а):
08 ноя 2025, 19:55
Ориентировочная схема появления в игре клановых комплектов.
Клановый комплект вводится в игру за монеты аналогично уникальным аватарам героев. Обсуждение внешнего вида и параметров артефактов / комплекта начинается после списания монет.
Конкретные экземпляры артефактов из кланового комплекта добываются (желательно - всем кланом) в каком-то сложном игровом событии.
Общее количество комплектов каждого клана в игре ограничено.
Комплект должен занимать слоты Меча, Щита, Доспеха, Шлема и Сапог.
Каждый артефакт автоматически будет иметь отметку "клановый" и ограничение на экипировку только членами клана.
Артефакты будут относиться к группе "Раритетные" и иметь определённые кланом фиксированные уровни.
Герои смогут наделяться артефакты именами.
Количество отверстий под драгоценные камни в артефактах будет равно количеству отверстий в артефактах аналогичного уровня.
"Сила артефактов" (*) может быть на пять процентов выше, чем таковая у лучшего артефакта соответствующего уровня.
Полный комплект может иметь максимум три "эффекта комплекта" из списка доступных. Одни из эффектов можно заменить на добавочное отверстие под драгоценные камни в части артефактов комплекта, если это технически возможно.

* "Сила артефакта" определяется как сумма его параметров, перемноженных на их коэффициенты, указанные здесь: viewtopic.php?p=114195#p114195.
На примере артефакта "Шар Кипящего Базальта":
8 Зашиты = 8 * 1 = 8
7 Силы магии = 7 * 1 =7
6 Знаний = 60 маны = 60 * 0.05 = 3
10% Урона магией Земли = 10 * 0.1 = 2
5% Урона магией Воздуха = 5 * 0.1 = 0.5
5% Урона магией Огня = 5 * 0.1 = 0.5
5% Урона магией Воды = 5 * 0.1 = 0.5
20% Снижения контактного урона = 20 * 0.5 = 10
20% Снижения стрелкового урона = 20 * 0.5 = 10
Итого: 41.5
Значит максимальная "сила кланового Щита 20 уровня" не может быть выше 41.5 + 5% = ~44.

Обсуждаем / критикуем / предлагаем.
стало быть берём тело оркоберса
на 16 лвл
5 атака= 5 *1 = 5
4 защита = 4*1 = 4
10 % к контакту = 10 * 10 = 100
итого : 109
+ 5 дополнительно = 114
Все верно ?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28634
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые комплекты

Сообщение phdoc » 08 ноя 2025, 22:28

ЧББ писал(а):
08 ноя 2025, 20:15
Получается 5% на 1 вещь.
Таки даже пять - слишком много. Надо думать.
ЧББ писал(а):
08 ноя 2025, 20:15
И возможность 2 отверстия, здесь бы уже точно знать?
Пока так: если эффектов комплекта - три, то отверстий - одно или два. по уровню. Если эффектов комплекта - два, то +1 отверстие у некоторых артефактов, если это возможно.
ЧББ писал(а):
08 ноя 2025, 20:15
Название комплекта тоже сами даём какое хотим?
Конечно. Если без фанатизма.
ЧББ писал(а):
08 ноя 2025, 20:15
Параметры, эффекты делаю какие хочу в рамках которые возможны? Просто пример хочу спросить если я возьму что то с сета АА и Адамантинового и сложу свой и дам ему название то так же можно, в этом же и есть суть кланового комплекта?
Следует не забывать про уровни артефактов.
Так что , надо брать и прямо здесь разбирать какой-нибудь вариант. И на его примере понимать.



ЧББ писал(а):
08 ноя 2025, 20:43
Забыл спросить ещё про ауру комплекта, она же будет?
В описании, например, Адамантинового комплекта:
"Увеличивает атаку и защиту на 10. Снижает получаемый физический урон на 25% и урон от любой магии на 15%" - это "аура". Она должна быть не сильнее аналогичной "ауры" комплектов такого же уровня.
"Наделяет войска героя способностью при атаке снижать защиту цели на 20%, Кавалерийским бонусом: урон увеличивается на 1% за каждую клетку, пройденную на поле боя непосредственно перед атакой, <br>и способностью "Атака в окружении": урон увеличивается на 20%, если в клетке за целью атаки стоит союзное войско" - это набор "эффектов комплекта", которых может быть три или два из разрешенного списка.



DrumMachine писал(а):
08 ноя 2025, 21:30
стало быть берём тело оркоберса
на 16 лвл
5 атака= 5 *1 = 5
4 защита = 4*1 = 4
10 % к контакту = 10 * 10 = 100
итого : 109
+ 5 дополнительно = 114
Все верно ?
Нет. Коэффициент увеличения контактного урона не 10, а 0.5.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить