Вар и осада

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Темный Лорд
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Вар и осада

Сообщение Темный Лорд » 05 апр 2021, 10:34

Мистер Пропер писал(а):
05 дек 2020, 10:41
может больше кнструктива в предложениях? хорош катяхами кидаться
есть факт передачи крепы союзническим кланам, который является более легким путем защиты крепости, чем приходить и защищать ее от нападающих ( защитники у топ 3 есть на любой лвл) , так давайте вместе придумаем как этого избежать... и чтобы у реально нападающих был шанс, и у ноющих сегодняшних владельцев не ущемляло
Пропер, я не узнаю тебя, неужели сдался, хитрых вариантов не осталось и вызываешь на честный батл :)
Мистер Пропер писал(а):
05 дек 2020, 10:41
и чтобы у реально нападающих был шанс, и у ноющих сегодняшних владельцев не ущемляло
это единственный вариант решения с нашим онлайн, я давно предлагаю всем обсудить, но тут нужно желание светлых

Темный Лорд
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Вар и осада

Сообщение Темный Лорд » 05 апр 2021, 13:17

phdoc писал(а):
08 дек 2020, 15:48
Y0)I( писал(а):
08 дек 2020, 12:22
phdoc писал(а):
07 дек 2020, 16:09
Справедливости ради, клан должен не только приносить бонусы своим членам, но и накладывать некие обязательства. Или не должен?
Вы слишком наивно смотрите на ВАШ проект. Цифры онлайна на вашу утопичную логику никак не сказываются? Вы думаете, что сейчас в кланы выстроены очереди из желающих? И руководители, может быть, еще и кастинги из претендентов проводят? По ВАШИМ правилам гораздо проще/легче играть в одиночку. А нахождение в клане на игроков накладывает, прежде всего, ограничения. Если сходу игроков "пугать" возлагаемыми обязанностями, то тогда таких больших и активных кланов не будет. Будут только всевдокланы из 1-3 живых игроков, по типу Ситисов или Fallen angels.
Вас понял. Сейчас кланы ничего не дают игрокам (а должны), а только мешают играть, накладывая обязательства (а не должны). Потому и онлайн страдает.
:)
шутки шутками, но тут Ежик прав
что говорить о новичках, когда старички у нас все в ёлках ходят, это в ПвП-игре
это связано со слишком большими рисками, потерять рейт и поломать арты на миллионы
на мой взгляд, с введением елок и началась дорога не в ту сторону, надо было не елки вводить, а что-то с рисками делать, вот только что
phdoc писал(а):
08 дек 2020, 15:48
Записал в тетрадку вариант "проводить осады искусственными одноразовыми одинаковыми героями".
phdoc писал(а):
08 дек 2020, 15:48
Записываем в тетрадку вариант "убрать/расширить ограничения по уровням во время осады"?
именно так :(
пока не договорятся, луче ничего не делать.. :)

как же бы хотелось видеть этот великолепный проект в условиях, когда у разработчика были бы не связаны руки онлайн

Темный Лорд
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Вар и осада

Сообщение Темный Лорд » 05 апр 2021, 13:58

Айден писал(а):
13 дек 2020, 01:26
Предлагаю очень простое решение по вопросам креп - вне зависимости от полученного опыта, сделать дроп очков для условного миддла и условного хая одинаковым, 40 к например. При таком раскладе осадные бои будут более честными, а в качестве бонуса хаям, наградой для них за то что они хаи, будет служить более быстрый темп боёв, что весьма ценное преимущество. ( как показывает практика, темп миддлов и без того обычно значительно ниже чем у хай, так что надо просто выдавать всем равное число очков)
насколько понимаю, Док примерно... так и сделал :)
ну и как, зашло? :)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 7600
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 05 апр 2021, 20:02

Темный Лорд писал(а):
05 апр 2021, 10:34
Пропер, я не узнаю тебя, неужели сдался, хитрых вариантов не осталось и вызываешь на честный батл :)
так на онлайн глянь ,нет людей чтобы хитрить :?
Темный Лорд писал(а):
05 апр 2021, 10:34
это единственный вариант решения с нашим онлайн, я давно предлагаю всем обсудить, но тут нужно желание светлых
в соседней теме хордак все ясно описал да и друид тут тоже - 3 крепы у топов - остальные барахтайтесь. Вот поэтому почти все темные и забили на осады или хл вовсе

Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: Вар и осада

Сообщение Невоград » 05 апр 2021, 20:47

Тёмным надо норм клан сделать и уже потом что то хотеть , и онлайн нормальный в игре .

Враг.
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 23:58
Имя героя: Враг.

Re: Вар и осада

Сообщение Враг. » 16 авг 2021, 05:10

phdoc писал(а):
25 янв 2021, 16:31
Док а почему продолжается возможность передачи крепы без вара? И еще без потерь бой рейта, и до сих пор возможно подравнивать вары без ущерба бой ррейта!

Возьмак
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Вар и осада

Сообщение Возьмак » 16 авг 2021, 16:21

Враг. писал(а):
16 авг 2021, 05:10
phdoc писал(а):
25 янв 2021, 16:31
Док а почему продолжается возможность передачи крепы без вара? И еще без потерь бой рейта, и до сих пор возможно подравнивать вары без ущерба бой ррейта!
Потому что он так хочет, была тема в нарушениях где было приведено 3-4 вара с передачей креп и выравниванием сливами на объектах. Сказали что это случайность и тема была закрыта

viewtopic.php?f=4&t=16719&start=10 собсно вот
Va faill, Sor'ca

Громов
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Вар и осада

Сообщение Громов » 16 авг 2021, 16:46

если вас не устраивают какето якобы передачи, то вот что я предлогал раньше
Громов писал(а):
09 авг 2021, 15:24
одна из причин почему никто никого не дэфит - потому что не хотят дарить боевой рейт, мне кажется надо изменить систему его подсчета. перед осадой текущий рейт обоих кланов замораживается. во время осады подсчитывается тока временный боевой рейт который будет выдаваться тока по итогам осады, например если победили обороняющиеся то рейт весь складывается и выдается обороняющимся в плюс атакующим в минус и наоборот. конешно остается вариант что никто не будет дэфить если шансов задэфить нет. но это всегда будет так при любых раскладах или правилах.
еще можно придумать что брк вычитается или прибавляется по итогам самой осады напиример задэфили крепу получи +5, кто атаковал -5 брк и наоборот.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 24781
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вар и осада

Сообщение phdoc » 16 авг 2021, 17:30

Враг. писал(а):
16 авг 2021, 05:10
Док а почему продолжается возможность передачи крепы без вара?
Сейчас наличие клановой войны требуется только на момент записи на атаку Крепости.
Подумал вдруг, что имеет смысл проверять: не закончится ли имеющаяся война до окончания осады, на которую записывается клан. И, если закончится, то не принимать запись на атаку.
Враг. писал(а):
16 авг 2021, 05:10
И еще без потерь бой рейта, и до сих пор возможно подравнивать вары без ущерба бой ррейта!
Конкретней, пожалуйста.
Делитесь и перемножайтесь

Враг.
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 23:58
Имя героя: Враг.

Re: Вар и осада

Сообщение Враг. » 16 авг 2021, 17:35

phdoc писал(а):
16 авг 2021, 17:30
Враг. писал(а):
16 авг 2021, 05:10
Док а почему продолжается возможность передачи крепы без вара?
Сейчас наличие клановой войны требуется только на момент записи на атаку Крепости.
Подумал вдруг, что имеет смысл проверять: не закончится ли имеющаяся война до окончания осады, на которую записывается клан. И, если закончится, то не принимать запись на атаку.
Враг. писал(а):
16 авг 2021, 05:10
И еще без потерь бой рейта, и до сих пор возможно подравнивать вары без ущерба бой ррейта!
Конкретней, пожалуйста.
Хороший пример передачи крепы сербук и ведение войн без потерь между кланами эрафия и «пикселями»
А что касаемо проверять наличие вара это хорошая идея!

Ответить