Состязание

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Состязание

Сообщение Machete » 10 авг 2021, 04:07

Karagy писал(а):
10 авг 2021, 02:52
Machete писал(а):
10 авг 2021, 02:11
Страждующие опять орут о том, что нужно увеличивать интерес к состязу.
Вариант такой: выигрывает состязание герой, если по окончании состяза класс выигрывшего героя совпадает с тем что выпадает на рулетке, а это 5.4% , оно же 2/37, тогда выдавать этому герою случайный, определяемый тоже рандомом, медальон из похода.
Вот закончился состяз. Который результат рулетки будет использован? Тот что выпадет после окончания состяза? Или тот что выпал перед окончанием состяза?
Во втором случае - пойдет безудержный попил медальонов с криками - "пацаны! скорее заканчиваем! нужный герой на рулетке!"
Естественно тот что пожже, или выпадающий одновременно с окончанием состяза (рулетка крутиться примерно 1.5 минуты после начала часа).
А по поводу медальонов, можно сделать временные лимиты когда после выигрыша медальона, на какое-то время снижаеться шанс на его выигрыш.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 24795
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Состязание

Сообщение phdoc » 10 авг 2021, 16:11

Machete писал(а):
10 авг 2021, 02:11
Страждующие опять орут о том, что нужно увеличивать интерес к состязу.
Пока не планирую ещё больше увеличивать интерес к Состязанию.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить