Улучшение игры

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд

Улучшение игры

Сообщение Парис Лэйд » 29 авг 2021, 22:06

В целях увеличения онлайна, задержки новичков/старичков, и в принципе улучшения качества игры, создаю эту тему, где периодически, на постоянной основе буду предлагать идеи, а также объяснять зачем они нужны и почему должны оказаться в игре.

***

Идея 1:

Около хижины провидца\входа в замок (достаточно рядом, чтобы привлечь внимание, но не мешать) стоит объект, предлагающий игроку "сценарии", которые могут называться "неизведанными землями", или "кампаниями" (в этом сообщении в дальнейшем "сценарии"). Объектом может служить учёный, командир из WOG (у каждой фракции он тематический; например у нейтралов это может быть шаман), таверна, или гильдия воров. При нажатии на объект, открывается окно наподобие окна хижины провидца, где игрока приветствует существо, которое может переместить игрока на небольшую карту, где необходимо выполнить условия и получить за это награду. У существа будет заранее заготовленный, или пополняющийся время от времени список сценариев с ограничениями по уровню. Сценарии строго одиночные.

Условный пример сценария.
Название: "Терра Инкогнита". Уровень - 1-3. Сложность: легко. Награда: 1к золотых, 500 опыта, 1 знак охотника, Описание: "Невежественная тьма заполонила эти земли и уже выходит из-под контроля. Развей проклятие, иначе всем нам несдобровать!" Игрок перемещается на карту, полностью окружённую тёмным туманом (как в оригинальных героях 3). Ему необходимо развеять эту тьму. Чтобы это сделать, ему необходимо найти язык пламени красного дракона. Карта - тесный, но не сложный, маленький лабиринт, где могут встречаться монстры (в качестве преграды, но не боя). Зомби, скажем, повстречались. Если игрок перед ними встанет - вылезет окно с портретом существ и надпись: "УБИРАЙСЯ, ИЛИ Я УБЬЮ ТЕБЯ!". Ещё одной преградой может служить страж границы, для которого надо посетить палатку ключника. По ходу игры в сценарий игроку могут выпадать окна\слухи с подсказками, или историческими вставками, чтобы было интереснее и атмосфернее играть и не пропадал интерес, если он вдруг запутался. Могут быть также применены к сообщениям положительные, или отрицательные эффекты (-3 к удаче, +1 к морали) На фоне может звучать тематическая под сценарий музыка. Так же могут быть и хорошо запрятанные секреты, которые могут дать игроку немного опыта, харизмы, очка навыка и всё в таком духе (на усмотрение). О существовании секретов, конечно, можно намекнуть. Это может быть что угодно - даже пиксель с определённой координатой на карте, на который надо нажать.

Когда игрок найдёт артефакт и тем самым осветит земли (туман пропадёт), он сможет попытаться получить дополнительную награду (опционально, под каждый сценарий, а если не захочет - вернётся в замок). В случае с данным сценарием - можно победить каких-нибудь Личей, которые и создали проклятие (чтобы они его вновь не наколдовали). В качестве дополнительной награды - та, которую я применил к секретам (а их тогда убрать), или артефакт\упаковку 1-3 уровня.

В итоге игрок получает интересный, под свой уровень одноразовый сюжет (чтобы было незабываемо). Таких может быть много. Это не только мотивирует игрока задержаться дольше в игре, но и с нетерпением ждать нового уровня и квеста соответственно. "Сценарии" я предложил, поскольку новые игроки, знакомые с Героями 3, могут ожидать чего-то подобного, поскольку подобное было в оригинале. Новички же, не знакомые с этой вселенной, увидят больше разнообразия, ибо на первых порах они и так всё время бьют монстров и качаются, да качаются. Старым игрокам тоже должно понравиться - так же внесёт разнообразие в геймплей. Если Вам, Док, эта идея понравится, я могу писать идеи для сценариев, или создавать их в редакторе Героев 3 и Вам давать готовую карту (картинка, или файл из редактора), или любым удобным способом. Чтобы Вы меньше напрягались в этом процессе и могли создать карту не с нуля, а с готовой модели. Как скажете.

Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд

Улучшение игры

Сообщение Парис Лэйд » 29 авг 2021, 22:16

Идея 2:

Поскольку некоторые новички имеют склонность к тому, что они больше никогда не заходят в игру, имеет смысл ограничить (по уровню) для них битвы с монстрами, на которых они мгновенно погибают, теряют от поражения интерес и навсегда уходят. Пример - живые мертвецы у замка плохих. Если игрок 1 уровня полезет на них, то неминуемо умрёт и вероятно уйдёт. Чтобы такого не было, может вылезти предупреждающее окно, типа: "Эти монстры слишком сильны для тебя на текущем уровне, ты уверен, что хочешь на них напасть?", или: "(имя игрока) полагает, что обстоятельства возможной битвы сильнее его. Хотите ли вы отступить?" И игрок уже сам выбирает - нападать, или нет.

В итоге игрок избавляется от незнания того, что какой-либо монстр может запросто убить его. И задержаться, соответственно, игрок, сможет дольше, поскольку не разочаруется в игре и её сложности. Это предупреждение так же может иметь временный характер - до 8 уровня, чисто для примера. Ибо игрок уже может понимать что к чему и сам решать с кем драться.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Улучшение игры

Сообщение Мистер Пропер » 29 авг 2021, 22:26

тут проблема ухода новичков не в том, что гибнут на мобах
а в том что -
большинство новичков заходит сюда через моб клиент, ты его видел?)) глаз сломаешь
пример - за пару выходных раза 3 видел в чате сообщение о мобильном клиенте с фразой это что за х... больше этих героев онлайн не было

а старички сваливают, потому что не интересно из за огромного, просто катастрофического дисбаланса, устроенного самим доком

но ты пытайся)
Последний раз редактировалось Мистер Пропер 29 авг 2021, 22:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд

Re: Улучшение игры

Сообщение Парис Лэйд » 29 авг 2021, 22:28

Мистер Пропер писал(а):
29 авг 2021, 22:26
тут проблема ухода новичков не в том, что гибнут на мобах
а в том что -
большинство новичков заходит сюда через моб клиент, ты его видел?)) глаз сломаешь

а старички сваливают, потому что не интересно из за огромного, просто катастрофического дисбаланса, устроенного самим доком

но ты пытайся)
Кто знает, вдруг это всё поможет. ) Поэтому да, буду писать.

Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд

Улучшение игры

Сообщение Парис Лэйд » 29 авг 2021, 22:29

Идея 3:

При входе в игру вывести окно руноблата удачи. Иными словами, при заходе в игру (в частности новый игрок), игра будет предлагать покрутить стрелку. Таким образом новому игроку, возможно, не надо будет догадываться о сущестовании руноблата (уж много много мелких кнопок наверху), и он каждый день сможет легко получать награду. Окно он так же может закрыть и покрутить позже. А как покрутить - уже как в игре сейчас заведено, через отдельную кнопку.

Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд

Улучшение игры

Сообщение Парис Лэйд » 30 авг 2021, 03:32

Идея 4:

Пропер писал про мобильное приложение игры. То, что там неудобный интерфейс - есть общая критика на этот счёт. На мой взгляд его нужно просто адаптировать под мобильное приложение, поскольку интерфейс полностью повторяет тот, что сейчас в клиенте ПК. С точки зрения композиции и адаптации сейчас интерфейс с телефона не соответствует стандартам мобильных приложений. То есть, Вы можете просто посмотреть\скачать некоторое количество игр и посмотреть как можно сделать лучше. Интерфейс точно должен быть разный. Не должно быть мелких кнопок.

Ещё там, вроде, чат мешается (давно не играл, не помню) и он занимает половину экрана. Можно ввести функцию свайпа - чат убирается и появляется по движению пальца - от края экрана к середине, чтобы открыть, и наоборот.

Можно ещё вдобавок к этому поменять управление, когда герой ходит по карте. Вместо того, чтобы тыкать пальцем в ту область, куда должна поскакать лошадь героя, можно добавить крестовидное управление, или что-то вроде этого. То есть, игрок жмёт на стрелочки: вверх, вниз, вправо, влево, + диагональные направления. Это удобно, поскольку не нужно пытаться куда-то тыкнуть, куда-то пойти (особенно на маленьких телефонах). Всё решит этот "круг". Допустим, чисто гипотетически, что он будет располагаться справа в нижнем углу экрана.

Кнопки ctrl, alt и прочее помню, что-то такое. Лучше это переиграть - убрать их возле чата, но не удалять из кода. В противоположной стороне от "круга" (левая нижняя часть экрана) можно их разместить под видом других кнопок. Например, если игроку нужно посмотреть информацию о жилище - жмёт на кружочек со знаком "?".

Это первые изменения в мобильном приложение, которые на мой взгляд необходимо затронуть, поскольку есть люди, которым не нравится привычный интерфейс с мобилки. Ну, и ночикам не нравится. Это всё только к лучшему - сама суть не меняется, только дизайн становится под мобилку.

Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд

Улучшение игры

Сообщение Парис Лэйд » 30 авг 2021, 03:37

Идея 5:

Хотел бы отметить общую проблему с ПК, когда заходишь на сайт игры и пробуешь играть в игру. С некоторых браузеров (у меня Хром) вместо игры чёрный экран. Уж не знаю в чём дело, но это так. Однако, когда выбираешь работоспособный браузер, игра, если даже и работает, тормозит, в то время как клиент работает исправно. Здесь нужно или наладить игру в браузере, или же изменить сайт, адаптировав его под некую презентацию игры, чтобы был вариант только скачки игры клиентом. На мой взгляд лучше просто починить и оптимизировать.

Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд

Улучшение игры

Сообщение Парис Лэйд » 30 авг 2021, 03:45

Идея 6:

Приятная глазу мелочь - добавить больше игровых анимаций из оригинала. То есть, чтобы деревья качались, вода двигалась, всё такое. Будет чувствоваться, что мир живой, а это в общем-то интересно. Это как фотка некого котика из интернета и он же в реальной жизни - оба варианта хороши, но второй куда милее и приятнее. Кнопка отключении анимации вроде бы в игре есть - нет проблем с тем, если игроку вдруг надоест она.

Ещё было бы хорошо добавить всю остальную музыку (и под город свой, и под землю, по которой ты ходишь). Всё-таки Герои 3: их дизайн и музыка - вещи неразрывные. А если игрок захочет выключить музыку - пусть будет или отдельная кнопка под это, или ползунок.

Темный Лорд
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Улучшение игры

Сообщение Темный Лорд » 30 авг 2021, 03:45

Парис Лэйд писал(а):
30 авг 2021, 03:32
Идея 4:
все предложения по улучшению интерфейса на мобиле похоже (сам ни разу не заходил с мобилы) правильные, но я так понимаю, что всё это не было еще сделано только потому, что некому делать, нету большого числа разработчиков у этой игры, может вот Вы и помогли бы если в этом разбираетесь

Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд

Улучшение игры

Сообщение Парис Лэйд » 30 авг 2021, 03:55

Идея 7:

Чтобы новички постоянно не дёргали и не мучили игроков фразами типа: "а как выйти из замка?", "а как сражаться?", "а как войска нанять?", "а как чат отключить?" и т.п, предлагаю ввести в игру интерактивное обучение от которого будет легче всем. Например, как только игрок заходит в игру, она будет вести его за ручку до определённого момента - всё покажет и расскажет. Например, при создании персонажа и старта игры, вылезет какой-нибудь бесёнок в коричневом окне, и он будет стрелочками везде всё указывать и рассказывать. Забавно, наглядно, и что самое важное - просто. Потом, после небольшого обучения, конечно, он пропадёт навсегда. Пропадёт он после того, как новичок ознакомится с нужной инфой для того, чтобы он мог играть. Бесёнок расскажет всё про замок, драться научит, и т.п. Пожелает удачной игры и посоветует воспользоваться советником, если будут другого рода вопросы.

В итоге наши игроки не будут в миллионный раз объяснять что да как, а новички не будут выпрашивать, подчёркиваю, "базовую" информацию. Они уже подрастут потом и будут спрашивать что-то более интересное и серьёзное.

Ответить