Улучшение игры

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 24781
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Улучшение игры

Сообщение phdoc » 31 авг 2021, 15:41

Парис Лэйд писал(а):
30 авг 2021, 20:23
У меня в клиенте, кстати, слетели во вкладке "помощь" все изображения. Что монстры, что упаковки, что артефакты - ничего нет, даже иконок комплектов. Посмотрите, пожалуйста, если не знали.
AIR на уровне движка запрещает использовать рисунки в HTML-текстах. Потому сейчас не отображаются картинки в Помощи и квестах.
Парис Лэйд писал(а):
30 авг 2021, 20:23
Ещё сейчас открыл советник - не показывает ничего, только коричневый фон. Возможно, потому что у меня 16 уровень, не знаю.
Советник перестаёт показывать советы на 12-ом уровне героя. Но в любой момент можно посмотреть все советы, выбрав уровень.

Парис Лэйд писал(а):
30 авг 2021, 20:53
3. Может, как-то не использовать его, учитывая общую проблему с Флэшем?
Клиент написан на flash.
Парис Лэйд писал(а):
30 авг 2021, 20:53
4. Возможно, что и стоит переписать, но сейчас это сложно. Лучше просто адаптировать графику. Что-то можно здесь сделать?
Здесь есть нюанс: серьёзное изменение графики окончательно разорвёт связь с оригиналом, которую таки хочется сохранить в каком-то виде.
Парис Лэйд писал(а):
30 авг 2021, 20:53
5. Как по мне, новичкам некоторые моменты обучения не очевидны, что подкрепляется их регулярным потоком вопросов.
Порог вхождения у нас довольно высок. Потому вопросы будут в любом случае.

Парис Лэйд писал(а):
30 авг 2021, 22:46
Я могу привлечь людей, любящих Героев, в этот проект при этом без затрат. :idea: Если это нужно, конечно. Могу отчитываться Вам, Док. Если есть какие-то материалы для рекламы - приму с удовольствием (картинки, текст, ссылки). Дайте знать.
Для этого у нас даже есть реферальный механизм.
Разнообразные материалы есть в разделах "Учебная комната" и "Библиотека".
Стоит только учесть, что наш проект радикально отличается от оригинала по признаку "жанр игры".



Друзья. Регулярно генерировать новый качественный ПвЕ-контент не могут даже крупные компании. Так что, появляться он у нас обязательно будет, но не "много и часто". В этом смысле разумнее думать в сторону механизмов, позволяющих игрокам самостоятельно создавать преимущественно кооперативный (в любом виде) контент.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд

Улучшение игры

Сообщение Парис Лэйд » 01 сен 2021, 21:36

И всё-таки я настаиваю на рассмотрение идеи (на 1 странице) с объектом, который даёт "сценарии", но со следующими улучшениями. Можно добавить возможность проходить их вдвоём. Да, можно сперва подумать, что это очень смахивает на уже имеющиеся приключения, но это не так. "Сценарии" в моём объекте более творческого, идейного характера. И почитать можно много, и секреты поискать, головой подумать дополнительные условия даже выполнить, Пример приводил. К слову об этом. Если конкретно эта идея Вам, Док, понравится, я готов на регулярной основе придумывать сюжеты к ней (возможно, что даже в отдельной теме, чтобы эту не засорять).

Дописываю свою идею, чтобы она Вам больше приглянулась.
Почему-то мне думается, что её можно сделать всё-таки в виде таверны, но назвать при этом иначе. Дом испытаний, например. Можно попробовать нарисовать с нуля (могу попробовать) и сюда скину.

Учитывая Ваши пожелания, Док, я размышлял так же о том, чтобы игроки могли создавать сами себе контент, как Вы писали.

Так вот, в "доме испытаний" (пока так называю) будет дополнительная вкладка "творчество", где игрок может сделать себе карту, а потом пригласить в неё друга своего. И они могут вместе проходить её. Это может быть эдакое подобие сценария, или просто местность, где игрок и его друг могут находиться и что-то там делать, но уже не в формате сценария. А просто. Ходят, смотрят, радуются и т.п. Однако, это может быть так же инструментом к созданию контента. То есть, игроки создают сценарии, проходят проверки модерации - сценарий появляется в списке дома испытаний на главной странице. Ну, или я уже их все придумываю.

Помимо этого, предлагаю в этот же дом испытаний, сделать ещё одну вкладу - "испытания". Извиняюсь за масло масляное, просто название ещё для дома толковое не придумал.

Что за вкладка? С точки зрения программирования её содержимое может быть сложным, но, возможно, что результат того стоит. Назовём эту вкладку пока что "игры". Условно. Можно как угодно. Коль вкратце - как мини-игры в игровом доме, только не "мини", а полноценные и на "мини не похожи". (1-2 участника минимум, как и в любом разделе "дома").

Пример игры:

Перед игроком(ами) стоит задача создать и развить собственное королевство, которое будет подвергаться атакам различных противников конкретной расы, желающих окончить его царствование отъёмом короны на его голове (что для пользователя означает проигрыш). В начале игры игрок может двигаться по экрану влево и вправо (анимацию можно взять, когда игрок ходит по карте ХЛ). На месте ещё не построенного замка, игрок подбирает первые монеты золотые монеты, которые можно потратить на разные цели: наём слуг, производство ресурсов, организацию улучшений.

Изначально деньги пойдут на наём бродячих крестьян, которые становятся подданными королевства (внешний вид их - согласно расе героя) и начинают производить оружие, инструменты и еду, тем самым также генерируя золото. С обретением инструментов и оружия наш король может начать создавать оборонительные укрепления и воинов. Для получения большего золота и ресурсов игрок вынужден изучать территорию вокруг своего королевства.

Однако необжитые территории таят в себе и большие опасности как для короля, так и для его сторонников. Каждой ночью к центру королевства начинают стягиваться монстры, и день ото дня они становятся всё сильнее. Во время ночей кровавой луны (каждую 5-10 ночь) следует ожидать нападения гораздо больших чем обычно отрядов существ, которые попытаются уничтожить имеющиеся ресурсы, украсть золото и отнять корону. Для борьбы с этим необходимо создавать защитные сооружения и нанимать солдат, в то же время стараясь расширять владения своего королевства. В игре будет конечная цель - уничтожить места, откуда вылезают монстры

Можно сделать и так, чтобы нападающий на королевство был не комп, а 2 игрок - то есть он сам посылает монстров за добычей, и, самое главное - короной 1 Героя. А сам 1 герой может в итоге уничтожить 2.

Изображение

***

По итогу у нас 3 интересные вкладки в нашем "доме": сценарии (1-2 участника), творчество и, допустим, игры. Опять же скажу, что все названия условные. Мне было важно передать и дополнить свою идею. А что и как с ней делать - решать Вам, конечно же.

Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд

Улучшение игры

Сообщение Парис Лэйд » 01 сен 2021, 21:37

А что насчёт описания артефактов? Мне их публиковать, чтобы Вы потом могли их просто вставить?

Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд

Улучшение игры

Сообщение Парис Лэйд » 01 сен 2021, 22:09

Идея 15:

Поскольку к Героям 3 существуют не официальные дополнения, которые пользуются популярностью, то почему бы не ввести их в игру? Это не только разнообразит мир, но и, возможно, сделает игру более скачиваемой и играбельной. Поскольку люди любят ту же HOTA (Рог Бездны), предлагаю ввести её. Точнее расу. Для баланса между фракциями (количество городов), если такое есть, можно добавить ещё 2 города из неофициальных дополнений. В другие фракции, чтобы везде было по 4.

гранитсамогон
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Улучшение игры

Сообщение гранитсамогон » 01 сен 2021, 22:23

Госпади, где у него кнопка?

Аватара пользователя
Мергедон Каулум
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 23:39
Имя героя: Мергедон Каулум

Re: Улучшение игры

Сообщение Мергедон Каулум » 01 сен 2021, 22:38

А мне нравится.
Предложения по улучшению игры, оформленные в виде сообщений на форуме, смотрятся интересно и подталкивают к собственным размышлениям. Из этого соображения раньше пробовал собирать и систематизировать на форум то, что удавалось заставать в чатике. Такие мысли должны сохраняться, а если есть желание, одобрение администрации и возможности способствовать их воплощению -- так вообще шикарно, когда такое совпадает.
Я варвар!

slartibartfast
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
Имя героя: fastforest

Re: Улучшение игры

Сообщение slartibartfast » 01 сен 2021, 22:47

гранитсамогон писал(а):
01 сен 2021, 22:23
Госпади, где у него кнопка?
Пусть говорит.
Хоть кто-то да должен.

Аватара пользователя
Мергедон Каулум
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 23:39
Имя героя: Мергедон Каулум

Re: Улучшение игры

Сообщение Мергедон Каулум » 01 сен 2021, 22:54

Идея 11 (про плавающую крепость) напомнила идею про [передвижную враждебную территорию], которая обсуждалась в чатике пару лет назад, но на форуме почему-то внимания не привлекла, хотя, по-моему, выглядит хорошим направлением мысли, нацеленным на поощрение путешествия героев по карте и соревнование друг с другом на ней (и, разумеется, на увеличение количества ПвП).
Мешающие такому направлению, на мой взгляд, факторы -- это:
- обилие "глаз", то есть героев невысокого уровня, раскиданных по карте с единственной целью: чтобы их владелец зашёл за них и получил информацию об окружающей территории, не путешествуя основой;
- астролябии - в комплекте с "глазами" обеспечивают самым зажиточным игрокам неперебиваемое преимущество над теми, у кого нет столько места под героев.
Я варвар!

Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд

Улучшение игры

Сообщение Парис Лэйд » 01 сен 2021, 23:19

Мергедон Каулум писал(а):
01 сен 2021, 22:38
А мне нравится.
Предложения по улучшению игры, оформленные в виде сообщений на форуме, смотрятся интересно и подталкивают к собственным размышлениям. Из этого соображения раньше пробовал собирать и систематизировать на форум то, что удавалось заставать в чатике. Такие мысли должны сохраняться, а если есть желание, одобрение администрации и возможности способствовать их воплощению -- так вообще шикарно, когда такое совпадает.
Да. ) Пусть всё хорошее и крутое воплотится.

Возьмак
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Улучшение игры

Сообщение Возьмак » 02 сен 2021, 03:08

Парис Лэйд писал(а):
01 сен 2021, 22:09
Идея 15:

Поскольку к Героям 3 существуют не официальные дополнения, которые пользуются популярностью, то почему бы не ввести их в игру? Это не только разнообразит мир, но и, возможно, сделает игру более скачиваемой и играбельной. Поскольку люди любят ту же HOTA (Рог Бездны), предлагаю ввести её. Точнее расу. Для баланса между фракциями (количество городов), если такое есть, можно добавить ещё 2 города из неофициальных дополнений. В другие фракции, чтобы везде было по 4.
Про это уже был разговор и насколько мы знаем разработчики HOTA не давали согласие на использование их материалов
phdoc писал(а):
11 мар 2020, 17:42
Капитан С писал(а):
10 мар 2020, 22:26
Хотелось бы предложить ввести новую расу - причал.
Я прекрасно понимаю, что технически это очень сложно и долго, но как вариант большого обновления нашей игры - рассмотреть стоит.
На самом деле, технически это не очень сложно. Заполнить базы, загрузить картинки и поправить десяток мест в коде, где ради производительности пришлось пожертвовать универсальностью.
Главная проблема (с учетом того, что логично добавлять по новой расе в каждую фракцию) - это объем новых картинок и объём работы по хотя бы минимальному балансированию новых рас.

С командой HotA я общался по поводу возможности использования их ресурсов в HeroesLAND. Они попросили этого не делать.
Va faill, Sor'ca

Ответить