Принципы устройства и функционирования игровой вселенной

Описание игровых принципов
Закрыто
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27691
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Принципы устройства и функционирования игровой вселенной

Сообщение phdoc » 30 май 2010, 00:50

I. Мир
1. Мир разделён на три исконно враждующие фракции: "Хорошие", "Плохие" и "Нейтральные".
2. Каждую фракцию составляют три уникальные расы, представленные магами и воинами.
3. Области проживания фракций географически разделены, однако в далеких землях есть проходы, соединяющие эти территории друг с другом.
4. Каждая фракция имеет столицу - место появления героев в мире и их первое место жительства.
5. Фракции воюют за господством нам миром, достигаемое военным путём: захватом и удержанием территорий.
6. Внутри фракций возможны локальные конфликты между "семьями" игроков.

II. Игрок
1. Игрок представлен в мире HeroesLAND героями.
2. Один игрок может контролировать до девяти героев разных рас и фракций.
3. Герои одного игрока не могут общаться (торговать, воевать и т.п.) друг с другом.

III. Герой
1. Замок - виртуальное место жительства героя, никак не представленное на карте мира.
2. Герой может отстраивать свой замок для того, чтобы нанимать новые типы войск, изучать новые заклинания и развивать разнообразные умения.
3. Получая опыт, герой достигает новых уровней развития.
4. За каждый уровень герой вознаграждается некоторым количеством ресурсов, которые может потратить на отстройку замка и приобретение артефактов.
5. По мере своего развития, кроме автоматического увеличения первичных параметров (атака, защита, сила магии и знания), герой может получить новые навыки, как магические, так и военные, а так же - нанять большее количество войнов в свою армию.
6. Герой, выбравший магический путь, должен развивать свой "интеллект", т.к. от этого зависит, сколько заклинаний герой сможет взять с собой в битву.
7. Герою-войну же большее внимание требуется уделить "харизматичности", определяющей количество войск, которое герой сможет убедить последовать за ним в бой.
8. В мире существуют артефакты, значительно увеличивающие "силу" героев.
9. Артефакты покупаются в магазинах, зарабатываются при выполнении квестов, выбиваются из монстров или снимаются с тел поверженных врагов.

IV. Войско
1. В каждом замке можно нанять войска семи уровней, по два подуровня в каждом.
2. Для найма каждого вида монстров требуется специальное здание.
3. Войска разных видов отличаются как своими параметрами, так и наличием уникальных особенностей.
4. Каждое войско характеризуется определенным количеством "харизмы", которым должен обладать герой для найма нужного количества юнитов этого вида войск.
5. На каждого следующего юнита одного вида войск, герой тратит чуть больше своей харизмы, чем на предыдущего.
6. Харизма героя общая для всех видов юнитов в его армии.
7. Погибшие в бою юниты не исчезают а, постепенно выздоравливая, возвращаются в строй.

V. Битвы
1. Бои проводятся на специальном тактическом поле.
2. В одном бою могут участвовать до четырех сторон, как управляемых игроками, так и руководимых искусственным интеллектом.
3. Ходят юниты по-очереди, в зависимости от их скорости и расположения на момент начала битвы.
4. Бой разделяется на раунды - отрезки, в течение которых каждый юнит на поле боя совершит какое-либо действие.
5. За время одного раунда юнит может:
5.1. Один раз подождать лучшего времени для хода.
5.2. Занять оборону, повысив таким образом свою защиту до следующего своего хода.
5.3. Переместиться в любую незанятую клетку поля, до которой ему хватит хода.
5.4. Атаковать вражеского юнита.
6. Результат нападения одного юнита на другого зависит от их параметров "атака", "защита" и "урон", а так же от количества юнитов.
7. Герои не принимают непосредственного участия в битве, а могут лишь только читать заклинания.
8. Применить магию герой, управляющий войском, может один раз за раунд, во время ходя любого из своих юнитов.
9. Битва заканчивается тогда, когда наполе боя останутся войска только одной из воюющих сторон.
10. Полученный героем в битве опыт зависит от того, победил он или проиграл; от количества убитых войск противника; от того, с кем он воевал: за победу над другим игроком опыта приобретается больше, чем за победу на охоте.

VI. Магия
1. В бою герои могут применять разнообразные заклинания четырех магических школ.
2. Герои-маги получают по два заклинания первого уровня от рождения, войны же могут приобрести заклинания, построив в городе Магическую гильдию.
3. Заклинание в гильдии покупается один раз.
4. Для использования заклинаний, герой должен взять с собой в бой свитки с этим заклинанием, тратя на это очки "интеллекта".
5. Применение заклинания в бою возможно в том случае, если у героя еще остались свитки такого типа, и при условии, что герою сватает маны.
6. Эффективность заклинаний определяется уровнем изучения соответствующей магической школы и параметром героя "сила магии".
7. После боя, потраченная в бою мана постепенно восстанавливается до своего максимального значения.
8. Запас маны героя зависит от его параметра "Знания".

VII. Карта
1. В центре мира расположены столицы трех фракций, разделенные непреодолимыми барьерами.
2. Непосредственно вокруг столичных городов располагается "зеленая" зона - место, где встречаются только слабые монстры и нельзя нападать на других героев своей фракции.
3. По мере отдаления от столицы, сила монстров (как и размер сокровищ, ими охраняемых) увеличивается и становится максимальной в "красной" зоне, где к тому же возможно нападение любого героя на кого угодно.
4. Глобальная карта мира подразделяется на крупные географические области в центре которых расположены Форты.
5. Захватив Форт, группа героев получает контроль над соответствующей территорией, приносящий этой группе разнообразные выгоды
6. Возможен перезахват Фортов другими группами игроков.
7. Захватив все территории, расположенные вокруг столица противоборствующей фракции, герои смогут попробовать атаковать и саму вражескую столицу.
8. ...

VIII. Квесты (в разработке)
1. Индивидуальные квесты: от "убей и вернись" до "победи X врагов за Y времени".
2. "Инстансы" - специально созданные для героя или группы героев (нескольких враждующих групп), индивидуальные карты с разнообразными "заданиями".
3. Сюжетные линии...
Делитесь и перемножайтесь

Закрыто