Некр (нытьё)

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
egorovy
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 04:04
Имя героя: necro_style

Re: Некр (нытьё)

Сообщение egorovy » 09 фев 2011, 17:53

Я бы не настаивал на том что смена фракции - это единственный способ обхода проблемы баланса. Такие вопросы нужно решать комплексно. Вот ряд мер:
1) рынок сделать общим - не делить на 3 части. Почему? Загляните на рынок светлых и темных. Чем больше продавцов и покупателей - тем живее торговля.
2) сделать какие-то задания, которые легче пройти определенным билдам. Например, монстры (в ГВД) легко берутся вампами и чумками (это пример). Тогда если какая-то фракция будет не востребована - число доступных для нее заданий будет больше. Для перегруженных фракций - наоборот, будет очередь.
3) сделать групповые прохождения инстов, которые можно пройти только при наличии разных фракций. Опять же, вымирающие фракции будут загружены работой, а перегруженные - будут отдыхать.
Короче, нужно реализовать механизм саморегуляции.
Рассматривайте это как направления для размышлений, а не конкретные предложения

Serafim
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:02
Имя героя: Serafim,Hitin

Re: Некр (нытьё)

Сообщение Serafim » 09 фев 2011, 17:58

egorovy писал(а):Я бы не настаивал на том что смена фракции - это единственный способ обхода проблемы баланса. Такие вопросы нужно решать комплексно. Вот ряд мер:
1) рынок сделать общим - не делить на 3 части. Почему? Загляните на рынок светлых и темных. Чем больше продавцов и покупателей - тем живее торговля.
2) сделать какие-то задания, которые легче пройти определенным билдам. Например, монстры (в ГВД) легко берутся вампами и чумками (это пример). Тогда если какая-то фракция будет не востребована - число доступных для нее заданий будет больше. Для перегруженных фракций - наоборот, будет очередь.
3) сделать групповые прохождения инстов, которые можно пройти только при наличии разных фракций. Опять же, вымирающие фракции будут загружены работой, а перегруженные - будут отдыхать.
Короче, нужно реализовать механизм саморегуляции.
Рассматривайте это как направления для размышлений, а не конкретные предложения
скопируй это в предложения лучше с отдельной темой, а не в этой теме оставляй)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27400
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Некр (нытьё)

Сообщение phdoc » 09 фев 2011, 19:20

Друзья. Какой общий рынок? Какие групповые (героями из разных фракций) прохождения инстансов? У нас как бы война фракций "не на живот а на смерь"...

У Некрополиса как минимум с охотой всё просто замечательно - ищите варианты. А "толпы скелетов" ему заменили на значительно сниженную базовую стоимость в харизме юнитов первых двух уровней.

Сундуки же у "добрых" не залёживаются исключительно из-за многочисленности фракции, связанной уж точно не с балансом.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Эльф-Рейнжер
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:22
Имя героя: Шлакоблок
Откуда: Китай
Контактная информация:

Re: Некр (нытьё)

Сообщение Эльф-Рейнжер » 11 фев 2011, 12:09

После порезки хари некры стали ужас как слабы в пвп... у остальных фракций несколько ударных стеков а у некра 1 это вамп... зомби жирные но наносят мало их быстро сносят скелеты могут что то и наносить но с 1 удара падают.. про привидений и духов я вообще молчу.. вамп это сила, да) но она единственная сила некров остальные просто мясо (играю 9 лвлом) в пвп шансов ноль против 4 ударных стеков врага 1 вампом.. Мне кажется нужно некрам вернуть старую харю, тогда они могу еще что то и сделать в пвп, а так почти без потерь сливаются, особенно варам =) :oops:
Игра хороша тем,что она отвлекает людей от дурных мыслей и поступков. (с)

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Некр (нытьё)

Сообщение Noe-Ren » 11 фев 2011, 12:17

И не говорите, я играю первым лвлом некра и совсем невывожу в пвп, у меня один стек и он никакой :'(

Может всё-таки сначала немного покачаться ещё и получить возможность нанимать недоступную вам половину стеков?

Аватара пользователя
Эльф-Рейнжер
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:22
Имя героя: Шлакоблок
Откуда: Китай
Контактная информация:

Re: Некр (нытьё)

Сообщение Эльф-Рейнжер » 11 фев 2011, 12:23

ну качаться не качаться, я все таки стороник баланса на всех уровнях, а не так что 1 лвл рулишь 1 лвл лошара.. хотя с некрами всё куда хуже) особенно драконы будут помогать врагу воскрешатся :D
Игра хороша тем,что она отвлекает людей от дурных мыслей и поступков. (с)

Аватара пользователя
Эльф-Рейнжер
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:22
Имя героя: Шлакоблок
Откуда: Китай
Контактная информация:

Re: Некр (нытьё)

Сообщение Эльф-Рейнжер » 11 фев 2011, 13:26

и навык лидерства некрам абсолютно ненужен.. вместо него поставить навык "Подавление" -1 бд/-2бд/-3бд
Игра хороша тем,что она отвлекает людей от дурных мыслей и поступков. (с)

Ибрагимыч
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 21:29
Имя героя: Ибрагимыч

Re: Некр (нытьё)

Сообщение Ибрагимыч » 11 фев 2011, 16:35

Эльф-Рейнжер писал(а):После порезки хари некры стали ужас как слабы в пвп... у остальных фракций несколько ударных стеков а у некра 1 это вамп... зомби жирные но наносят мало их быстро сносят скелеты могут что то и наносить но с 1 удара падают.. про привидений и духов я вообще молчу.. вамп это сила, да) но она единственная сила некров остальные просто мясо (играю 9 лвлом) в пвп шансов ноль против 4 ударных стеков врага 1 вампом.. Мне кажется нужно некрам вернуть старую харю, тогда они могу еще что то и сделать в пвп, а так почти без потерь сливаются, особенно варам =) :oops:

Просто кто-то думать совсем не хочет, можно вместо 15 вампов взять их 10, а на остальное набрать 2 пачки скелетов по 50 штук в каждой, но ведь это же так сложно, куда проще плакаться на форуме.

После пересмотра харизмы у всех фракций возникла проблема пересмотра комплектации армии, и все к ней приспосабливаются, игра от одного стека вообще ущербна сама по себе, и 2-3 вампа в этом же стеке ситуацию не исправят.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Некр (нытьё)

Сообщение Мартовский_котя » 11 фев 2011, 22:36

зато на 6 все было шикарно.. 3 волны смерти.. и тишина... а вдоль дороги мертвые стоят :)

Аватара пользователя
Эльф-Рейнжер
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:22
Имя героя: Шлакоблок
Откуда: Китай
Контактная информация:

Re: Некр (нытьё)

Сообщение Эльф-Рейнжер » 17 фев 2011, 09:48

Когда подымят некров? Надоело всухую сливатся в пвп!!! Дайте нам нормальные войска а не скелетов! Потому что без блага 1-ые существа позор... а вампир он самое слабое существо для пвп.. умирает с пару ударов, и это при том что он единственный боец! Дайте хотя бы скелолуков ну надоедает одних мобов пинать, в пвп хочет но там слив, если только под мага одеваться и эльфов молнией но это тупо =(
Игра хороша тем,что она отвлекает людей от дурных мыслей и поступков. (с)

Ответить