Замок
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Замок
Хочу поднять тему Замка. В данный момент эта фракция является одной из самых слабейших в игре. Согласно статистике во вкладке "Рейтинги", Замок САМАЯ популярная раса с наибольшим количеством зарегистрированных героев, однако в настоящее время (уже продолжительное время),в игре играют (постоянно) лишь несколько представителей данной расы,а именно я - герой Legend, Запроданец (пвп данным героем не играет совсем,героем оплота-более 200 побед), иногда Мартовский Котя (вообще единственный играющий клерик в игре), пару недель назад отсутствующий несколько лет Ромарио,да пара персонажей средних уровней, то есть 5-7 ЧЕЛОВЕК в игре. Сейчас Болотом играют больше людей чем Замком, я уже не говорю об остальных расах. Данная ситуация сложилась в связи с очень большой дороговизной юнитов, Архангелы и Ангелы стоят баснословно,хотя по факту кроме скорости Архангелов нет ничего толкового. В сравнении с другими замками:
-Оплот-Золотые драконы-невозможность кинуть замедление,слепоту,проклятие и др,убить магией можно только взрывом,что делает их крайне неудобными соперниками,кроме того,аура единорогов делает резист запредельным,оплот ко всему прочему имеет кучу "мяса";
- Башня-очень жирные титаны,стреляют,не ослепить,однако сила башни в таких же жирных нагах,да еще и с безответкой,а также малочувствительных к магии големах,Башня также имеет кучу "мяса";
- Цитадель-Чудища-снимают 80% защиты,более чем достаточно, очень жирный замок с огромным количеством "мяса";
-Сопряжение-Фениксы,макс.скорость в игре,бьют продувом,воскрешаются,иммунитет к магии огня, у остальных юнитов иммун к той или иной магии,эли магии бьют по кругу;
- Темница-Черные драконы-жирные,бьют продувом, иммунинет к любой магии,не убить на 1 ходу рашерам,а магам так только к ходу 10му,огромный урон у минотавров,мантикоры парализуют нереально часто;
- Некрополис-Драконы-Привидения-накладывают старение,иммун к слепе,прокле и т.д.,очень дешевы по харизме, самое огромное количество "мяса"Юкоторое просто нереально убить;
-Инферно-Архидьяволы-безответный удар,благодаря этой абилке были выиграны сотни,если не тысячи битв, иммун к огню ифритов,страшный огненный щит,безответный удар собак.
Исходя из юнитов 7+,Архангелы в настоящий момент слабы,их абилка-это воскрес 100 хп,что в нашей игре ниочем и постоянное благословление. То есть если я могу взять скажем 3 Архангела и 3 Ангела,другие фракции спокойно берут по 4 и тех и других,а то и по 5. И так и по другим юнитам,если я беру по 11 коней,инферно берет по 14-15 ифритов,общее ХП у нас примерно одинаковое,однако урон у ифритов за счет количества несравненно выше. Практически у каждой расы есть иммунитет к той или иной виду магии,у Замка нет ни к какой,поэтому клерик самый непопулярный в игре,нет пресловутого "мяса" чтобы как то выживать.
Однако,в некоторых замках есть и толковое распределение статов за уровень и грааль. Как быть рыцарю в данной ситуации? Все же сыпет в защиту,в т.ч. грааль +5 защиты,+5 знаний. Я воин без артов на знания в турнире имею почти 20 знаний,зачем они мне в таком количестве? Многие замки могут выбирать кем играть-воином или магом (как некрополис например),и там и там получается неплохой результат. Рыцарем в маге не пойдешь-см слишком мало,иммуна к магии нет,"мяса" нет,как итог маг Замка умирает быстро и решительно. Остается играть воином. Однако подавляющее количество игроков в данный момент-маги, идти с маленькой атакой против мага это глупая и бессмысленная смерть. Если пытаться разогнать атаку-она получается все равно маленькая. И воина не получится из воина сделать и мага.
Единственная радость когда в турнире СН попадается сильный напарник - тогда есть шансы на победу, 1 на 1 с другими расами практически всегда означает проигрыш.
Вангую поддержат только эти самые 5-7 человек, остальным усиление вероятных противников точно не нужно.
-Оплот-Золотые драконы-невозможность кинуть замедление,слепоту,проклятие и др,убить магией можно только взрывом,что делает их крайне неудобными соперниками,кроме того,аура единорогов делает резист запредельным,оплот ко всему прочему имеет кучу "мяса";
- Башня-очень жирные титаны,стреляют,не ослепить,однако сила башни в таких же жирных нагах,да еще и с безответкой,а также малочувствительных к магии големах,Башня также имеет кучу "мяса";
- Цитадель-Чудища-снимают 80% защиты,более чем достаточно, очень жирный замок с огромным количеством "мяса";
-Сопряжение-Фениксы,макс.скорость в игре,бьют продувом,воскрешаются,иммунитет к магии огня, у остальных юнитов иммун к той или иной магии,эли магии бьют по кругу;
- Темница-Черные драконы-жирные,бьют продувом, иммунинет к любой магии,не убить на 1 ходу рашерам,а магам так только к ходу 10му,огромный урон у минотавров,мантикоры парализуют нереально часто;
- Некрополис-Драконы-Привидения-накладывают старение,иммун к слепе,прокле и т.д.,очень дешевы по харизме, самое огромное количество "мяса"Юкоторое просто нереально убить;
-Инферно-Архидьяволы-безответный удар,благодаря этой абилке были выиграны сотни,если не тысячи битв, иммун к огню ифритов,страшный огненный щит,безответный удар собак.
Исходя из юнитов 7+,Архангелы в настоящий момент слабы,их абилка-это воскрес 100 хп,что в нашей игре ниочем и постоянное благословление. То есть если я могу взять скажем 3 Архангела и 3 Ангела,другие фракции спокойно берут по 4 и тех и других,а то и по 5. И так и по другим юнитам,если я беру по 11 коней,инферно берет по 14-15 ифритов,общее ХП у нас примерно одинаковое,однако урон у ифритов за счет количества несравненно выше. Практически у каждой расы есть иммунитет к той или иной виду магии,у Замка нет ни к какой,поэтому клерик самый непопулярный в игре,нет пресловутого "мяса" чтобы как то выживать.
Однако,в некоторых замках есть и толковое распределение статов за уровень и грааль. Как быть рыцарю в данной ситуации? Все же сыпет в защиту,в т.ч. грааль +5 защиты,+5 знаний. Я воин без артов на знания в турнире имею почти 20 знаний,зачем они мне в таком количестве? Многие замки могут выбирать кем играть-воином или магом (как некрополис например),и там и там получается неплохой результат. Рыцарем в маге не пойдешь-см слишком мало,иммуна к магии нет,"мяса" нет,как итог маг Замка умирает быстро и решительно. Остается играть воином. Однако подавляющее количество игроков в данный момент-маги, идти с маленькой атакой против мага это глупая и бессмысленная смерть. Если пытаться разогнать атаку-она получается все равно маленькая. И воина не получится из воина сделать и мага.
Единственная радость когда в турнире СН попадается сильный напарник - тогда есть шансы на победу, 1 на 1 с другими расами практически всегда означает проигрыш.
Вангую поддержат только эти самые 5-7 человек, остальным усиление вероятных противников точно не нужно.
Re: Замок
Полностью согласен.
Абсолютно не вижу перспектив играть дальше за замок.
Армия уступает по количеству из-за дороговизны юнитов.
Усилить атаку нет возможности, даже если прокачать все звания (которые дадут в большей мере защиту) ее будет не достаточно для равных боев с представителями других рас.
Про возможность снести мага я вообще не говорю.
Надо что-то решать с этим, если мы хотим видеть присутствие данной расы в игре и не терять разочарованных игроков.
Абсолютно не вижу перспектив играть дальше за замок.
Армия уступает по количеству из-за дороговизны юнитов.
Усилить атаку нет возможности, даже если прокачать все звания (которые дадут в большей мере защиту) ее будет не достаточно для равных боев с представителями других рас.
Про возможность снести мага я вообще не говорю.
Надо что-то решать с этим, если мы хотим видеть присутствие данной расы в игре и не терять разочарованных игроков.
Re: Замок
взгляд со стороны воина: замок и болото 2 расы у которых нет каких либо защит от магий и тд, тобишь все юниты подвержены любой магии, этим замкам тяжелее играть против магов. у замка провисает средний клас юнитов, может архангелы и ангелы дают абилку бд, тока смысл от нее если на 20+ у всех в туре бд минимум 2. коняшки бьют с разбегу и хп неплохое, но дальше все плохо, фанатики как стрелки в пвп не вариант совсем, их мало и урона нет. крестоносцы бьют дважды но проблема в том что они худые, они сходят один раз и всё, их даже маг зарашит. дальше грифоны, их в туре не видел с 14го лвла, ито до 14 их брали тока потому что скорость максимальная. в пвп тоже хлам. стрелки, в пвп не годятся, урон нормальный но они худые и смысла их брать тоже нет, остаются копья, они медленные, хп много но они одноразовые, тобишь если их убьют смысла их ресать будет мало.
изходя из предрасположенности рыцаря по выпадению статов то атаки и защиты должно быть примерно одинаково. тобишь для топора вполне годятся, на 2 месте по скорости среди всех замков, но сильно провисают по урону на средних и младших уровнях юнитов.
изходя из предрасположенности рыцаря по выпадению статов то атаки и защиты должно быть примерно одинаково. тобишь для топора вполне годятся, на 2 месте по скорости среди всех замков, но сильно провисают по урону на средних и младших уровнях юнитов.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8918
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Замок
давай разберем, тобою написанное
ни магом ни взять, ни воином с наскоку
хотя ест ьу нас перекачи, которые топором на 24 лвле убивают просто ожирневшего 28 лвла
мало того, что толстые роги с абилкой, так еще и можно взять очень даже дамаговые стеки кентавров для рашера, или дрова, привязали и хоронись(
про гномов вообще молчу
не убить рашерам на 1 ходу??? посмотри мои бои против рашеров
абилки?? не, не знаю, сколько играю, за тур срабатывает может быть 1 раз у кого-нибудь
где много мяса?? у Викторе??)) так ты сожри столько сундуков, потом иди писать про баланс
самая слабая расса по ХП ,да скорость, и что?? демуны слабее феек сопряжных...(( если кого то и подымать, так это с них надо начинать
1) у архов 2ая скорость после сопрягов ,т.е. кроме громова и метала тебе никто не соперник
2) кони толстые, имеют супер бонус разгона
3) убийственные просто крестоносцы, мало того что атака, так еще и 2 удара
4) пики ,не особо скоростные, но урон жиесть
5) а чем те грифы не угодили??, скорость норм, ХП норм
да , нет сопротивления к магиям, за то есть 200 маны, на которые можно набрать всяких маг штучек..
а в целом, если твоему герою легли статы в знания, всегда можно использовать сферу попятного времени
или смени рассу, на ту, которую, как тебе кажется!!!, стоит резать...
замок норм сбалансирован... а вот оплот.... )))))))
абсолютно согласен, нереально жирно-абилковая рассаКапитан Очевидность писал(а):-Оплот-Золотые драконы-невозможность кинуть замедление,слепоту,проклятие и др,убить магией можно только взрывом,что делает их крайне неудобными соперниками,кроме того,аура единорогов делает резист запредельным,оплот ко всему прочему имеет кучу "мяса";
ни магом ни взять, ни воином с наскоку
хотя ест ьу нас перекачи, которые топором на 24 лвле убивают просто ожирневшего 28 лвла
мало того, что толстые роги с абилкой, так еще и можно взять очень даже дамаговые стеки кентавров для рашера, или дрова, привязали и хоронись(
про гномов вообще молчу
тут вопрос только к нагам)) % соотношения набранного мяса на примере 28 лвов круто перевешивает в сторону башни, + убивает канеш абилка титов гигантов к прокле((Капитан Очевидность писал(а):- Башня-очень жирные титаны,стреляют,не ослепить,однако сила башни в таких же жирных нагах,да еще и с безответкой,а также малочувствительных к магии големах,Башня также имеет кучу "мяса";
остается только ++++)) НО!!!! таких монстров только 2 в игре, и тащат только за счет топора и отожратостиКапитан Очевидность писал(а):- Цитадель-Чудища-снимают 80% защиты,более чем достаточно, очень жирный замок с огромным количеством "мяса";
это да ,просто жуть ,увеличить нужно стоимость фениксов и фей хотя бы на 20% ,мало того, что первый ход ,так еще и ужасное кол-во атаки на любых уровнях......Капитан Очевидность писал(а):-Сопряжение-Фениксы,макс.скорость в игре,бьют продувом,воскрешаются,иммунитет к магии огня, у остальных юнитов иммун к той или иной магии,эли магии бьют по кругу;
вот я об этом и говорю, феи у сопрягов имбовые, берешь 150 штук, и ресаешь целый стек при 8 СМ(( а урон то под благом, похлеще фениксов будетzevs4699 писал(а): остаются копья, они медленные, хп много но они одноразовые, тобишь если их убьют смысла их ресать будет мало.
имунн, да. позволяет тянуть в бою против мага достаточно ,чтобы перевести исход боя в свою сторону ,НО!!! опять же как резист ляжет на остальной армииКапитан Очевидность писал(а):- Темница-Черные драконы-жирные,бьют продувом, иммунинет к любой магии,не убить на 1 ходу рашерам,а магам так только к ходу 10му,огромный урон у минотавров,мантикоры парализуют нереально часто;
не убить рашерам на 1 ходу??? посмотри мои бои против рашеров
абилки?? не, не знаю, сколько играю, за тур срабатывает может быть 1 раз у кого-нибудь
я играл некром 24 лвла, меня МК убивал за 3-4 раунда в ПУ!!!!!!!!!!!!!!!Капитан Очевидность писал(а):- Некрополис-Драконы-Привидения-накладывают старение,иммун к слепе,прокле и т.д.,очень дешевы по харизме, самое огромное количество "мяса"Юкоторое просто нереально убить;
где много мяса?? у Викторе??)) так ты сожри столько сундуков, потом иди писать про баланс
сравнивать бои в состязе, и в турах не стоит вообще. это разные весовые категории...Капитан Очевидность писал(а):-Инферно-Архидьяволы-безответный удар,благодаря этой абилке были выиграны сотни,если не тысячи битв, иммун к огню ифритов,страшный огненный щит,безответный удар собак
самая слабая расса по ХП ,да скорость, и что?? демуны слабее феек сопряжных...(( если кого то и подымать, так это с них надо начинать
давай + рассмотрим??Капитан Очевидность писал(а):Исходя из юнитов 7+,Архангелы в настоящий момент слабы,их абилка-это воскрес 100 хп,что в нашей игре ниочем и постоянное благословление. То есть если я могу взять скажем 3 Архангела и 3 Ангела,другие фракции спокойно берут по 4 и тех и других,а то и по 5. И так и по другим юнитам,если я беру по 11 коней,инферно берет по 14-15 ифритов,общее ХП у нас примерно одинаковое,однако урон у ифритов за счет количества несравненно выше. Практически у каждой расы есть иммунитет к той или иной виду магии,у Замка нет ни к какой,поэтому клерик самый непопулярный в игре,нет пресловутого "мяса" чтобы как то выживать.
Однако,в некоторых замках есть и толковое распределение статов за уровень и грааль. Как быть рыцарю в данной ситуации? Все же сыпет в защиту,в т.ч. грааль +5 защиты,+5 знаний. Я воин без артов на знания в турнире имею почти 20 знаний,зачем они мне в таком количестве? Многие замки могут выбирать кем играть-воином или магом (как некрополис например),и там и там получается неплохой результат. Рыцарем в маге не пойдешь-см слишком мало,иммуна к магии нет,"мяса" нет,как итог маг Замка умирает быстро и решительно. Остается играть воином. Однако подавляющее количество игроков в данный момент-маги, идти с маленькой атакой против мага это глупая и бессмысленная смерть. Если пытаться разогнать атаку-она получается все равно маленькая. И воина не получится из воина сделать и мага.
Единственная радость когда в турнире СН попадается сильный напарник - тогда есть шансы на победу, 1 на 1 с другими расами практически всегда означает проигрыш.
Вангую поддержат только эти самые 5-7 человек, остальным усиление вероятных противников точно не нужно.
1) у архов 2ая скорость после сопрягов ,т.е. кроме громова и метала тебе никто не соперник
2) кони толстые, имеют супер бонус разгона
3) убийственные просто крестоносцы, мало того что атака, так еще и 2 удара
4) пики ,не особо скоростные, но урон жиесть
5) а чем те грифы не угодили??, скорость норм, ХП норм
да , нет сопротивления к магиям, за то есть 200 маны, на которые можно набрать всяких маг штучек..
а в целом, если твоему герою легли статы в знания, всегда можно использовать сферу попятного времени
или смени рассу, на ту, которую, как тебе кажется!!!, стоит резать...
замок норм сбалансирован... а вот оплот.... )))))))
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Замок
самая главная боль замка коэффициент повышения стоимости юнитов.phdoc писал(а):Претензии увидел. Предложения - нет.
ни чего замку сделать не возможно
кроме добавить мяса.
причем замок конкурентен уровня до 16го
а потом безнадежно его обходят.
т.к. каждый следующий юнит стоит в разы дороже.
коэффициент конский.
давно говорил что будет уровень за которого дадут пол коня и не больше
потому замок и спустился
потому с него и разбежались все.
чем дальше тем без перспективней.
снизить коэфф на 30% даст прирост юнитов на 10% возможно поможет.
т.к. к примеру стек наг с ходу сносит стэк коней.
стэк коней сносит половину стэка наг
и так по всем позициям.
ну и наши любимые грифоны
вообще не понимаю за что так стоят
это когда ты был рашером?Мистер Пропер писал(а):я играл некром 24 лвла, меня МК убивал за 3-4 раунда в ПУ!!!!!!!!!!!!!!!
а я в доп доповом пу и прочее?
где один щит и ты убивался?
и все пытался доказать какой рашер некромант?
1)и???Мистер Пропер писал(а):давай + рассмотрим??
1) у архов 2ая скорость после сопрягов ,т.е. кроме громова и метала тебе никто не соперник
2) кони толстые, имеют супер бонус разгона
3) убийственные просто крестоносцы, мало того что атака, так еще и 2 удара
4) пики ,не особо скоростные, но урон жиесть
5) а чем те грифы не угодили??, скорость норм, ХП норм
у многих замков скорость общая.
кастанул ускор и пошел всеми
у замка только архи и ангелы а потом все... приплыли
2) какие толсты? ты с кем их сравниваешь? бонус разгона... не всегда помогает т.к. противник в основном в куче.
и да играя в паре... что то нифига они не выдают. напарник со своими 15тью 7ми против моих 10х коней. зажигает больше
3) крестоносцы СДЫХАЮТ с ответки
4) урон ни о чем.. мы же сравниваем сдругими. и нет там 150 там меньше. так вот 100 когда у других 200
5) тупо ржу
Re: Замок
Ну понятно, Пропер выгородил тёмных, Громов остальных, всё как всегда.
Считаю архангелов сильнейшим юнитом 7+ для воинов. Тут проблема не в их слабости относительно других существ, а в их кол-ве. Набрать 3 архангела в то время как у соперников будет 4 чудища, 5 фениксов и т.д. это дисбаланс по отношению к замку. Кони имеют нормальную стоимость, нормальный раш потенциал, всё годно. Фанатики ужасно бесполезны и ужасно дорогие. Крестов мало, кресты ватные, но если ударят то бойтесь, тут всё нормально. Грифоны ужасно дорогие, ужасно бесполезные, не понимаю за что их так порезали, из-за контрудара чтоль?) Про арбалеты даже смысла говорить нет. Копья хороши, тут спорить глупо, дорогие конечно, но оно и понятно.
Не хочу всё-таки лезть не к себе в замок, но предлагаю снизить стоимость прироста харизмы за Архангелов и Ангелов настолько, что бы они могли набрать 4-4. И Грифонам то же самое!11!
Считаю архангелов сильнейшим юнитом 7+ для воинов. Тут проблема не в их слабости относительно других существ, а в их кол-ве. Набрать 3 архангела в то время как у соперников будет 4 чудища, 5 фениксов и т.д. это дисбаланс по отношению к замку. Кони имеют нормальную стоимость, нормальный раш потенциал, всё годно. Фанатики ужасно бесполезны и ужасно дорогие. Крестов мало, кресты ватные, но если ударят то бойтесь, тут всё нормально. Грифоны ужасно дорогие, ужасно бесполезные, не понимаю за что их так порезали, из-за контрудара чтоль?) Про арбалеты даже смысла говорить нет. Копья хороши, тут спорить глупо, дорогие конечно, но оно и понятно.
Не хочу всё-таки лезть не к себе в замок, но предлагаю снизить стоимость прироста харизмы за Архангелов и Ангелов настолько, что бы они могли набрать 4-4. И Грифонам то же самое!11!
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Замок
неа...Калхар писал(а): Не хочу всё-таки лезть не к себе в замок, но предлагаю снизить стоимость прироста харизмы за Архангелов и Ангелов настолько, что бы они могли набрать 4-4. И Грифонам то же самое!11!
тут у всех надо смотреть
замок жидкий из за этого
и чем выше лвл
тем жиже войско.
Re: Замок
ну я писал еще до твоего сообщения, мои познания о замке ограничиваются десятком боев в состязании, но переиграя за все расы я видел такую жесть только у замкаМартовский_котя писал(а):неа...
тут у всех надо смотреть
замок жидкий из за этого
и чем выше лвл
тем жиже войско.
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8918
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Замок
у архов самый большой стандартный ,без разброса, дамаг среди 7 лвлов
кони не сносят ни чего?? кому?? лохматому с дефом 60?? а магам с 40?? ну ка погляди бои
предлагаю тебе твой пункт №5
кони не сносят ни чего?? кому?? лохматому с дефом 60?? а магам с 40?? ну ка погляди бои
предлагаю тебе твой пункт №5
вот то и делайМартовский_котя писал(а):5) тупо ржу
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"