Баланс в состязании

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
Аватара пользователя
Dissident_Evil
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
Имя героя: Monsieur Metal
Откуда: Санкт-Петербургъ
Контактная информация:

Баланс в состязании

Сообщение Dissident_Evil » 12 дек 2012, 02:24

Начну со статистики:
Изображение
О чем она говорит?
О статистике успехов отдельных героев и статстике воинских и магических рас.

_________Победы______Выживание
Воины:___2330________564/2683 (21.0%)
Маги:____899_________183/1745 (10.5%)
Статистика говорит сама за себя и причем большинство побед магов одержаны в битвах Маг-Маг.

Далее мое субьективное:

Раса_________Победы_______выживание_______Типичный активный герой-представитель
Рыцарь_______412__________104/566 (18%)_____Америка
Клерик_______163__________32/303 (10%)______Мартовский_Котя

Обладая довольно жирными войсками 1х 6х и 7х лвлов и неплохой скоростью этих существ можно набрать довольно живучую армию и тянуть на этом. Абилки расы имеют пользу для рыцаря, когда как для клерика практически бесполезны. Выживаемость 18% против 10% говорит сама за себя.

Рейнджер_____203_________ 44/256 (17%)______Солломон
Друид________84___________16/209(7%)_______ LuckyGoddemmit

Так же довольно жирные войска ,но менее быстрые. Абилки оплота дают преимущества и тем и другим, но опять же воинам полезней. Выживаемость 17 против 7 опять та же песня.

Алхимик______232__________55/268(20%)______Пром
Маг__________40___________8/156 (5%)________PROTOTYP

И снова та же песня, 20% против 5%

Демоньяк_____401__________113/357 (31%)____Overlord
Еретик________33___________4/72 (5%)________(тут вообще все печально)

Очень очень хорошиебыстрые и жирные 7ые и 6ые с остальными туго. В основном статистику делает представленный герой Overlord за счет своего личного мастерства.Магам против тактики бей беги нету шансов. ну 31% против 5% опять таки характерно.

Рыцарь смерти_65___________10/149 (6%)______Просто великий
Некромант____116__________21/230(9%)_______Vilgeforc

Некроманты самая специфичная раса со своими плюсами и минусами. Но в общем и целом урезанная и к пвп не приспособленная. Выживаемость 6 против 9% (и так очень низкая) Преимущество некромантов над рыцарями смерти на своем горбу вынес опытный дуэлянт Vilgeforc.

Оверлорд_____393__________107/408 (26%)____СуперКиберТанк
Чернокнижник_357__________87/480 (18%)_____Belial

Одна из самых приспособленных к состязанию рас. большой урон войск и Имунные к магии Черные Драконы дают огромное приимущество темнице над Магами других рас. отсюда и выоский процент выживаемости у обоих.

Варвар________350__________64/295 (21%)____Громов-Варвар
Боевой маг____33___________7/89 (7%)_______Тарнум

Раса заточенная под раш со всем вытекающим. Рашить Боевым магам не представляется возможным как правило из за начального распределения статов , отсюда и 21 против 7 выживаемости.

Хозяин зверей__61__________10/147 (6%)______герой меча и магии
Ведьма________17__________2/72(2%)________ =/

Медленные войска и низкая атака. Представители болота в 10 раз больше подумают прежде чем подать заявку в состязание. ну и 2%! выживаемости у ведьм.

Путешественник213__________57/237 (24%)____Русский Панк
Элементалист__56___________6/134 (4%)______Пусть буду я

Слабые , но быстрые и почти нересабельные войска сопряжения. За счет первого хода дают возможность рашить путешественнникам и кастовать первым ходом элементалистам. на этом преимущество заканчивается. Отсюда и 24 - 4 - т.к. от 1го удачного дд каста толку мало. Хотя в битвах Маг-Маг элементалисты довольно сильны.

О чем все это говорит ? О реально существующем дисбалансе.
Основные его причины:
1) Возможность играть войну от магии и невозможности играть магу войном. Это связанно с тем что 110 очков интелекта вполне хватает войну при любом тактическом маневре ( напомню у магов интеллект -170) с преимуществом в 40000! Харизмы (210к у война против 170к у мага) Что не дает развернутся магам.
2) В исходном наборе артефактов. Даже по сумме статов воинское одеяние (кроме шапки ШМ) выглядит «вкуснее» маговского. А так же в заточености маговского одеяния на ДД воздуха. Что при дешевом резисте войнов и доступных артефактов на резист в состязании убивает магов, ведь резист первой цепной молнии ведет к мгновенной аннигиляции мага.

Мои варианты решения:
1) Повышение харизмы магам с сохранением исходного количества очков интеллекта.
2) Пересмотр начального набора артефактов. Как вариант разные наборы артефактов доступные для мага и война.

В заключении скажу что я общался с многими состязальщиками и пвпшниками и подавляющие большинство из них разделяют мою точку зрения.
Обсуждаем господа!
З.ы. будучи уверен, что у некоторых представителей фракции «плохие» есть другое мнение искренне прошу внимательно вдуматься в изложенное выше прежде чем разносить это в пух и прах.
З.з.ы. И конечно очень бы хотелось увидеть мнение Дока по этому поводу.

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова

Аватара пользователя
Тарнум
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 22:09
Имя героя: Тарнум

Re: Баланс в состязании

Сообщение Тарнум » 12 дек 2012, 02:35

Конечно, согласен.
Но надо добавить, что болото не особо туда ходит.
Что касается варваров и боевых магов - последним много тяжелей, рандом выпадения статов не позволяет грамотно рассчитать, на что будет похож билд. Да и скорости крайне не хватает, одна из самых низких - всего 11, и если башня может выдержать напор высоким дефом последних существ, то цитадели это сделать нереально.

Аватара пользователя
Dissident_Evil
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
Имя героя: Monsieur Metal
Откуда: Санкт-Петербургъ
Контактная информация:

Re: Баланс в состязании

Сообщение Dissident_Evil » 12 дек 2012, 02:36

Тарнум писал(а):Конечно, согласен.
Но надо добавить, что болото не особо туда ходит.
Что касается варваров и боевых магов - последним много тяжелей, рандом выпадения статов не позволяет грамотно рассчитать, на что будет похож билд. Да и скорости крайне не хватает, одна из самых низких - всего 11, и если башня может выдержать напор высоким дефом последних существ, то цитадели это сделать нереально.
В твоем посте вижу вариант решения: несколько устаканить вероятность выпадения статов для каждой фракции.

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова

Аватара пользователя
Тарнум
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 22:09
Имя героя: Тарнум

Re: Баланс в состязании

Сообщение Тарнум » 12 дек 2012, 02:40

Dissident_Evil писал(а):
Тарнум писал(а):Конечно, согласен.
Но надо добавить, что болото не особо туда ходит.
Что касается варваров и боевых магов - последним много тяжелей, рандом выпадения статов не позволяет грамотно рассчитать, на что будет похож билд. Да и скорости крайне не хватает, одна из самых низких - всего 11, и если башня может выдержать напор высоким дефом последних существ, то цитадели это сделать нереально.
В твоем посте вижу вариант решения: несколько устаканить вероятность выпадения статов для каждой фракции.
Так у большинства они устаканены)
Только у боевых магов и алхимиков вроде бы такая лажа

Аватара пользователя
Dissident_Evil
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
Имя героя: Monsieur Metal
Откуда: Санкт-Петербургъ
Контактная информация:

Re: Баланс в состязании

Сообщение Dissident_Evil » 12 дек 2012, 02:42

Хочу обратить внимание что очень частый недобор игроков в этот квест определенно связан с высказанным выше. Отсюда и постоянный состав состязания...

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова

Аватара пользователя
ZitZ
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 02:41
Имя героя: ZitZ

Re: Баланс в состязании

Сообщение ZitZ » 12 дек 2012, 02:47

тут проскочила фраза "Некроманты самая специфичная раса со своими плюсами и минусами. Но в общем и целом урезанная и к пвп не приспособленная", с этим можно что-то поделать? может есть желание ходить в состяз, но любимой расой, а в связи с такой неприспособленностью, желание пропадает(((

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Баланс в состязании

Сообщение zevs4699 » 12 дек 2012, 02:54

есть ещо идея уровнять или приблизить по харизме оба класса(воин/маг), потому как по тем же турнирам видно что в пвп рулят маги лвла до 14го наверно максимум, но не во всех расах канешно, некоторые раньше. а после 14го в сопоставлении воин-маг, как правило в пвп выигрывает воин, при условии что артефакты одетые ими более-менее равны по ефективности, а разница по харизме все так же продолжает расти, в итоге получается что к 20 уровню мага будет без проблем выносить воин 18-19лвла, как мне кажется. выходом в етом неравенстве может быть сделать уравнивание примерно к 18-20 уровню магов и воинов по очкам харизмы, потому как по очкам навыков у тех и других они болтаются лишними, невостребованными.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

JohnM
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 14 май 2012, 01:37
Имя героя: johnM

Re: Баланс в состязании

Сообщение JohnM » 12 дек 2012, 02:57

согласен с автором что магам из-за нехватки мяса там тяжело, к тому же плохо тем расам у кого нету скорости (башня, цитадель), болото тоже медленное и ему тяжело в состязе.
На мое усмотрение ап существа 7-го уровня в состязе портят всю картину баланса состяза, так как бешеные скорости и урон делают воинов еще сильнее(((
каждому свое

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12
Имя героя: seryivyp

Re: Баланс в состязании

Сообщение seryivyp » 12 дек 2012, 03:09

Не знаю, Тёмычь, какаво там магам приходится, но вот например болотом тяжелее всего играть против магов, т.к. кроме как на резист в 35% (максимум) рассчитывать больше не на что, итого получается рулетка чистая.
На мой взгляд вся проблема любого дисбаланса заключается в разнообразности рас, заложенных при разработке оригинальных героев. Решить её можно либо найдя нужную тактику, либо, на крайний случай, добавить новых артов в состяз, что кстати уже предлагалось и считаю правильным было бы реализовать.
Можно предлагать дальше каких именно артефактов...
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Dissident_Evil
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
Имя героя: Monsieur Metal
Откуда: Санкт-Петербургъ
Контактная информация:

Re: Баланс в состязании

Сообщение Dissident_Evil » 12 дек 2012, 03:21

seryivyp писал(а):Не знаю, Тёмычь, какаво там магам приходится, но вот например болотом тяжелее всего играть против магов, т.к. кроме как на резист в 35% (максимум) рассчитывать больше не на что, итого получается рулетка чистая.
На мой взгляд вся проблема любого дисбаланса заключается в разнообразности рас, заложенных при разработке оригинальных героев. Решить её можно либо найдя нужную тактику, либо, на крайний случай, добавить новых артов в состяз, что кстати уже предлагалось и считаю правильным было бы реализовать.
Можно предлагать дальше каких именно артефактов...
Да, я написал про это. Болоту тяжесть тяжкая. Только если артами на скорость еще как то регулировать сей пробел ...
Болото вообще отдельная тема в состязе. Сейчас я именно про баланс Маг-Воин, а болота - отдельная тема

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова

Ответить