Гайд по священнику

Обмениваемся опытом.

Гайд по священнику

Сообщение Adelaida » 14 янв 2011, 00:39

*Примечание: гайд в разработке. Начат 13.01.2011 при открытом бета-тесте. Нововведения, квесты, тактики будут добавлены со временем. Рассказывайте свои комбинации, тактики.


Должен быть редактирован...


Священник - он же прист, жрец, клерик, клерк, маг расы людей, расы Замка. Имеем высокий рост Знания (35%), Следующие Сила Магии (30%) и Атака (20%), Защиты (15%) нам только занимать у кого-нить =), после 10 имеем выравнивание: Знание и Сила Магии (30%), Защита и Атака (20%). Наша фракция - Добро.

Цена навыков:
-Волшебство 8-14-26
-Доспехи 4-6-10
-Лидерство 4-6-10
-Магия воды 4-6-10
-Магия воздуха 6-10-18
-Магия земли 6-10-18
-Магия огня 6-10-18
-Нападение 10-18-34
-Сопротивление 10-18-34
-Стрельба 10-18-34
-Тактика 8-14-26
-Удача 8-14-26
* Мартовский_котя (с)

Первый уровень

Харизма: 10300
Состав пати:
1) 1 Копейщик
2) 1 Копейщик
3) 38 Копейщиков
4) 1 Копейщик
5) 19 Лучников
6) 1 Копейщик

3 стека по 1 копейщику позволят нам прикрыть отряд лучников в углу карты на первый ход, если противник скоростной. Лучники имеют штраф на ближний бой, поэтому не стоит терять их преимущество сразу. Стек из 39 копейщиков по середине нужен для того, чтобы до вейта(ожидания) или после можно было снести с вражеского отряда ответку. Четвёртый стек из 1 копейщика нужен для поддержания укреплённой позиции лучников.

Берём Основную Магию Воды.

Книга магии:
1) 3 благословления

Деньги:
5000 золота, 10 дерева, 10 камня, 5 ртути, 5 серы, 5 кристалов, 5 самоцветов
Строения:
Таверна, Сторожка, Башня лучников, Форт, Городская управа.

Выполняем начальный квест, который берётся слева от замка чуть
северней: "Разминка", миссия в том, чтобы убить 200 копейщиков. Кач - монстры 1 уровня. Стрелков не советую пока трогать. 5-6 боёв (с полной армией по 200-250 опыта) и вы уже со вторым уровнем.

Второй уровень (2к опыта)

Харизма: 12300 (11500 без умения харизма)
Состав пати:
1) 1 Копейщик
2) 21 Копейщик
3) 8 Грифонов

Строим Башню Грифонов(5к золота, 10 камня). Берём Основной Доспех. Очко в харизму.

Книга магии:
1) 2 благословления
2) 1 лечение
- или всё в благословление

Деньги:
+500 золота за level-up
+500 золота за квест "Разминка"

Берём квесты "Оседлай их!" (уничтожить 350 капитанов кентавров(33)) и "Потерянные гремлины" (уничтожить 500 гремлинов(90) и 300 мастеров гремлинов(60)). С ударным отрядом грифонов и копейщиков нам не страшны любые войска 1 уровня, а 1 копейщик помогает в самом тяжёлом случае - при 1 отряде противника.

Третий уровень (6к опыта)

Харизма: 15500
Состав пати:
1) 1 Копейщик
2) 32 Копейщик
3) 8 Грифонов
4) 21 Лучник

Строим Рынок(2500 золота, 10 дерева). Из навыков ничего не берём. Очко в харизму.

Книга магии:
2 благословления
2 лечения

Деньги:
+1000 золота
+4 дерева
+4 камня

Четвёртый уровень (15к опыта)

Состав моей пати:
1) 4 Грифона
2) 23 Лучника
3) 1 Копейщик
4) 1 Копейщик

Выучила Основную Магию Земли. Продолжаем всовывать всё в харизму, ибо атакующих умений пока нет, а бафов хватает на битвы. Советую купить свиток с заклинанием "Щит" в гильдии.
Основное место кача - слева от замка. Монстры: 1й уровень всех рас
норм и апгрейд, 2й уровень - лучники.

Пятый уровень (45к опыта)

Состав моей пати:
1) 1 грифон
2) 10 грифонов
3) 1 грифон
4) 14 лучников

На этом уровне я ничего не строила. Выучила Продвинутую Магию Воды.
Очки вложила в харизму. Купила 1 свиток "Камнекожи".

Книга магии:
2 благословления
2 камнекожи
4 лечения

Основное место кача - слева от замка.Монстры: 1й уровень всех рас
норм и апгрейд, 2й уровень (лучники н, горугльи н). Советую качаться
на отряде лучников у Снежного хребта, горгульи ещё сильны, но если
придерживаться тактики закрытого 2 грифонами отряда стрелков и снятии
1 раз ответки - то можна победить. Также всё зависит от количества
стеков горгулий и наличии каких-либо артефактов.
Войска эльфов очень живучие, стрелки а тоже неплохо сносят, поэтому
советую на них особо не концентрироваться.

Кстати построено: сторожка н, башня лучников н, башня грифонов н,
рынок, гильдия магов, кузница. Деньги коплю на префектуру для стрелков
а.

Шестой уровень (90к опыта)

Кинула снова в харизму.
Строю Префектуру и Башню стрелков

Состав моей пати
1) 1 грифон
2) 10 грифонов
3) 15 стрелков
4) 1 копейщик
5) 1 копейщик

Состав №2
1) 1 грифон
2) 20 стрелков
3) 30 копейщиков
4) 1 копейщик
5) 1 копейщик
6) 1 копейщик
7) 1 копейщик

Состав №3 заключаеться в 5 стеках копейщиков по 1, 1 грифону и ударному отряду из 65 копейщиков, более полезен на сокровищницах, как соло, так и дуо.

Моя книга Магии:
1) +1 "Щит"
2) "Лечение" раскидуем: 2 в "Благословление", 1 в "Щит"

Поздравляю! Теперь у нас есть стрелки.
Почти все тактики, кроме тактик vs дальников, основываються на закрытии отряда стрелков всеми остальными отрядами. Наличие одного грифона поможет против медленных войск, чтобы водить их по краю карты и не приближать к линии обороны, но она по-настоящему эффективна только, когда есть Тележка боеприпасов.
Кач: апгрейд 2 уровня, 3 уровень н и апгрейд, можна попробывать пегасиков н и мечников н. Дают примерно по 1.2-1.35к опыта, 1 знак охотника за 3 н и по 1-2 за 3 а.

Седьмой уровень (200к опыта)

+20к золота за лвл-ап + ресурсы
Выучила Эксперт Магии Воды, Продвинутый доспех. 1 умения в магию.
Построила Бараки, Улучшеных грифонов, 2й уровень гильдии магов.
Купила заклинание "Слабость"

Состав моей пати
1) 1 королевский грифон
2) 15 стрелков
3) 44 копейщика
4) 1 мечник
5) 1 мечник
6) 1 мечник
7) 1 копейщик

Книга магии:
1) 4 "Благословления"
2) 2 "Слабости"
3) 4 "Щита"
4) 1 "Каменной кожи"
5) 2 "Ускорения"

Кач на юге замка, у сокровищницы; можна свернуть немного правее. Монстры: 3 уровень а, но теперь вполне легко выносятся 4 уровни пегасы н, мечники н. Дистанционники "маги" немного посложнее с составом копейщиков, но думаю, что армия грифонов их легко выиграет. За 4 н дают 2.2-2.3к опыта, 1 знак охотника, из 4 апгрейда советую только пегасов а.

Восьмой уровень (400к опыта)

Харизма: 24000
Состав моей пати
1) 8 Монахов
2) 18 Стрелков
3) 1 Королевский грифон
4) 1 Мечник
5) 1 Мечник
6) 40 Копейщиков
7) 10 Алебардистов

Учим Основы Магии Огня. Очки кидаем в харизму. Строим Цитадель и Аббатство. Покупаем свиток "Ослепление" (4к).

Моя книга Магии:
1) 2 "Благословления"
2) 2 "Слабость"
3) 2 "Щит"
4) 1 "Каменная кожа"
5) 1 "Ослепление"

Места кача: Кач у корабля или у сокровищницы гномов. Монстры - серебряные пегасы(37), крестоносцы(33), джинны н(35). Маги и архимаги тормозят кач из-за того, что могут выносить наших стрелков. Сражения идут нормально даже не с полными копейщиками. За монстров 4 уровня дают 1.9-2.0к опыта, 1 птичку; за джиннов - 3к опыта, 1-2 птички. Золото падает по 30-40 едениц. Полезно проходить первую тропу: и легко, и награды есть, тропа на восьмом уровне проходится за 30-40 минут.


Девятый уровень (800к опыта)

Харизма: 28000
Состав пати:
1) 8 Монахов
2) 19 Стрелков
3) 1 Королевский грифон
4) 1 Мечник
5) 1 Мечник
6) 40 Копейщиков
7) 33 Алебардистов

Строим Муниципалитет(25к золота) и Улучшенные Бараки(10к золота, 10 камня). Берём Продвинутую Магию Земли. Очки в харизму.

Книга магии:
1) 2 "Благословления"
2) 1 "Слабость"
3) 1 "Щит"
4) 1 "Каменная кожа"
5) 1 "Ослепление"
6) 2 "Замедления"
7) 1 "Ледяная стрела"

Деньги:
+40000 золота за level-up

Места кача: Продолжаем оставаться у сокровищницы или корабля. Мобы: джинны н и а, дендроиды н и а. В случае с джинами - теряем немного армии, с дендроидами - теряем магию, но сохраняем войска. Войска н 6 уровня - тут скорее больше риск и рандом. Скажу лишь, что до конца боя мы теряем почти всех ближников, но сохраняем стрелков. А если 1 стековому противнику выпадет мораль в первые 2-3 раунда, то без ослипления и перегрупировки будет полный фейл.
Билд создан для минимализация затрат маны и потерь войск. Но нужно же рассказать и о других билдах.
Некоторые употребляют стек из 10-12 мечников н, стек из 8-10 монахов и пару стеков из грифонов. Думаю, что этот билд приспособлен для сокровищниц, грифонами водят войска по карте, пока монахи расстреливают. Мечники же тоже являются ударными, а не только защищают монахов.
Существует и магический билд. В данном случае мы имеем такое же количество стрелков и монахов, как в моём билде, но теперь у нас 24к харизмы (+1 в умениях) и 47 очков на ману (+6 магии в умениях). Берём ударное заклинание (я выбирала "Ледяную стрелу", а не "Молнию" из-за Эксперта Магии Воды), урезаем кол-во благ и слабостей, набирая 3 ударного. При наличии хорошего эквипа из артов мобы 6 уровня не представят опасностей. Но появляется риск проиграть из-за БД оппонента.
Характеристики исключительно для PvE.

Десятый уровень (1.6кк опыта)

Харизма 32400
Строим Гильдию магов 3 уровня(5к золота, по 10 дерева и камня, по 12 ценных ресурсов). 1 очко умений в магию, 1 в харизму.

Деньги
+50000 золота, +30 золота, +30 дерева, +15 серы, +15 кристаллов, +15 ртути, +15 самоцветов

Места кача: Переселяемся к гарнизонам. Монстры 5-6 уровней обоих форм, можна убить также неапов 7 уровня.

Такс, так как наборы артов у всех соответствуют их удаче, рефералам, барыжничеству, то говорить о них сложно. Для разного билда стоит подбирать немного разные наборы вещей. Но высловлюсь:
1) Арты на 3-4+ СМ (сила магии) для того, чтобы хватило баффа/дебаффа на весь бой и не стоило его перекастовывать
2) Арты на знание - тенденция регенирации маны от количества очков знаний, так не придётся часто ждать регена маны с полными войсками
3) Арты на +1+ БД (боевой дух) и +1 Мораль - навыков у нас на них нет(изученных), мораль обязательно, так как её значение равно 0, а БД -1 по умолчанию.

Одиннадцатый уровень (3кк опыта)

Харизма 37200
Строим Ристалище(25к золота, 40 дерева). Берём Эксперт Магии Земли. 1 очко умений в магию, 2 в харизму.

Деньги
+70000 золота, +40 золота, +40 дерева, +20 серы, +20 кристаллов, +20 ртути, +20 самоцветов
Места кача: 6-7 уровни за гарнизоном. С Эксперт Магией Земли у нас появились такие полезные массовые заклинания: Замедление и Щит.

Двенадцатый уровень уровень (5.2кк опыта)

Пока всё, ждите обновление 8-)
Милая зайка
Аватар пользователя
Adelaida
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 03:13
Откуда: Симферополь, Днепропетровск и Севастополь
Имя героя: Аделаидочка

Re: Гайд по священнику

Сообщение bsL » 14 янв 2011, 01:22

Комментарии приветствуются?
Если да то замечу что лечение на копейщиков невыгодно.Лучше щит кидать или ускорить их для удара куда не добегают=)
Аватар пользователя
bsL
 
Сообщений: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 23:40
Имя героя: bsL

Re: Гайд по священнику

Сообщение Adelaida » 14 янв 2011, 01:26

Коментарии очень желательны!

Копейщики особо не нравяться, но придёться их использывать для улучшения стратегий. А для грифонов лечение по 25 очень неплохо, но лишь в конце, когда размеры армии врага не сносят грифоноа с 1 удара.
Спасибо, что рассказал про копейщиков.
Милая зайка
Аватар пользователя
Adelaida
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 03:13
Откуда: Симферополь, Днепропетровск и Севастополь
Имя героя: Аделаидочка

Re: Гайд по священнику

Сообщение Wolfson » 14 янв 2011, 01:48

ммм... Может тогда сделать отдельный подфорум? Там будете выкладывать гайды...
Ай дон вонт ту сет зэ ворлд он фааааайеееер!
Аватар пользователя
Wolfson
 
Сообщений: 638
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:34
Откуда: г. Томск
Имя героя: Ричард

Re: Гайд по священнику

Сообщение Adelaida » 14 янв 2011, 01:51

Сделайте!!!
И просьба - назначьте меня модом этой темы, чтоб редактрировать можна было. Пожалуйста.
Милая зайка
Аватар пользователя
Adelaida
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 03:13
Откуда: Симферополь, Днепропетровск и Севастополь
Имя героя: Аделаидочка

Re: Гайд по священнику

Сообщение Wolfson » 14 янв 2011, 01:55

Я модер библиотеки, и я готов модерить эту тему. Пишите в постах, что надо исправить и в конце помечайте - "удалить этот пост". Я исправлю и удалю.
Хотя если phdoc согласиться сделать отдельный подфорум и назначить вас его модером - то чудесно :) я за вас замолвлю словечко.
Ай дон вонт ту сет зэ ворлд он фааааайеееер!
Аватар пользователя
Wolfson
 
Сообщений: 638
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:34
Откуда: г. Томск
Имя героя: Ричард

Re: Гайд по священнику

Сообщение Adelaida » 14 янв 2011, 01:57

Спасибочки :D

Всё рано сейчас заново начинать нуно. Сделать героев 4-5 для полного внедрения в лучший старт, а это же время. Ну, может даже в этом скромном труде кто-то найдёт что-то для себя.
Милая зайка
Аватар пользователя
Adelaida
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 03:13
Откуда: Симферополь, Днепропетровск и Севастополь
Имя героя: Аделаидочка

Re: Гайд по священнику

Сообщение Мартовский_котя » 14 янв 2011, 10:35

а я не согласен....
лучники пока не ап... и не в паре с монахами не очень...
гораздо лучше копейщики одним стеком
+ гриф 1шт для первого хода
+ несколько стеков для копейщиков чтоб самому первым атаковать и на пегасов грифов и гаргулий там и опыта больше и птиц дают.
пока бежишь от одного моба к другому все оживут

без телеги и эксперта земли лучники отстой.
Аватар пользователя
Мартовский_котя
 
Сообщений: 10397
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:46
Откуда: Томск
Имя героя: Мартовский_котя

Re: Гайд по священнику

Сообщение bsL » 14 янв 2011, 12:56

Да про птиц чтот сам не указал - мне кажется в гайде нужно указывать с кем и кем воевать только когда за них дают птиц
Аватар пользователя
bsL
 
Сообщений: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 23:40
Имя героя: bsL

Re: Гайд по священнику

Сообщение phdoc » 14 янв 2011, 13:02

Отлично начинание, Adelaida, спасибо. Держите раздел и права на его модерирование :о)
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 19672
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43
След.

Вернуться в Взаимопомощь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр