Вопросы по формуле алгоритмов урона

Задаем вопросы и пишем руководства
честный турнир
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 16:20

Re: Вопросы по формуле алгоритмов урона

Сообщение честный турнир » 20 ноя 2020, 12:41

phdoc писал(а):
19 ноя 2020, 17:57
честный турнир писал(а):
19 ноя 2020, 17:47
Murderer писал(а):
19 ноя 2020, 09:29
Бой: 35803495, урон крестьян 1933
Беру тот же обвес + 2 машинки, у которых в допах в сумме +5 к контактному урону
Бой: 35803497, урон крестьян 1997
По формуле:
7. Учитываются сумма модификаторов, увеличивающих урон (контактный или стрелковый) атакующего отряда (звания, заклинания, свойства артефактов и юнитов)
D = D + D * I_DMG / 100.
Видим что данный модификатор - последний и +5 к контакту это D = D + D * 5 / 100 = D * 1.05, а по приведенным боям выходит 3.31...%
Вопрос: почему?
на деле 1% контактного из артефакта прибавляет 0,6% урона
так было с незапамятных времен
С тех же самых времён было понятно, что общий эффект добавления 1% напрямую зависит от уже имеющегося на руках процента.
ну это и так понятно, почему бы тогда в это доп параметр не добавить 1,6% урона, что бы в действительности приходил хотя бы 1 % в чистом виде
а то ведь динаму подняли, и не хило, особенно на хай лвлах ощущается, а у контактников так вобще, но урон не откуда взять дополнительный

Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Parasitoz
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Вопросы по формуле алгоритмов урона

Сообщение antolllka » 01 фев 2021, 19:25

честный турнир писал(а):
20 ноя 2020, 12:41
а то ведь динаму подняли, и не хило, особенно на хай лвлах ощущается, а у контактников так вобще, но урон не откуда взять дополнительный
Как тебе прибавка к капу в 20 атаки? Теперь кап атаки не 60 от защиты цели, а все 80. Урон вырос ощутимо.
It is a good day to die

Астант
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: Вопросы по формуле алгоритмов урона

Сообщение Астант » 15 фев 2021, 06:31

Док, расшифруйте, плиз...

D = D +...

С позиции математики, данное равенство будет верным лишь если тут прибавлять 0, так же? Наверное надо как то различать используемые тут "D"?

Что скрывается за аббревиатурами и в чем эти параметры измеряются: I_DMG, R_DMG, PENALTY, COEFF ?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Karagy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Вопросы по формуле алгоритмов урона

Сообщение Karagy » 15 фев 2021, 14:32

Астант писал(а):
15 фев 2021, 06:31
D = D +...
С позиции математики, данное равенство будет верным лишь если тут прибавлять 0, так же? Наверное надо как то различать используемые тут "D"?
Так исторически сложилось у программистов. Тут объясняют: Почему "=" означает присваивание?

Астант
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: Вопросы по формуле алгоритмов урона

Сообщение Астант » 15 фев 2021, 16:02

Karagy писал(а):
15 фев 2021, 14:32
Так исторически сложилось у программистов. Тут объясняют: Почему "=" означает присваивание?
Для непрограммистов чудно конечно. Более понятно было бы вычисление финишного урона Df путем модификации промежуточного урона D, типа Df=D+... .
Но я понял тут, спасибо!
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 24191
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вопросы по формуле алгоритмов урона

Сообщение phdoc » 15 фев 2021, 16:55

Астант писал(а):
15 фев 2021, 06:31
Что скрывается за аббревиатурами и в чем эти параметры измеряются: I_DMG, R_DMG, PENALTY, COEFF ?
I_DMG / R_DMG - сумма модификаторов, увеличивающих / снижающих урон. Измеряются в процентах.
PENALTY - пенальти за стрельбу на дальнюю дистанцию. Измеряется в долях единицы.
COEFF - сумма модификаторов, увеличивающие урон. Например, "Удар двойной силы" Рыцарей Сметри, "Атака в окружении" у Ётуновых Питомцев. Измеряется в долях единицы.
Делитесь и перемножайтесь

Астант
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: Вопросы по формуле алгоритмов урона

Сообщение Астант » 15 фев 2021, 19:57

Спасибо!
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Parasitoz
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Вопросы по формуле алгоритмов урона

Сообщение antolllka » 16 фев 2021, 07:08

Для игрока, который хочет построить оптимальный билд все эти мат формулы не нужны!

Нужно понимать, что для физического урона приоритетом нужно собрать потолок(кап) атаки. У нас это 80 после вычета защиты цели.
Еще для физ урона нужно иметь навык на контактный урон либо стрелковый, стрелы либо брусок.

Для урона магии, собираете все что есть бонусы урона % к магии, как та же огненная сфера. А лишняя Сила Магии не бывает.
Вот и весь ваш билд.

Все просто!
Я физ, я собираю кап атаки! и максю контактный либо стрелковый урон. Капа нет, баг исправили!
Я маг, максю СМ и собираю билд на доп урон магией!
Все!
It is a good day to die

Ответить