Насколько я помню то в третьих героях существовали следующие бонусы -
Форт/Цитадель/Замок - Давали укрепление для города. / 1 лучник в главной башне, +50 % произв. существ/ 3 лучника в башнях (главная и две боковых), +50 % произв. существ. Укрепления замка проверить не представляется возможным, а вот 50% производства существ - это под вопросом. Т.е. на 8-ом и 16-ом уровне, мы должны получать 50%-е увеличение харизмы при возведении этих зданий, чего не наблюдается. Если ошибаюсь, сильно не пинайте
Префектура/Муниципалитет/Капитолий - Давали +1000 золота в день / +2000 золота в день / +4000 золота в день. Почему тогда, при возведении этих зданий, добыча с мобов не увеличивается?
Еще помню существовали Специализации героя являющимися его индивидуальным свойством, присущим ему с самого начала игры и прогрессирующим с повышением уровня. Было бы неплохо вернуть это в игру, хотя бы для охоты
Замки
Re: Замки
цитадель и замок харизму не увеличивает на такие бешеные проценты ради баланса. сейчас он вродебы есть! до 14 играть интересно и местами просто .. с 14ого начиная.. замечательно!
да и прибавки 2000 цитадель и около 10 000 замок..тоще я считаю существенны.
насчет денег..префектура муниципалитет и капитолий нужны для улучшения существ. с деньгами пока не понятно еще ничего. т.к с 12-13 уровня деньги уже никуда не нужны) первые несколько уровней в них нуждаешься это да. Да и пока бета-тест ведь..в дальнейшем все встанет на свои места.
ну а по поводу Специализаций.. они никчему. герою и так дана возможность САМОМУ выучить любое понравившееся заклинание (а не как в оригинале) и опять же выучить ЛЮБОЙ вторичный навык да еще и перераспределить!
такчто сделать можно кого твоей душе удобно:)
да и прибавки 2000 цитадель и около 10 000 замок..тоще я считаю существенны.
насчет денег..префектура муниципалитет и капитолий нужны для улучшения существ. с деньгами пока не понятно еще ничего. т.к с 12-13 уровня деньги уже никуда не нужны) первые несколько уровней в них нуждаешься это да. Да и пока бета-тест ведь..в дальнейшем все встанет на свои места.
ну а по поводу Специализаций.. они никчему. герою и так дана возможность САМОМУ выучить любое понравившееся заклинание (а не как в оригинале) и опять же выучить ЛЮБОЙ вторичный навык да еще и перераспределить!
такчто сделать можно кого твоей душе удобно:)
Re: Замки
По второму пункту, это очень даже будет убивать интерес к игре. Надо придумывать куда девать деньги в игре, иначе зачем они? Возможные варианты -
- Общий рынок артефактов
- Эксклюзивные вещи для героя, включая загрузку своего аватара (конечно же за бешеные деньги и ресурсы, либо за WM)
- Смена имени
- Выкуп из тюрьмы
- установка указателей на карте
- постройка дорог
- покупка харизмы (?)
- увеличение характеристик артефактов
- Общий рынок артефактов
- Эксклюзивные вещи для героя, включая загрузку своего аватара (конечно же за бешеные деньги и ресурсы, либо за WM)
- Смена имени
- Выкуп из тюрьмы
- установка указателей на карте
- постройка дорог
- покупка харизмы (?)
- увеличение характеристик артефактов
Re: Замки
Поверьте, друзья. Не будет в игре избытка денег. Помним по альфа-теста, да?
Что касается специализаций, то их практически невозможно сбалансировать и крайне непросто реализовать. Поэтому их пока нет.
Что касается специализаций, то их практически невозможно сбалансировать и крайне непросто реализовать. Поэтому их пока нет.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Замки
Т.е. математически обоснованный баланс (если он будет предоставлен), будет упираться только в сложность реализации? Я правильно поняла?