динамика маленьких мерзавцев

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

динамика маленьких мерзавцев

Сообщение machairodus » 19 авг 2012, 20:22

я в теме про личные ощущения упомянул о нелогичном формировании динамики.
напоминаю снятие шестерки конницы и набор вместо них 10ка кирасиров 4 мечников и по паре стрелков всех видов. увеличивает ударную силу армии увеличивает урон особенно при игре на медлилке, увеличивает общую жизнь войска и его мобильность, при этом умудряется занижать силу армии на динамических обьектах с скоростными юнитами (противника меньше, птиц больше). гномов же почему то наоборот становится больше. вобщем я не знаю кто неправильно формируется гномы или костры (полагаю что все таки костры) и прошу посмотреть где собака зарыта и вернуть жирные костровые войска.
кстати по непонятной причине гномов в парной игре мне ставит больше чем партнеру более высокого уровня, в то время как на других динамических обьектах моих противников меньше.
иллюстрирую:
костер 11ур с конями
http://www.heroesland.com/battle.php?4103957
костер без коней
http://www.heroesland.com/battle.php?4132284
гномы
http://www.heroesland.com/battle.php?4107970
хотел для сравнения костер где я лажанул и забыл о медлилке, чтоб не говорили что я предвзят к гномам, но чето найти не могу, понервничал но выиграл.

пара 11+12 на гномов
http://www.heroesland.com/battle.php?4141317
пара 11+12 заповедный костер
http://www.heroesland.com/battle.php?4134133

чисто для контраста уже 12+12
халява сокры
http://www.heroesland.com/battle.php?4146660

парой на гномов для полной картины наверное не пойдем... стремновато.(шутка)

как видно из вышеприведенных противников в паре 11+12 больше для меня чем для партнера ставит только гномов.

вам не кажется что динамика явно недооценивает боевые качества гномов и переоценивает бедных тролей с кочевниками?
это не тема нытья. динамика стремится поставить армию по какому то критерию, в таком случае или критерии разные или динамика лажает.
стандарт должен быть один))пусть или костры станут такими же бронебойными или гномы попроще.
и да для особо вьедливых набор заклинаний шмот и тд не менялся я бегаю обычно с одним комплектом везде, медалей дофига на всех участников иллюстраций.
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28208
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: динамика маленьких мерзавцев

Сообщение phdoc » 20 авг 2012, 10:00

Вероятно, Вы еще не знаете о том, что количество юнитов в каждом стеке динамической армии имеет некоторый разброс, оценить границы которого можно кликнув по охраняемому объекту с зажатой клавишей Ctrl. Публикация этого разброса крайне важна в подобных темах, т.к. может в разных битвах и/или разным участникам битвы"выпасть" как минимальное/максимальное, так и среднее количество войск.
Кроме того, состав армии героя вообще никак не влияет на количество войск в сформированной динамической армии. Влияет на это только общее количество харизмы у Вашего героя.

Общую оценку боевых качеств гномов и тролей с кочевниками (как и всех остальных юнитов) можно найти в Описании - это их харизма.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: динамика маленьких мерзавцев

Сообщение machairodus » 20 авг 2012, 15:03

ну чтож простите что отнял время.
я знаю про расброс, клавишу ctrl, различную силу костров и мне также знакомо слово случайный.
в силу некоторых причин не могу привести параметры расброса для моего героя 11 уровня. на будущее учту. сейчас состав первого костра перед замком для меня (12лвл) (401-596)х2 хоббитов 33-49тролля 208-309кабанов 99-147кочевников (проверил с несколькими вариантами армии цифры те же) самый жирный костер (519-771)х2 мальчик 43-63тролля 269-339кабанов 128-190кочевников
по моему примерно те же цифры что и на прошлом уровне плюс минус бревно.
проверить колличество птиц для разного состава проверю но это дело длительное.

я не бросился писать пост после первого "заниженного" костра. на каждом проходе там где я раньше набивал 14-16к опыта и две птицы, без коней я получал 12-14к опыта и 3 птицы. увеличение количества птиц я трактую как то, что мою армию считают слабее.(свободной харизмы оставалось менее 100ед в обоих вариантах)
ну раз не влияет, значит мне так везло.
про харизму понял, добиватся ослабления гномьего домика чтоб меня прокляли все жители оплота не стану.
хотя мысль есть харизма в оригинале расчитывалась исходя из боя от краев (это основной тип боя). при построении в центре эффективная польза от юнита меняется и боюсь нелинейно. или же кто то на кострах не_успевает\не_может продемонстрировать
способность учтенную в харизме.
да в иллюстрациях я приводил сокровищницу человеков (войска относительно медленные\моих противников больше) вчера тем же сотавом ходили на сокру башни (войска быстрые\моих противников меньше)

ps
долго играл в вог потому могу путаться. в оригинале кабаны не умели кастовать бешенство перед ударом?
pps
больше не стану поднимать такие темы пока не попробую выносить костры войсками разных фракций на разных уровнях
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28208
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: динамика маленьких мерзавцев

Сообщение phdoc » 20 авг 2012, 15:49

machairodus писал(а):раньше набивал 14-16к опыта и две птицы, без коней я получал 12-14к опыта и 3 птицы. увеличение количества птиц я трактую как то, что мою армию считают слабее.(свободной харизмы оставалось менее 100ед в обоих вариантах)
ну раз не влияет, значит мне так везло.
Как раз на количество Знаков охотника и объем полученного опыта состав армии Вашего героя очень даже влияет. Не влияет он на общую силу динамической армии.
machairodus писал(а):хотя мысль есть харизма в оригинале расчитывалась исходя из боя от краев (это основной тип боя). при построении в центре эффективная польза от юнита меняется и боюсь нелинейно. или же кто то на кострах не_успевает\не_может продемонстрировать способность учтенную в харизме.
В оригинале не было параметра "харизма" за ненадобностью. Там была внутренняя (скрытая от игрока) оценка "силы юнита", которая и легла в основу нашей харизмы. Причем она не менялась в зависимости от варианта расстановки войск в битве.
Делитесь и перемножайтесь

РусскийПанк
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 20:41
Имя героя: РусскийПанк

Re: динамика маленьких мерзавцев

Сообщение РусскийПанк » 21 авг 2012, 05:23

у меня динамика меньше чем у 12 лвл болота,тоже смешно,хотя вроде сеты,птички)

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: динамика маленьких мерзавцев

Сообщение seryivyp » 21 авг 2012, 07:23

РусскийПанк писал(а):у меня динамика меньше чем у 12 лвл болота,тоже смешно,хотя вроде сеты,птички)
У войск сопряжений низкая динамика, как я понимаю, за счёт того, что при приблизительно одинаковой затратности юнитов по харизме у расы сопряжение они менее мясистые. Хотя конечно за счёт этого сопряжению те же вольники даются легче.
phdoc писал(а):Как раз на количество Знаков охотника и объем полученного опыта состав армии Вашего героя очень даже влияет. Не влияет он на общую силу динамической армии.
Док, считаю проблемой или по меньшей мере несправедливостью с непропорциональным премированием знаками охотника победу над значительно сиьными монстрами (9-ый пост, 1-ой страницы): viewtopic.php?f=5&t=3502
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28208
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: динамика маленьких мерзавцев

Сообщение phdoc » 21 авг 2012, 10:34

На максимальное количество Знаков охотника существует ограничение, связанное с уровнем героя.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: динамика маленьких мерзавцев

Сообщение machairodus » 13 июл 2014, 11:27

археология великая вещ)) док, позвольте повторить вопрос
вам не кажется что динамика явно недооценивает боевые качества гномов и переоценивает бедных тролей с кочевниками?
я обычно общаюсь в чате, часто рассказываю всякие мелочи и тд. сегодня ночью меня спросили "а почему я могу убить всех кроме гномов и зомби у них балланс кривой?"
собственно все утро я убивался об гноимов разными фракциями и персами . гномами я их почти сделал но увы.
и дело не во мне ведь. большая часть хероесленда считает гномов самым опасным мобом, странно не правда? существо второго ур ничем кроме резиста не выделяющееся и вдруг самый опасный
следущее существо с таким же кривым количеством - зомби но их не боятся маги поскольку нежить
и еще одно есть тож зверь - ящерка воин
у всех троих есть общие черты - смехотворный урон, низкая скорость
мне интересно откуда выросла такая бронебойная непробиваемость при таких прямо скажем не лучших параметрах
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: динамика маленьких мерзавцев

Сообщение Мартовский_котя » 13 июл 2014, 11:38

machairodus писал(а): мне интересно откуда выросла такая бронебойная непробиваемость при таких прямо скажем не лучших параметрах
в их количестве?

на самом деле даже 20+ на них не ходят :)
проще в нз жилища сносить чем этих.

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: динамика маленьких мерзавцев

Сообщение machairodus » 13 июл 2014, 22:14

в их количестве?

на самом деле даже 20+ на них не ходят
проще в нз жилища сносить чем этих.
так я и говорю что у них количество изначально не адекватное.
немного подумав можно персом 1-2 лвл снести все жилища кроме гномов и зомби
теоретически шансы вынести гномов на 1лвл есть всего у пары рас, и проще всего это сделать гномами же.
фигня, пройдет и это

Ответить