Рукотворный портал

Основной форум для общения на игровые темы
ufo
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:55
Имя героя: ufo

Re: Рукотворный портал

Сообщение ufo » 26 авг 2013, 19:55

phdoc писал(а): Думаю, что простая покупка охраны для телепорта будет не правильной. Тем более, что покупать (добывать) любых упакованных юнитов можно уже сейчас.
Жутко хочется узнать, почему покупка видится не правильной?
По мне так простое решение, без всякого лишнего задротства, хотя наверно это то и не укладывается в канон игры. Как там говорилось в одном кинофильме "Тебя как, сразу кончить, или желаешь помучиться?" Продолжение знаете ;)
ZadrotLand

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Рукотворный портал

Сообщение Мартовский_котя » 26 авг 2013, 21:39

phdoc писал(а): Телепорт без визуализации выхода и смотрится недоделанным, и дает слишком большую степень скрытности.
зато убивает кучу проблем с его созданием.
те кто знают что это такое (а через контрл можно посмотреть) они будут этим пользоваться
те кто не знают так и будут арать как выйти из замка
phdoc писал(а): Вход с использованием Компаса "читерен" в случае отсутствия такой необходимости.
создание 1го портала бред для клана 3го лвл.
создание сети порталов бред в его использовании.
тб данным новшеством не пользовалось сначала в силу дурной стоимости теперь в силу постоянных войн.
не хотите слышать мнение клана который всегда в онлайне ждите следующих "СЧАСТЛИВЫХ" обладателей 3го лвл не знаю сколько нас должно скопиться чтоб понять что куча проделанной работы в никуда.
мы свое время ценим и дальнейшее создание порталов вижу безсмысленным в данной интерпритации

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27400
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Рукотворный портал

Сообщение phdoc » 27 авг 2013, 10:51

Да, перемещаться из любой точки карты в практически любую другую - это здорово. Только вот комфорт - он как свобода: кончаются в одинаковых местах.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Рукотворный портал

Сообщение Мартовский_котя » 27 авг 2013, 12:26

phdoc писал(а):Да, перемещаться из любой точки карты в практически любую другую - это здорово. Только вот комфорт - он как свобода: кончаются в одинаковых местах.
это типа: хотите комфортной игры? свободен! следующий.

я лишь предложил соответствующий бонус за те долгие старания лвлапа клана.
дающие преимущество прохода (не загромождают карту)
удобства установки в том месте где надо а не у черта на куличках
удобство захода в них по компасу (а не как сейчас идем в портал "А" из него в портал "Б" там на перекладных до портала "С"... стоп а куда я шел?)
возможность их разрушить (отобрать крепость)
возможность их реально защитить (не дать отобрать крепость)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27400
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Рукотворный портал

Сообщение phdoc » 29 авг 2013, 14:48

Мартовский_котя писал(а):это типа: хотите комфортной игры? свободен! следующий.
М. Бакунин писал(а):Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Рукотворный портал

Сообщение Мартовский_котя » 29 авг 2013, 17:12

phdoc писал(а):
М. Бакунин писал(а):Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
очень жаль что в нашем случае свобода доступа порталов мешает другим.
очень жаль что свобода использования порталов тоже очень ограничена.

я пытался изменить игру к лучшему.
ждем остальных "Счастливых" обладателей.

и кстати марка клана 4го лвл есть а реализации добычи нет.

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Рукотворный портал

Сообщение PROTOTYP » 29 авг 2013, 18:09

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):
М. Бакунин писал(а):Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
очень жаль что в нашем случае свобода доступа порталов мешает другим.
очень жаль что свобода использования порталов тоже очень ограничена.

я пытался изменить игру к лучшему.
ждем остальных "Счастливых" обладателей.

и кстати марка клана 4го лвл есть а реализации добычи нет.
кому нужен клан 4 лвл?) слишком уж много требований...а в итоге врятли будет что-то стоящее)
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Рукотворный портал

Сообщение Мартовский_котя » 06 сен 2013, 12:12

phdoc писал(а):Если убрать возможность упаковывать охрану из гарнизона в инвентарь, а оставить только её удаление, то ограничение на расу юнитов можно убрать. Так же можно подумать и про более существенную стартовую армию.
как было ограничение так и есть только нейтральный войска.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27400
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Рукотворный портал

Сообщение phdoc » 06 сен 2013, 12:28

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Если убрать возможность упаковывать охрану из гарнизона в инвентарь, а оставить только её удаление, то ограничение на расу юнитов можно убрать. Так же можно подумать и про более существенную стартовую армию.
как было ограничение так и есть только нейтральный войска.
При текущих ценах на упаковывание войск, слишком просто было бы наполнить охрану объекта массой "родных" юнитов.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Рукотворный портал

Сообщение Мартовский_котя » 06 сен 2013, 12:33

phdoc писал(а):При текущих ценах на упаковывание войск, слишком просто было бы наполнить охрану объекта массой "родных" юнитов.
вот говорил говорил.... кто бы слушал.
в свое время предлагал вставлять те войска строений которых нет (данная проверка то у нас есть) по аналогии с ауком.
т.е. родные войска вставить не удастся.

но для всего этого ОООЧЕНЬ НУЖЕН коэффициент. т.к. убить 600-1500 мишек даже боем назвать трудно.

на данный момент я не представляю что можно установить в портал чтобы отпугнуть.

Ответить