призрачный форт

Основной форум для общения на игровые темы
ufo
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:55
Имя героя: ufo

Re: призрачный форт

Сообщение ufo » 30 сен 2013, 12:45

phdoc писал(а):Огласите, пожалуйста, весь список.
А зачем? Если для вас, эта проблема вовсе не проблема, я так понимаю.
PROTOTYP писал(а):"кто успел тот и съел"
Не так ли?
ZadrotLand

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: призрачный форт

Сообщение PROTOTYP » 01 окт 2013, 12:52

ufo писал(а):
PROTOTYP писал(а):"кто успел тот и съел"
Не так ли?
Разве не ты к этому его подталкиваешь? Ой, а чего ты и тут с не основного аккаунта не пишешь?
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27400
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: призрачный форт

Сообщение phdoc » 01 окт 2013, 12:59

ufo писал(а):
phdoc писал(а):Огласите, пожалуйста, весь список.
А зачем?
Меня интересует: какой еще игровой функционал следует удалить, чтобы игра стала комфортнеё.
ufo писал(а):
PROTOTYP писал(а):"кто успел тот и съел"
Не так ли?
Нет, конечно. Любой вновь пришедший игрок сразу имеет ровно те же возможности, что и, например, Тритон.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: призрачный форт

Сообщение PROTOTYP » 01 окт 2013, 14:09

phdoc писал(а): Нет, конечно. Любой вновь пришедший игрок сразу имеет ровно те же возможности, что и, например, Тритон.
Правда Док?) а как на счёт альфы и беты? Постоянных медалей? Что на счёт того, что пк сейчас ЗНАЧИТЕЛЬНО порезано...
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

ufo
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:55
Имя героя: ufo

Re: призрачный форт

Сообщение ufo » 01 окт 2013, 14:41

phdoc писал(а):Меня интересует: какой еще игровой функционал следует удалить, чтобы игра стала комфортнеё.
Ну раз вам интересно, то ладно:
1.удалить ограничение -+2 лвл, как это было в начале бета-версии. И ничего, играли же, кто был осторожен тот и не попадался. Добовляло только остроты игре.
2. Удалить функционал кланов, как это было в бета-версии.
3. Вернуть бета-версию)))) ибо нынешняя игра скатилась в какое то уг.
Ну что, удовлетворены моим мнением?
А по теме, вообщем понятна ваша позиция, раз у всех равные условия, пойду и я парочку аккаунтов создам, в это "тяжкое бремя".
PROTOTYP писал(а): Разве не ты к этому его подталкиваешь? Ой, а чего ты и тут с не основного аккаунта не пишешь?
Нет, Прот, как раз наоборот, чтобы не было "кто успел тот и съел" а было "кому повезло тот и съел", как это видимо изначально задумывалось при создании ПФ.
Вообщето у меня один аккаунт. Пока что. Скоро станет больше.
И вообще, Прот, я писал Доку, и твои слова тоже.
ZadrotLand

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: призрачный форт

Сообщение Мартовский_котя » 25 фев 2014, 12:23

Док, на сколько сложно отключить видимость форта героям ниже 12го лвл (т.к. с этого можно бить форт)
и добавить точек 100 лишних

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27400
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: призрачный форт

Сообщение phdoc » 25 фев 2014, 14:03

Мартовский_котя писал(а):Док, на сколько сложно отключить видимость форта героям ниже 12го лвл (т.к. с этого можно бить форт)
Это будет слишком затратно в смысле нагрузки.
Мартовский_котя писал(а):и добавить точек 100 лишних
Много таких точек сильно затруднит возможные изменения карты.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: призрачный форт

Сообщение Мартовский_котя » 25 фев 2014, 14:37

значит будем качать глаза...

Ответить