квест кровь дракона

Основной форум для общения на игровые темы
Грифон
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:29
Имя героя: Грифон

Re: квест кровь дракона

Сообщение Грифон » 09 апр 2012, 02:47

DarkXenon писал(а):
phdoc писал(а):Повторюсь: наши возможности видно по имеющимся квестам:
Это далеко не полный список того, что можно реализовать в квестах.
Например, почему нельзя сделать фильтр по наличию стреляющих существ в армии героя? Ведь есть же портал на тропу, с фильтром по уровню.
И так далее. Хотелось бы знать возможности игры по квестам. Вы же перечислили виды квестов, совсем не вдаваясь в их подробности и механизмы реализации.
К той же тропу отнести фильтр на свитки хп/маны

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28312
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: квест кровь дракона

Сообщение phdoc » 09 апр 2012, 10:40

DarkXenon писал(а):Это далеко не полный список того, что можно реализовать в квестах.
Конечно не полный, ведь реализовать можно всё, что угодно.
Только речь здесь идет про то, что уже готово. И из каких "кирпичиков" можно складывать квестовые цепочки.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: квест кровь дракона

Сообщение DarkXenon » 09 апр 2012, 10:45

phdoc писал(а):Только речь здесь идет про то, что уже готово.
А что готово? Еще раз говорю, вы лишь описали виды квестов, но никак не текущие возможности.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28312
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: квест кровь дракона

Сообщение phdoc » 09 апр 2012, 10:57

Это не "виды квестов". Это задания, которые можно выдавать и контролировать. И на основе которых сейчас можно строить квесты.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: квест кровь дракона

Сообщение DarkXenon » 09 апр 2012, 11:42

Вот именно - задания. Но это не список того, что можно использовать при реализации квестов. Яркий пример - фильтры по уровням, свиткам лечения/маны при входе в портал на тропу. Условие наличия ключей в квесте друзей. И так далее. Вот что нам нужно. А то, какие задания можно выдавать и контроллировать мы и так знаем.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28312
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: квест кровь дракона

Сообщение phdoc » 09 апр 2012, 12:07

Если Вас интересует, что можно проверить у героя, то отвечу: у героя проверить можно всё.
Однако
1. проверки на квестовые задания при битвах с монстрами, стоящими на карте, производятся после боя, а не до него.
2. не всегда есть смысл в проверках. Бессмысленно, например, перед посещением телепорта проверять армию "на наличие стрелков", поскольку их всегда можно перепаковать.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: квест кровь дракона

Сообщение DarkXenon » 09 апр 2012, 12:25

phdoc писал(а): поскольку их всегда можно перепаковать
В чем проблема запретить распаковывать войска на территории?

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: квест кровь дракона

Сообщение evgbastard » 09 апр 2012, 13:04

Всё конечно замечательно, но касательно квеста о котором сабж, то на мой взгляд временной показатель надо убрать или оставить на какой (какие) этапы. Потому как фарм крови на время с неким % выпадения - бред. К примеру - вчера пытался пройти квест - без перерывов на перекур. Инет у меня слабый - 3к пинг стабильненько держится. Т.е. иду медленно - соответственно время кончилось на фарме крови с дракошек. Либо увеличивайте время - либо убирайте % дропа (т.е. делайте 100%).
И на мой взгляд тропа из мертвых или темничных в етом квесте неуместна.
больше туда не пойду...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28312
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: квест кровь дракона

Сообщение phdoc » 09 апр 2012, 13:14

DarkXenon писал(а):
phdoc писал(а): поскольку их всегда можно перепаковать
В чем проблема запретить распаковывать войска на территории?
Только в том, что это
во-первых, нужно делать,
во-вторых (и в главных), значительно обедняет возможности героев.
evgbastard писал(а):Всё конечно замечательно, но касательно квеста о котором сабж
Общее время уже увеличено с 5 до 6 часов.
Делитесь и перемножайтесь

микровжик
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:22
Имя героя: микровжик

Re: квест кровь дракона

Сообщение микровжик » 10 апр 2012, 12:08

и еще Док, может стоит хоть не много пересмотреть динамику, для высоких уровней, потому как, для найма доп юнитов требуется громадное количество харизмы, и по сути получается что 17-18 лвл практически ничем не отличаются от 19-20 лвл, зато динамика в сокрах вырастает в 2-3 раза. Арты одни и те же, армии практически одинаковые, мы даже специально статы занижаем и заклы почти не берем для уменьшения динамики, а она все равно в РАЗЫ больше..., как нам воевать? Получается квест для хаев, тока хаям от 19 лвл и выше, его вряд ли пройти(((, чего тока стоит последний вольник с кучей лазурей и кристалов, + снайперов за 300...-и это еще для почти голого героя(((

Ответить